Танец

редактировать

Танец (Македонский : Танец) - фольклорный музыкальный ансамбль из Скопье, Северная Македония. Он считается послом македонской фольклорной традиции во всем мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Члены Ансамбля Танек
  • 4 Отзывы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитированная библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Народный ансамбль Танец Македония 1. jpg

Ансамбль Танек был основан правительством Народной Республики Македония в 1949 году с целью сбора, сохранения и представления македонского фольклора: народные песни и народные танцы, народные инструменты и национальные костюмы. Ансамбль вдохновлен древней македонской культурой и традициями, также есть детский ансамбль.

Народный ансамбль Танец Македония 2.jpg

За несколько десятилетий своего существования Танек принял участие в более чем 3500 концертах и ​​фестивалях по всему миру, в том числе: США, Канада, Австралия, Япония, Советский Союз, Франция, Бельгия, Германия, Швейцария, Италия, Греция, Турция., Кувейт, Израиль, Египет, Нигерия, Мали, Сенегал, Заир и многие другие страны, а также концерты в бывшей Югославии.

Награды

Ансамбль получил Первые Приз на Международном фестивале в Лланголлен (Великобритания) в 1950 году. В 2008 году Танек получил «Орден за заслуги перед Македонией».

Члены ансамбля Танек

Народный ансамбль Танец Македония 3.jpg

Известные участники в состав ансамбля «Танек» входят кларнетист и композитор Тале Огненовски - Тале Огненовски выступила в качестве кларнета и записывающего устройства солисткой с ансамблем «Танек» во время турне по: Соединенным Штатам Америки и Канаде (66 концертов) с 22 января 1956 г. по 12 апреля 1956 г., в том числе в телепрограмме Фонда Форда Омнибус (телесериал США s) 22 января 1956 г. на CBS и концерт 27 января 1956 г. в Карнеги-холл в Нью-Йорке). Сказка Огненовски в качестве солиста на кларнете исполнила македонские народные танцы «Женско чамче» и «Беранш» с ансамблем «Танец» в постановке «Ритам и звук» 1955 года, поставленной Vardar Film.

За вклад Сказки Огненовски в турне Tanec по Северной Америке, его биограф Стеван Огненовски в книге под названием «Сказка Огненовски виртуоз кларнета и композитор / Тале Огненовски виртуоз на кларинет и композитор» (2000) отметил: «Тале Огненовски была солисткой кларнета в« Сопской Поскочике ». », Но он также помог аранжировать музыку, так как добавил свои собственные импровизации к некоторым частям танца... Ансамбль« Танек »провел 66 концертов... Американская пресса описала их как великое культурное событие.«

Крейг Харрис из Allmusic отмечен ансамблем Tanec и кларнетистом Тейлом Огненовски: «Ансамбль достиг своего пика в конце 50-х, когда в его состав входил влиятельный кларнетист и трубачист Тейл Огненовски».

Обзоры

В 1964 г. Интервью для газеты «Večer», Скопье, Народная Республика Македония Раймон Гийе, руководитель турне ансамбля «Танек» по Франции (из Парижа, Франция) прокомментировал: «Все, кто ходил на концерты ансамбля «Танек» во Францию ​​был очарован… «Танек» играет в духе Македонии, ни один другой ансамбль в мире не может выступить... Ваши девочки и мальчики вкладывают всю свою душу в танец и пример это кларнетист Сказка Огненовски.

Североамериканский тур Tanec начался с их дебюта в CBS телепрограмме Omnibus (американский сериал) 22 января 1956 года. Их первое живое выступление на телевидении в США было записано на пленку. на видеокассете и в архиве Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и в записи каталога записано содержание описания: «Югославский национальный народный балет / постановщик Эллиот Сильверстайн ; с танцевальной труппой Танек из Македонии (20 мин.) »

27 января 1956 года ансамбль Танек выступил в Карнеги-холл в Нью-Йорке.. Для этого концерта в Карнеги-холле The New York Times музыкальный критик Джон Мартин писал: «Эта конкретная группа, часть национального движения за возрождение народного искусства, происходит из Македония … блестяще зрелищные и удивительно незнакомые танцы… незабываемая свирель.

Музыкальный критик New York Herald Tribune Уолтер Терри писал: «Танек, македонец группа из сорока человек танцоры и музыканты, щедро раздававшие свое богатое народное наследие... В «Sopska Poskocica», чтобы подчеркнуть, что на сцену вышли пять молодых людей, которые продемонстрировали тактику выпендрежничества, чтобы привлечь девушку... Аудитория, которая захватила Карнеги подбадривал и аплодировал народным танцам с таким энтузиазмом, как если бы они были свидетелями классического театрального балета во всей его красе ».

Степан Пучак, бывший корреспондент Tanjug и хорватский журналист, заметка: «Выбрать, какие из семнадцати народных танцев программы были наиболее удачными, когда всех встретили бурными аплодисменты, это действительно очень сложно и рискованно... «Sopska Poskocica» даже повторилась, а повторение выступления на американской сцене - действительно редкое и эксклюзивное мероприятие ».

Наум Начевски, журналист газеты Nova Makedonija, Скопье, Народная Республика Македония примечание: «Аудитория прервала некоторых людей. танцевальные номера под аплодисменты; в особенности эти танцы оставили большое впечатление от фольклора... необычный ритм македонской народной музыки. Ансамбль «Танек» был тепло встречен не только нью-йоркской публикой, но и нью-йоркской прессой ».

The New York Times музыкальный критик Джон Мартин, 5 февраля, 1956, писал: «Танцы, составляющие эту конкретную программу, отличаются удивительным разнообразием… разорванные круги коло македонских гор… бессмертная камышовая свирель

Для концертов в Civic Opera House в Чикаго, штат Иллинойс, 4 и 5 февраля 1956 г. обозреватель The Chicago Daily Tribune, Клаудия Кэссиди, отметила: «… позвонила Танец, что на македонском языке означает танец, эта группа из 37 танцоров, певцов и музыкантов представляет собой калейдоскоп Балкан... Когда пятеро из них танцуют "Sopska Poskocica", что, очевидно, означает, что они хвастаются девушками. Я бы оставил их в любой день как несправедливый обмен на четырех маленьких лебедей из Лебединое озеро ».

На концерте в Музыкальной академии в Филадельфии, штат Пенсильвания, 7 февраля 1956 года музыкальный критик Philadelphia Inquirer прокомментировал: «« Танек »означает "танец", но "танец" в большей форме, чем обычно. Помимо одного только танца, он передает драму, ритуал, традицию, песни, даже военные маневры... и в танце, и в игре была замечательная точность... Кларнет, Бас-скрипка, скрипка, барабаны, гитара и флейта обеспечивали большинство аккомпанементов в различных комбинациях ».

На концерте в Конституции Холл в Вашингтоне, округ Колумбия, 9 февраля 1956 года, Пол Хьюм, музыкальный критик «Вашингтон Пост» и «Таймс» заметил: «Sopska Poskocica создана, чтобы показать девочкам, насколько красивы, прекрасны, умны, волнуют и сенсационны их друзья-мужчины. Скорость, с которой это танцуется, и огромная энергия и точность шести мужчин, которые танцуют, уникальны и требовали повторения ".

Для концерта в Masse В Холле в Торонто, Онтарио, Канада, 13 февраля 1956 года Джон Краглунд, музыкальный критик журнала The Globe and Mail писал: «Первое впечатление, однако, должно быть от ритмической точности... Не обошлось и без зрелища в представлении... В случае с одним танцем, Sopska Poskocica, это был не более чем танец-показуха. Таким образом, это было очень эффективно ".

Для концерта в Военном мемориальном оперном театре в Сан-Франциско, Калифорния, 7 марта 1956 года, San Francisco Chronicle музыка критик Р. Хэган говорит: «... в номере, озаглавленном просто« Македонский Мелодия », который своими замысловатыми ритмами и жалобной мелодией должен, по крайней мере, заставить Дэйва Брубека отправить экстренный вызов для Дариуса Мильо ".

Для концерта в The Philharmonic Auditorium в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 марта 1956 года, Los Angeles Times музыкальный критик Альберт Голдберг прокомментировал: «Для настоящих народных танцев, диких и свободных, но в то же время подчиненных своим сложным дисциплинам, эту группу было бы трудно превзойти... Их сопровождает группа музыкантов, состоящая из скрипача, гитариста и аккордеониста, флейтиста, кларнетист и контрабас, хотя часто используются барабаны разных типов, а также пастушья свирель »

Dance Observer прокомментировал:« Публика • Карнеги-холл 27 января на единственном представлении в Нью-Йорке «Танека», югославского национального фольклорного балета, представлял собой захватывающий срез с более чем 2000-летней историей и культурой человечества. Танец - македонская группа »

. После окончания тура Life прокомментировал: «Сто лет назад на пересеченных дорогах Македонии банды разбойников использовали разграбить караваны богатых купцов и, подобно Робин Гуду, передать часть их добычи бедным... этой весной Югославский Национальный народный балет совершает первые и очень успешные гастроли по США... Вместе они демонстрируют такое яркое танцевальное шоу, какое когда-либо видели США ».

На концерте ансамбля The Tanec в« Grand Palais »в Бурже, Франция, 23 сентября 1959 года, газета «Новая республика центра» прокомментировала: «Первое выступление Национального балета Македонии имело огромный успех. Все в зале восторженно аплодировали здесь, в «Большом дворце» в Бурже, на первом представлении во Франции... Члены Национального балета Македонии прибыли четыре дня назад в Париж, и их показали по телевидению », и газета Le Berry Republicain прокомментировал: «Качество и талант этой группы достойны восхищения... Они впервые выступили во Франции... По окончании концерта участники ансамбля« Танек »остались на сцене и буржская публика аплодировала более четверти часа ".

На концерте ансамбля The Tanec в Port Gitana Bellevue, Женева 10 июля 1959 г., газета Tribune de Женева прокомментировала: «Нам подарили замечательные спектакли в исполнении югославского национального народного балета« Танец »из Македонии... Здесь нет ничего, что напоминало бы классические танцы нашего западного мира... У них в крови ритм танцев своей страны.... "

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитированная библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:23:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте