Талисман (браслет)

редактировать
Талисман
Талисман: Джейми, Марсель, Джефф и Фредрик Талисман: Джейми, Марсель, Джефф и Фредрик
Справочная информация
ПроисхождениеСтокгольм, Швеция
ЖанрыХард-рок
Годы активности1989–2007, 2014, 2019
ЛейблыFrontiers Records, Electra, Airplay, Dino Music, Empire Records, GMR, Sun Hill Production.
Связанные группыOpeth, Journey, The Poodles
Веб-сайтwww.talismanmusic.se
Бывшие участники(см. ниже)

Talisman были шведской хард-рок-группой, характеризующейся международным мелодичным / мощным звуком..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 1990-е годы
    • 1.3 2000-е
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Концертные альбомы
    • 2.3 Сборники
    • 2.4 DVD
    • 2.5 CD Синглы и промо
  • 3 Персонал
    • 3.1 Вокал
    • 3.2 Гитара
    • 3.3 Бас
    • 3.4 Клавиатуры
    • 3.5 Ударные
  • 4 Хронология
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Formation

Talisman был сформирован басистом Марселем Джейкобом, который ранее играл с (среди прочих) Rising Force, John Norum Group and Power. Пока Джейкоб играл с Джоном Норумом, он начал работать над треками, которые, как он думал, войдут во второй сольный альбом Норума. Вокалистом на этих демо был Йоран Эдман, в то время также входивший в группу John Norum. Норум отказался от песен, и тем временем Горану была предложена возможность присоединиться к группе Ингви Мальмстина. Джейкоб заинтересовался звукозаписывающим лейблом, но без группы, поэтому понадобился вокалист. По прихоти Марсель связался с Джеффом Скоттом Сото, который также был в группе Ингви Мальмстина несколькими годами ранее. И Сото, и Джейкоб играли на альбоме Ингви Мальмстина Marching Out в 1985 году, гастролировали в поддержку альбома в 1985 и 1986 годах. Сото интересовался тем, что сделал Джейкоб, и однажды песни были написаны и сведены, Марсель изменил рабочее название своего сольного проекта Guitars On Fire на новое название - Talisman.

В феврале 1989 года в Стокгольме состоялась запись первого альбома с Кристофером Столем (Пауэр) и Матсом Линдфорсом (Норум, Большой шлем) на гитарах, Петером Херманссоном (220 Вольт, Норум) на ударных на некоторых треках. и Матс Олауссон (Ингви Мальмстин ) на клавиатуре. Джейкоб программировал остальные барабаны и играл на всех ритм-гитарах с помощью продюсера Матса Линдфорса на "Women, Whisky and Songs"

1990-е

Электра, с которой в настоящее время был подписан контракт с Джейкобом, ушла банкрот как раз тогда, когда микширование было закончено, а выпуск альбома отложен. Тем временем был подписан американский проект Сото Eyes. Джейкоб уехал в Лос-Анджелес, чтобы помочь Eyes с демо и записать их первый релиз. В это время сотрудник лейбла, который изначально подписал контракт с Talisman, перешел на новый лейбл, и мастера первого альбома были куплены у обанкротившегося лейбла. Итак, Talisman был выпущен в феврале 1990 года на лейбле Airplay / Vinyl Mania. Первый сингл "I'm Be Waiting" занял 2-е место в шведском чарте синглов, и за два месяца в Швеции было продано 33 000 копий альбома.

Вживую в составе группы были Джейсон Билер на гитаре (Сайгон Кик ), Якоб «Джейк Сэмюэль» Самуэльссон на барабанах и Томас Викстрём ( Talk of the town, Candlemass ) о клавишных и бэк-вокале. Летом Talisman входили в десятку лучших рисунков в Швеции. К сожалению, лейбл обанкротился, что положило конец любым шансам на международную известность альбома.

Время, наступившее после лета 1990 года, было тяжелым для группы. Soto был подписан на лейбл Pasha с Eyes. Билер пользовался некоторым успехом с Сайгон Кик. Джейкоб подписал контракт с Warner Sweden из-за успеха "Talisman ", и ему пришлось собрать группу. Затем последовала поездка в США и Великобританию в поисках талантов, но безуспешно. В конце концов Марсель снова встретился с Матти Альфонцетти, старым знакомым по школе и по гастролям в 1986 году со шведской фьюжн / рок-группой Wasa Express, и они начали писать и записывать вместе в 1992 году. После некоторых прослушиваний Джейкоб выбрал тогда 19-летнего гитариста. Фредрик Окессон. Однако смена персонала в Warner привела к тому, что Talisman покинул этот лейбл, и, поскольку Talisman потратил большую часть 1992 года на поиски нового лейбла, Альфонцетти ушел, чтобы присоединиться к Skin Trade.

Кристер Ведин, который занимался прессой и продвижением лейбла, выпустившего "Talisman ", стал менеджером шведского лейбла голландско-канадского лейбла Dino Music (позже Empire Records). Wedin был заинтересован в выпуске второго альбома Talisman, если будет доступен Сото. Поскольку Eyes больше не были вместе, Сото согласился, и группа вернулась в студию.

Тем временем Сэмюэлс ушел, чтобы присоединиться к группе Зинни Дж. Зан, и поэтому Джейкоб запрограммировал все ударные на Alesis SR-16. Новый альбом "Genesis " был записан за три недели в декабре 1992 года на студии Stocksund Recording Studios. Сото присоединился к записи вместе со своей тогдашней девушкой (Билли Айдол, Аксель Руди Пелл ), которая в итоге сыграла на рояле в "All I Want".

В связи с выпуском «Genesis » в начале 1993 года, Dino Music переиздали первый альбом «Talisman », добавив шесть живых треков, записанных в Швеции в 1990 году. Когда был выпущен "Genesis ", сингл "Mysterious" получил несколько трансляций, и альбом сразу же разошелся тиражом более 15 000 копий в Швеции. Более того, и «Talisman », и «Genesis » вызвали некоторый международный интерес и были выпущены по всей Европе и Японии.

В марте группа отыграла клубный тур по Швеции с Джули Грео на клавишных и Джейком Сэмюэлем снова на ударных. Пока группа планировала тур по Японии, Самуэль снова уехал, чтобы продолжить карьеру певца. Новым барабанщиком стал Джейми Боргер из недавно распавшегося Treat. Talisman впервые стали «группой» и теперь были готовы к турне по Японии (где был записан концертный альбом «Five out of Five (Live in Japan) »).

После окончания европейского тура в начале октября группа должна была вылететь в Лос-Анджелес для записи уже доступного материала. Но эти планы не были реализованы, и запись затянулась. Фредрик, Джейми и Марсель провели следующие два месяца в репетиционной студии в Upplands Väsby, недалеко от Стокгольма, сочиняя, играя музыкальные фрагменты, импровизируя аранжировки, изучая новый материал и собирая тонны материала.

В январе 1994 года к ребятам присоединился Джефф, и группа записала и микшировала новый альбом "Humanimal " в Sound Trade Studios в Стокгольме. Все было идеально: записи, рабочая среда, всем было весело! За исключением того, что Джефф беспокоился о своем домашнем положении из-за сильного землетрясения, в результате которого в Лос-Анджелесе погибло 60 и было ранено около 8000 человек. Дополнительными музыкантами на "Humanimal " были Джули Грео в качестве бэк-вокалистки и звукорежиссер Ронни Лахти, игравший на гитаре в стиле фанк-вау на "Seasons".

Ребята, будучи так довольны записями (22 трека, записанные и сведенные за 22 дня), сначала хотели сделать его двойным альбомом, но потом отказались от этого, поскольку почти весь материал подходил для один компакт-диск. Итак, Джефф и Марсель выбрали набор песен для альбома. К сожалению, японскому лейблу Zero было разрешено создать собственную версию альбома, подходящую для японской аудитории. Все обернулось беспорядком: немецкая версия Polydor отличалась от шведской с "Hypocrite" в качестве бонус-трека. Японцам пришлось выпустить и шведскую версию из-за объемов импорта. В Европе была выпущена вторая версия, унаследованная от первой. "Humanimal " был встречен с большим энтузиазмом благодаря удачному сочетанию влияний металла, фанка и поп-музыки. Это по-прежнему любимый альбом нескольких фанатов и более чем одного участника группы. Несмотря на хорошие продажи альбома, гастроли для этого альбома не проводились.

В 1995 году Марсель и Джефф вместе работали в Лос-Анджелесе, чтобы написать песни для следующего альбома Life. Барабаны были записаны Джейми за очень короткое время в Park Studios. После наложения записи были отправлены Джеффу, чтобы он мог записать большую часть вокала дома. Первоначальное сведение происходило в той же студии, где был записан "Genesis ", снова с помощью Матса Линдфорса, но шведская звукозаписывающая компания и группа не были довольны окончательным миксом, который отправился в Японию. чтобы встретиться с датой их выпуска. Что-то звучало не так, поэтому Матс Линдфорс и Кристер Ведин сделали ремикс для европейской версии альбома. К сожалению, Talisman не смог поехать в тур в поддержку альбома.

Ребята взяли перерыв в Талисмане на 3 года. Джефф продолжал работать с Boogie Knights, хотя они с Марселем потратили некоторое время на запись альбомов Human Clay.

Talisman также имел возможность отыграть пару концертов и выступить перед Ингви Мальмстином в Стокгольме. Для этих шоу группа привлекла Понтуса Норгрена на гитаре (бывший Great King Rat), потому что Фредрик ушел осенью 1995 года, чтобы преследовать более металлическое направление (см. Группу Southpaw с Матсом Левеном по вокалу и Джон Левен по басу).

В 1998 году Кристер Ведин (Empire Records) попросил ребят записать новый альбом Talisman. Марсель поехал в Лос-Анджелес, чтобы писать песни с Джеффом. Джейми и Понтус присоединились к ребятам через несколько дней, чтобы репетировать и записывать ударные в маленькой студии и делать наложения в домашней студии Джеффа. Увидел свет новый альбом «Правда ». В записи и сведении ребятам очень помог Джон Эллис (Prism Sound Studios, Бостон). В альбом вошли каверы: «Darling Nikki» на Prince, «Let me entertain you» на Queen и «Frozen» на Мадонну (которая, по-видимому, стал очень популярным в клубах Германии). И снова, к сожалению, гастроли для альбома не проводились.

2000-е

В мае / июне 2001 г. Понтус, Марсель и Джефф были заняты работой в Швеции над альбомом Humanimal. В то же время диджей Dr. Rock из шведского радио Rock Klassiker убедил ребят выступить на Sweden Rock Festival.

За два дня до фестивального концерта Talisman выступил в Стокгольме. Из-за недопонимания между Джейми, Понтусом, Марселем и парнями, занимавшимися мобильной записью, все оборудование Марселя (включая бас!) Было оставлено на концертной площадке в Стокгольме, вместо того, чтобы отправиться со всем остальным в Сельвесборг, к югу от Швеции, где Шведский рок-фестиваль. Марсель хотел покинуть фестиваль, но, заглянув внутрь палатки, которая была полностью забита толпой, кричащей Талисману, он решил не поворачиваться к этим людям спиной. Итак, Марсель и другие люди начали бегать по фестивальной площадке в поисках баса, который можно было бы позаимствовать во время выступления: Магнус Розен из HammerFall наконец одолжил Марселю одну из своих бас-гитар..

Шоу прошло отлично, и, поскольку у другой группы, выступавшей на Sweden Rock Festival, был мобильный записывающий аппарат на жесткий диск, Кристеру Ведину удалось записать и шоу Talisman. Но звук, который Марсель имел на шоу, не был слишком захватывающим, и некоторые гитары из нестандартных мелодий нуждались в некоторой корректировке. Поэтому он и Понтус пошли в студию, чтобы вместе записать все шоу вживую, точно так же, как они бы сделали это на сцене. Концертный альбом был выпущен в октябре 2002 года в Швеции только на лейбле Empire Records и в первую неделю занял 18 строчку в чарте! В том же году весь бэк-каталог Talisman был переиздан с бонус-треками на Frontline Records в Бразилии.

Джефф, Марсель и Понтус позже объединили усилия с барабанщиком (Great King Rat, Electric Boys, Amaze Me) и, наконец, выпустили одноименный дебютный альбом Humanimal в 2002 году. В мае группа отыграла пару концертов в поддержку этого. К сожалению, это был не лучший момент для ребят из-за личных, профессиональных и юридических проблем. Понт и Марсель поссорились, и это означало, что Понта не хватило как на Талисман, так и на разделение Humanimal.

Humanimal. Марсель и Джефф встретились с Кристером Ведином, который объяснил, что ребята могут заниматься бизнесом без него. Поскольку Джефф уже подписал контракт с итальянским лейблом Frontiers на выпуск своего сольного альбома Love Parade, он поговорил с ними о создании нового альбома Talisman. Frontiers показал им распростёртые объятия.

Теперь нужно было решить проблему с гитарой. Джефф играл на своем сольном альбоме и теперь пытался убедить Марселя привлечь его. Джейми в то же время настаивал на том, чтобы Фредрик вернулся в группу. Это закончилось тем, что Фредрик вернулся в студию, а Хауи присоединился к группе для некоторых живых выступлений. Интересное совпадение, с Кристером Ведином связалась итальянская студия звукозаписи, желая разрешить Талисману пользоваться студией бесплатно. Этот контакт был возобновлен, и ребята провели две недели в студии звукозаписи Music Planet в Акви-Терме, недалеко от Турина, где Джефф отвечал за все с точки зрения логистики и работы с Frontiers. Закончив работу в студии, Марсель и Джефф вылетели в Бостон, где во второй раз поработали с инженером и другом Джоном Эллисом. Они должны были микшировать, но вместо этого нужно было сначала отредактировать, поэтому Джон сделал финальные миксы без Марселя и Джеффа.

"Cats and Dogs "был выпущен в мае 2003 года и совершил тур по Европе (в том числе выступление в качестве хедлайнера на фестивале Gods of AOR в Великобритании, выступление на Frontiers Showcase в Италии, новое выступление на Швеции Рок-фестиваль и выступление на фестивале Lokerse в Бельгии) состоялись в последующие месяцы.

Также в 2003 году GMR Music Group Sweden полностью обновил и переиздал весь бэк-каталог Talisman с бонус-треками, демо, живыми выступлениями, рекламными видеороликами, аннотациями.

В марте 2005 года через Frontiers Records Talisman выпустил двойной DVD-пакет "World's Best Kept Secret", который совпал с 15-летием выпуска первого альбома Talisman. Сет состоял из двух полных шоу из тура "Cats and Dogs " в 2003 году (Sweden Rock Festival и Club Mondo in Стокгольм), архивные закулисные и живые кадры, все рекламные видео группы, обучающее видео от Марселя Джейкоба и многое другое. ре! В то же время был выпущен двойной концертный альбом "Five Men Live ", включающий выступления на Sweden Rock Festival и в Club Mondo.

Примерно девять месяцев, начиная с конца 2005 года, Джефф, Марсель, Джейми и Фредрик работали над новым альбомом Talisman под названием «7 ». По словам Марселя, это может быть просто лучший альбом Talisman на свете !!! Релиз должен был состояться 20 октября на Frontiers Records, а японский релиз - на King Records.

Рабочее название - «БАР», что расшифровывалось как «Горький-злой-обиженный», в основном шутка, относящаяся к взглядам парней на определенные жизненные события. Затем ребята выбрали более простое название "7 " (на самом деле это 7-й студийный альбом группы).

Новый материал очень мелодичен, включая несколько баллад, но он включает в себя то, что является визитной карточкой группы: запоминающиеся зацепки, заводные ритмы, агрессивные гитары и способность играть в разных музыкальных стилях. Все песни написаны Марселем и Джеффом, кроме "Shed a tear goodbye", написанной Джейми и Джеффом.

7 был записан в XTC Studios в Эльвшё и в Mahatma Gandhi Location в Стокгольме, а весь вокал был записан в Hampton в Northridge, Калифорния. Марсель работал со всеми гитарами, кроме соло и клавишных. Альбом включает 11 треков и был сведен Понтусом Норгреном, который также является приглашенным гитаристом на "Final curtain", бонус-треке к японскому релизу.

Группа должна была отправиться в тур в сентябре / октябре 2006 года, посетив Германию, Грецию, Бельгию, Италию и Испанию, но все было отложено из-за участия Сото в Journey.

19 декабря 2006, Джефф Скотт Сото был официально объявлен солистом Journey. В следующем году его уволили из группы. Талисман планировала дать свои последние выступления весной 2007 года, и впоследствии группа распалась по причине здоровья Джейкоба. Джейкоб покончил жизнь самоубийством 21 июля 2009 года (в возрасте 45 лет) из-за личных проблем и проблем со здоровьем, что фактически положило конец любым шансам реформирования группы.

В ноябре 2012 года первые четыре альбома Talisman переиздаются в версиях Digipack, включая новые линейные заметки с личными комментариями Джеффа к каждому альбому, ранее неизданные фотографии и аудиоматериалы. Одноименный дебют с двумя новыми концертными бонусами и студийным инструментальным треком с басовым соло. На альбоме "Genesis" четыре демо 1990 года были пересмотрены с новыми записями ударных и гитар. Джейми, Фредрик и Понтус чтят музыку Марселя, добавляя новое звучание к записям летом 2012 года. Пять из пяти - Live In Japan. Теперь только что названный "Live In Japan" получил немного дополнительной музыки и полностью новый микс с использованием современных технологий. The Humanimal - это смесь из более ранних Humanimal, части 1 и 2.

21 декабря 2013 года группа объявила, что 6 июня 2014 года проведет разовое шоу на Sweden Rock Festival, на котором они выступили.

20 декабря 2019 года Talisman выпустил первую новую песню за 12 лет, песню под названием «Never Die (песня для Марселя)». Талисман воссоединился для песни в память о погибших брат Марсель Джейкоб, покончивший с собой 10 лет назад 21 июля 2009 года. Все доходы от этой записи будут направлены на самоубийство и психическое заболевание в сотрудничестве с.

Дискография

Студийные альбомы

ДатаНазваниеДата переизданияПереиздание
1990Талисман 2003, 2012Талисман (Deluxe Edition)
1993Genesis Genesis (Deluxe Edition)
1994Humanimal Part 1 2012Humanimal (Часть 1 и Часть 2)
Humanimal Part 2
1995Life 2013Life (Deluxe Edition)
1998Truth Truth (Deluxe Edition)
2003Cats and Dogs
20067

Живые альбомы

ДатаНазваниеДата переизданияПереиздание
1994Five out of Five (Live in Japan) 2012Live in Japan (Deluxe Edition)
2001Live at Sweden Rock Festival 2013Live At Sweden Rock Festival 2001 и 2003 (Deluxe Edition)
2005Five Men Live Live At Sweden Rock Festival 2001 и 2003 (Deluxe Edition)
2015Live In Stockholm (CD / DVD) (Deluxe Edition)

Compilations

  • 1996: Best Of... (шведский, скандинавский и европейский Ropean compilation)
  • 1996: BESTerious (японская компиляция)
  • 2015: Vaults (2CD-сборник с демонстрационными версиями включает вокал Джеффа Скотта Сото, Горана Эдмана, Матти Альфонцетти, Томаса Викстрома и Стефана Берггрена)

DVD

  • 2005: Самые сокровенные секреты мира
  • 2005: Различные артисты - United: Where Is The Fire DVD

CD Синглы и промо

  • 1990: «Я буду ждать «(Single 7») Швеция Market
  • 1990: «Я буду ждать» (CD Single) Швеция Market
  • 1990: «Just Between Us»
  • 1993: «Время после времени»
  • 1993: «Таинственно (на этот раз серьезно)»
  • 1994: «Все + все»
  • 1994: «Тодо и Тодо» (« All + All "выпуск для латиноамериканского рынка под ником Genaro)
  • 1994:" Color My XTC "
  • 1994:" Doing Time with My Baby "(немецкий выпуск)
  • 1995: "Frozen" (радио-выпуск (Германия), коммерческий выпуск не выпущен)
  • 1998: "Crazy" (радио-выпуск (Швеция), коммерческий выпуск не выпущен)
  • 2019: "Never Die ( Песня для Марселя) " Цифровой и очень ограниченный 7-дюймовый винил.
Персонал

Вокал

Гитара

Басс

Клавиатуры

Барабаны

Хронология
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:37:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте