Take Me Home | |
---|---|
Жанр | Драма |
Создал | Тони Марчант |
Автор | Тони Марчант |
Режиссер | Джейн Хауэлл |
В главной роли | Кит Бэррон. Мэгги О'Нил. Рис Динсдейл. Аннет Кросби |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ серий | 1 |
№ серий | 3 |
Производство | |
Продюсер(s) | Дэвид Снодин |
Место (а) производства | Телфорд, Шропшир, Англия, Великобритания |
Кинематография | Кевин Роули |
Редактор | Рой Шарман |
Продолжительность | 60 минут |
Производственная компания (-а) | BBC |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC1 |
Исходный выпуск | 2 мая (1989-05-02) -. 16 мая 1989 (1989-05-16) |
Take Me Home был британцем Этот телевизионный драматический сериал выходил в эфир со 2 по 16 мая 1989 года. В шоу снимались Кит Бэррон, Мэгги О'Нил, Рис Динсдейл и Аннет Кросби. Он был создан и написан Тони Марчантом и был показан в трех эпизодах на BBC One. Главная героиня, Кэти, была одной из первых телевизионных ролей для актрисы Мэгги О'Нил.
Кэти - одинокая молодая женщина, которая переехала в обширный город Мидлендс. Вымышленный промышленный город переживает серьезные преобразования, включая жилую застройку, дороги и центр передовых компьютерных технологий (актуальный для эпохи телевещания). Кэти встречает местного таксиста Тома, которого движет его страсть к инженерному делу и внедрению технологий в город. Кэти и Том начинают тайно встречаться за спинами своих партнеров.
Их навязчивый роман разворачивается на фоне социальных и экономических изменений 1980-х годов в «Тэтчерайт » Великобритании. В Take Me Home есть много сценариев, отсылающих к реальным изменениям в обществе того времени: в частности, к посягательствам технологий на промышленность и квалифицированную рабочую силу. Сцены снимались в полузастроенных микрорайонах и корпоративных бизнес-парках. Муж Кэти, Мартин (Динсдейл), известен как прогрессивный компьютерный эксперт, решивший опередить своих коллег по корпорации и добиться успеха любой ценой. Он заставляет Кэти сделать аборт в первой серии, потому что чувствует, что ребенок навредит его карьере. Его коллеги по «ИнфоКо» показаны напыщенными, высокомерными и шовинистическими.
Семейная жизнь Тома и брак с его непослушной женой Лиз (Кросби) безопасны, несвежие и старомодные. Они живут в комфортабельном совете 1950-х годов полу. Кэти нуждается, но привлекает Тома своей энергией и умом. Он быстро влюбляется в нее после того, как они наконец занимаются сексом в такси Тома. Тем временем Мартин отчаянно пытается интегрировать пару в новое окружение. Он устраивает бадминтонные матчи со своими коллегами и званый обед в их эксклюзивном новом поместье. Однако отношения Тома и Кэти ухудшаются, так как Кэти начинает задумываться об этом романе. Роман заканчивается в последнем эпизоде, когда Лиз и Мартин обнаруживают неверность своих супругов.
Take Me Home был полностью снят в шропширском городке Телфорд, который сам в 1960-х считался новым городом, растущим и переживающим огромные технологические и экономические изменения, как и город город, изображенный в сериале.
Персонаж Тома является поклонником Дасти Спрингфилд, и в саундтреке регулярно появляются ее записи. Были использованы такие песни, как "The Look of Love", "Goin 'Back", "I Just Don't Know What To Do With Myself" (закрывающая последний эпизод), "Wishin' and Hopin '" и "I Only" Хочу быть с тобой." Напротив, Кэти является поклонницей Дикона Блю, и их песня "The Very Thing" также часто звучит, в том числе в заключительных титрах первого и второго эпизодов.
.