Аэропорт Насирия

редактировать
Иракская авиабаза
Аэропорт Насирия
Ильюшин Ил-76, вид сзади.jpg Грузовой самолет Ил-76 на базе в 2007 г.
Резюме
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ОператорИраки Эйрвэйз / ВВС Ирака
ОбслуживаетНасирию
Хаб дляИраки Эйрвэйз
Высота AMSL 20 футов / 6 м
Координаты 30 ° 56′23 ″ N 046 ° 05′33 ″ E / 30,93972 ° N 46,09250 ° E / 30,93972; 46.09250 Координаты : 30 ° 56′23 ″ N 046 ° 05′33 ″ E / 30,93972 ° N 46.09250 ° E / 30,93972; 46.09250
Карта
Аэропорт Насирии расположен в Ираке Аэропорт Насирии Аэропорт Насирия Расположение в Ираке
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12L / 30R109353,333Бетон
12R / 30L9,9913,045Бетон
без ILS

Аэропорт Насирии (IATA : XNH, ICAO : ORTL ) - это общественный и военный аэропорт, расположенный рядом с Насирия, Ирак.

До декабря 2011 года он также известен как Авиабаза Таллил и Авиабаза Имам Али до марта 2017 года, когда база использовалась США Вооруженные силы. В США он широко известен как Camp Adder. Армия ; название Авиабаза Али используется в основном США. ВВС ; установку, однако, до сих пор обычно называют «Таллил».

Зиккурат Ура находится внутри периметра базы

База занимает 30 квадратных километров и защищена 22 километрами периметра безопасности. Древний вавилонский город Ур, известный как место рождения Авраама, расположен в пределах периметра безопасности базы Али и ее древнего зиккурата видно практически из любой точки базы.

Содержание

  • 1 Военное использование
    • 1.1 Использование ВВС Ирака
    • 1.2 Первая война в Персидском заливе
    • 1.3 Война в Ираке 2003–2011 гг.
  • 2 Удобства
  • 3 Лагерь Уайтхорс
  • 4 Операция Night Harvest
  • 5 Гражданское использование
  • 6 Авиакомпании и направления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Военное использование

Использование ВВС Ирака

Авиабаза Талил была базой ВВС Ирака. Авиабаза подверглась бомбардировке в ходе операции Kaman 99 на второй день ирано-иракской войны, сразу после иракского вторжения в Иран.

Авиабаза служила дом подразделения советской истребителя МиГ, а также нескольких Ми-24Д (Hind-D) боевых вертолетов. Самолет мог обслуживаться и храниться в укрепленных бетонных самолетных ангарах, расположенных на обоих концах главной взлетно-посадочной полосы. Эти укрытия для самолетов, иногда называемые "трапециями" или "Югос", были построены югославскими подрядчиками незадолго до 1985 года, и, согласно Обзору авиации в Персидском заливе, всего было 36 укрытий. в 1991 году.

Не исключено, что Су-20 могли находиться на базе в какой-то момент в течение этого периода.

Первая война в Персидском заливе

Во время войны в Персидском заливе 1991 года база и ее укрепленные укрытия для самолетов были сильно повреждены в результате бомбардировок Коалиции. После начала наземной кампании элементы 24-й механизированной пехотной дивизии армии США взяли базу после ожесточенного сопротивления укрепившихся сил иракцев и. После первоначального столкновения и разгрома вражеских сил 24-й ID потребовал, чтобы силы безопасности продолжали удерживать этот кусок ключевой местности. Первоначальный план состоял в том, чтобы элементы 101-й воздушно-десантной дивизии (десантно-штурмовая) заняли эту позицию. Однако, поскольку эти элементы были задействованы дальше на запад, это было невозможно в течение нескольких часов. Позже он был передан 82-й воздушно-десантной дивизии армии США. В то время как первоначальные силы были уничтожены 24-м полком (мех), все еще оставались очаги легкого сопротивления, которые будут проводить небольшие атаки. Первоначальный план для Таллила состоял в том, что он будет использоваться в качестве пункта пополнения запасов для сил коалиции. Следовательно, 82-му полку было жизненно важно удерживать его, пока не будет подброшено подкрепление, чтобы помочь поддерживать безопасность этого очень большого аэродрома. Боевые инженеры продолжали уничтожать все исправные самолеты и боеприпасы, пропущенные во время предыдущей воздушной кампании.

Война в Ираке 2003–2011 гг.

США A -10 Thunderbolt II из 442-го истребительного авиаполка, на базе в 2003 году

После начала войны в Ираке в 2003 году Талил, теперь известный как Ali Air База использовалась ВВС США до их переезда на авиабазу Балад в январе 2004 года. 726-й батальон технического обслуживания (Массачусетс) прибыл в мае 2003 года для работы в качестве ячейки мэра для LSA (Логистика Зона поддержки ) Сумматор. Эксплуатирующие грузовые самолеты C-130 Hercules затем использовали базу и до февраля 2006 года обучили более 100 иракских летчиков тому, как обслуживать и летать на самолетах типа C-130. Затем эти стажеры были назначены на должность авиакомпании "Ираки Эйр" Отряд 23-й эскадрильи и передислоцирован на авиабазу Киркук.

Подразделения различных коалиционных группировок использовали выделенные секции авиабазы ​​Али в ходе оккупации. Лагерь Терендак использовался австралийскими войсками до вывода австралийской боевой группы 1 июня 2008 года. Румынские войска использовали лагерь Дракула, пока румынская армия не ушла в начале июня 2009 года. Затем использовался лагерь Дракула. в качестве «Регионального центра передового опыта в области гражданского потенциала».

Авиабаза Али впоследствии использовалась в основном силами США, включая элементы США Армия, ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты. Camp Adder, используемый армией, также был домом для трех провинциальных групп реконструкции для провинций Ди Кар, Мутанна и Майсан. Команду Ди-Кар возглавлял итальянский персонал, а команды Мутанна и Майсан возглавляли США. офицеров Госдепа. США Инженерный корпус армии Район Персидского залива руководил этими и большинством других строительных проектов, от начала до конца, 34-я полевая эскадрилья (воздушная поддержка), Королевские инженеры, построила жилые помещения и отремонтировала взлетно-посадочные полосы, чтобы они были в рабочем состоянии для использования ВВС США во время войны в Ираке.

16 декабря 2011 года база была почти полностью освобождена от всех сил США. 20-я инженерная бригада, выполнявшая функции мэра COB Adder Cell и бригады инженеров театра, руководила и управляла переходом последняя база США в Ираке. Закрытие этой базы и последующее перемещение оставшихся сил США в Кувейт были последними действиями в операции «Новый рассвет», последующей миссии операции «Иракская свобода».

Удобства

Хотя военные США использовали базу во время войны в Ираке (2003–2011), для дислоцированных там войск были различные удобства, такие как большой почтовый обмен и такие рестораны, как Pizza Hut, Burger King, Taco Bell, Ciano's и кофейня Green Beans, но они были закрыты с 7 октября. 2011 г. Три столовых, принадлежащих KBR, обеспечивали горячую пищу военнослужащих, гражданских лиц правительства США и подрядчиков, работающих на базе; они также закрылись, и MRE были единственным вариантом для еды. База также могла похвастаться большой часовней и объектом морали, благополучия и отдыха (MWR). Частный подрядчик SniperHill предоставлял коммерческие интернет-услуги, но максимальная доступная скорость составляла 256 Кбит / с при затратах 110 долларов в месяц.

Большинство военнослужащих, живущих на территории комплекса, жили в контейнерных жилых домах, ласково известных как CHU, в отличие от обычных палаток. Однако, по крайней мере, несколько армейских подразделений, а также весь персонал ВВС США занимали палатки на базе.

Кэмп Уайтхорс

Кэмп Уайтхорс был небольшой тюрьмой, находившейся в ведении Корпуса морской пехоты США, недалеко от авиабазы ​​Таллил за пределами Насирии.

Случаи злоупотреблений, которые произошли в лагере Уайтхорс, в том числе:

Нагем Хатаб избиение смерти
  • Персонал лагеря полагал, что Хатаб участвовал в пытках Джессики Линч.
стрессовое положение
  • Охранники показали, что они были заставлять сокамерников стоять в течение пятидесяти минут в час, в течение десяти часов в день.

Операция «Ночной урожай»

Операция «Ночной урожай» была обнаружением брошенного самолета в Tallil AB. Силы Соединенных Штатов обнаружили большую свалку брошенных иракских самолетов.

Использование в гражданских целях

Аэродром обслуживается двумя главными взлетно-посадочными полосами размером 12 000 и 9 700 футов. В марте 2010 года было завершено строительство современной башни управления воздушным движением с целью дальнейшего увеличения возможностей аэродрома. Система приземления по приборам была установлена ​​для обеспечения обслуживания CAT 1 для захода на посадку 30R, и ее планировалось ввести в эксплуатацию к концу апреля 2010 года. Система освещения аэродрома также была модернизирована в рамках программы модернизации аэродрома.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Иракские авиалинии Багдад, Басра, Эрбиль, Мешхед, Тегеран - Имам Хомейни

См. Также

Ссылки

  1. ^Авиабаза Таллил, Глобальная безопасность
  2. ^Морской пехотинец виновен в злоупотреблении в тюрьме, CBS News, 2 сентября 2004 г.
  3. ^Агенты разведки обвиняются в злоупотреблениях: гвардейцы США обвиняют сотрудников военной разведки в поощрении жестокого обращения в 4 иракских тюрьмах, зеркально отражено Associated Press, 29 мая 2004 г.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к авиабазе Али на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте