Тан Ин

редактировать
Тан Ин
唐英
TangYING.jpg Скульптурное изображение Тан Инь
Родился1682. Шэньян, Ляонин
Умер1756
Род занятий
  • Государственный служащий
  • Писатель
  • поэт
  • художник
  • драматург
  • керамист

Тан Ин (китайский : 唐 英; 1682–1756) был писателем династии Цин, писателем, поэтом, драматургом и керамист. Он написал 17 пьес для кунцю и региональных опер. Он был суперинтендантом Императорских фарфоровых заводов в Цзиндэчжэне, где он прослужил более двадцати восьми лет при двух императорах. Его пребывание в императорских печах было отмечено одним из лучших фарфора, произведенных во времена династии Цин, а фарфор, произведенный под его руководством, известен как Таняо (唐 窯) или посуда Тан.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Фарфор
  • 3 Театр
  • 4 Другие работы
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
Ранняя жизнь

Тан Ин родился на 5-й день 5-го месяца 21-го года правления Канси (1682 г.) в Фэнтянь (奉天) в сегодняшнем Шэньяне, Ляонин. Его прадед Тан Инцзу был лидером рабов, служившим в Простом Белом Знамени армии Хань, поэтому формально он родился рабом, но в китайских биографиях он обычно описывается как Хань Баннерман. Он поступил на службу в Императорский Департамент Внутреннего двора, когда ему было 16 лет, работая страницей. Он работал в зале Янсинь, где размещалась библиотека книг и картин; там он приобрел знания и навыки в живописи, дизайне и письме. Похоже, он знал Юнчжэна задолго до того, как стал императором; в 1723 году, вскоре после вступления на престол Юнчжэна, он был назначен на должность заместителя директора Департамента императорского двора, исполнявшего обязанности мастера мастеров, работающих в императорских мастерских.

Фарфор

Пока он работал в Императорском департаменте домашнего хозяйства, Тан Ин создавал дизайны для украшения предметов из фарфора. В 1728 году, во время правления императора Юнчжэна, Тан Ин был отправлен в Цзиндэчжэнь в Цзянси для наблюдения за производством императорского фарфора. Изначально Тан был помощником Нянь Сияо и работал постоянным менеджером в Цзиндэчжэнь. Говорят, что Тан научился делать керамику, живя в тесном контакте с рабочими Цзиндэчжэня в течение трех лет. В 1735 году, во время правления императора Цяньлуна, он заменил Нянь, обвинявшегося в коррупции. Хотя он управлял Цзиндэчжэнем в качестве суперинтенданта императорских фарфоровых заводов, он большую часть времени находился в таможенных офисах Хуайань или Цзюцзян, поскольку он также отвечал за сбор таможенных пошлин.

Тан был единственным суперинтендантом, который хорошо разбирался в процессе горшков и сыграл значительную роль в развитии производства керамики в Цзиндэчжэне. Под наблюдением Тана качество цзиндэчжэня улучшилось, и во время его правления были изготовлены одни из лучших фарфора, произведенных во времена династии Цин. Он мог эффективно донести до мастеров, чего хотел Император, для производства необходимой посуды, а его работы по фарфору предоставили бесценную информацию о производстве фарфора из Цзиндэчжэня в этот период. Он также лично делал изделия из фарфора, подписанные его разными именами.

Тан Ин ввел ряд новшеств во время своего пребывания в Цзиндэчжэне, таких как новые цвета (например, различные оттенки фиолетового и синего) и глазури, а также представил новые дизайны и техники (например, серебрение и роспись черными чернилами).). Ему удалось воспроизвести текстуры и эффекты изделий из других материалов, таких как серебро, дерево, нефрит или бронза, скопировать фарфор из других стран, а также он был известен возрождением старых форм и точной имитацией антикварных изделий, таких как изделия из Эпоха Сун.

Фарфоровые изделия, изготовленные для двух императоров Цин под руководством Тан Ина, высоко ценятся, и их качество считается непревзойденным до или во время его правления. Ваза, которая, как полагают, была подарена Тан Инь императору Цяньлун, была продана на аукционе в 2010 году по рекордной цене в 69,5 миллионов долларов США, хотя позже она была продана за 35 миллионов долларов США после того, как первоначальный покупатель оспорил гонорары аукциониста. Еще одна была продана за 19 миллионов долларов США в 2018 году, а меньшая часть из 1742 года была продана за 9 миллионов долларов США в 2020 году. Эти вазы янцай имеют сетчатую форму с двойными стенками - нововведение, введенное Тан Ином в ранние годы. 1740-е гг. Эти вазы были технически сложными и дорогими в производстве, и Тан Ин подарил Цяньлуну девять таких ваз.

Тан также некоторое время (1750–1751 гг.) Служил в Кантоне в морской таможне. Обслуживание. Он вернулся в Цзиндэчжэнь, но вышел на пенсию в 1756 году и умер вскоре после этого, на 27-й день 7-го месяца того же года. Хотя его преемник смог поддерживать некоторые стандарты в Цзиндэчжэне, качество производимого фарфора снизилось, а после правления Цяньлуна качество фарфора, производимого в Цзиндэчжэне, ухудшилось.

Театр

Тан Ин заинтересовался местным популярным театром. Он необычно черпал вдохновение в местных театрах для своих пьес и писал эклектичные пьесы, в которых оперные мелодии Куньцю смешивались с местными. Более половины пьес он написал по мотивам популярного местного театра. Он написал 17 опер, среди самых известных - «Перекресток на склоне» (кит. : 十字 坡; пиньинь : Shízì Pō) и «Смех в бочке с мукой» (кит. : 麵 缸 笑; пиньинь : Miàngāng Xiào). «Перекресток на склоне» - одноактная пьеса, созданная на основе местной оперы банджи (折子戲), в которой есть рассказ из Water Margin. «Смех в бочке с мукой» рассказывает историю сообразительной куртизанки, которая пережила издевательства. Среди других пьес - «Предопределенный долг» (кит. : 天 緣 債; пиньинь : Tiānyuán Zhài), пьеса из двадцати сцен 1754 года.

Другие произведения

Тан Ин написал или руководил написанием ряда книг по фарфору, которые являются важными документами по изготовлению фарфора во время династии Цин, таких как «Орден фарфора (Двадцать иллюстраций производства керамики)» (陶冶 圖 編 次), книгу, написанную по приказу Цяньлуна. Другие книги по керамике включают «Записи о производстве керамики» (陶 成 紀事), «Краткое изложение гончарного дела» (陶 務 敘 略) и «Проекты инструкций по производству фарфора» (瓷 務 事宜 諭 稿).

Тан также писал стихи и преуспел в каллиграфии и живописи. Его стихи собраны в Сборниках песен времен правления Канси и в «Мыслях гончаров» (陶 人 心语). Его каллиграфия и картины хранятся в коллекции Дворцового музея.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте