Контейнер-цистерна

редактировать
Универсальный контейнер-цистерна

A бак контейнер или цистерна - это интермодальный контейнер для перевозки жидкостей, газов и порошков в качестве навалочный груз.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 История
  • 3 Обработка
  • 4 Типы
  • 5 Соревновательные режимы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Обзор рынка
Введение
Контейнер для сжиженного нефтяного газа без направляющих рамы, соединяющих передний и задний уголки поворотного замка. Сам резервуар представляет собой несущую конструкцию между передней и задней частью. В контейнерах с газом иногда бывает несколько баллонов вместо одного большого резервуара.

Контейнер-цистерна изготавливается в соответствии с стандартами ISO, что делает его пригодным для различных виды транспорта. В танк-контейнерах можно перевозить как опасные, так и неопасные продукты.

Контейнер-цистерна - это сосуд из нержавеющей стали, окруженный изоляционным и защитным слоем, как правило, из полиуретана и алюминия. Судно находится в центре стального каркаса. Рама изготовлена ​​в соответствии со стандартами ISO и имеет длину 19,8556 футов (6,05 метра), ширину 7,874 футов (2,40 метра) и высоту 7,874 футов (2,40 метра) или 8,374 футов (2,55 метра). Содержимое бака варьируется от 17 500 до 26 000 литров (от 3800 до 5700 имп галлонов; от 4600 до 6900 галлонов США). Существуют контейнеры-цистерны как меньшего, так и большего размера, которые обычно имеют размер, отличный от стандартных размеров ISO. Например, в европейских флотах сменных кузовов в Европе имеется около 27000 литров (5900 имп галлонов; 7100 галлонов США) и более литровых контейнеров-цистерн, но они не используются в международном бизнесе только для внутриевропейских перевозок. По оценке торговой организации, на 1 января 2018 года мировой парк танк-контейнеров составляет 552 тысячи единиц. Большинство этих танк-контейнеров принадлежит операторам и лизинговым компаниям.

Контейнеры-цистерны ISO, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны соответствовать целому ряду правил, включая, помимо прочего, IMDG, ADR-RID-US DOT и другие. Существует множество типов переносных цистерн ООН, наиболее распространенным из которых является T11, поскольку разрешается перевозить тысячи или более опасных химических грузов наливом.

Есть сотни операторов танк-контейнеров во всем мире; они могут варьироваться в зависимости от предлагаемых услуг. Более крупные операторы обычно предлагают широкий спектр услуг, в то время как более мелкие операторы могут предлагать услуги только в одном регионе или с одним типом резервуаров.

История

Концепция контейнера-цистерны также использовалась в Европе Бобом Фосси, инженером, который работал в компании Williams Fairclough в Лондоне. Они усовершенствовали американские эллиптические контейнерные цистерны 1950-х годов, в которых часто использовались специальные моторные масла США для самолетов Министерства обороны Великобритании, построенных в Престоне, Ланкашир. В 1964 году Fairclough изготовил резервуар со сменным кузовом для комбинированных перевозок грузовым автомобилем и поездом, но еще не построенный в соответствии со стандартами ISO. В 1966 году началось промышленное производство, а через год был разработан первый контейнер-цистерна с размерами ISO. Первые танк-контейнеры массового производства были приобретены компанией Trafpak, входящей в состав Pakhoed.

. В 1969 году ISOTANK был зарегистрирован как имя Andrews of Aintree Ltd., Ливерпуль. Это были первые в мире контейнерные цистерны ISO, получившие одобрение Регистра Ллойда и Департамента опасных грузов Великобритании Министерства транспорта США для международных перевозок. Они были важными и дополнительными к одобрениям Великобритании, было получено много хороших советов от нескольких соответствующих, надежных органов власти в США; Канада; Австралия; R S Africa и др..

Построен Эндрюсом из Эйнтри., Ливерпуль, и испытан в исследовательском центре Эллиса. Джордж Ламберт, дизайнер ISOTANK, также был главой подразделения компании, поэтому отвечал за продажи и консультировал клиентов по широкому кругу сложных вопросов, связанных с новым продуктом.

Этот первый заказ Эндрюсу поступил от крупной судоходной линии, занимающейся поставкой сыпучих чувствительных жидкостей средствами ISO. Он был признан выигравшим благодаря утвержденным данным и репутации. Первоначальный заказ был на 20 изолированных и электрически обогреваемых единиц, 10 для опасных веществ, 10 для неопасных веществ.

В начале 1970-х гг. Танк-контейнер эволюционировал до своей нынешней формы, и производство также шло полным ходом. Изначально производство происходило в Европе. В 2010 году и позже производство в основном осуществляется в Китае и Южной Африке.

Погрузочно-разгрузочные работы
A хребтовой вагон с 20-футовым контейнером-цистерной (слева) и 20-футовым контейнером-цистерной -футовый контейнер с брезентовым покрытием (справа)

Контейнер-цистерна может загружаться и выгружаться как сверху, так и снизу. На стандартном контейнере-цистерне есть люк и как минимум один клапан сверху, а клапан - внизу. Погрузка и разгрузка производятся путем подсоединения шлангов погрузочно-разгрузочного устройства к клапанам цистерны. Загрузка или разгрузка часто выполняется с помощью насоса . В зависимости от установки и регулирования определенных продуктов определяется способ загрузки или разгрузки контейнера-цистерны.

Типы
Использование в военных целях системы контейнеров-цистерн.
  • Резервуар со сменным кузовом - у съемного кузова есть резервуар большего размера, который больше рамы, обычно 23 или 25 футов (7,01 или 7,62 метра) длинный
  • цистерна для пищевых продуктов - стандартный контейнер-цистерна, в которую можно загружать только пищевые продукты.
  • - цистерна с возможностью охлаждения транспортируемого продукта
  • Газ цистерна - цистерна, пригодная для перевозки газов
  • Силосная цистерна - цистерна для перевозки зерен и порошков
  • цистерна-цистерна Т1 ISO (для вина и легких жидкостей)
  • Контейнер-цистерна T4 ISO (для неопасных пищевых и непищевых масел)
  • Контейнер-цистерна T11 ISO (для неопасных химикатов)
  • Контейнер-цистерна T14 ISO (для опасных химикатов и кислоты, такие как HCl и хлорид цинка)
  • Танк-контейнер T50 ISO (для сжиженного нефтяного газа и аммиака)
  • Танк-контейнер T75 ISO (для криогенных жидкостей)
  • Контейнер-цистерна SWAP ( для грузов от 26000 до 32000 метрических тонн или от 25600 до 31500 длинных тонн o r от 28,700 до 35,300 коротких тонн)
  • Контейнер-цистерна ISO с резиновым покрытием (для химикатов на кислотной основе)
Конкурентные режимы
См. Также
Ссылки
Обзор рынка
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:36:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте