Возьми ее, она моя | |
---|---|
Карточка вестибюля | |
Режиссер | Генри Костер |
Написано | Наннелли Джонсон |
На основе | пьеса Генри Эфрона Фиби Эфрон |
Произведено | Генри Костер |
В главных ролях | Джеймс Стюарт Сандра Ди |
Кинематография | Люсьен Баллард |
Отредактировано | Марджори Фаулер |
Музыка от | Джерри Голдсмит |
Распространяется | 20 век-Фокс |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 2 435 000 долл. США |
Театральная касса | оценка 3 400 000 долларов США (США / Канада) |
Take Her, She's Mine - это американский комедийный фильм 1963 года с Джеймсом Стюартом и Сандрой Ди в главных ролях,основанный на бродвейской комедии 1961 года, написанной Генри Эфроном и Фиби Эфрон. Режиссер Генри Костер по сценарию Наннелли Джонсон. Он включает музыку к раннему фильму плодовитого композитора Джерри Голдсмита. Персонаж Молли, которую сыграла Элизабет Эшли на Бродвее и в фильме Сандры Ди, был основан на тогдашней 22-летней Норе Эфрон. ИграЭшли принесла ей премию Тони за лучшую женскую роль в спектакле и послужила стартовой площадкой для ее карьеры.
Адвокат из Лос-Анджелеса чрезмерно заботится о своей дочери-подростке, когда она уезжает из дома, чтобы поступить в колледж и изучать искусство за границей в Париже. Обеспокоенный письмами, которые она написала домой с описанием своих друзей-битников и убеждений активистов, он садится в самолет, чтобы исследовать ее жизненную ситуацию. Возникают комичные ситуации.
Фильм основан на популярной пьесе Арта Карни. Он был написан Генри и Фиби Эфрон на основе переписки Фиби с их дочерью Норой, когда последняя училась в колледже. Они написали сценарий за шесть недель и отправили его своему агенту. И Джош Логан, и Хэл Принс хотели его продюсировать; Эфроны решили пойти с Принцем, поскольку Логан хотел больших звезд.
Права на экранизацию были куплены компанией 20th Century Fox, которая наняла Наннелли Джонсон для написания сценария. Джонсон представил черновик, но Фокса принял Дэррил Ф. Занук. Занук потребовал, чтобы Джонсон переписал сценарий так, чтобы действие последнего действия происходило в Париже, что придало фильму большую международную привлекательность. Позже Джонсон назвал это «очень паршивым третьим актом, все снято на заднем плане, и к тому времени французы не понимали этого больше, чем американцы. Но он (Занук) настоял на этом».
Согласно Fox Records, фильму нужно было заработать 6 100 000 долларов на прокате фильмов, чтобы выйти на безубыточность, и он принес 5 миллионов долларов, что привело к убыткам.