Укротитель Нафар

редактировать
Палестинский рэпер
Tamer Nafar
Tamer Nafar-Ynet News, 2016. Tamer Nafar-Ynet News, 2016.
Общая информация
Родился6 июня 1979 г.
ПроисхождениеЛод, Израиль
ЖанрыХип-хоп, Политический хип-хоп
Род занятийРэпер, Актер, Сценарист, общественный деятель
Годы активности1999 – настоящее время
Связанные действияDAM
Веб-сайтСтраница Facebook, Официальный веб-сайт DAM

Тамер Нафар (арабский : تامر النفار, иврит : תאמר נפאר; родился 6 июня 1979 г.) - палестинский рэпер, актер, сценарист и общественный деятель с израильским гражданством. Он является лидером и одним из основателей DAM, первой палестинской хип-хоп группы. Родился в Лоде, Израиль.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 DAM
    • 2.2 2003: Каналы ярости
    • 2.3 2004: The Кампания Born Here
    • 2.4 2006: Дебютный альбом Ihda
    • 2.5 2008: Slingshot Hip-Hop
    • 2.6 2012: Второй альбом: Dabke on the Moon
    • 2.7 2013: Room No. 4
    • 2.8 2014 : "#Who_U_R"
    • 2.9 2016: Junction 48
  • 3 Спорные утверждения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился Нафар Фавзи Нафар и Надия Авади. Он вырос в бедности в Лоде, смешанном арабо-израильском городе в Израиле, который был главным центром контрабанды наркотиков и преступности.

Тамер обнаружил хип-хоп в возрасте 17 лет, когда он начал изучать английский язык, слушая Тупака и переводя свои тексты на арабский язык с помощью англо-арабского словаря.

Карьера

Тамер записал свой первый сингл "Untouchable", отсылку к фильму The Untouchables.

В 1998 году Тамер выпустил свой первый EP Stop Selling Drugs с участием его младшего брата Сухелла.

DAM

В 2000 году их друг Махмуд Джрери присоединился к братьям Нафар, чтобы основать DAM., первая палестинская хип-хоп группа.

Трио назвали себя Da Arab MCs, чтобы создать аббревиатуру DAM, слово, которое на арабском языке означает длительный или постоянный, а на иврите - кровь (דם). В интервью для Democracy Now (2008) Тамер сказал, что название группы предполагает «вечную кровь, как будто мы останемся здесь навсегда», напоминая о политике устойчивости и выживания (или دام - sumood, по-арабски).

Члены группы - внуки тех, кто испытал Накба, и дети тех, кто мобилизовал арабское меньшинство в Израиле в 1970-х и 1980-х годах. Это поколение бросает вызов оскорблениям палестинской идентичности и выступает за самоопределение палестинцев, возражая при этом против расизма и неравенства.

ДАМ отличается умением читать рэп на английском, арабском и иврите.. Группа сначала читала рэп на английском, а затем на иврите, так как таким образом слова передавались лучше.

DAM понимали, что их потенциал для значимого социального воздействия зависит от их способности выражать свое сообщение на арабском, иврит и английский, опираясь на разговорные фразы, сленг, непристойные выражения и отсылки к коренным народам для каждого культурного фрейма. Таким образом, DAM может охватить разную аудиторию.

3 сентября 2000 г. друг Тамера Буба (Хусам Абу Газазае) был убит во время стрельбы из проезжающего мимо автомобиля, инцидент, который заставил Тамера записать свою первую песню протеста с политической отсылкой, несмотря на то, что его друга убил араб. Кавер на песню Абд аль Маджида Абдаллы «Ya Tayeb al Galb», песня называлась «Буба» и на крючке фигурировал Ибрагим Сакаллах.

В разгар Второй интифады в октябре 2000 года Тамер и Махмуд решили написать свою первую прямую политическую песню «Posheem Hapim me Peshaa» («Невинные преступники»). Он был записан Тупаком поверх инструментальной части песни «Hail Mary » и содержал такие подстрекательские строки, как «когда евреи протестуют, полицейские используют дубинки / когда арабы протестуют, копы забирают их души» и «если это так» демократия, как получилось, что меня не упоминают в вашем гимне, "сопровождаемом припевом", прежде чем вы осудите меня, прежде чем вы поймете меня, станьте моей шкурой, и вы повредите себе ноги, потому что мы преступники, невинные преступники ".

Песня вызвала споры в израильских СМИ и поставила DAM в конфликт с некоторыми из их товарищей-рэперов, таких как Subliminal. Большая часть последующих событий была записана в документальном фильме Channels of Rage. Несмотря на разногласия, позже на эту песню был сделан ремикс израильским рок-музыкантом Авивом Геффеном, а американо-израильский режиссер Уди Алони снял видеоклип на песню в 2003 году.

2003: Каналы ярости

В 2003 году израильский кинорежиссер Анат Халахми выпустил документальный фильм Каналы ярости, который получил премию Волгина за лучший документальный фильм на 2003 <121.>Иерусалимский кинофестиваль. Фильм следует за Тамером Нафаром и DAM с одной стороны и за правым сионистом рэпером Коби Шимони (Subliminal and the Shadow) с другой. Встречаясь в темном переулке Тель-Авива, группы чуть не вступили в конфликт из-за недавних комментариев Тамера и Шимони. Когда-то совместные и поддерживаемые, отношения быстро распались, так как каждая из них стала воплощать политическую идеологию после краха Кэмп-Дэвидского саммита и начала Второй интифады. Смирившись с насилием на улицах Тель-Авива и Дженина, оба артиста отошли от когда-то близких отношений, основанных на взаимной любви к хип-хопу, к национализму.

2004 : Кампания «Рожденные здесь»

Укротитель использует музыку и искусство как инструмент для активизма. В 2004 году организация Shateel пригласила DAM для создания песен, в которых обсуждаются дискриминация и бедность в смешанных арабско-израильских городах, комментируются снос израильских домов палестинцев и опасный въезд в Лод, из-за которого жители должны были пересечь восемь железнодорожных путей, чтобы добраться до города. DAM сотрудничал с местным исполнителем RB и создал песню «Born Here» как отсылку к популярной израильской песне дуэта Dats and Datsa, чей текст в припеве начинается с «Я родился здесь, мои дети родились» здесь, и здесь я построил свой дом двумя руками ». DAM изменил это на «Я родился здесь, мои дедушка и бабушка родились здесь, и здесь вы разрушили наши дома своими руками». Благодаря успеху кампании, израильское правительство построило мост над железнодорожными путями для более безопасного перехода и разрешило DAM совершить поездку по Израилю, обсуждая свое дело.

2006: Дебютный альбом Ihda

После гастролей по миру и выпустив синглы номер один в арабских чартах, DAM стала первой палестинской хип-хоп группой, выпустившей альбом на крупном лейбле после подписания контракта с EMI Arabia. Альбом Ihda 'был выпущен в 2006 году. DAM также подписали контракт с французским агентством бронирования 3D Family на гастроли на музыкальных фестивалях по всему миру, продвигая альбом, посетив кинофестиваль Sundance, Womad, Doha DIFF (Международный кинофестиваль в Дохе), Дубайский кинофестиваль, Международный хип-хоп фестиваль Trinity США, Vine Rock, Taybeh Beer Festival, Палестина и Casa Festival Morocco, где они делили сцену с всемирно известными артистами, включая GZA из клана Wutang, Mos Def, Talib Квели, Мертвый През, Чак Ди из Public Enemy, Фараон Монч, Рашид Таха, Ахмад аль-Хури, Техника Бессмертия и другие. В альбом вошли 15 треков, в том числе несколько хитов номер один. Хотя в основном об израильско-палестинском конфликте, альбом также был известен тем, что стал первым арабским рэп-альбомом, в котором обсуждались права женщин. Песня альбома "Hurriyet Unta" (свобода для моих сестер), первая женщина-палестинский рэпер, критикует притеснение женщин наряду с притеснением палестинцев.

2008: Slingshot Hip-Hop

В 2008 году Slingshot Hip Hop - вышел фильм о палестинском хип-хопе Джеки Саллума. Slingshot Hip-Hop - это перформативный тип документального фильма, в котором подчеркивается субъективный опыт и эмоциональная реакция на мир. В нем рассказывается о личных историях, которые можно считать нетрадиционными, хотя, возможно, поэтическими и экспериментальными. Slingshot Hip Hop объединяет истории молодых палестинцев, живущих в Газе, Западном берегу и внутри Израиля, когда они открывают для себя хип-хоп и используют его в качестве инструмента для преодолеть разделение, вызванное оккупацией и бедностью. После дебюта на кинофестивале «Сандэнс» фильм привлек много внимания и получил множество призов, в нем приняли участие международные артисты, такие как Чак Ди из Public Enemy и Африка Бамбаатаа.

2012: Второй альбом: Dabke on the Moon

В 2012 году DAM выпустили свой второй официальный альбом Dabke on the Moon.

Главным продюсером был двоюродный брат Тамера и Сухелла Набиль Нафар, датско-палестинский продюсер, который приехал в Lod и работал с ними над шестью треками.

В треке «Письмо из клетки» DAM работали с классическими игроками на уд Трио Джубран и ливанским перкуссионистом Бачаром Халифе (сыном легендарного композитора и уудист Марсель Халиф ). В результате получилась меланхоличная, нетрадиционная хип-хоп песня с сильным влиянием классической арабской композиции и инструментов.

2013: Комната № 4

В 2013 году Тамер Нафар руководил кампанией фотографии Комната № 4 проиллюстрировала реальность, с которой сталкиваются дети во время ареста и задержания, и на основании показаний детей в отчете. Комната № 4 - это комната для допросов в Русском Подворье - главном офисе израильской полиции в Иерусалиме - где допрашивают палестинских жителей Иерусалима, включая детей. протестовать против арестов детей в Восточном Иерусалиме. Кампания

2014: "#Who_U_R"

В 2014 году Тамер Нафар и DAM выпустили музыкальный клип "#Who_U_R". Режиссером ролика стал палестинский режиссер, номинированный на Оскар Скандар Копти. «#Who_U_R» было написано в ответ на изнасилование 16-летнего техасского подростка Джады, нападение которого было записано, опубликовано и высмеяно в социальных сетях в 2014 году.

Тамер заявил о видео, что: «Женская борьба выходит за пределы Ближнего Востока. Это международная борьба ». Он обсуждает концепцию «взять социальную часть моего личного прогресса и вывести мои социальные проблемы на международную арену».

Песня вызвала кампанию Twitter на протяжении Ближний Восток. Хэштег #Who_You_R побуждал мужчин присылать фотографии, на которых они делают домашнюю работу, чтобы нарушить гендерные нормы и поддержать женщин.

2016: Junction 48

Укротитель снялся в художественном фильме Узел 48, направленный Уди Алони и написанный Нафаром и Ореном Моверманом. Юность Нафара и его первые годы рэпера легли в основу полуавтобиографического фильма. Фильм получил приз зрительских симпатий на Берлинском международном кинофестивале, лучший международный фильм на кинофестивале Tribeca и 2 награды на фестивале художественного кино Словакии за лучший фильм и лучшую мужскую роль ( Укротитель).

Как актер и писатель, Тамер играл во многих театральных постановках в Израиле / Палестине и Европе. Он выступал вместе с ветеранами палестинских режиссеров Норманом Иссой и Низаром Зоаби в пьесах Антона Чехова, а недавно был показан в пьесе Уди Алони «Аунти Адипос - Мемориал Шуламит» в Национальном театре им. Мангейм вместе с израильским актером Итаем Тираном и словенским философом Славоем Жижеком.

Спорные заявления

Нафар выступил на совместной конференции между Университетом Северной Каролины и Университет Дьюка, известный как «Конфликт из-за Газы: люди, политика и возможности». Во время выступления Нафар сказал: «Я знаю, что это может звучать [как] RB, но не думайте о Рианне, когда поете это, не думайте о Бейонсе. Вспомните Мэла Гибсона. Идите, что антисемит. Давай попробуем вместе, потому что мне нужна твоя помощь. Я не могу быть антисемитом в одиночку ». Гибсон - актер и режиссер, который сказал, что «евреи несут ответственность за все войны в мире».

Временный канцлер UNC, Кевин Гускевич, осудил «тревожный» язык в исполнении Нафара, в то время как зрители сказали, что комментарий Нафара был саркастическим замечанием, направленным на то, чтобы высмеять идею о том, что люди борются для освобождения Палестины должен быть антисемитским.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте