Taiheiyō Coal Services and Транспортная линия Rinkō

редактировать
Угольный поезд Rinkō Line в феврале 2006 г.

The Rink Line (臨港 線, Rinkō-sen, "Portside Линия ") была японской только грузовой железнодорожной линией между и, все в пределах Кусиро, Хоккайдо. Это была единственная железнодорожная линия компании Тайхэйо угольные услуги и транспорт (太平洋 石炭 販 売 輸送, Тайхэйю Сэкитан Ханбай Юсу). Линия была единственной частной железной дорогой на Хоккайдо, а также единственной сохранившейся шахтой железной дорогой в Японии. Первый участок линии был открыт в 1925 году. До 1966 года он также обслуживал пассажиров. Линия транспортировала уголь от шахты до закрытия в 2019 году.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основные данные
  • Расстояние: 4 км
  • Калибр : 1067 мм
  • Станции: 2
  • Колея: одиночная
  • Тяга: внутреннее сгорание (дизельное топливо)
История
Угольный поезд Rink R Line в октябре 2001 г.

Компания Pacific Ocean Coal Co. открыла 6-километровую линию от угольной шахты в От Харутори до пристани Ирифуне-чо в 1925/27 году, с линией длиной 3 км, соединяющей шахту с открытием Хигаси-Кусиро в 1928 году.

Линия была сокращена на 2 км в 1966 году, когда открылась новая пристань для погрузки угля, пассажирские перевозки прекращение в то же время.

Компания Pacific Ocean Coal объединилась с Taiheiyō Coal Services and Transportation Co. в 1979 году.

Участок Хигаси-Кусиро - Харутори был закрыт в 1986 году, а оставшийся участок продолжил работу.

Работа на линии прекратилась в марте 2019 года. Прощальный рейс был проведен 6 апреля 2019 года. Линия закрылась в июне 2019 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с угольными услугами и транспортом Taiheiyo.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте