Монастырь Танго

редактировать
Монастырь Танго
TangoMonastery.jpg Монастырь Танго
Религия
Принадлежность Тибетский буддизм
Секта Друкпа Кагью Школа
Божество Хаягрива
ФестивалиЯрни
Лидерство7-й Три Ринпоче
Место
МестоТхимпу Долина, округ Тхимпу, Бутан
СтранаБутан
Монастырь Танго расположен в Бутане Монастырь Танго Местоположение в Бутане
Географические координаты 27 ° 35′34,99 ″ с.ш., 89 ° 38′19,59 ″ в.д. / 27,5930528 ° N 89,6387750 ° E / 27,5930528; 89.6387750 Координаты : 27 ° 35'34,99 ″ N 89 ° 38'19,59 ″ E / 27,5930528 ° N 89,6387750 ° E / 27,5930528; 89.6387750
Архитектура
Стиль Дзонг
Основатель13 век Ламой
Дата основанияВ 1688 году Гьялсе Тензин Рабгье

Монастырь Танго - это буддийский монастырь, расположенный в 14 километрах (8,7 миль) к северу от столицы Тхимпху в Бутане, рядом. Он был основан Пхаджо Другом Чигпо (1184? - 1251?) В 13 веке и построен в его нынешнем виде Тензином Рабгье, 4-м временным правителем в 1688 году. В 1616 году тибетский лама Шабдрунг Нгаванг Намгьял медитировал в своей пещере. Самоэманирующая форма гневного Хаягривы обожествляется в монастыре. Он принадлежит к Друкпа Кагью Школе Буддизма в Бутане.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Легенда и дань уважения
  • 3 История
  • 4 Архитектура
  • 5 Фестиваль
  • 6 Ссылки

Этимология

Слово «танго» на бутанском языке означает «голова лошади». Это имя соответствует главному божеству Хаягрива (местное имя Тандин), обожествляемому в монастыре.

Легенда и дань

Согласно местной легенде, местонахождение этого монастыря - святое место, где Авалокитешвара проявил себя как «эманирующая форма Гневного Хаягривы». Место было предсказано в Тибете. Признание божественной природы этого места было выполнено.

... В просторной южной долине эта конская голова подобна спустившемуся чайтья (чортен ) с 33-го неба. Он исходил как исполняющий желания драгоценный камень из дворцов нагов под землей. Он стоит на этой земле как божество-покровитель. Треугольная мандала под головой лошади означает, что это будет место, подходящее для медитативных достижений. Величественная высота и простор позади головы коня указывают на величие и славу секты Каргюпа. Спереди он представляет собой груду драгоценных камней, символизирующих наилучшее использование бесконечных спрятанных сокровищ. Священная неизменная Ваджрасана падает справа, указывая на бессмертие морально честных людей. Слева от него изображено жертвоприношение реки, подобное Ганге, обладающее восемью атрибутами, отражающими удовлетворение всех благородных сыновей земли в Дхарме. В его центре непоколебимая Ваджрасана представляет вечность Дхармакаи. Ниже приведен дзонг Кипхуг Ньима, символ увеличения самадхи. Вверху - сверхъестественная лошадь в космосе, олицетворяющая покорение трех чувственных миров. Изрезанный и крутой холм справа означает покорение героев. Слева показано, что Махешвара находится во власти Хаягривы, что означает покорение героинь. В центре священное уединенное место дакини указывает на чистоту и защиту Дхармы. Храм Силватшель (прохладная роща) Махакалы ниже символизирует порабощение всех Дхармапалов. Верхняя часть наклонной долины, удерживаемой Лхаценом, означает подношение сиддхи якшам. Нижняя терраса плато защищена Менцуэном, что предвещает хорошие и обильные урожаи, в то время как богатство людей на земле свидетельствует об изобилии пищи. Впереди извилистые реки представляют собой добровольные подношения, а лиственные деревья в лесу отражают возрастающий опыт. Веселые обезьяны утешают йогов. Их вдохновляет взмах крыльев птиц в небе. Как одна скала может иметь тысячу ртов, так и религия может иметь множество сект, но ее реальность или суть сосредоточены в уме. Ой! какое это чудесное место! Одно только слышание его имени - достаточное искупление за грехи. Обладание верой сделает человека благословенным. Увидев это, человек станет просветленным. Пребывая в нем, человек достигнет нирваны. Будет удовлетворение и спокойствие. Пусть мир и счастье окутят это место.

История

Шабдрунг Нгаванг Намгьял, главный архитектор Бутана, который долгие годы медитировал в пещерах монастыря

Согласно местной легенде Пхаджо Другом Жигпо, проповедник учения Додейна, который был в этом месте во время своей обучающей миссии, услышал ржание лошади, идущей со стороны Танго. Одновременно он стал свидетелем скалы в форме бога Тандина (конская голова или Хаягрива), охваченного пламенем. Божество, появившееся перед Жигпо, предсказало, что это место предназначено для строительства монастыря для медитации. В пророчестве также упоминается, что Чигпо женится на Дакини, Кхандо Сонам ​​Пелдон и основывает школу буддизма Друкпа Кагью в Бутане. Самая ранняя история этого места связана с тем, что Гуру Ринпоче во время посещения этого места в 8 веке определил, что это место представляет собой Хаягриву, или голову лошади. Только в 1222 году это место снова получило свое признание, когда Пхаджо Другом Чигпо, основатель буддийской школы Друкпа Кагью, увидел скалу в форме бога Тандина (конская голова) или Хаягривы.

Шабдрунг Нгаванг Намгьял мигрировал из Тибета в Бутан в 1616 году в возрасте 23 лет не только по просьбе Пала Йешая Генпо, но и из-за конфликта с Деб Цангпа Тибета; Намгьел принадлежал к респектабельной линии Цангпа Джарея в Тибете и был крещен по имени Друкпа Ринпочхе Нгаванг Тензин Нампар Гьелва Джигме Драк Пай Дей и с юных лет получил имя и известность как просветленный проповедник Дхармы. Когда он путешествовал по Бутану с проповеднической миссией, он также подвергся нападению тибетской армии (посланной его врагом Дебом Цангпой). Однако, благодаря своим навыкам в области тантрического искусства, он покорил своих врагов и, наконец, вошел в медитацию в пещерах монастыря Танго; монастырь был подарен ему Чевангом Тензингом из Дордена (ныне Додена). Он глубоко медитировал и выполнил тантрический ритуал в пещере Танго. Обладая этими духовными силами, Жабдрунг уничтожил династию Тибета Деб Цангпа. Следовательно, он отпраздновал эту победу, написав о своих достижениях, составив «Нга Чудугма, или Мои шестнадцать достижений».

После своей победы Шабдрунг Нгаванг Намгьял принял титул Дуджом Дорджи, объединенный его полномочия и издал шестнадцать принципов. Он переименовал пещерный монастырь в Duduel Phug, а затем вернулся в пещеру для дальнейшей медитации. Однако на пещеру напали его враги, использовавшие тантрические силы. Они разрушили утес пещеры, что привело к блокированию пещеры огромным валуном (размером як ), который по воле провидения едва не погубил Намгьяла, как говорится, «валун не попал Голова Замдрунга на дюйм ». Его последователи считали выживание Замдрунга чудом. В этот период умер отец Намгьяла Тенпай Нима, и Намгьял принес тело своего отца в пещеру и кремировал его в пещере на скале с лошадиной головой в Танго. После этого, в 1620 году, Намгьял построил монастырь Чари и Дудуэль Чортен в память о своем отце; здание было построено опытными плотниками, привезенными из Непала.

Гьялсе Тензин Рабгье, сыном Чеванга Тензина и Дамчое Тензима (дочери ламы Чанг Гангкхи), родившимся в 1638 году нашей эры, получившим религиозные наставления с очень раннего возраста в Друкпа Каргьюд традиция Шабдрунга и его учителя Дамчо Гьельтше, и он был очень опытным в этой традиции, когда он взошел на трон Дези в возрасте 31 года. Он также стал 4-м Дези в возрасте 43 лет. 4-й Временный правитель, он достойно правил страной в соответствии с установленными духовными и светскими законами. Монастырь Танго был восстановлен им в нынешнем виде в 1688/1689 году. Монастырь, застроенный 12 углами, имеет трехэтажную галерею центральной башни. В 18-19 веках он был расширен. В конце 19 века на Шабдрунг Джигмре Чогьял была установлена ​​золотая крыша. В 1966 году нашей эры 64-й рДже Кхенпо Джамьянг Еше Сенгьел вместе с Ее Королевским Высочеством бабушкой также перезапустили школу Шайдра буддийских исследований. В 1977 году Ее Величество королева-мать Аши Кесанг Вангчук отреставрировала монастырь в очень элегантную структуру по сравнению с оригиналом. Монастырь снова подвергся реставрации в середине 1990-х годов и в настоящее время является резиденцией 7-го Три Ринпоче, молодого воплощения Тензина Рабгье. Сегодня он функционирует как монастырская школа высшего образования.

Архитектура

Монастырь Танго построен в стиле дзонг и имеет характерную изогнутую (полукруглую) форму.) внешняя стена и главная башня с выемками. Он охватывает пещеры, где изначально святые совершали медитации и чудеса с XII века. За серией молитвенных колес выгравированы сланцы. Внутри двора находится галерея, иллюстрирующая лидеров линии передачи Друкпа Кагьюпа.

Пещеры

Пещеры, первоначальное место, до того, как была построена структура монастыря, как она существует сейчас, это место, где святые святые медитировали с 12-го века. века и позже. Скала, обозначенная как «Конская голова» или «Хаягрива», является неотъемлемой частью скального оформления пещер. Пещеры образованы на двух уровнях - нижнем и верхнем с самодельным секретным центральным проходом. Центральная пещера провозглашена «пещерой дакини, содержащей треугольные красные и черные цвета и естественный божественный особняк».

На скалах на разных уровнях видны самопроявленные фигуры солнце, луна и демон Матрамрутра. Другие эманированные божественные формы, идентифицированные в пещерах, включают: Пал-кхорло-домпа (боги Шри Чакрасамбхары, видимые даже сейчас); длинный пещерный коридор в подвале, который делает различие между добром и злом, маневрируя по нему; выступающая скала в форме Хаягривы, обращенная прямо к долине, обозначающая Абхичарью свирепыми формами; храм Хаягривы на нижнем уровне; хрустальные изображения божеств-покровителей; трехликий Хаягрива (обнаружен Нгавангом Тензином); хлыст с комбинированными молитвами; каменная плита с отпечатком стопы дакини (младшей дочери Нгаванга Тензина); храм четырехрукого Махакалы в верхней пещере, созданной Шабдрунгом, опасная пещера внизу - подходящее место для отшельников; и большое сандаловое дерево дерево, которое считается тростью, посаженное Пхаджо Друкгом с пророчеством, что «это будет центр, из которого будет распространяться учение Друкпа Каргьюда». Есть чортен возле кипарисов, где умер Кхандо Сонам ​​Пелдон. Все ее вещи хранятся в чортене. Тандин Най, храм, построенный Фаджо после его медитации.

Монастырь / Храм
Масляные лампы зажжены в храмах монастыря

Двенадцатигранный монастырь был построен под руководством Гьялсе Тензин Рабгьейн за короткий промежуток времени в два месяца. В основном монастырь состоит из шести храмов, а именно Трулку Лхакханг, Лонгку Лхакханг, Чёку Лхаканг, Гуру Лхакханг, Намси Лхакханг и Гонкханг (внутренняя часовня, посвященная божеству).

На первом этаже в Тулку Лхакханг - храм Трулку, где главное божество - Будда, сделанное из золота и меди. Статуя Будды в три раза выше человека. Скульптором этой статуи был известный Панчен Дева из Непала. По бокам главного божества находятся глиняный Будда Дипанкара, отлитый из целебных металлов, и статуя Майтрейи (рост вдвое выше человека). Статуи в натуральную величину 8 главных духовных сыновей Будды (Джанг Сэм Най Вай Сай Чен Гьяд (Джамьянг), Чадор, (Авалокетешвара), Намкай Ньингпо (), Дрипа Намсел, Сайе Ньингпо, Джамба и Джампел Жену Джурпа) также расположены здесь. Считается, что эти статуи были работой мастеров Трулку Дзинга и Друка Чопеля. Другими объектами почитания в монастыре являются камень с четким отпечатком стопы Джецуен Тензинма, дочери Нгаванг Тензин, а также каменные отпечатки верховых лошадей, коз и овец. Большой почитают золотой ключик в форме головы лошади, обнаруженный Нгавангом Тензином. Другой прилегающий храм, Гонкханг, посвящен храму четырехрукого Махакалы (Пел Еше Гонпо, божество-покровитель), держащего череп в одной руке; считается, что череп принадлежит тибетскому королю Трисонг Детсану ».

На втором этаже статуя Авалокитешвары - Будды сострадания - сделана (Панчен Дэва из Непала) из золота и меди установлена ​​в Лонгку Лхакханг. Также на этом этаже видны храм Гуру Ринпоче и дворец Намсе. Есть также Намсе Лхакханг, где обожествляется статуя Намсея (Вайшравана - бога богатства) <. 105>

На третьем этаже находятся храмы Дхармакаи и золотая и медная статуя Будды Амитаюса (выполненная Панчен Дэвой). Изображение Будды обрамлено статуей. Жабдрунга Нгаванга Намгьяла и глиняной фигурки Гьялсе Тензина Рабгье в натуральную величину, сделанной из целебных металлов. Справа от храмов расположена спальня Гьялсе Тензина Рабгье. В центре этой комнаты находится изображение Гуру Ринпоче. (который появился в видении Тензина Рабгье). Другой объект, увиденный здесь, включает Каргьюд Сертренг. Другие изображения сделаны со мной Дицинальные металлы и все изображения здесь приписываются скульптору Трулку Дзингу. Набор картин на стенах - это плачущие изображения. Изображение плача - это выражение печали по поводу кончины Гьялсе Тензин Рабгье в возрасте 59 лет. Также есть самодельное изображение Трулку Джампел Ямтшо. Настенные росписи видны на всех трех этажах монастыря.

В центре двора напротив центральной башни находится естественный фонтан. Чайтья, известный как Джангчуб Чортен или Кудунг Чортен, построенный из пепла Гьялсе Тензин Рабгье, расположен между Дзонгом и монастырем.

Фестиваль

Ярней («Яр» означает «Лето») а «Ней» означает «остаться») представляет время летнего уединения монахов и является важным ежегодным фестивалем, который проводится в этом монастыре. Начатый с 1967 года, фестиваль начинается с 15-го числа 6-го месяца бутанского календаря и заканчивается 30-го числа 7-го месяца, что соответствует месяцу август / сентябрь в Григорианский календарь. В течение этого периода, который длится полтора месяца, монахи соблюдают особые обеты и строжайшие монашеские дисциплины. Монахи совершают обряды в форме церемониальных желтых одежд, сложных песнопений молитв до и после еды (прием пищи из чаш для подаяний), воздержания от полуденной трапезы, не покидают территорию монастыря, и не вовлекать в любые развлечения на праздниках; такие обряды, как считается, накапливают большие заслуги. В этот период простые люди приносят пищу монахам.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте