Поговори с ней

редактировать

Поговори с ней
Talk to Her poster.png Постер американского театрального релиза
РежиссерПедро Альмодовар
ПродюсерАгустин Альмодовар. Мишель Рубен
АвторПедро Альмодовар
В главной ролиХавьер Камара. Дарио Грандинетти. Леонор Уотлинг. Джеральдин Чаплин. Росарио Флорес
МузыкаАльберто Иглесиас
КинематографияХавьер Агирресаробе
Отредактировал
Продакшн. компанияEl Deseo SA
РаспространяетсяWarner Sogefilms
Дата выхода‹См. TfM›
  • 15 марта 2002 г. (2002-03-15) (Испания)
  • 30 апреля 2002 г. (2002-04-30) (Теллурид )
Продолжительность112 минут
СтранаИспания
ЯзыкИспанский
Кассовые сборы51 001 550 долларов США

Обратитесь к Ее (испанский : Hable con ella) - это испанская драма 2002 года, написанная и снятая Педро Альмодовар, в главных ролях Хавьер Камара, Дарио Грандинетти, Леонор Уотлинг, Джеральдин Чаплин и Розарио Флорес. В фильме рассказывается о двух мужчинах, которые образуют маловероятную дружбу, поскольку они заботятся о двух женщинах, находящихся в коме.

. Фильм имел успех у критиков и коммерческий успех, выиграв BAFTA в категории Лучшее. Фильм Не на английском языке и Золотой глобус за Лучший фильм на иностранном языке, а Альмодовар получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Сейчас этот фильм считается одним из лучших фильмов 2000-х.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический отклик
    • 3.2 Похвалы
    • 3.3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

История разворачивается в ретроспективных кадрах, в которых подробно рассказывается о двух отдельных отношениях, которые переплетаются друг с другом.

Во время представления Café Müller, танцевального театра пьеса Пины Бауш, Бениньо Мартин и Марко Сулуага пересекаются, но двое мужчин не более чем посторонние люди. Тем не менее, Бениньо замечает, что Марко плачет.

Марко, журналист и писатель-путешественник, случайно увидел телеинтервью с Лидией Гонсалес, знаменитым матадором. Он думает, что статья о ней была бы интересной, и по указанию своего редактора связывается с ней в баре, где она просит его отвезти ее к себе домой. Во время разговора она подробно рассказывает о том, что рассталась со своим парнем «эль-Ниньо де Валенсия», еще одним матадором, о чем писали все таблоиды. Когда Марко признается, что ничего не знает о корриде и что он журналист, она сердится и выходит из его машины, не сказав ни слова. Уезжая, он слышит крик в ее доме и останавливается; Лидия убегает и снова садится в его машину: она просит его убить змею, которую она нашла в своем доме. Он делает это и в слезах выходит из дома. Когда между ними установилось новое доверие, они стали друзьями, а позже и любовниками. Марко посещает свадьбу в Толедо и с удивлением обнаруживает там Лидию, поскольку она сказала, что не хочет идти. Оказалось, что это свадьба бывшей невесты Марко, Анхелы, у которой была та же боязнь змей, что и у Лидии; Марко был очень влюблен в Анхелу, и ему было очень трудно забыть о ней (что было причиной его постоянных слез из-за того, что он не мог поделиться с ней). Лидия говорит, что ей нужно сказать что-то важное, но она предпочитает подождать после боя быков во второй половине дня; но ее забодают, и она впадает в кому. Марко не оставляет ее рядом в больнице и наконец подружился с Бениньо, который узнает его по спектаклю танцевального театра. Доктора говорят Марко, что люди, находящиеся в коме, никогда не просыпаются и что, несмотря на то, что есть чудеса о людях, которые вернулись, он не должен возлагать большие надежды.

Бениньо - личная медсестра и воспитатель Алисии Ронсеро, красивой студентки танцев, которая лежит в коме, но Бениньо видит ее живой; он говорит ей всем сердцем и приносит ей всевозможные танцы и немые сувениры из черно-белых фильмов. Как оказалось, Бениньо какое-то время был одержим Алисией, прежде чем она впала в кому, так как его квартира находится напротив танцевальной студии, где она тренировалась каждый день. Сначала его одержимость была только на расстоянии, так как Бениньо заботился о своей собственнической матери, которая казалась неподвижной. По этой причине он стал медсестрой, а также косметологом. После смерти матери он, наконец, набирается смелости, чтобы поговорить с Алисией, после того как она уронила свой кошелек на улице. По дороге к ее дому они рассказывают о том, как она открыла немые черно-белые фильмы и о танцах. Когда она входит в свой дом, Бениньо замечает, что она живет в доме доктора Ронсеро, психиатра. Бениньо записывается на прием к врачу и рассказывает о своей нерешенной скорби по матери. Но это все уловка, чтобы получить доступ в квартиру, где он крадет заколку для волос из комнаты Алисии. Той ночью Алисия попадает под машину и впадает в кому. По чистой случайности Бениньо переходит к Алисии, к большому удивлению ее отца. Но поскольку услуги Бениньо самые лучшие, он нанимает его и коллегу на постоянной основе, чтобы они ухаживали за Алисией. Бениньо также говорит доктору Ронсеро, что он гей, возможно, для того, чтобы отец Алисии не заподозрил его любовь к ней, или, возможно, чтобы он не сомневался в особой привязанности Бениньо к ней.

Бениньо продолжает говорить Марко, что ему следует поговорить с Лидией, потому что, несмотря на то, что они находятся в коме, женщины понимают проблемы мужчин и реагируют на них. В конце концов, Марко узнает от «Эль-Ниньо де Валенсия», что Лидия и он решили снова быть вместе, и что она намеревалась сказать Марко. Итак, Марко снова оказывается один. Собираясь уйти, он входит в комнату Алисии в поисках Бениньо, но вместо этого обнаруживает, что открывает ей свое сердце, несмотря на его скептицизм по поводу теорий Бениньо. Бениньо и Марко покидают больницу, и на парковке Бениньо рассказывает Марко о своих планах жениться на Алисии: Марко опешил, говоря своему другу, что Алисия практически мертва и никак не может выразить свою волю. Но Бениньо не слышит никаких причин. Во время обычного осмотра в больнице руководители замечают, что Алисия пропустила несколько периодов; поскольку это обычное явление для людей, находящихся в коме, они не думают дважды. На самом деле Алисия была изнасилована за несколько месяцев до этого и беременна, Бениньо - главный подозреваемый, а позже ее отправляют в тюрьму.

Марко уехал из Испании, чтобы написать книгу о путешествиях. Несколько месяцев спустя в Иордании он читает в газете, что Лидия наконец умерла, так и не проснувшись из комы. Он звонит в больницу в поисках Бениньо, но слышит, что Бениньо там больше не работает. Марко удается поговорить с другой медсестрой, с которой он подружился; она сообщает ему, что Бениньо сейчас находится в тюрьме за предполагаемое изнасилование Алисии. Марко возвращается в Испанию и навещает Бениньо, который просит его нанять нового адвоката и выяснить, что случилось с Алисией. Марко остается в квартире Бениньо и видит, что Алисия проснулась во время или после родов мертворожденного ребенка. По настоянию адвоката Бениньо Марко не рассказывает Бениньо о неожиданном выздоровлении Алисии. В отчаянии Бениньо пишет прощальное письмо Марко и принимает большое количество таблеток, чтобы попытаться «сбежать» в кому, таким образом воссоединившись с Алисией. Он умирает от передозировки.

Тем временем Алисия начала реабилитацию, чтобы восстановить способность ходить и танцевать. Фильм заканчивается в том же кинотеатре, где он начался, где Марко и Алисия случайно встречаются.

В ролях

Прием

Критический отклик

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения «Certified Fresh» 92% на основе отзывов 134 критиков, и средний рейтинг 8,13 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Еще одна мастерская сочувственная работа Педро Альмодовара». По Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 86 из 100, основанную на отзывах 34 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Роджер Эберт из Chicago Sun -Times поставил ему 4 из 4 и написал: «Сочетает невероятную мелодраму (забодающие тореадоры, балерины в коме) с слегка странными ночными бдениями и сенсационными развязками, и все же в конце мы, несомненно, тронуты»

<. 122>Фильм собрал 9 285 469 долларов в США и 41 716 081 доллар на международном рынке, а общая сумма по всему миру составила 51 001 550 долларов.

Награды

«Разговор с ней» не был выбран Испании на премию Оскар. за лучший фильм на иностранном языке. Вместо этого был выбран «Понедельники на солнце».

Выигрывает
Номинации

Наследие

В 2005 году Журнал Time кинокритики Ричард Корлисс и Ричард Шикель включили «Разговор с ней» в свой список 100 величайших фильмов всех времен. Пол Шредер также поместил этот фильм на 46-е место в своем каноне из 60 величайших фильмов. В опросе BBC 2016 года критики назвали фильм 28-м по величине с 2000 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:39:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте