Такаши Ёсимацу | |
---|---|
Родился | (1953-03-18) 18 марта 1953 года. Токио, Япония (Возраст 67) |
Другие имена | 吉松 隆 |
Профессия | композитор |
Годы деятельности | 1993 - настоящее время |
Такаши Ёсимацу (吉松 隆, Ёсимацу Такаши) (родился 18 марта 1953 г.) - современный японский композитор классической музыки. Он известен тем, что написал ремейк 2003 года для Astro Boy.
Такаси Ёсимацу родился в Токио, Японии, и, как и Тору Такемицу, композитор, обычно считающийся величайшим в Японии в западном классическом стиле, не получил формальное музыкальное обучение в период взросления. Он бросил Университет Кейо в марте 1974 года и присоединился к любительской группе NOA в качестве клавишника, подражая музыке Pink Floyd. Он заинтересовался джазом и прогрессивным роком сценами, особенно возможностями, которые раскрываются с помощью электронной музыки.
. Он был поклонником Walker Brothers and the Ventures, когда ему было 13 лет, но симфонии Бетховена и Чайковского очаровали его, когда ему было 14 лет. С тех пор он сочинил ряд пьес, прежде чем прославился в 1981 году с помощью сериалиста ''. Вскоре после этого он разочаровался в атональную музыку и начал сочинять в свободном неоромантическом стиле с сильным влиянием джаза, рока и японской классической музыки, подчеркивая свою репутацию гитарным концертом 1985 года. По состоянию на 2007 год Йошимацу представил шесть симфоний, 12 концертов: по одному для фагота, виолончели, гитары, тромбона, <50.>альт-саксофон, сопрано-саксофон, маримба, камерный оркестр, традиционные японские инструменты и два для фортепиано (один только для левой руки и один для обеих рук), ряд сонат и различные более короткие пьесы для ансамблей разного размера. Его сюиты Atom Hearts Club для струнного оркестра явно отдают дань уважения The Beatles, Pink Floyd и Emerson, Lake Palmer.
большая часть его работ - триадическая и содержит простые, повторяющиеся прогрессии или, в некоторых случаях, пандиатонизм. Часто за расширенными третичными гармониями следуют гармонии целых тонов (например, в первой части Симфонии № 5 или в первой части его Концерта "Cyber Bird" для альт-саксофона, в котором, кроме того, используется свободный атональный джаз; или заключительная часть его Концерта «Машина Ориона», или в его Концерте для саксофона «Режим Альбирео»). В его произведениях для традиционных японских инструментов (таких как Subaru и Within Dreams, Without Dreams) используются традиционные японские гаммы и настройки.
Опубликовал несколько очерков и букваров по классической музыке. Он любит рисовать и иллюстрировал собственные книги.