GRAP (Grande Raccordo Anulare di Padova) - это орбитальная автомагистраль, окружающая Падуя, север Италии. Его также называют Tangenziale di Padova.
Обычно он состоит из 2 полос и 1 аварийной полосы для проезжей части с двусторонним движением. Единственное исключение - мост Padova Est (Восточная Падуя) , который имеет 3 полосы движения и 1 полосу движения для аварийных ситуаций.
Почти на всех кольцевых автомагистралях ограничение скорости составляет 90 км / ч и присутствуют заправочные станции. В течение зимой активно обслуживаются пескоструйные машины, в том числе снегоочистители при необходимости.
Настоящий GRAP был построен между 1963 и 2005 годами, южная и западная части были самыми старыми, а север и Лимена - самыми новыми. Планируется проложить новый путь, построить новые западные и северные автомагистрали, чтобы обойти весь столичный район Падуана.
GRAP состоит из следующих автострад.
Северная кольцевая дорога проходит параллельно автомагистрали A4, соединяя районы Padova Ovest (Западная Падуя) и Padova Est (Восточная Падуя), где она соединяется в формат A4. Это единственная часть GRAP, которая имеет ограничение скорости 110 км / ч и не имеет заправочной станции.
TANGENZIALE NORD DI PADOVA | |||
Exit | Number | ||
---|---|---|---|
Tangenziale Est di Padova | |||
Strada Regionale 308 del Santo per Castelfranco V.to | |||
Padova Statale Noalese | |||
Padova Via Pontevigodarzere - Q. ri Pontevigodarzere / Arcella. Stadio del Plebiscito . P + Bus . P + TRAM в стадии строительства | |||
Padova Casello Padova Ovest | |||
Tangenziale Ovest di Padova |
Восточная кольцевая дорога соединяет районы Падуи-Юг (Южная Падуя, где она соединяется с автомагистралью A13 ) и Падуя-Ист (A4). Он проходит через жилые и основные промышленные районы города Падуя (или ЗИП). Северная часть, называемая Корсо Аргентина и Корсо Кеннеди, была построена между 1963 и 1970 годами как главная ось север-юг для коммерческих перевозок промышленной зоны Падуи, вместе со строительством этой большой промышленной зоны; в то время как южная часть была построена совсем недавно, в конце 1990-х - начале 2000-х (десятилетие).
TANGENZIALE EST DI PADOVA | |||
Выход | Номер | ||
---|---|---|---|
Autostrada A13 | Barriera di Padova Sud Autostrada A13 | |||
Tangenziale Sud di Padova | |||
Padova Via Guizza - Q.re Guizza - Albignasego P + TRAM | |||
Padova Via Bembo - Q.re Salboro | |||
Padova Via Piovese - Q.re Voltabarozzo - Автобус P + . Ospedale Sant'Antonio e Ospedale Centrale - Zona Ospedali | |||
Padova Corso Stati Uniti - . Padova Zona Industriale - Interporto. Casello di Padova Zona Industriale . Raccordo Autostradale A4 - A13 | |||
Padova Via Vigonovese | |||
Padova Viale della Navigazione Interna | |||
Padova Viale dell'Industria | |||
Padova Casello Padova Est . Sheraton Padova Hotel - Ikea | |||
Padova San Lazzaro - Quadrante Est. Centro città - Padova San Lazzaro, железнодорожная станция (в стадии строительства). Железнодорожная станция Ponte di Brenta | |||
Tangenziale Nord di Padova | |||
SR 308 Del Santo |
Западная кольцевая дорога охватывает западную часть города и проходит внутри нее. Его также называют Корсо Австралия (австралийский бульвар) по названию города его основной части. Это вторая старейшая кольцевая дорога города, изначально задумывавшаяся как перекресток между платными автомагистралями Padova Sud и Padova Ovest, и именно по этой причине вагоны такие узкие и проезжают через западную часть города, а не за пределы Это.
TANGENZIALE OVEST DI PADOVA | |||
Выход | Номер | ||
---|---|---|---|
Autostrada A4 | Barriera di Padova Ovest Autostrada A4 | |||
Tangenziale Nord di Padova SS 47 | |||
Padova Via Po - Q.re San Bellino | |||
Падуя Виа Рокко - Стадио Эуганео | |||
Падуя Виа Монта - Q.re Montà - Автобус P + | |||
Падуя Виа Кьезануова - Рубано-Сармеола. Железнодорожная станция Падуя Кампо Марте | |||
Падуя Via dei Colli - Via Sorio - Q.re. Аэропорт Падуи | |||
Бретель в направлении Абано-Терме и Сельваццано Дентро | |||
Тангенциале Юг Падуи |
Южная кольцевая дорога - самая короткая, соединяющая Тангенциале-Овест с автомагистралью A13 и Тангенциале-Эст; короткая часть, идущая сразу с A13 (Padova Sud), как и большинство, имеет ограничение скорости 130 км / ч.
TANGENZIALE SUD DI PADOVA | |||
Выход | Номер | ||
---|---|---|---|
Tangenziale Ovest di Padova | |||
Padova Via Armistizio | |||
Padova Via Adriatica. Strada Statale Padova Lecce | |||
Padova bretella ingresso autostrada A13 Barriera di Padova Sud | |||
Tangenziale Est di Padova |
Это продолжение Tangenziale Ovest к северо-западу. Он проходит не в районе города, а сразу за пределы города, минуя город Лимена.
Strada Regionale (региональная дорога) 308, также называемая Nuova Strada del Santo ( Новая Сент-Роуд, где Святой означает Святой Антоний Падуанский ) обычно не включается в GRAP, но по-прежнему связана с ним. Он проходит на северо-востоке, являясь прямым продолжением к северу от Tangenziale Est, на несколько километров в сельской местности Падуана, до города Кастельфранко Венето (в сельской местности Тревизо ), Путь полностью завершен в начале 2011 года. Это односторонняя проезжая часть, и ограничение скорости составляет от 70 км / ч до 90 км / ч.
GRAP будет расширен, чтобы обойти северную и западную части города, чтобы иметь лучшую связь с внутренними городами, фактическое удвоение орбитальная автомагистраль на запад и на север. Работы должны начаться до конца 2011 года, но на самом деле они уже ведутся: строительство бретеллы для Сельваццано-Дентро.
Перекресток дорог (бретель) для Абано-Терме и Selvazzano Dentro от Tangenziale Ovest в настоящее время находятся в стадии строительства: срок их окончания перенесен из-за некоторых проблем с предприятием-подрядчиком, и они должны быть завершены в период с октября 2011 года (Сельваццано) до весны 2012 года (Абано).