История Тайбэя | |
---|---|
Театральный плакат | |
Традиционный | 青梅竹馬 |
Упрощенное | 青梅竹马 |
Мандарин | qīngméizhúmǎ |
Hokkien | chheng-mûi-tiok-má |
Буквально | зеленые сливы и бамбуковая лошадь |
Режиссер | Эдвард Ян |
Продюсировал | Хуан Юнг. Линь Чжун-фэн. Лю Шэн-чжун |
Автор | Чу Тянь-вэнь. Хоу Сяо -сянь. Эдвард Ян |
В главной роли | Хоу Сяо-сянь. Цай Чин |
Музыка | Эдвард Ян |
Кинематография | |
Отредактировал | Ван Чи-ян. Сун Фань-чен |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Тайвань |
Язык | Мандарин. Хоккиен |
Тайбэйская история - тайваньский фильм 1985 года, снятый, озвученный и написанный в соавторстве с режиссером. Эдвард Ян - его второй полнометражный художественный фильм и третий в общем зачете. В фильме снимались коллега Яна, режиссер Хоу Сяо-сянь и певец Цай Чин, на которой Ян впоследствии женился. Это один из самых ранних фильмов Нового тайваньского кино.
В США Janus Films выпустил ограниченный выпуск реставрации фильма в формате 4K, выполненной World Cinema Project., 17 марта 2017 г.
Первоначальное название, 青梅竹馬 «зеленые сливы и бамбуковая лошадь», относится к китайским сливам и детской практике верховой езды на бамбуковой палке в качестве воображаемой лошади. Эта идиома отсылает к стихотворению VIII века Ли Бая, а в Китае - к возлюбленной детства. Английское название отсылает к фильму Tokyo Story (1953).
Молодая женщина (Цай Чин ) срочно стремится пройти лабиринт современного Тайбэя и найти будущее. Она надеется, что ее парень Лунг (Хоу Сяо-сянь ) является ключом к будущему, но Лунг застрял в прошлом, которое сочетает в себе бейсбол и традиционную преданность, что приводит к тому, что он растрачивает свое гнездышко, спасая ее отца. финансовых проблем.
Согласно Doc Film Society, фильм «демонстрирует бескомпромиссную критику Янг среднего класса с его анализом эмоциональной хрупкости его героини, тщетно замаскированной солнцезащитными очками, которые она носит днем и ночью. Когда она бежит из прошлого, ее парень идеалистически цепляется за нее. к нему, конфуцианская жесткость, к которой Ян проявляет еще меньше терпения ".
.