Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Альберт Стрэндж |
Год | 1910 |
№ построен | 1 |
Строитель (и) | Stow Son |
Роль | Крейсерская прогулка |
Корпус | |
Корпус Вес | 30 длинных тонн (30,000 кг) |
LOA | 48 футов (14,6 м) |
LWL | 44 футов 6 дюймов (13,6 м) |
Ширина | 12 футов 10 дюймов (3,9 м) |
Осадка корпуса | 7 футов 6 дюймов (2,3 м) |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Gaff |
Sails | |
Sailplan | Cutter |
. Tally Ho - это багровое вооружение катер яхта, спроектированная художником и дизайнером яхт Альбертом Стрэнджем. 48-футовая (15-метровая) яхта была построена в Сассексе, Англия, и ранее носила имена Betty, Alciope и Escape. В 2017 году Ассоциация Альберта Стрэнджа, тогдашняя владелица лодки, продала ее английскому судостроителю для полного ремонта.
Альберт Стрэндж наиболее известен благодаря двухсторонний или корпус каноэ-корма и две мачты буровой установки yawl. Однако Стрэндж спроектировал Талли Хо с транцевой кормой и фрезерной оснасткой, что было для него необычной конструкцией. Судно, первоначально названное Бетти, было построено в 1910 году в Шорхэм-бай-Си, Западный Сассекс, Англия, компанией. Лодка была построена для Чарльза Хеллайера из Бриксхэма, Девон, Англия, для спокойного плавания и глубоководной рыбалки. В 1913 году Хеллайер заказал более крупную и продал Бетти. После двух других владельцев и смены названия на Alciope, владение лодкой перешло в 1927 году к тогдашнему лорду Сталбриджу, который переименовал ее в Tally Ho.
Tally Ho была одной из двух яхт. из пятнадцати стартовавших, чтобы завершить гонку Fastnet 1927 г.. Яхта пересекла финиш в тяжелых условиях, через 52 минуты после 30-тонной шхуны конструкции John G. Alden, но выиграла гонку на исправленное время.
. Все еще базировавшийся в Саутгемптоне до 1960-х годов, Талли Хо совершил несколько трансатлантических переходов. В 1967 году Джим Лауден из Новой Зеландии отправился на борт Талли Хо, направляясь домой по Панамскому каналу. После краткого чартера в Карибском бассейне он добрался до Раротонга к июлю 1968 года, где зафрахтовал для перевозки 20 тонн копры из Мануэ 120 миль (190 миль). км) далеко. Пока вздымалась к в Мануае в ожидании рассвета, лодка зашла на коралловый риф недалеко от острова, набросилась на левый борт и приземлилась на рифе. Плавучая с пустыми бочками из-под масла, Талли Хо перевернулась, потеряв при этом мачту, бушприт и руль направления. Тем не менее, лодка смогла продержаться на плаву достаточно долго, чтобы ее отбуксировать обратно на Раротонгу для восстановления.
Через несколько лет она работала рыболовным судном в порту гавани Брукингс, Орегон, до 1987 года, под названием Escape. С 2010 по 2017 год яхта хранилась на стендах на верфи в Брукингс-Харборе Обществом Альберта Стрэнджа.
До 2017 года яхта принадлежала Ассоциации Альберта Стрэнджа и планировала восстановить и переоборудовать. Надежда заключалась в том, чтобы в конечном итоге способствовать его возвращению в Соединенное Королевство. Столкнувшись с трудностями в плане переоборудования, в июне 2017 года Ассоциация продала Tally Ho английскому судостроителю и моряку Лео Сэмпсону Голдену за 1 доллар. Он перевез лодку в Секим, Вашингтон для восстановления. Голден привлек внимание средств массовой информации своими видеороликами о реставрации, которые он публикует на Youtube.