Симпозиум Тэнглвуда

редактировать

Симпозиум Тэнглвуда был конференцией, которая проходила с 23 июля по 2 августа 1967 года в Тэнглвуде, Массачусетс. Он был спонсирован Национальной конференцией музыкальных педагогов (MENC) в сотрудничестве с Беркширским музыкальным центром, Фондом Теодора Прессера и Школой изящных и прикладных наук. Искусство Бостонского университета. Цель состояла в том, чтобы обсудить и определить роль музыкального образования в современном американском обществе и дать рекомендации по повышению эффективности обучения музыке. Среди участников были социологи, ученые, профсоюзы, педагоги, представители корпораций, музыканты и люди, связанные с другими аспектами музыки.

Содержание

  • 1 Симпозиум
  • 2 Декларация Тэнглвуда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Симпозиум

Опубликованы документы с изложением позиции в мартовском и апрельском выпусках журнала Music Educators Journal за 1967 год. Эти документы послужили основой для обсуждения на отраслевых конференциях MENC 1967 года и на симпозиуме в Тэнглвуде. Сессии модерировали Макс Каплан, Вили Ли Хаусрайт (1913–2003), Аллен П. Бриттон, Дэвид П. Макаллестер и Карл Д. Эрнст. Были рассмотрены три широких вопроса:

  • Каковы характеристики и желательные идеологии для формирующегося и постиндустриального общества ?
  • Каковы ценности и уникальные функции музыки и других искусств для людей и сообществ в таком обществе?
  • Как можно реализовать эти возможности?

Декларация Тэнглвуда

Симпозиум Тэнглвуда резюмируется в заявлении, озаглавленном «Декларация Тэнглвуда», которое обеспечивает философскую основу для будущего развития музыкального образования.. Особо важно то, что в Декларации содержится призыв сделать музыку одним из основных элементов школьной программы.

  • а. Музыка служит лучше всего, когда сохраняется ее целостность как искусство.
  • b. Музыка всех периодов, стилей, форм и культур входит в учебную программу. Музыкальный репертуар должен быть расширен, чтобы включить в него музыку нашего времени во всем ее богатстве, включая популярные в настоящее время подростковые и авангардную музыку, американскую народную музыку и музыку других культур.
  • c. Школы и колледжи должны предоставлять достаточно времени для музыкальных программ, от дошкольного до взрослого или непрерывного образования.
  • d. Обучение искусству должно быть общей и важной частью обучения в старшей школе.
  • e. Развитие образовательных технологий, образовательного телевидения, программного обучения и компьютерного обучения должно применяться к изучению музыки и исследованиям.
  • f. Больше внимания следует уделять помощи отдельному учащемуся в реализации его потребностей, целей и возможностей.
  • g. Профессия музыкального образования должна использовать свои навыки, знания и идеи для оказания помощи в решении неотложных социальных проблем, например, в «центральной части города» или в других районах с культурно обездоленными людьми.
  • h. Программы педагогического образования должны быть расширены и улучшены, чтобы обеспечить учителей музыки, которые имеют специальное оборудование для преподавания в старших классах курсов истории и музыкальной литературы, курсов гуманитарных наук и смежных искусств, а также учителей, оборудованных для работы с очень молодыми людьми, со взрослыми, обездоленными и эмоционально неуравновешенными.

См. также

Ссылки

  • Gary, CL и Марк, М. (2007). История американского музыкального образования. Плимут, Соединенное Королевство: Национальная ассоциация музыкального образования.
  • Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Schirmer Books.

Дополнительная литература

  • Choate, R.A. (1967). Музыка в американском обществе. Журнал музыкальных педагогов, 53, 38–40.
  • Чоат, Р.А. (1968). Документальный отчет симпозиума в Тэнглвуде. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
  • Джонс, У.М. (1980). Функции музыки в музыкальном образовании со времен Тэнглвуда. Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования, 63, 11–19.
  • Мерфи Дж. И Салливан Г. (1968). Музыка в американском обществе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
  • Швадрон, А. (1968). Созывается симпозиум в Тэнглвуде. Music Educators Journal, 26, 40–42.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте