Резервирование столика

редактировать

A Резервирование столика - это предварительная договоренность о наличии столика в ресторане. В то время как большинство ресторанов в подавляющем большинстве стран мира не требуют бронирования, а некоторые не имеют политики или просто какого-либо канала для его создания, так называемые рестораны более высокого уровня, в основном в переполненных городах, часто требуют бронирования, а некоторые могут столики забронированы на несколько недель вперед. В особо эксклюзивных заведениях может быть невозможно забронировать столик в тот же день, что и запланированное посещение.

Современная система бронирования возникла на основе предшествующей практики организации питания в ресторане. Сегодня в таких заведениях, как отмечает Джой Смит, автор книги «Кухня на плаву: управление камбузом и приготовление еды» (2002): «Всегда разумно узнать о политике бронирования в ресторане. Некоторые резервируют только большие группы из шести или более человек».

В последнее время многие рестораны заменили традиционный карандаш и блокнот на систему онлайн-бронирования. Существуют некоторые веб-сайты, которые предоставляют эту услугу для нескольких заведений, например Tock, Bookatable, Chope, EZTABLE, Dimmi, Killer Rezzy ( который также предлагает «мошеннические» бронирования, которые участники могут продавать), OpenTable, Resy, Yelp Reservations (ранее известное как SeatMe), Shout (которое позволяет пользователям сделать заказ или выставить тот, который у них есть на продажу), Zomato, ResDiary, Zurvu и Tablein.

Резервирование обедов на более позднее время может оказаться проблематичным, поскольку в ресторане может быть задержка, из-за которой владельцы бронирования должны будут ждать дольше заявленного времени прибытия. Кроме того, посетители с поздним бронированием имеют более высокий шанс того, что в ресторане закончатся ингредиенты, необходимые для особенно популярного блюда.

Большинство ресторанов не взимают плату с клиента, который не выполняет свое бронирование, а суды обычно не налагают существенных штрафов на рестораны, не выполняющие бронирования. Тем не менее, обычно считается вежливым позвонить и отменить бронирование, если известно, что никто не будет его использовать.

Содержание

  • 1 Преимущества
    • 1.1 Преимущества для ресторанов
    • 1.2 Преимущества клиентам
    • 1.3 Преимущества системы онлайн-бронирования
  • 2 Недостатки
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Преимущества

В настоящее время для ресторанов высокой кухни стало обычным предлагать столик бронирование для своих клиентов. Фактически, эта услуга стала неотъемлемой частью работы ресторана из-за ее многочисленных преимуществ. Несмотря на то, что все еще существуют типы ресторанов, которые предпочитают принцип «первым пришел - первым обслужен», большинство ресторанов высокой кухни и обычных ресторанов организуют свою работу путем резервирования столиков. Поскольку предложение бронирования стало частью услуг ресторанов, клиенты все больше и больше склоняются к использованию этого предложения, и для некоторых людей стало обязательным резервировать столик перед выходом в ресторан, поскольку есть также преимущества для клиента в этом виде услуг.

Преимущества для ресторанов

Ресторан должен взвесить преимущества и недостатки предложения услуги бронирования столиков своим клиентам, и даже несмотря на то, что эта услуга связана с расходами, ее преимущества предложения перевешивают все возможные недостатки.

Бронирование столиков может быть хорошим инструментом для увеличения спроса в определенных ресторанах. Поскольку клиенты знают, что количество мест ограничено, они всегда предпочитают бронировать столик, а не приходить в ресторан и стоять перед длинной очередью. Этот инструмент помогает ресторану поддерживать высокий спрос со стороны своих клиентов в напряженные ночи и, что еще лучше, увеличивать посещаемость в медленные ночи, когда клиенты бронируют столик, потому что не знают, насколько многолюдным будет ресторан.

Резервирование столиков также является удобным инструментом на конкурентных рынках, поскольку позволяет ресторанам «украсть» некоторую долю рынка у своих конкурентов. Это происходит, когда клиенты не могут забронировать столик в ресторане «первого выбора», и они решают пойти в ресторан «второго выбора», где они могут забронировать столик.

Эта услуга представляет собой важное преимущество для ресторанов, потому что, гарантируя клиентам место, они смогут начать работу в более раннее время и подавать еду до более позднего времени, чем в среднем, и, таким образом, обслуживать больше вечеринок каждый день и, следовательно, иметь более высокую дневную доход.

Способ бронирования столиков помогает ресторанам более точно оценивать спрос и, следовательно, улучшать поиск и укомплектование персоналом, а также более эффективно управлять расходами. Благодаря более эффективному управлению рабочим процессом, посредством бронирования, ресторан сможет предоставлять более качественные услуги.

Преимущества для клиентов

Клиент всегда будет получать выгоду от возможности сделать бронирование столика в ресторане, в который он хочет пойти. В настоящее время большинство людей предпочитают выходить на улицу, зная, что у них есть бронь, вместо того, чтобы нести риск не получить столик в желаемом месте.

Явным преимуществом резервирования столика для клиента является безопасность, которую он испытает при посещении ресторана.; то есть бронирование гарантирует клиенту, что он получит свой стол в то время и в том месте, которое он запланировал.

Для клиента преимуществом является то, что он заранее знает, что ему не придется проходить через проблема ожидания, пока не появится столик, или попадание в список ожидания, или, в худшем случае, необходимость найти другое место, чтобы поесть, потому что выбранный не сможет обслужить его.

Еще одно важное преимущество бронирования в желаемом ресторане - это более высокое качество обслуживания. Поскольку ресторан знает, в какое время и с каким количеством людей приедет клиент, будет зарезервирован удобный стол с достаточным количеством мест и места, а персонал ресторана будет подготовлен для обслуживания прибывающей группы.

система онлайн-бронирования

Традиционно рестораны управляют своими системами бронирования с помощью книги бронирования, что означает, что они получают заказы по телефону и записывают их в книгу. В настоящее время в результате массового использования Интернета и его преимуществ эксперты увидели возможность и большую добавленную стоимость создания систем онлайн-бронирования, и уже многие рестораны заменили традиционный формат этими новыми системами.

Важным преимуществом систем онлайн-бронирования является гибкость, которую они предлагают при бронировании. При традиционном управлении бронированием посетители смогут позвонить в ресторан, чтобы забронировать столик в рабочие часы. Напротив, когда управление бронированием осуществляется через систему онлайн-бронирования, клиенты смогут сделать бронирование в любое время и из любого места по своему выбору. В целом, постоянным посетителям будет удобнее делать онлайн-бронирование, потому что это будет быстрый процесс, услуга будет доступна 24/7, а система предоставит всю необходимую информацию, чтобы сделать желаемое бронирование спокойно..

Рестораны получат множество преимуществ при использовании системы онлайн-бронирования. Некоторые из этих преимуществ выражаются в снижении количества входящих телефонных звонков, лучшем контроле за вместимостью ресторана и количеством бронирований, которые можно принять, а также в ряде удобных статистических данных и отчетов, которые помогут проанализировать бизнес в интересными способами.

Эти преимущества проистекают из широкого спектра инструментов управления, предоставляемых системами онлайн-бронирования, таких как операционные отчеты, программное обеспечение для управления этажами, истории бронирования клиентов и базы данных клиентов, которые включают данные и предпочтения клиентов, и растут вместе с каждое новое бронирование столика. Рестораны также смогут отслеживать отмены и лучше управлять списками посетителей и списками ожидания, устранять избыточное бронирование и создавать целевые электронные и почтовые рассылки с информацией из базы данных клиентов. Некоторые системы онлайн-бронирования включают интегрированные инструменты электронного маркетинга.

Недостатки

Бронирование может вызвать проблемы с логистикой в ​​местах проведения мероприятий. Например, резервирование бумаги и карандаша может привести к избыточному бронированию, если оно выполнено неправильно. Хотя POS-системы (POS) и онлайн-системы обеспечивают решение этой проблемы, избыточное бронирование по-прежнему может происходить по таким причинам, как недопонимание между несколькими сотрудниками. Кроме того, если заведение постоянно полностью забронировано, это может удерживать новых клиентов от попыток забронировать столик в будущем.

Гости, которые бронируют столики, но не отменяют и не приезжают, представляют значительный финансовый риск для ресторанов, что приводит к к чрезмерному укомплектованию кадрами и потере бизнеса из-за потенциальных платежеспособных клиентов.

См. также

  • icon Продовольственный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте