Тактический отряд управления воздушным движением, обычно сокращенно TACP, представляет собой небольшую группу из ВВС или морской пехоты персонал, обеспечивающий устранение конфликтов в воздушном пространстве, командование и управление связью и контроль конечной атаки непосредственной авиационной поддержки на уровне боевой группы или ниже.
Австралийские TACP предоставляются RAAF и несут ответственность за координация авиационных средств для поддержки развернутых армейских частей.
Королевские канадские военно-воздушные силы TACP - это основной элемент связи и управления с воздуха, связанный с маневренными подразделениями сухопутных войск от боевой группы к корпусу. Основная задача TACP - консультировать соответствующих наземных командиров о возможностях и ограничениях воздушных сил и помогать наземному командиру в планировании, запросе, координации и контроле за воздушными воздействиями. В канадских вооруженных силах тактические группы управления воздушным движением и совместные диспетчеры атак на терминалах - это не одно и то же. TACP может координировать и одобрять авиаудар, но не может осуществлять контроль над атакой на терминале, если он не является квалифицированным JTAC. TACP обеспечивают координацию ударов, безопасность полета по маршрутам, устранение конфликтов в воздушном пространстве, управление аэрокосмической деятельностью, консультации по полетам, максимизируют интеграцию совместных пожаров, координируют авиационные удары за пределами согласованной линии огня среди других возможностей. TACP отвечает перед JFACC и отвечает назначенному поддерживаемому командиру, который обычно является наземным командиром; две основные обязанности:
В сентябре 2006 года самолет ВВС США A-10A проводил CAS контролируемый канадским JTAC, обстрелял канадских солдат, убив канадскую армию рядового Марка Энтони Грэма и ранив нескольких других. Комиссия по расследованию была создана для расследования братоубийства, обнаружив несколько недостатков в обучении и оборудовании JTAC, которые способствовали братоубийству. В результате расследования в 2007 году была создана Группа интеграции «воздух-земля» для обеспечения национальных стандартов для JTAC, создания RCAF TACP и соответствующего управления возможностями.
Вооруженные силы Соединенного Королевства, персонал TACP может происходить из полка Королевской морской пехоты, армии или полка RAF. Каждый TACP состоит из четырех членов; один офицер и один SNCO, прошедшие подготовку авиадиспетчеров (FAC), и два сигнальщика (JNCO), которые отвечают за оборудование связи и помогают в передаче управления воздушным судном FAC позиции. Роль FAC состоит в том, чтобы направлять штурмовики и быстрые реактивные самолеты к правильной цели, предоставляя пилотам описания и местоположения через ряд телекоммуникационного оборудования. FAC и TACP в Соединенном Королевстве проходят обучение в Объединенном подразделении по обучению передовых авиадиспетчеров (JFACTSU).
Принц Гарри, пятый в очереди на британский престол, служил в качестве TACP командующий в Афганистане.
A USAF TACP Летчик (AFSC 1Z3X1) интегрируется и работает с обычным United Армия штатов боевое маневренное подразделение или подразделение специальных операций, включая спецназ оперативный отряд Альфа (ODAs), 75-й полк рейнджеров, включая Полковая разведывательная рота, Команды морских котиков и Объединенное командование специальных операций Уровень 1 Подразделения специального назначения. TACP несут ответственность за консультирование наземных командиров по наиболее рациональному использованию авиации, установление и поддержание связи командования и управления, а также обеспечение точного наведения на конечную атаку США и коалиции самолетов и вертолетов. -крыльевые самолеты непосредственной авиационной поддержки, артиллерия и морская артиллерия.
Традиционные пехотные батальоны корпуса морской пехоты у каждого есть передовой авиадиспетчер (FAC), который является офицером морской пехоты военно-морской летчик или военно-морской летный офицер, который осуществляет связь между их истребителями / штурмовиками и / или ударными вертолетами и пехотным батальоном. FAC корпуса морской пехоты (7502 MOS) обычно называют офицером авиации. Под ним у него есть два других FAC и три Joint Terminal Attack Controller (JTAC - 8002 MOS). В идеале три FAC (включая офицера авиации) имеют три разных авиационных опыта: один пилот тактического реактивного самолета или NFO (F / A-18 или AV-8B), один пилот тактического вертолета (AH-1W или UH-1Y) и один пилот штурмовой поддержки (CH-46, CH-53, KC-130 или MV-22). В идеале, три JTAC приходят с артиллерийского фона (Forward Observer - 0861 MOS).
Помимо трех FAC и трех JTAC, у пехотного батальона также есть восемь Joint Fires Observers (JFOs), распределенных среди стрелковых рот.
В морской пехоте США есть три действующие подразделения ANGLICO с единственной целью - обеспечивать связь с объединенными странами, коалициями и союзниками.. Эта возможность масштабируется от небольшой команды до уровня подразделения. Самым маленьким подразделением ANGLICO является группа управления огневой мощью морской пехоты (FCT) из 4-5 человек, состоящая из командира группы офицеров / JTAC, начальника группы (передовой наблюдатель / JFO / JTAC) и начальника радиосвязи (радист) Остальная часть команды представляет собой смесь FO / RO. Эти команды могут быть адаптированы для выполнения требований миссии, от просто JTAC, прикрепленного к небольшой команде, до всех 5 морских пехотинцев, рассредоточенных среди элемента размером с роту для уничтожения распределенных пожаров посредством связи. Из-за большого количества подразделений, с которыми работают эти команды, они обычно имеют опыт работы с различными американскими и международными самолетами CAS во всех средах, от джунглей Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока до Полярного круга.