Take a Bow (песня Мадонны)

редактировать
Сингл Мадонны 1994 года

"Take a Bow"
Take a Bow Madonna.png
Сингл исполнителя Мадонна
из альбома Сказки на ночь
Выпущена6 декабря 1994 (1994-12-06)
Записано1994
Студия The Hit Factory. (Нью-Йорк)
Жанр
Длина5:21
Этикетка
Автор (ы)
Продюсер (ы)
  • Мадонна
  • Бэбифейс
Мадонна хронология синглов
"Секрет ". (1994)"Возьми лук ". (1994)"Сказка на ночь ". ( 1995)
Музыкальное видео
"Take a Bow" на YouTube

"Take a Bow "- песня американской певицы Мадонны от нее шестой студийный альбом Сказки на ночь (1994). Он был выпущен как второй сингл альбома 6 декабря 1994 года на Maverick Records. Это среднетемповая поп-баллада, написанная и спродюсированная Мадонной и Babyface. Следуя откровенно сексуальному образу Мадонны в ее предыдущем альбоме Эротика, она захотела смягчить свой имидж в «Сказках на ночь». Экспериментируя с новым музыкальным направлением и более дружественным к радио звуком, Мадонна решила сотрудничать с Babyface, чья работа с другими музыкантами впечатлила ее. "Take a Bow" был разработан после того, как она послушала его основной бит и аккорды.

Записанный на The Hit Factory Studios в Нью-Йорке, "Take a Bow" был поддержан полноценным оркестром. Также это был первый раз, когда Babyface работал с живыми струнами, по предложению Мадонны. Струны пентатоники создавали в песне впечатление китайской или японской оперы. "Take a Bow" лирически повествует о безответной любви и прощании Мадонны. Он получил положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили его проникновенный, поэтический текст. Сингл в течение семи недель мира чарт США Billboard Hot 100, став 11-м хитом Мадонны. Она побила трехдесятилетний рекорд Кэрол Кинг как автора песен с наибольшим количеством песен номер один. "Take a Bow" также занял первое место в Канаде и Польше и первую десятку в Финляндии, Швейцарии и Новой Зеландии. Тем не менее, этот сингл стал ее первым синглом, который не попал в десятку лучших в Великобритании с 1984 года, достиг 16 строчки.

Музыкальное видео на "Take a Bow" было снято Майклом Хауссманом. снято в Ронда, Испания. В видео Мадонна изображена как тореадор (которого играет настоящий испанский тореадор Эмилио Муньос ), которого пренебрегали любовником, жаждущим его любви. Он получил награду Лучшее женское видео на церемонии 1995 MTV Video Music Awards. Журналистский и академический анализ видео включал его религиозную иконографию, темы и мотивы феминизма и подчинения, а также его влияние на современные музыкальные клипы. В целях продвижения «сказок на ночь» Мадонна несколько раз исполнила "Take a Bow", в том числе вживую с Babyface на 1995 American Music Awards. В 2016 году она добавила песню в сет-лист азиатских и океанических этапов своего Rebel Heart Tour и своего разового концерта в Мельбурне Мадонна: слезы клоуна.

Содержание

  • 1 Предпосылки и выпуск
  • 2 Запись и композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Характеристики диаграммы
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Предпосылки и выпуск
    • 5.2 Краткое содержание и прием
    • 5.3 Анализ и влияние
  • 6 Живые выступления, каверы и использование в СМИ
  • 7 Список треков и форматы
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Таблицы
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
    • 9.3 Десятилетние диаграммы
    • 9.4 Исторические диаграммы
  • 10 Сертификация и продажа
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Предыстория и релиз

Babyface улыбается, в черных очках Babyface соавтор и сопродюсер "Take a Bow" с Мадонной

После выхода первой публикации Мадонны, эротического триллера Sex, Body of Evidence, пятый студийный альбом, Эротика, а также ее печально известное телеинтервью с Дэвидом Леттерманом в начале-середине 1990-х, СМИ и общественностьно повлияли на откровенно сексуальный образ Мадонны. на пике. Мадонна хотела смягчить свой откровенный образ. Ее первая попытка было выпустить нежную балладу «Я запомню » из саундтрека к фильму С отличием. В музыкальном плане она могла двигаться в новом музыкальном направлении и начала исследовать новые стили RB в целом мейнстримным, подходящим для радио звуком. Он был включен в ее шестой студийный альбом "Сказки на ночь", выпущенный в октябре 1994 года. В книге «Billboard Book of Number 1» автора Фреда Бронсона Мадонна объяснила:

Идея заключалась в том, чтобы сопоставить мой стиль пения с хардкорным чувством хип-хопа и сделать так, чтобы готовый продукт по-прежнему звучал как пластинка Мадонны. Я начал процесс со встречи с продюсерами хип-хопа, чьи работы мне нравились больше всего. Было важно, если бы я использовал множество сотрудников, чтобы конечный продукт казался связным и тематически целостным. Меня не интересовал подход к разнообразию.

После поиска сотрудников Мадонна решила работать с Babyface, чья предыдущая работа с такими артистами, как Уитни Хьюстон, Boyz II Men и Toni Брэкстон привели к успешным мягким RB песням. Она также любила песню Babyface "Когда я увижу тебя " из его третьего студийного альбома For the Cool in You (1994). Руководство певца позвонило Babyface, чтобы назначить встречу и узнать, хотят ли они работать вместе. Однажды встретившись, оба были удивлены их товарищеским духом и захотели писать песни. Мадонна пришла в дом Babyface, и через пару дней они написали две песни. Одно из них было основано на музыкальном произведении, написанном Babyface, но он не был уверен в его музыкальном направлении. Он заставил Мадонну послушать композицию, и она нашла способ продвинуть песню вперед. Babyface пояснил, что «[я] это был просто бит и аккорды. Мы начали сотрудничать и создать это... Я жил в Беверли-Хиллз, и я создал небольшую студию в моем доме, поэтому она приехала туда, чтобы написать. "Вместе они договорились, что первая строчка песни должна быть ее названием, и была написана« Take a Bow ». Эти слова больше никогда не повторялись в треке.

" Take a Bow "был выпущен как второй сингл с" Сказки на ночь "6 декабря 1994 года после" Секрет ". Макси-сингл на песню включал два ремикса. По словам Хосе Ф. Промиса из AllMusic, первый ремикс, известный как микс "In Da Soul", придает балладе более фанкерный, городской вид, второй ремикс, известный как "Silky Soul Mix" ", это немного больше" тихой бури "и" меланхолии ", чем в первом.

Запись и композиция

Take a Bow была записана на The Hit Factory, Нью-Йорк, и мастеринг и микшировал в Sterling Sound Studios, Нью-Йорк. Babyface напомнил, что он нервничал по поводу записи с Мадонной, так как боялся, что Мадонна была «перфекционистом» в студии, и это, в счет, отнимет много времени для всего процесса. Однако это был один из самых быстрых способов записи и сведения. Песня была поддержана полноценным оркестром, и это была первая работа Babyface с живыми струнными. Он напомнил, что использование струнных инструментов в песне было предложением Мадонны, и именно Нелли Хупер на самом деле [аранжировала струны]. Она работала с ними раньше, но для меня это был новый опыт ». Вместе с Хупером над струнными и дирижированием работали Джесси Ливи, Крэйг Армстронг и Сьюзи Катияма.

«Take a Bow» 27-секундный отрывок песни, в которой Мадонна поет вступление стихи. В образце представлен оркестр, используемый в качестве фона, а также вокал Babyface во время второго куплета.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Take a Bow" была написана и спродюсирована Мадонной и Babyface и представляет собой среднетемповую поп RB соул балладу с Японские музыкальные влияния, такие как песня Кю Сакамото 1961 года «Сукияки ». Он со звуков восточных пентатонических струнных, создавая впечатление китайской или начинается японской оперы. Стихи состоят из нисходящей последовательной аккордов, содержащей в конце концов. Вокал Мадонны находится в «сонно-томном настроении», что характерно для песен из «Сказок на ночь». В лирике хора говорится о том, как Мадонна прощается с любовником, который принял ее как должное. Название играет на стихе в песне «Весь мир - сцена, и у каждого есть своя роль», отсылка к строке Уильяма Шекспира в его пьесе Как вам это понравится, "Весь мир - сцена, все мужчины и женщины - просто игроки ".

В своей книге Мадонна: интимная биография автор Дж. Рэнди Тараборрелли представил песню как "мрачную, саркастическая, всемирно-театральная песня о безответной любви... [о предмете], чья фальшивая фальшивка могла обмануть всех остальных, но не ее ». Далее он говорит, что в песне Мадонна рассказывает о теме ее безответная любовь к поклону за «прекрасное, прозрачное выступление в жизни и любви». Наряду с предательством своего возлюбленного, в текстах также говорится о Мадонне, пытающейся понять причины прелюбодеяния. песня прогрессирует, слушатель понимает, что через слова певица говорила о себе: «Одна одинокая звезда, и ты не знаешь, кто ты». es.com, песня имеет умеренное ощущение калипсо и имеет тактовый размер стандартное время и прогрессирует с диапазоном 80 ударов в. Композиция задается в тональности ля мажор с вокалом Мадонны в диапазоне от E♭3 до C5. «Take a Bow» содержит базовую последовательность A ♭ –B ♭ m 7 / E ♭ –A ♭ –F ♭ maj 7 во время вступительных строк и A и –A. ♭ / G ♭ –Fm 7 во время куплетов в виде аккордовой следовать.

Критический прием

После выпуска «Take a Bow» получил всеобщее одобрение критиков. Тараборелли назвал ее «меланхоличной и прекрасно исполненной балладой». Автор Крис Уэйд написал в своей книге «Музыка Мадонны», что «Take a Bow» выделяется из альбома. Он похвалил вокал Мадонны и Babyface, назвав музыку «потрясающей». Он заявил, что это одна из «чистейших песен певца, полностью лишенная каких-либо уловок, самосознания и сексуальных отсылок»; изящное завершение альбома ». Автор энциклопедии Мадонника Мэтью Реттенмунд назвал ее «сентиментальной балладой на тему шоу-бизнеса», обнаружив сходство в песне с песней «Суперзвезда » Плотники. В своем обзоре «Сказок на ночь» Пол Верна из Billboard назвал это «праздничнымшеством для Top 40, ритм-кроссовера и AC». Также от Billboard, Ларри Флик дал сингл особенно положительный отзыв; «Продолжение пятерки лучших песен 'Секрет ' [...] настолько же безупречно, насколько это вообще возможно в топ-40. В этом сингле есть восхитительная, сразу запоминающаяся мелодия и припев, а также захватывающие тексты из романтических романов. и ведущий вокал, одновременно сладкий и тихо задушевный. Прекрасный способ для [Мадонны] выбраться из 95-го ". Дж. Д. Консидайн из The Baltimore Sun Заявленный, что песня о" невинном романе "имеет" мягкую каскадную мелодию ". Питер Кальвин из The Advocate похвалил лирический поток песни, сказав, что «эффект действительно душераздирающий. Песня... показывает, что в итоге Мадонна... такая же, как вы и я».

Великолепная меланхолическая баллада о безответной любви, где привязанности певицы - это тот, кто прячется за ролевой маской, которую может видеть только она... [Babyface] превращает [песню] в дуэт с Мадонной, вторя ее словами с его высоким тенором, мечтательно доносящимся за ее спиной, а минималистская аранжировка песни безупречно элегантна.

- обзор песни «Take a Bow» автором Стивом Салливаном в Энциклопедии великих популярных песен песен, том 2

Джеймс Хантер из Vibe назвал песню «шедевром New Soul ». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал "Take a Bow" "потрясающим", назвав его одну из лучших песен из "Сказок на ночь" и заявив, что он "медленно вводит свои мелодии в мере того, как пульсируют басы. ". Далее он говорит, что это« противоядие от Erotica, в которой полно глубоких, но холодных бороздок ». Сал Чинквемани из Slant Magazine назвал его« сочным и горько-сладким ». <377 Алекс Нидхэм из NME выразил мнение, что это была «великолепно созданная песня по любым стандартам». Мэтью Джейкобс из The Huffington Post поместил ее на 19-е место в своем списке «Окончательный рейтинг одиночных игр Мадонны», назвав ее В рейтинге синглов Мадонны в честь ее 60-летия Джуд Роджерс из The Guardian поместил трек под номером 38, назвав его «захватывающей кинографической оркестровой дематрамой». Статья для Entertainment Weekly Чак Арнольд назвал это «одним из самых элегантных и не похожих на Мадонну вещей, которые она когда-либо делала». », Добавив, что в ней« теплые струны и парящие гармонии с намеком на трагедию мрачного вокала Мадонны, что д елает конечный результат еще более прекрасным ». Джон Килго из Network Forty описал ее как «сексуальную и гладкую».

Энио Чиола из PopMatters включил песню в свой список «15 лучших синглов Мадонны всех времен». Он высказал мнение, что «['Take a Bow'] изображает более скромную Мадонну, уверенную в прекращении своих обреченных отношений, а музыка подчеркнутая азиатской оркестровкой и прекрасной поэтической лирикой», заключая, что «[Мадонна] быстро поняла, что возвращение в коллективные сердца публики заключалось в том, чтобы сосредоточить больше внимания на музыке, чем на откровенности ее сексуального образа ». В своем обзоре« Сказок на ночь »в 2011 году Бретт Коллвуд из Detroit Metro Times назвал песню« захватывающей ». NPR Старший продюсер мультимедиа Кейт Дженкинс дал положительный отзыв о песне, заявив, что он «омывает вас, и у вас закипает кровь, услышав это, но вы можете захотеть вернуть себе концентрацию». Луи Виртель из TheBacklot.com поместил «Take a Bow» под номером 27 в своем списке «100 величайших песен Мадонны»., Он написал; «Самый успешный сингл Мадонны на сегодняшний день - это меланхоличн ое потрошение уловки любовника, а его безнадежная откровенность делает его одним из лучших образцов баллады 90-х ». Рикки Руксби, автор «Полного руководства по музыке Мадонны», был менее впечатлен треком. Хотя он чувствовал, что это звучит «шокирующе нормально» после «эмбиента 'Сказка на ночь '», он обнаружил, что длина песни слишком длинная, и пришел к выводу, что это «коммуникативное [ting] отсутствие какого- либо смысла в песне ». боль настоящего прощания. "

Показатели в чарте

С" Take a Bow ", возглавившей Billboard Hot 100, Мадонна заменила Кэрол Кинг как женщину, написавшую наибольшее количество цифр. Одна песня

" Take a Bow "коммерческий успех в США, возглавив чарт Billboard Hot 100. Это был второй сингл Мадонны номер один с тех пор, как Billboard начал использовать данные Nielsen SoundScan и Nielsen BDS для составления таблиц своих диаграмм; первая из них - «Это была моя игровая площадка ». Это ее самый продолжительный номер один на графике. сингл, который возглавил Billboard Hot 100 и ее 23-е место в пятерке лучших; обе записи для артистки. Когда песня достигла первого места, она заняла четвертое место в списке артистов с наибольшим количеством позиций в чарте, уступив Beatles, Элвису Пресли и Майклу. Джексон и Супремы. Мадонна стала автором девяти первых чартов и стала а второй песен с наибольшим количеством песен номер один в то время, обогнав Кэрол Кинг, которая удерживает рекорд более 30 лет. В общей сложности она находилась в чарте 30 недель, самой продолжительной песней Мадонны в Hot 100, став «Borderline ». В 2013 году Билборд присвоил «Take a Bow» четвертое место в своем списке ». Самые большие хит-парады Мадонны ", объявив его вторым самым успешным синглом 1990-х после" Vogue ".

"Take a Bow" стал пятым номером один Мадонны в чарте Adult Contemporary в США. Состояния, следующие за «Жить, чтобы сказать », «La Isla Bonita », «Берегите » и «Я буду помнить ». Он был один номер в течение девяти недель. Песня также известна как последний сингл Мадонны, вошедший в топ-40 американского чарта RB. Он также возглавил чарт Mainstream Top 40, и занял четвертое место в чарте Rhythmic. 27 февраля 1995 года сингл получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и согласно Billboard, это был один из самых продаваемых синглов 1995 года, продано 500 000 копий того года. Имея сертификат "Take a Bow", Мадонна вместе с Джанет Джексон заняла женщин-артистов с самыми большими первыми синглов. В Канаде песня дебютировала под номером 85 в чарте синглов RPM и достигла вершины через 11 недель, став 12-м синглом Мадонны под номером один в этой стране. "Take a Bow" находился в чарте 25 недель и занял третье место в рейтинге RPM на конец года. Он также занял первое место в чарте RPM Adult Contemporary.

«Take a Bow» достиг №16 в UK Singles Chart. Это закончило рекорд Мадонны из 35 последовательных синглов в первой десятке чарта, от «Like a Virgin » (1984) до «Secret » (1994). По данным Official Charts Company, по состоянию на август 2008 года сингл был продан тиражом 102 739 копий в Соединенном Королевстве. «Это должно быть источником стыда, сродни британской ядовитой говядине и жалкой железных дорог, что ужасный «Хэнки Пэнки » был куплен такими толпами, что достиг номера 2 », - ворчал Стюарт Макони,« при этом закупив лишь достаточное количество чудесного «Take a Bow» и довести его до жалкого 16-го места. "В Австралии" Take a Bow "дебютировал в ARIA Singles Chart под номером 21 25 декабря 1994 года, в конечном итоге достигнув 15-го места. Он остался в чарте. в течение 17 недель. Песня заняла второе место в итальянском чарте синглов, восьмое место в Swiss Singles Chart и девятое место в новозеландском хит-параде синглов <295.>, проведя 13 недель в последнем графике.

Музыкальное видео

Фон и релиз

Майкл Хауссман снял видео

Музыкальное видео для "Take a Bow" было Режиссер Майкл Хауссман и представляет собой роскошную пьесу в старинном стиле, снятую 3–8 ноября 1994 года в Ронде и на арене Антекера, Испания. На видео Мадонна была одета в приталенный классический костюм британского модельера Джона Гальяно. Костюмы Мадонны в видео были созданы стилистом Лори Гольдштейн, получившим награду VH1 Fashion and Media за лучший стиль. Одежду предлагали и другие дизайнеры : Донателла Версаче и неизвестный тогда Кристиан Лабутен. Мадонна была в стиле 1940-х, с узким корсетом, шелковыми платьями и шляпой с черной вуалью. Сюжет ролика разворачивается в 1940-х годах и изображает Мадонну в образе заброшенной любовницы тореадора, которого играет настоящий испанский актер и тореадор Эмилио Муньос. Персонаж Мадонны с эротическим горем жаждет присутствия тореадора. В интервью телеканалу Курт Лодер MTV на съемках видеоклипа Мадонна сказала, что когда она изначально писала "Take a Bow", вдохновениемдля песни был актер, но она хотела, чтобы в ней был мужской персонаж. вместо этого видео было должно быть матадором, потому что она хотела, чтобы видео было о «навязчивой, трагической истории любви, которая не срабатывает в конце», а матадор был более визуально эффективен в выражении эмоций песни.

Пласа-де-Торос-де-Ронда, где снимались сцены корриды

Мадонна прибыла в Ронду в ноябре 1994 года с командой из 60 человек и хотела стрелять по аренам города. Однако ее просьба была отклонена Real Maestranza de Caballería из Ронды (Королевское кавалерийское братство Ронды), которое посчитало это осквернением арен, если бы Мадонна снималась там, поскольку ее имя в то время было связано с провокационными образами. Кроме того, Мадонне пришлось отказаться от стрельбы на городской площади из-за высоких экономических требований ее владельца, бывшего тореадора Антонио Ордоньеса, который потребовал 17 миллионов (US $ 122 302 в 1994 г.). Позже было объявлено, что они разглашали бесплатную рекламу от имени певицы, что было отказано по неизвестным моральным причинам со стороны Братства, которое обвинило СМИ в том, что они разглашали бесплатную рекламу от имени певицы. Отказал вызвал разногласия в Ронде, политические группы, которые считали, что разрешение снимать видео в его пропастях будет большим продвижением для города. Позднее Мадонна получила разрешение на стрельбу внутри дворца маркиза Сальватьерры. Сцены боя быков снимались на Пласа де Торос де Ронда (Торос Плаза Ронды), где Муньос выступал вместе с тремя боевыми быками. Актеру заплатили 7 миллионов вон ( 50 360 долларов США в 1994 году) за участие в видео.

Музыкальное видео было выпущено 22 ноября 1994 года на MTV. Это также было частью возобновляемых рекламных кампаний VH1, когда канал использовал видео в своем трио 30-секундных рекламных роликах под названием «Новый VH1». В рекламном ролике пара в винтажном porsche ехала перед банкоматом банкомат. Мужчина совершает транзакцию, в то время как женщина смотрит на VH1, играющего в магазине и показывающего «Возьми лук». Когда мужчина поворачивается к машине, женщины уже нет, и ее можно увидеть на видео вместе с Мадонной, в то время как певица появляется в машине и произносит слоган: «Новый VH1... Он вас засосет».. По словам Эбби Коновича, работавшего над Maverick Records Мадонны, у певца долгая история с MTV и VH1, и поэтому он очень хотел участвовать в кампании, когда его попросил президент VH1 Джон Сайкс. Для съемок рекламы одежду в ролике нужно было привозить от разных дизайнеров. Мадонна также была впечатлена технологией, использованной в рекламном ролике для перестановки женщины и себя вместе.

Сводка и прием

Мадонна после того, как тореро в видео оставил ее физически оскорбить. Автор Жорж-Клод Гильбер описал эти сцены как «деморализующие».

Музыкальное видео начинается с показа Мадонны, тореро (Муньос) и горожан, готовящихся к корриде, а затем присутствующих на ней. Вторичная постановка в видео представляет Мадонну, стоящую или сидящую возле телевизора в комнате (освещенной светом сверху), в то время как третья постановка изображает Мадонну, корчащуюся на кровати в нижнем белье, пока она смотрит Муньоса по телевизору.. На арене тореро убивает быка, а затем возвращается домой и физически и эмоционально оскорбляет Мадонну. Видео можно рассматривать как заявление о классизме, предполагая, что тореадор чувствует угрозу и гнев со стороны аристократа, в результате чего он физически оскорбил ее, а хладнокровно бросил ее.

Стиль музыкального видео сравнивают с Испанский режиссер Педро Альмодовар, 1986 фильм Матадор, в главной роли Антонио Бандерас. Мадонна попросила Османа придать видео испанскую тему, потому что в то время она лоббировала роль Евы Перон в киноверсии Эвиты. Впечатление она отправила копию видео режиссеру Алану Паркеру как способ «прослушивания» на роль. Мадонна в итоге получила роль Перона. Музыкальное видео на сингл Мадонны 1995 года "Вы " считается продолжением музыкального видео "Take a Bow", поскольку Мадонна и Эмилио Муньос повторяют свои роли. В этом видео персонаж Мадонны выходит на персонажа Муньоса (тореадора), оставляя его в отчаянии. Персонаж Мадонны виден в поезде, а затем в самолете, в то время как персонаж Муньоса тщетно пытается ее догнать.

Видео вызвало споры активистов по защите прав животных, которые обвинили певца в прославлении корриды. В Австралии музыкальная видеопрограмма Просмотры видео запуск бегущую программу в нижней части экрана во время воспроизведения видео, заявляет, что продюсеры программы не одобряют прославление спорта, изображенное в видео, в то время как Видеопрограмма ABC TV Rage просто отказалась воспроизводить видео во время своей программы Лучшие 50 по рейтингу G. Мадонна выиграла Лучшее женское видео на 1995 MTV Video Music Awards за музыкальное видео "Take a Bow". Он также был номинирован на лучшую художественную режиссуру в видео, но проиграл Майклу Джексону и Джанет Джексон "Крик ". Видео также оказалось под 27-м номером в списке 50 самых сексуальных моментов видео VH1. В 2012 году телепрограмма Extra включила "Take a Bow" в их список "10 самых сексуальных музыкальных клипов Мадонны". Его также можно найти в сборниках Мадонны, Видеосборник 93:99 (1999) и Праздник: Видеосборник (2009).

Анализ и влияние

Как и в некоторых предыдущих видеоклипах Мадонны, таких как «La Isla Bonita » и «Like a Prayer », религиозные образы играют большую роль в музыкальном видео.. В книге Мадонны «Затонувшие миры» обсуждается использование католических образов в видео. Автор Санго Фуз-Эрнандес отмечает, что в отличие от предыдущих видеоклипов Мадонны, большая часть религиозных образований связана с тореро, а не с Мадонной, поскольку религиозные образы являются частью ритуала корриды. Также утверждено, что в видео Мадонна «ниспровергает гендерную и мужскую субъективность, присущую традиционную корриде». Это достигается за счет «феминизации матадора и акцента на характере Мадонны», а также за счет «доминирующего взгляда» Мадонны, когда она наблюдает за выступлением матадора ».

Музыкальное видео на «Take a Bow» вдохновлено Джастином Видео Тимберлейка на «SexyBack » (2006) и позже было анонсировано в видео Бритни Спирс на «Радар» (2009)

Роджер Биб, один из Medium Cool: Музыкальные видеоклипы от Звуки для мобильных телефонов, авторы, что видео является примером того, «как музыка, изображение и текст песни обладают собственной темпоральностью». Он объяснил, что «изящный» характер песни контрастирует с повторяющимися сценами в видео, который по его мнению, указывало на то, что главный герой уже давно действует, включая «деморализующие сексуальные сцены». В «Мадонне как постмодернистский миф» автор Жорж-Клод Гильбер считает, что видео «бросает вызов феминисткам мира. Мэрилин Фрай и Эдриенн Рич, которые видят в видео отвратительный Множество пассивной женской покорности ». Мадонна ответила на эту критику, заявив: «Я не верю, что какая-либо организация должна диктовать мне, что я могу и не могу делать в художественном отношении». Гильберографии также отмечена религиозной иконой, особенно сомнительное. представление Девы. Он объяснил, что в большинстве случаев Мадонна и тореро занимаются любовью через телеэкран, имея в виду, что «всегда нужно поддерживать одну из их чистоты».

При обсуждении «Take a Bow» NPR Старший продюсер мультимедиа Кейт Дженкинс сказал, что музыкальное видео с его «богатыми, чувственно оформленными тонами сепии» не оставляет много места для воображения, а, скорее, становится вашим воображением, с видением Мадонны », просверленным в вас. Кэрол Верналлис, автор книги «Опыт музыкального видео: эстетика и культурный контекст», отметила, что это видео является примером текста песни », - пояснила, что сцены, в которых Мадонна и Муньос одеваются и надеваются перчатки, указывает на сюжетную линию и тексты песен, которые появляются позже, как говорится: «Весь мир любит эту клоунов», как тореро изображен с глупым выражением лица, которое Верналлис определил как «начало истории владения и славы» в видео. Когда Мадонна поет «Я всегда любила тебя», она появлялась в видео иногда в подростковом возрасте, а иногда и в среднем возрасте, когда были образы буквальными или образными по отношению к лирике, «олицетворяющими длительную привязанность, как отдельные части психики». Костюм, который показывает, что сцена, в Мадонна уколола руку иглой, делает ее отношения с тореро более неоднозначными. ы и мелодия в видео напомнили Верналлису оперу 1904 года Мадам Баттерфляй Джакомо Пуччини, хотя и с перевернутой сюжетной линией. Сцены, показывающие Мадонну в замкнутой комнате с единственной лампочкой, также сравнивали с персонажем Гленн Клоуз из психологического триллера 1987 года Роковое влечение. Еще одно наблюдение Верналлиса касалось борьбы за власть, когда Мадонна постепенно проигрывала и отодвигалась в один угол комнаты.

Видео "Take a Bow" стало источником вдохновения для Музыкальное видео Джастина Тимберлейка на его сингл 2006 года "SexyBack ". По словам Тимберлейка, он решил поработать с режиссером Майклом Хауссманом над своим видео на "SexyBack", потому что "Take a Bow" - одно из его любимых видео о Мадонне. Он продолжил: «Даже сегодня я все еще помню визуальные эффекты, образы, как он ее запечатлел. Часто Мадонна кажется, что она контролирует все, и в этом видео она казалась уязвимой. Это было круто. вещь, чтобы увидеть. "По словам режиссера Дэйва Мейерса, видеоклип на сингл Бритни Спирс '2009 года" Radar является "данью уважения" видео Мадонны "Take a Bow". о Спирс и видео «Радар», Мейерс объяснила: «[мы] искали способ перенести ее в современную, стильную среду. Я почувствовал себя уполномоченным, сославшись на Мадонны [« Возьми лук »]. Бритни не сказала. Ничего не сделала. вот так. "

Живые выступления, каверы и использование в СМИ

Мадонна исполняет" Take a Bow "во время Тайбэй остановки своего Rebel Heart Tour на 6 февраля 2016 года.

30 января 1995 года Мадонна исполнила "Take a Bow" на American Music Awards 1995 в сопровождении Babyface и полного оркестра. Babyface сказал, что выступление было для него ужасным: «Я чертовски нервничал. Но на самом деле вы не могли видеть, как мои ноги дрожат под костюмом. Когда мы закончили, она сказала мне, что никогда раньше не нервничала так сильно. Это было безумием для меня. - Я думал: «Ты Мадонна, ты все время на сцене!» ». 18 февраля 1995 года Мадонна прибыла в Европу, чтобы продвигать сказки на ночь; в тот же день она появилась в немецком телешоу Wetten, dass..?, где она дала интервью и исполнила «Secret » и «Take a Bow». 22 февраля 1995 года Мадонна и Babyface спели эту песню на Музыкальном фестивале Сан-Ремо 1995 в Сан-Ремо, Италия. В конце выступления она поблагодарила публику на итальянском языке и получила овации. Мадонна действительно репетировала эту песню для Re-Invention World Tour 2004 года, но в конечном итоге она была вырезана из сет-листа и не включена в шоу.

Мадонна никогда не исполняла "Take a Bow" на любой из ее концертных туров до 4 февраля 2016 года, когда она исполнила песню во время Тайбэй остановки своего Rebel Heart Tour. После выступления она воскликнула: «Это было весело! Впервые в жизни. Сделала несколько неудачных нот, но спеть было приятно». Впоследствии певица исполнила песню в других городах во время азиатского и океанического этапов тура Rebel Heart Tour. Концертное исполнение песни было выпущено в качестве бонус-трека на японском DVD / Blu-ray издании Rebel Heart Tour (2017). Акустическая версия "Take a Bow" была исполнена на разовом концерте Мадонны в Мельбурне Мадонна: слезы клоуна.

певец из Гонконга Сэнди Лэм записал версию песни для ее англоязычного альбома каверов 1997 года "Wonderful World (美妙 世界)". Сербская поп-певица Беби Дол выпустила сербский кавер, буквально озаглавленный "Pokloni se", на свой альбом 1995 года Ritam srca. Филиппинская босса-нова певица Ситти записала кавер на эту песню для своего второго альбома My Bossa Nova. Корейская рок-группа Jaurim сделала кавер на песню из своего альбома The Youth Admiration. Триша Йервуд и Babyface сделали кавер на песню на канале CMT Crossroads, который вышел в эфир 21 сентября 2007 года. Мелисса Тоттен сделала кавер Hi-NRG для своего танцевального альбома 2008 года Forever Madonna. Американский поп-фолк-исполнитель Мэтт Альбер исполняет акустический кавер на своем альбоме 2011 года Constant Crows. «Take a Bow» была показана в заключительном эпизоде ​​первого сезона сериала Друзья, «Тот, где Рэйчел узнает », когда Рэйчел отправляется в аэропорт, чтобы сказать Россу, что она знает, что он влюблен в нее. "Take a Bow" использовалось в промо-роликах последнего сезона Beverly Hills, 90210.

Список треков и форматы

  • сингл US 7 "
  1. " Take a Bow "(версия альбома) - 5: 20
  2. "Take a Bow" (Indasoul Mix) - 4:57
  • Япония (сингл Remixes CD)
  1. "Take a Bow" (Indasoul Mix) - 4:57
  2. "Take a Bow" (редактирование альбома) - 4:31
  3. "Take a Bow" (Silky Soul Mix) - 4:11
  4. "Take a Bow" (инструментальная композиция Indasoul) - 4:56
  5. «Take a Bow» (Инструментальная композиция Silky Soul) - 4:11
  6. «Take a Bow» (Инструментальная композиция из альбома) - 5:20
  7. «Перед сном Story »(редактирование альбома) - 4:08
  8. « Bedtime Story »(Junior Wet Dream Mix) - 8:33
  • макси-сингл США / Австралии
  1. « Take a Bow »(Indasoul Mix) - 4:57
  2. "Take a Bow" (Инструментальная часть Indasoul) - 4:56
  3. "Take a Bow" (версия из альбома) - 5:20
  4. "Take a Bow "(Инструментальная музыка из альбома) - 5:20
  5. " Take a Bow "(Silky Soul Mix) - 4:11
  • CD-сингл Великобритании / Австралии / ЕС
  1. " Take a Bow "( Edit) - 4:25
  2. "Take a Bow" (версия из альбома) - 5:20
  3. "Take a Bow" (Инструментальный альбом) - 5:20

Авторы и кадры

Авторы и кадры адаптированы из примечаний к обложке альбома «сказки на ночь».

Графики

Недельные графики

График (1994–1995)Пик. положение
Австралия (ARIA )15
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )22
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)19
Canada Top Singles (RPM )1
Canada Adult Contemporary (RPM) )1
Канадский танец / Ур запрет (RPM )13
European Hot 100 Singles (Music Media )17
European Adult Contemporary (Музыка и медиа )1
Финляндия (Suomen virallinen lista )3
Франция (SNEP )25
Германия (Официальные карты Германии )18
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40 )11
Ирландия (IRMA )17
Италия (Musica e dischi )2
Нидерланды (Dutch Top 40 )34
Нидерланды (Single Top 100 )39
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )9
Норвегия (VG-lista )13
Польша (LP3 )1
Шотландия (OCC )14
Швеция (Sverigetopplistan )19
Швейцария (Schweizer Hitparade )8
UK Singles (OCC )16
США Billboard Hot 100 1
США Adult Top 40 (Billboard )35
US Adult Contemporary (Billboard )1
US Горячие RB / Hip-Hop Songs (Billboard )40
US Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Rhythmic ( Рекламный щит )4

Да r-end charts

Таблица (1995)Позиция
Canada Top Singles (RPM)3
Canada Adult Contemporary (RPM)4
European Hot 100 Singles (Music Media)81
Германия (официальные немецкие диаграммы)73
Нидерланды (голландский Top 40)287
Швейцария (Schweizer Hitparade)37
US Billboard Hot 1008
US Adult Contemporary (Billboard)4

Графики конца десятилетия

Диаграмма (1990–1999)Позиция
US Billboard Hot 10024

Статистика за все время

Диаграмма (1958–2018)Рейтинг
Популярный рекламный щит США 100284

Сертификация и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания102739
США (RIAA )Gold500000

См. Также

Литература

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте