Агентство регионального планирования Тахо

редактировать
Озеро Тахо

Агентство регионального планирования Тахо (или TRPA) было образовано в 1969 г. государственный договор между Калифорнией и Невадой, ратифицированный Конгрессом США. Агентство уполномочено защищать окружающую среду в бассейне озера Тахо с помощью правил землепользования и является одним из немногих регулирующих органов в США.

Содержание

Миссия

TRPA и его миссия уникальны и представляют собой беспрецедентную попытку решить экологические, экономические и культурные ценности как на региональном, так и на местном уровнях. Агентство является ведущей организацией, отвечающей за создание и внедрение решений по защите в масштабах всего региона. Агентство является символом экологической ответственности и руководства и предоставляет правовые средства для управления регионом. TRPA признан во всем мире за вклад в науку защиты ресурсов. Большая часть прилагаемых усилий носит новаторский характер, и решаемые проблемы не имеют средств из учебников. Отчасти это делает Агентство громоотводом, привлекающим самые разные мнения и эмоции.

TRPA приняло трехкомпонентную стратегию восстановления окружающей среды озера Тахо:

  • Реализовать нормативную программу, сводящую к минимуму негативные воздействия новой разработки.
  • Улучшение окружающей среды за счет 1,5 доллара США. миллиардная программа капитального ремонта, устраняющая ущерб, причиненный прошлым разработкой.
  • Научно исследовать эффективность программ регулирования и улучшения капитала.

Программа регулирования существует более 35 лет и пересматривается каждые 5 лет. Хотя регулирование является одним из столпов плана TRPA, агентство также уделяет особое внимание компонентам своей стратегии капиталовложений и научных исследований, которые воплощены в Программе улучшения состояния окружающей среды (EIP).

TRPA - это прежде всего агентство по охране окружающей среды., но признает взаимозависимость экологического экономического и социального благополучия в регионе Тахо. Экологические группы, защитники прав собственности, интересы бизнеса и многочисленные государственные учреждения соглашаются, что туризм и успешные местные предприятия являются ключом к экономическая жизнеспособность озера Тахо и зависит от привлекательности окружающей среды региона. Региональный план TRPA допускает измеренные темпы роста жилых, коммерческих и рекреационных, влияние которых контролируется с помощью мер по смягчению.

Руководство

Управляющий совет TRPA состоит из 15 членов (члены, выделенные курсивом, должны проживать за пределами региона TRPA):

Споры и критика

Поскольку Агентство регионального планирования Тахо должно регулировать, как люди развивают свои собственности в хрупкой среде, споры и критика не новость. Агентство, работая с сообществом и заинтересованными сторонами, установило ограничения на количество земель, которые могут быть покрыты зданиями и тротуаром, называемые покрытие земли, на отдельном участке (от 1% в высокочувствительных областях до 30% в наименее чувствительных областях). TRPA собирает научные исследования о влиянии застройки на чистоту озера Тахо более 35 лет, и регулирование земельного покрытия было одним из наиболее эффективных инструментов защиты качества воды, ландшафта, качество воздуха, дикая природа, леса, а также обеспечение возможностей для отдыха.

Группы по защите прав собственности, представляющие девелоперов и интересы недвижимости, неоднократно подавали в суд на TRPA, чтобы ослабить или отменить экологические ограничения в регионе Тахо. Представители недвижимости и группы по защите прав собственности заявили, что агентство слишком влиятельно и выходит далеко за рамки защиты окружающей среды, утверждая, что ограничения на развитие частной собственности нарушают пункт Takings конституции США..

Существует также озабоченность по поводу научных доказательств, которые TRPA использует при формировании своих правил. Например, на протяжении более двадцати лет строительство новых пирсов в районах "первоочередного обитания рыб" было запрещено, но позже были опубликованы исследования, которые показали, что некоторые искусственные конструкции в районах обитания "кормления и побега" могут действительно принести пользу рыбным популяциям.

Критика TRPA часто подпадает под категорию экономики. Некоторые владельцы бизнеса и домовладельцы выражают обеспокоенность тем, что им нужно больше свободы для строительства или расширения, чтобы получить максимальную отдачу от своей собственности. TRPA заявляет, что усердно работает над поиском инновационных способов, позволяющих владельцам собственности развивать свою собственность экологически безопасными способами, и разработало программы, которые уравновешивают воздействие на окружающую среду за счет смягчения последствий. Меры по смягчению воздействия обычно представляют собой сборы, которые используются для финансирования столь необходимых проектов улучшения и восстановления окружающей среды. Некоторые считают, что сборы равносильны неоправданному налогообложению, например, суточная плата за аренду легкового автомобиля посетителями. По состоянию на 2002 год эта плата составляла 4,75 доллара в день [1], доходы от которой используются для финансирования общественного транспорта.

В 2005 году, стремясь привести все буи на озере в соответствие с действующими правилами, TRPA первоначально предложило буй разрешительный сбор в размере 5000 долларов США за первый и 7500 долларов США за второй.. Многие жители протестовали, полагая, что TRPA не имеет права взимать налоги. В связи с возражением общественности и указаниями Совета управляющих TRPA в 2006 г. было внесено новое предложение о снижении разрешительного сбора до 500 долларов США за первый буй и 1500 долларов США за второй. Если плата будет одобрена, агентство утверждает, что она будет использована для компенсации воздействия на качество воды и для финансирования программы защиты судов и незаконных буев. Предложение, после двухлетнего обсуждения, должно было быть завершено в феврале 2007 года. Но и Sierra Club, которые хотят, чтобы мораторий на пирс сохранялся, продолжали протестовать против изменений. Более того, некоторые правительственные учреждения Калифорнии продолжают сомневаться в экологическом воздействии большего количества пирсов.

Многие люди и общественные группы считают, что TRPA не заходит достаточно далеко в строгом контроле за развитием. Они утверждают, что, поскольку озеро Тахо принадлежит всем, владельцы собственности должны нести ответственность за последствия своего развития. Кроме того, сторонники политики агентства указывают на то, что комплексные стратегии управления в сообществах по всей стране часто финансируются за счет оценки платы за соответствующую собственность и участников, которые больше всего извлекают выгоду из такого воздействия.

Другие проблемы, за которые агентство критикуют, - это штрафы и местное представительство в агентстве. Сумма штрафа TRPA обычно составляет около 5000 долларов США за такие нарушения, как неразрешенная вырубка деревьев. Хотя некоторые критики говорят, что такие штрафы недостаточно велики, поскольку богатый владелец озера может с радостью заплатить такую ​​сумму, чтобы улучшить свое видение, другие критики утверждают, что это еще одно свидетельство чрезмерного расширения TRPA. Поскольку TRPA является двухгосударственным образованием с квазифедеральными полномочиями, у выборных должностных лиц штатов и местных властей мало возможностей противодействовать стратегиям агентства. Хотя половина из 15 членов Управляющего совета TRPA состоит из должностных лиц, избранных на местном уровне, в обществе существует мнение, что для достижения баланса у них есть только суды. Если кто-то оспаривает решения агентства, он чувствует, что они написаны не в пользу окружающей среды. Кроме того, критики агентства утверждали, что сотрудники TRPA представляют себя «местными жителями», что на самом деле верно в отношении большей части правления и персонала, хотя небольшой процент сотрудников живет за пределами бассейна Тахо, в близлежащих районах, таких как Карсон. Город. Поскольку сотрудники - это люди, с которыми ведется большая часть переговоров и которые предлагают почти все пункты повестки дня, которые слышит Правление, существует местное мнение, что агентство обслуживает слишком мало сотрудников и не работает на благо местных жителей и предприятий. Движение, возглавляемое местными группами по защите прав собственности и застройщиками, за то, чтобы все члены Правления избирались местными жителями, продвигалось в течение нескольких лет, но до сих пор ему сопротивлялись правительственные чиновники и экологические группы из-за опасений, что защита окружающей среды озеро будет скомпрометировано в пользу развития.

Примером разногласий, с которыми сталкивается Агентство, является строительство в прибрежной зоне. Береговая зона озера Тахо - это место, где озеро встречается с сушей. Из-за своего отношения к качеству пейзажа, отдыха и ясности озера прибрежная зона является одной из самых уязвимых зон в регионе. Агентство по охране окружающей среды определило озеро Тахо в соответствии с Законом о чистой воде. Для этого специального обозначения требуется стандарт без ухудшения характеристик и высокий уровень защиты. На западном побережье есть только три водоема с таким обозначением: озеро Моно в Калифорнии и Кратерное озеро в <25.>Орегон - двое других.

Береговая зона озера Тахо имеет долгую и интересную историю. Нормы, касающиеся строительства пирсов, буев и других вопросов, связанных с береговой зоной, изучаются и широко обсуждаются с 1980-х годов. Те и другие призывают к меньшим ограничениям на застройку, утверждая, что каждому владельцу собственности на берегу озера должно быть разрешено построить пирс. Другие группы, такие как и The Sierra Club, утверждают, что открытие сотен новых пирсов нанесет вред среде обитания рыб и живописным видам, а также заблокирует доступ общественности к пляжам и запретит катание на каяках по берегу.

На протяжении более 25 лет TRPA не разрешает новые сооружения, такие как пирсы, в районах, считающихся «первоочередной средой обитания рыб». Эти районы все еще считаются ограниченными и хрупкими. Тем не менее, вышеупомянутые научные исследования проводились в течение 15 лет, которые показали, что защитные меры могут быть приняты для уменьшения воздействия дополнительных пирсов на озеро и что некоторые подводные сооружения действительно приносят пользу популяциям рыб в местах обитания «корм и побег». В 2005 и 2006 годах, после 20 лет дебатов, агентство выпустило экологический документ с альтернативами, которые позволили бы некоторые новые застройки в прибрежной зоне, но заявляет, что оно уравновешивает новые застройки с программами, которые увеличивают доступ к общественным пляжам, охраняют чувствительные зоны и высокие стандарты разработки.

По данным агентства, пример береговой зоны показывает, как TRPA пытается справедливо обслуживать всех членов общества, используя наилучшие доступные научные знания и методы планирования для защиты озера Тахо и создания баланса между искусственным и естественным среды. Агентство заявляет, что понимает, что по некоторым спорным вопросам консенсус невозможен. Но после прочного сотрудничества между TRPA и общественностью может появиться общая почва для продвижения процесса вперед. Тем не менее, изменения береговой зоны остаются в подвешенном состоянии.

Лесной пожар в Ангоре и ответная реакция на TRPA

В июне 2007 года в результате пожара в Ангоре было сожжено 3100 акров (13 км) и разрушено 254 жилых дома и многие другие строения в Саут-Лейк-Тахо. Группы по защите прав девелоперов и местные лоббисты недвижимости немедленно обвинили постройки в возгорании из-за строгих экологических норм TRPA, которые якобы запрещают владельцам собственности расчищать безопасное пространство вокруг своих домов. TRPA возразило, что защитное пространство всегда было серьезной проблемой для агентства и всегда поощрялось агентством, ссылаясь на опубликованные правила TRPA, публичные документы и предыдущие публичные слушания.

Под влиянием статей в местных газетах, в которых цитируются утверждения сотрудников TRPA, заставляющих домовладельцев складывать сухие сосновые иглы и другие легковоспламеняющиеся материалы вокруг своих домов и даже возле строений, создавая опасную пожарную опасность, государственные и местные политики быстро отреагировали. призыв к расследованию политик TRPA и неправомерных действий персонала. В июле 2007 года губернаторы Калифорнии и Невады Арнольд Шварценеггер и Джим Гиббонс подписали двухстороннее соглашение «Голубая лента о пожарной комиссии» для расследования проблем, связанных с пожарами в бассейне озера Тахо, включая постановления TRPA, которые якобы вызвали проблемы, которые привели к гибели сотен людей. конструкций.

Вопреки утверждениям о ненадлежащем поведении персонала и вредной политике агентства, расследование пожара в Ангоре, проведенное Лесной службой США, подтвердило, что большинство построек загорелось от «головешков» - кусков горящего дерева, которые были перенесены в столб дыма либо от соседних построек, либо от ближайшей горящей растительности. Расследование показало, что в некоторых домах имелись легковоспламеняющиеся деревянные шатровые крыши и недостаточное расстояние от огня вокруг строений. Во многих случаях зимние дрова и принадлежности для растопки складывались слишком близко от домов. В исследовании действительно говорилось, что мертвая и умирающая растительность вдоль Ангорского ручья "вероятно способствовала" быстрому распространению огня. Местная прибрежная растительность в «экологических зонах ручьев» (таких как Ангора-Крик) в регионе Тахо охраняется как уязвимый ресурс, и удаление растительности с этих территорий обычно ограничивается TRPA для защиты от ущерба почвам, среде обитания и качеству воды.

Хотя следователи пришли к выводу, что катастрофическому пожару способствовали несколько факторов, в том числе несгоревшие сваи из предыдущих проектов по прореживанию леса, отсутствие защитного пространства, складирование горючих материалов возле строений и толстый грунт, следователи обнаружили, что несколько строения фактически сжигали окружающую растительность, а не наоборот.

Продолжаются разногласия относительно почвенного покрова в пределах 30 футов (9,1 м) от строений. В некоторых случаях правила TRPA требуют, чтобы почвенный покров защищал от эрозии почвы на нарушенной почве. Почвенным покровом часто может быть лужайка или другое озеленение, однако местная естественная растительность или естественная лесная подстилка, такая как тонкий слой сосновой хвои или древесной щепы, как правило, является экологически предпочтительной альтернативой, более рентабельной и простой в уходе.. Хотя некоторые группы утверждают, что использование сосновой хвои и древесной щепы в качестве почвенного покрова до 30 футов периметра сооружения является нарушением Калифорнийского кодекса общественных ресурсов 4291, требующего в Калифорнии защищаемого пространства, покрытия от ½ до 1 дюйма (25 мм) лесной подстилки (слой даффа) недостаточно, чтобы нести пламя, достаточно интенсивное, чтобы сжечь конструкции на расстоянии 30 футов (9,1 м). Тем не менее, сотрудники TRPA и местные пожарные группы изучают возможные негорючие или огнестойкие альтернативы для защиты почвы и предотвращения пожаров. Кроме того, сотрудники и члены правления TRPA работают с местными районами противопожарной защиты, чтобы упростить для домовладельцев процедуры по реализации требований к защищаемому пространству вокруг своих домов и устранить путаницу и возможные конфликты в отношении требований TRPA по борьбе с эрозией и требований к защищаемому пространству, а также ослабить ограничения. об использовании тяжелой техники в уязвимых районах вблизи населенных пунктов.

Хотя расследования причин и последствий пожара в Ангоре показывают, что утверждения о неправомерных действиях персонала были необоснованными, а политика защиты ресурсов не была причиной катастрофы, настроения против TRPA остаются высокими среди многих жителей и интересов развития, которые считают, что агентство нарушило конституционные права частной собственности и препятствовало экономическому развитию в регионе озера Тахо. Пожар в Ангоре активизировал рекламную кампанию, проводимую организациями Real Estate, Gaming и Development, по введению закона о реорганизации Агентства и Совета управляющих, чтобы открыть дальнейшее расширение развития в регионе Тахо

См. Также

Тахо - Совет по сохранению Сьерры, Inc. против Агентства регионального планирования Тахо, дело 2002 Верховного суда США, касающееся регулирующих полномочий агентства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте