Tanzania Railways Limited

редактировать
TRC SGR Строится.

Tanzania Railways Corporation
TRC Logo.png
Dar TRC Railway Station.JPG Два тепловоза везут пассажирский поезд в. Дар Главный железнодорожный вокзал Эс-Салама.
Эксплуатация
Национальная железная дорогаТанзания
Протяженность системы
Всего2600 километров (1600 миль)
Ширина колеи
Главная1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Электрификация
ОсновнаяНет

Корпорация железных дорог Танзании (TRC) - это государственное предприятие, которое управляет одной из двух основных железнодорожных сетей Танзании.

Когда East African Railways and Harbors Corporation была распущена в 1977 году и ее активы были разделены между Кенией, Танзанией и Угандой, TRC была создана, чтобы взять на себя ее операции в Танзании. В 1997 году подразделение внутреннего судоходства было выделено в отдельную компанию.

Содержание

  • 1 Железнодорожная сеть
  • 2 Бывшее подразделение морской пехоты
  • 3 Несчастные случаи на железной дороге
  • 4 Приватизация, ренационализация и недавние планы
    • 4.1 Шпалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Железнодорожная сеть

Файл: Отправляющийся пассажирский поезд.webm Воспроизвести медиа Пассажирский поезд TRC, отправляющийся в Додома.

Колея TRC составляет 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) и протяженностью около 2600 километров (1600 миль). Две линии с востока на запад, соединяющие побережье и внутренние районы, были построены под колониальным правлением как Германская Восточная Африка : Центральная линия проходит от Дар-эс-Салам до Кигома и Линия Танга от Танга до Аруша. Соединение север-юг, от Корогве до Руву, связывает две линии. Основная линия идет к озеру Виктория, где сообщение осуществляется через озеро Виктория железнодорожные паромы с железной дорогой Уганды. От линии Танга линия до Кении не используется.

Железные дороги в Танзании.

В Дар-эс-Саламе имеется разрыв колеи с Управлением железной дороги Танзания-Замбия (TAZARA) 1067 мм (3 фута 6) in) в строку Замбия. Вторая ссылка находится в Kidatu, где линия TAZARA встречается с ветвью Kidatu.

Бывшая дивизия морской пехоты

TRC унаследовала паромные и грузовые суда услуги на озере Танганьика и озере Ньяса, а также несколько судов на Lake Victoria.

TRC представила MV Bukoba на озере Виктория примерно в 1979 году, MV Mwongozo на озере Танганьика в 1982 году, а также пассажирское и грузовое судно MV Serengeti на озере Виктория в 1988 году.

21 мая 1996 года Букоба затонула на глубине 25 метров (14 саженей) примерно в 30 морских милях (56 км) от Мванзы. На ее борту было намного больше пассажиров, чем было разрешено перевозить, и по меньшей мере 800 человек погибли. После стихийного бедствия уголовные обвинения были предъявлены девяти должностным лицам TRC, включая капитана Букобы и менеджера морского дивизиона.

В 1997 году морской дивизион стал отдельной компанией Marine Services Company Limited.

Железнодорожные аварии

24 июня 2002 года железнодорожная катастрофа в Иганду унесла жизни 281 человека, что является вторым по величине числом погибших в результате катастрофы поездов в Африке (самый высокий показатель Авария на железной дороге ).

Приватизация, ренационализация и недавние планы

В 2007 году RITES Ltd из Индия выиграла контракт с Комиссией по реформе полугосударственного сектора (PSRC) управлять пассажирскими и товарными поездами на льготных условиях на 25 лет. Концессионное соглашение было подписано 3 сентября 2007 г., начало действия - 1 октября 2007 г. Железная дорога будет управляться компанией Tanzania Railway Ltd, при этом государству будет принадлежать 49% акций.

Были попытки отказаться от контракта " отчасти из-за того, что индийский инвестор не выплатил правительству Танзании более 6 миллионов долларов США в качестве концессионных сборов в 2008 году », но представители RITES возражали, отметив, что контракт« ввел в заблуждение должностных лиц Rites, указав, что холдинговая компания железнодорожных активов (Rahco) имелось 92 рабочих локомотива, тогда как на самом деле их было всего 55 ». В 2010 году правительство расторгло контракт и возобновило контроль.

В 2007 году заместитель министра инфраструктуры Мауа Абейд Дафтари предложил преобразовать в стандартную колею.

Шпалы

В 2008 году проводился тендер на поставку стальных калибров толщиной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) шпал, которые можно преобразовать в 1,067 мм (3 фута 6 дюймов). и для бетонных шпал для двойной толщины 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) толщины.

См. также

Ссылки

https://yapimerkezi.com.tr / En / Projects / Ongoing-Projects / Dar-Es-Salaam-Morogoro-RAILWAY

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте