Симпозиум Тэнглвуда
редактировать
Симпозиум Тэнглвуда был конференцией, которая проходила с 23 июля по 2 августа 1967 года в Тэнглвуде, Массачусетс. Он был спонсирован Национальной конференцией музыкальных педагогов (MENC) в сотрудничестве с Беркширским музыкальным центром, Фондом Теодора Прессера и Школой изящных и прикладных наук. Искусство Бостонского университета. Цель состояла в том, чтобы обсудить и определить роль музыкального образования в современном американском обществе и дать рекомендации по повышению эффективности обучения музыке. Среди участников были социологи, ученые, профсоюзы, педагоги, представители корпораций, музыканты и люди, связанные с другими аспектами музыки.
Содержание
- 1 Симпозиум
- 2 Декларация Тэнглвуда
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
Симпозиум
Опубликованы документы с изложением позиции в мартовском и апрельском выпусках журнала Music Educators Journal за 1967 год. Эти документы послужили основой для обсуждения на отраслевых конференциях MENC 1967 года и на симпозиуме в Тэнглвуде. Сессии модерировали Макс Каплан, Вили Ли Хаусрайт (1913–2003), Аллен П. Бриттон, Дэвид П. Макаллестер и Карл Д. Эрнст. Были рассмотрены три широких вопроса:
- Каковы характеристики и желательные идеологии для формирующегося и постиндустриального общества ?
- Каковы ценности и уникальные функции музыки и других искусств для людей и сообществ в таком обществе?
- Как можно реализовать эти возможности?
Декларация Тэнглвуда
Симпозиум Тэнглвуда резюмируется в заявлении, озаглавленном «Декларация Тэнглвуда», которое обеспечивает философскую основу для будущего развития музыкального образования.. Особо важно то, что в Декларации содержится призыв сделать музыку одним из основных элементов школьной программы.
- а. Музыка служит лучше всего, когда сохраняется ее целостность как искусство.
- b. Музыка всех периодов, стилей, форм и культур входит в учебную программу. Музыкальный репертуар должен быть расширен, чтобы включить в него музыку нашего времени во всем ее богатстве, включая популярные в настоящее время подростковые и авангардную музыку, американскую народную музыку и музыку других культур.
- c. Школы и колледжи должны предоставлять достаточно времени для музыкальных программ, от дошкольного до взрослого или непрерывного образования.
- d. Обучение искусству должно быть общей и важной частью обучения в старшей школе.
- e. Развитие образовательных технологий, образовательного телевидения, программного обучения и компьютерного обучения должно применяться к изучению музыки и исследованиям.
- f. Больше внимания следует уделять помощи отдельному учащемуся в реализации его потребностей, целей и возможностей.
- g. Профессия музыкального образования должна использовать свои навыки, знания и идеи для оказания помощи в решении неотложных социальных проблем, например, в «центральной части города» или в других районах с культурно обездоленными людьми.
- h. Программы педагогического образования должны быть расширены и улучшены, чтобы обеспечить учителей музыки, которые имеют специальное оборудование для преподавания в старших классах курсов истории и музыкальной литературы, курсов гуманитарных наук и смежных искусств, а также учителей, оборудованных для работы с очень молодыми людьми, со взрослыми, обездоленными и эмоционально неуравновешенными.
См. также
Ссылки
- Gary, CL и Марк, М. (2007). История американского музыкального образования. Плимут, Соединенное Королевство: Национальная ассоциация музыкального образования.
- Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Schirmer Books.
Дополнительная литература
- Choate, R.A. (1967). Музыка в американском обществе. Журнал музыкальных педагогов, 53, 38–40.
- Чоат, Р.А. (1968). Документальный отчет симпозиума в Тэнглвуде. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
- Джонс, У.М. (1980). Функции музыки в музыкальном образовании со времен Тэнглвуда. Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования, 63, 11–19.
- Мерфи Дж. И Салливан Г. (1968). Музыка в американском обществе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция музыкальных педагогов.
- Швадрон, А. (1968). Созывается симпозиум в Тэнглвуде. Music Educators Journal, 26, 40–42.