Tanger-Med

редактировать
Порт Танжер-Мед
Vue généraleH13A0659.JPG Вид с воздуха на порт
Местоположение
СтранаМарокко
Координаты 35 ° 52′30 ″ с.ш., 5 ° 31′15 ″ з.д. 35,874980 ° с.ш.5,520710 ° Вт / 35,874980; -5.520710
UN / LOCODE MAPTM
Подробности
УправляетсяУправлением порта Танжер-Мед SA
Генеральный директорМехди Тази Риффи
Статистика
Веб-сайт . www.tmpa.ma

Порт Танжер-Мед (также записывается как Порт Танжер-Мед ; арабский : ميناء طنجة المتوسط) - марокканский грузовой порт, расположенный в Гибралтарском проливе примерно в 40 км к востоку от Танжера, Марокко. Это крупнейший порт на Средиземном море и в Африке по пропускной способности. Он был введен в эксплуатацию в июле 2007 года. Его первоначальная пропускная способность составляла 3,5 миллиона морских контейнеров. По состоянию на 2019 год порт был модернизирован для обработки более 9 миллионов контейнеров и занял 18-е место в мире.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Емкость порта
  • 3 Промышленная платформа
  • 4 Автомобильная экосистема в Tanger Med
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Проект Танжер Мед - крупнейший порт в Африке. Этот проект является стратегическим приоритетом правительства Марокко для экономического и социального развития региона Северного Марокко. Это часть экономической политики, ориентирующей Марокко на экспорт, основанной на восьми четко определенных экспортных секторах, с особым упором на соглашение о свободной торговле с Европейским Союзом, которое должно быть реализовано к 2012 году.

Новая морская станция Танжер-Мед. Порт

Завершение проекта «Танжер-Средиземноморье» будет иметь важные экономические эффекты с точки зрения создания рабочих мест, создания добавленной стоимости и иностранных инвестиций. Его особое положение на Гибралтарском проливе, на пересечении двух основных морских путей и в 15 км от Европейского Союза, позволит ему обслуживать рынок сотен миллионов потребителей через свободные промышленные и коммерческие зоны, которыми будет управлять известные частные операторы. Он также выиграет часть стабильно растущего рынка перевалки контейнеров и станет ведущим центром по перевалке зерновых - объекта, которого в настоящее время нет в северо-западном африканском регионе.

Проект будет реализовываться, координироваться и управляться TMSA, частной компанией с публичными прерогативами, работающей по соглашению с государством и взаимодействующей с различными вовлеченными министерствами.

Портовый комплекс будет иметь важные экономические эффекты с точки зрения создания рабочих мест, создания добавленной стоимости и иностранных инвестиций. В дополнение к экономическим эффектам от эксплуатации порта, будут важные эффекты, связанные с его строительством, в частности, за счет иностранных инвестиций, и другие эффекты от эксплуатации свободных зон (прямая и косвенная добавленная стоимость, прямая прибыль, рабочие места и иностранные инвестиции). инвестиции).

В октябре 2008 года был подписан проект кредитного контракта на сумму 180 млн долларов для финансирования работ по расширению порта Танжер-Мед для строительства второго глубоководного порта, получившего название «Танжер Мед II», для удовлетворения растущего спроса на перевалку контейнеров. на международном уровне в морском транспорте. Новые портовые сооружения, которые планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2012 года, будут включать два новых контейнерных терминала общей протяженностью 2 800 м и дополнительной номинальной мощностью в 5 миллионов контейнеров. Окончательное официальное разрешение на строительство «Танжер Мед II» было получено 7 января 2009 года, а фактическое строительство началось 17 июня 2009 года. В ноябре 2010 года Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) подписал ссуду в размере 200 миллионов евро на расширение порта.

Ожидается, что порт выйдет на полную мощность к 2015 году и будет обслуживать 8 миллионов контейнеров, 7 миллионов пассажиров, 700 000 грузовиков, 2 миллиона автомобилей и 10 миллионов тонн нефтепродуктов. Ожидается, что после завершения в 2018 году он станет самым загруженным портом на.

Порт Емкость

Порт Танжер Мед

  • всего 9 миллионов контейнеров вместимостью

-Тангер Мед I Порт

  • 3,5 миллиона контейнеров вместимостью
  • 1,6 км контейнерных доков на глубинах -16 и -18 метров
  • 2,6 км дамб
  • 140 га земли, из которых 80 гектаров для контейнерных перевозок, обслуживаются железнодорожным транспортом
  • 2 автозаправочные станции
  • 0,6 км от набережной Вракье

-Тангер-Мед Порт Пассажиры

  • 2,5 км от плотин
  • 8 причалов с осадкой 9 и 12 метров
  • 35 га земли, зарезервированной для пассажирских перевозок и деятельности МДП
  • Несколько вспомогательных пространств, представляющих в общей сложности 30 га средней площади

-Тангер Мед II Порт

  • 5,5 млн контейнеров вместимостью
  • 2,8 км контейнерных доков на расстояниях - 16 и - 18 метров
  • 4,8 км от дамб
  • 160 га земли полностью отвоеваны море
  • 2 дополнительных нефтяных станции

Промышленная платформа

В этом районе работают более 750 компаний. Платформа. Среди компаний, работающих за пределами Танжера:

  • Bosch
  • Daher
  • Huawei
  • 3M
  • Decathlon
  • Emirates Logistics Group (объединилась с Adidas AG)
  • Furukawa Electric
  • Siemens

Эти компании представляют годовой экспортный оборот, превышающий 5 500 миллионов евро в различных секторах, таких как автомобилестроение, аэронавтика, логистика, текстиль и торговля. В 2017 году в Tanger Med было реализовано 54 новых промышленных проекта.

Автомобильная экосистема Tanger Med

Renault TangerMed владеет крупнейшим автомобильным заводом в Африке.

Танжер является домом для следующих автомобильных компаний:

  • Renault Nissan
  • Fiat
  • Delphi Auto
  • Hands Corporation
  • Sogefi
  • Денсо
  • Магнетти
  • Ядзаки
  • Валео

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tanger Med.

Координаты : 35 ° 53′24 ″ с.ш., 5 ° 30′04 ″ з.д. / 35,890 ° с.ш., 5,501 ° Вт / 35,890; -5.501

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте