Табита и Наполеон Д'Умо

редактировать

Наполеон и Табита Д'умо
Сильный филиппинец в коричневом костюме позирует для фото со своей женой-итальянкой, одетой в красочное платье с зебровым принтом. За кулисами после финала четвертого сезона " Так ты думаешь, что сможешь танцевать"
Другие имена Подгузники
Альма-матер Университет Невады, Лас-Вегас
Занятие Хореографы, учителя танцев, креативные директора, предприниматели
Активные годы 1996 – настоящее время
Агент Массовое движение McDonald Selznick Associates
Известен Развитие лирического хип-хопа
Дети 1
Награды Выдающаяся хореография - Премия Эмми в прайм-тайм 2014 Так ты думаешь, что можешь танцевать Выдающаяся хореография - Премия Эмми в прайм-тайм 2011 Так ты думаешь, что можешь танцевать

Табита А. Д'умо ( урожденная Кортопасси) и Наполеон Бадди Д'умо, известные вместе как Nappytabs, являются женатыми хореографами, удостоенными премии «Эмми». Они наиболее известны своей хореографией в телешоу So You Think You Can Dance и руководящими хореографами и исполнительными продюсерами Best Dance Crew Америки. С тех пор, как они были с первым, их хореография получила как похвалу, так и критику. Они владеют городской танцевальной одеждой Nappytabs и работают в танцевальной индустрии с 1996 года.

Табита и Наполеон выросли на противоположных побережьях Соединенных Штатов и познакомились в начале 1990-х годов, будучи студентами Университета Невады в Лас-Вегасе. Они начали свою танцевальную карьеру, еще учась в колледже, с постановки индустриальных мюзиклов для крупных корпораций в хип-хоп танцевальной компании Culture Shock. После переезда в Лос-Анджелес в 1999 году они начали преподавать хип-хоп в Центре исполнительских искусств Edge. Они взяли на себя дополнительную работу, став хореографией для профессиональных спортивных танцевальных команд и выступая в качестве аккомпанемента для музыкальных артистов. В 2003 году они присоединились к факультету танцевальной конвенции Monsters of Hip Hop.

Их работы были представлены широкой публике в 2008 году, когда они стали руководителями балетмейстеров «Лучшая танцевальная группа Америки» и постоянными хореографами « Так ты думаешь, что умеешь танцевать». Именно на более позднем шоу их стиль лирической хип-хоп хореографии получил распространение. Карьера пары продвигалась к творческому руководству туров и живых выступлений Кристины Агилеры, Рики Мартина, Селин Дион и Дженнифер Лопес. Они продолжили развивать свою линию танцевальной одежды, выйдя из своего присутствия, ранее доступного только в Интернете, и открыли физический магазин в 2010 году.

Из телевидения и концертов их переход в театр происходил постепенно. В 2010 году они направили в Jabbawockeez «сек MÜS.IC сценическое шоу и начал работать с Цирка дю Солей ; они поставили « Вива Элвис» и были хореографами для « Майкл Джексон: Бессмертное мировое турне». Они продолжали зарекомендовать себя на телевидении в качестве хореографов для выступления Мадонны на Суперкубке в перерыве между перерывами. К 2015 году они поставили несколько музыкальных клипов K-pop для таких артистов, как TVXQ, EXO и BoA. Помимо своей хореографии, творческого направления и линии танцевальной одежды, Табита и Наполеон продолжают преподавать хип-хоп в танцевальных студиях и на конгрессах. Они также занимались благотворительностью для организаций, поддерживающих искусство.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 1968–1996: Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 1996–2007: Ранняя карьера, танцевальная одежда и творческое руководство
    • 1.3 2008–2009: танцевальные шоу и массовая реклама
    • 1.4 2010–2011: Сценические постановки и расширение бренда
    • 1.5 2012–2016: музыкальные видеоклипы, K-pop и резиденции в Лас-Вегасе.
    • 1.6 2017 – настоящее время: World of Dance
  • 2 Стиль хореографии
    • 2.1 Артистизм
    • 2.2 Лирический хип-хоп
    • 2.3 Обучение
  • 3 Критический прием
    • 3.1 JabbaWockeeZ
      • 3.1.1 MÜS.IC
      • 3.1.2 PRiSM
    • 3.2 Значит, вы думаете, что умеете танцевать
      • 3.2.1 Четвертый, пятый и шестой сезоны
      • 3.2.2 Сезоны седьмой и восьмой
    • 3.3 Сделайте свой ход
  • 4 Награды и признание
  • 5 Благотворительная деятельность
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

1968–1996: Ранняя жизнь и образование

Наполеон вырос в Викторвилле, Калифорния, как один из трех братьев и сестер. Он изучил би-боинг, запирание и поппинг, путешествуя по Лос-Анджелесу и часто посещая сцену би-боинга ; В конце концов, он получил роль статиста в фильме « Breakin '2: Electric Boogaloo» в 1984 году. После того, как Наполеон окончил среднюю школу Apple Valley, он пошел в армию и работал ассистентом хирурга, находясь в Германии. После выписки он поступил в Университет Невады в Лас-Вегасе (UNLV), где специализировался в области молекулярной биологии и начал брать уроки джаза и современных танцев.

Табита росла единственным ребенком в городке Галлоуэй, штат Нью-Джерси. Когда она была маленькой, мать записала ее в классы джазовых танцев. Так как уроки хип-хопа отсутствовали, Табита училась, просматривая музыкальные клипы и участвуя в школьных клубах поддержки и танцев. Она цитирует Майкла Джексона, Джанет Джексон и Паулу Абдул как оказавших влияние. Занимаясь чирлидингом в средней школе Абсегами, Табита получила статус «всеамериканского» в лагере NCA и получила возможность выступить в Aloha Bowl на Гавайях. После окончания учебы Табита переехала в Неваду в 1991 году, чтобы поступить на UNLV, где она специализировалась в области коммуникаций и начала посещать официальные уроки хип-хопа. Именно там на вечеринке она познакомилась с Наполеоном.

Гуляя со своими друзьями по чирлидингу и танцевальной команде, Табита пригласила Наполеона и его друзей по бодибилдингу прийти на обычную тренировку и поработать с ними по трюкам. Наполеон и его друзья в конце концов посетили официальную тренировку в кампусе, и тренер по черлидингу был настолько впечатлен их работой, что все они получили полные стипендии, чтобы присоединиться к команде. Табита и Наполеон начали встречаться в 1994 году, но их профессиональное сотрудничество и танцевальная карьера началась только в 1996 году, когда они начали вместе преподавать хип-хоп в спортивном клубе Лас-Вегаса. С самого начала своей карьеры они всегда работали вместе, включая свою первую хореографическую работу и первый уроки танцев, которые они преподали.

1996–2007: Ранняя карьера, танцевальная одежда и творческая режиссура.

Когда Табита и Наполеон еще учились в колледже, их приняли в танцевальную труппу Culture Shock, где они познакомились с участниками JabbaWockeeZ до того, как JabbaWockeeZ стала командой. Помимо того, что они ходили в школу и участвовали в программе «Культурный шок», они оба работали неполный рабочий день. Вместе они работали в танцевальном центре Bunker Dance Center в Лас-Вегасе, преподавая уроки хип-хопа. Отдельно Наполеон работал личным тренером, а Табита работала в Rio Hotel and Casino. Танцуя с Culture Shock, Табита создала демонстрационные ролики компании, чтобы разослать их организаторам мероприятий, проводивших съезды в Лас-Вегасе. Табита и Наполеон использовали этот метод для заказа хореографических работ, и именно в это время они оттачивали свой лирический хип-хоп стиль. Через Culture Shock их наняли для постановки нескольких индустриальных мюзиклов для казино и корпораций, таких как Nike, Levi, Redken, Matrix Hair и MAC. Со временем они прошли путь от танцоров труппы до художественных руководителей. По мере приближения выпуска из колледжа Табита и Наполеон решили сменить свои планы с работы в сфере связей с общественностью и в медицинской школе на карьеру в танцевальной индустрии.

Табита и Наполеон поженились 19 апреля 1998 года. В 1999 году они переехали в Лос-Анджелес, чтобы расширить свои возможности. По прибытии в Лос-Анджелес они преподавали хип-хоп в Центре исполнительских искусств Edge. Они нашли дополнительную работу в качестве резервных танцоров для Бейонсе, Тони Брэкстон, Мисси Эллиот, Моники, Тимбалэнда, Сиско и Destiny's Child, с которыми они отправились в турне в 2002 году.

Их переход от танцев к хореографии происходил постепенно. Джобс ставил хореографические выступления для танцевальных команд НФЛ и НБА, включая Dallas Cowboys, Denver Broncos, Chicago Bulls и Orlando Magic. В ноябре 2002 года они попали на обложку журнала Dance Spirit. Их познакомили с семью другими хореографами и взяли интервью о том, что нужно, чтобы стать танцорами в Лос-Анджелесе. В 2003 году Наполеон начал преподавать с танцевальной конвенцией Monsters of Hip Hop. Табита присоединилась к нему позже, и они до сих пор являются постоянными преподавателями.

Символ лесного ореха и кремового цвета, похожий на инь-янь, со словом «Nappytabs», напечатанным под ним заглавными буквами. Оригинальный логотип танцевальной одежды Nappytabs.

В 2005 году Табита и Наполеон создали танцевальную одежду Nappytabs. Они ссылаются на отсутствие подходящей танцевальной одежды для танцевального сообщества хип-хопа как на источник вдохновения для компании. В самом начале производства Табита шила одежду сама. Логотип Nappytabs начинался как символ инь и янь с перекрывающимися в середине буквами «n» и «t». Само слово - Nappytabs - представляет собой комбинацию прозвищ Наполеон (Подгузник) и Табиты (Таб). Вопреки распространенному мнению, название «Nappytabs» изначально было их линией одежды. Они не называли себя Nappytabs, и это прозвище для обозначения их обоих появилось только после того, как они стали хореографами на So You Think You Can Dance.

Табита и Наполеон начали творческую режиссуру сценических шоу и концертов в середине 2000-х годов. В 2006 году они работали помощниками режиссера в турне Кристины Агилеры « Назад к основам». В 2007 году они также были помощниками режиссера в « Черно-белом туре» Рики Мартина. Оба тура были организованы Джейми Кингом, который известен прежде всего своей работой с Мадонной.

В том же году Табита появилась на двух DVD о фитнесе. Она была ведущей / инструктором Drop it with Dance. Видео разделено на шесть 10-минутных упражнений, сложность которых постепенно увеличивается; движения из всех шести программ объединены в финальном сегменте «Showtime». Она также появилась в фильме «Rock Your Body», который вел Джейми Кинг.

2008–2009: танцевальные шоу и массовая реклама.

Табита и Наполеон стали руководить хореографами первого сезона конкурса «Лучшая танцевальная команда Америки» в 2008 году. Они отвечали за постановку групповых выступлений, придумывание танцевальных задач и, при необходимости, помощь командам в оттачивании их выступлений. Также в 2008 году они взяли на себя обязанности хостинга Rock the Reception. На шоу они создали свадебные танцы для помолвленных пар и их свадебного банкета, которые они представили на приеме. Участники были парами из реальной жизни без танцевального опыта. Помимо Best Dance Crew и Rock the Reception, они присоединились к команде хореографии и судей в четвертом сезоне So You Think You Can Dance. Именно на этом шоу их лирическая хореография в стиле хип-хоп стала популярной.

Лирический хип-хоп - это плавная и более интерпретируемая версия стандартного хип-хопа, часто исполняемого под даунтемп- рэп или музыку Ramp;B. Сам термин был придуман хореографом и продюсером Адамом Шенкманом в связи с постановкой Табиты и Наполеона к песне Леоны Льюис « Bleeding Love ». "Bleeding Love" был номинирован на премию "Эмми" 2009 года за выдающуюся хореографию. После окончания сезона Табита и Наполеон направили турне «Так ты думаешь, что сможешь танцевать 2008». Они продолжили творческое руководство несколькими другими концертами до конца года.

Они снова объединились с Джейми Кингом и стали помощниками режиссера в турне Селин Дион « Take Chances Tour». Они поставили Monsters of Hip Hop: The Show и America's Best Dance Crew Live, в которых участвовали танцевальные команды JabbaWockeeZ, Super Cr3w, Fanny Pak, ASIID и Breaksk8. МОЙ БОГ! дали положительный отзыв о концерте, заявив, что пять бригад представляют хорошее сочетание стилей и что концерт принес на сцену лучшие части шоу.

В январе 2009 года был запущен сайт танцевальной одежды Nappytabs, который положил начало продажам онлайн-одежды. Первая версия их веб-сайта была разработана и поддерживается медиа-компанией Райана Сайферта 3nine Design. Сайферт также профессиональный танцор и коллега Табиты и Наполеона. На момент запуска веб-сайта все они были преподавателями танцевальной конвенции Shock the Intensive. Когда Табита и Наполеон присоединились к « So You Think You Can Dance», танцоры шоу, а также «Лучшая танцевальная группа Америки» и « Танцы со звездами» уже были одеты в свою одежду во время репетиций. Некоторым спонсорам это не понравилось, и они захотели покрыть логотип Nappytabs на одежде. В ответ на это судья и исполнительный продюсер Найджел Литгоу решил начать называть Табиту и Наполеона «Nappytabs» во время шоу, чтобы зрители, которые искали их в Google, могли найти веб-сайт их магазина.

В апреле 2009 года Табита и Наполеон поставили хореографию двух пар и групповую программу для второго сезона сериала « Итак, вы думаете, что можете танцевать, Австралия». Хореографическая программа " Arab Money ", которую они поставили, получила положительные отзывы судей, но их лирическая хип-хоп программа " Dead and Gone ", которая была исполнена позже в том же эпизоде, получила наибольшую похвалу. Бонни Литгоу назвала это «лучшим распорядком ночи». Джейсон Коулман добавил, что «хореография [была] абсолютно захватывающей», а Мэтт Ли сказал, что это «... наверное, лучшая постановка в сериале». Находясь в Австралии, Табита и Наполеон были судьями на чемпионате Австралии по хип-хопу 2009 года в Сиднее.

Позже в этом году Табита и Наполеон поставили несколько телевизионных программ. В сентябре они поставили танцевальную сцену открытия седьмого сезона премьеры « Шоу Эллен ДеДженерес». В программе участвовали и ДеДженерес, и десять лучших танцоров пятого сезона сериала « Так ты думаешь, что умеешь танцевать». На 61-й церемонии вручения награды «Эмми» они поставили танцевальный танец в честь Карины Смирнофф и Максима Чмерковского из « Танцы со звездами» ; Кэти Шин, Марк Канемура и Джошуа Аллен из фильмов « Так ты думаешь, что умеешь танцевать» ; и четыре члена Quest Crew - победители третьего сезона конкурса Best Dance Crew Америки. Они закончили год с хореографией для Carrie Underwood «s All-Star Holiday Special и Дженнифер Лопес » выступление на Еве Дика Кларка Новогодняя Rockin' с Райаном Seacrest.

2010–2011: Сценические постановки и расширение бренда

В 2010 году Табита и Наполеон вернулись в « Итак, вы думаете, что можете танцевать» (SYTYCD) в седьмом сезоне и начали работать с четырьмя разными постановками Cirque du Soleil. В феврале они поставили хореографию для шоу Viva Elvis Cirque du Soleil в отеле Aria в Лас-Вегасе. Они также поставили хореографию выступления Viva Elvis в качестве гостя на Dancing with the Stars.

На SYTYCD они поставили номера для участников, а также выступили в качестве гостя для актерского состава группы Cirque du Soleil's Beatles Love. Они снова работали с Лав на церемонии вручения наград НХЛ и со своей сестрой Cirque productions в гостевом спектакле America's Got Talent и Mystère в гостевом спектакле Lopez Tonight. После завершения SYTYCD они выступили в качестве приглашенных хореографов в украинской версии шоу под названием Everybody Can Dance! / Танцюють всі!.

Внешнее видео
значок видеоМузыкальное видео Джона Джиллета "All Bad".

Помимо хореографии, Табита и Наполеон продолжали развивать и расширять свою линию танцевальной одежды. В мае они открыли магазин Nappytabs и танцевальную студию в районе искусств Северного Голливуда. Хотя они разрабатывают свою собственную одежду, они заказали несколько дизайнов принтов и футболок у Алекса Лодермайера, который также разработал для Propr, линию одежды, принадлежащую Бену Харперу, Дэвиду Аркетту и Дэвиду Бедвеллу. Через Nappytabs они также начали спонсировать танцевальную конвенцию The Pulse on Tour и информационный бюллетень Industry Voice. Их одежда появляется в клипе независимого Ramp;B певца Джона Джиллетта "All Bad". Табита была танцовщицей в видео, а Наполеон сыграл эпизодическую роль в конце.

Также в мае в отеле MGM Grand Las Vegas открылось сценическое шоу JabbaWockeeZ ' MÜS.IC (произносится MUSE -i-see), которым руководили Табита и Наполеон. MÜS.IC был первым танцевальным шоу в стиле хип-хоп на Лас-Вегас-Стрип. Шоу длилось 90 минут, в нем участвовали танцы, комедия и магия. В октябре MÜS.IC переехал в курортный отель и казино Монте-Карло. На премьере в Монте-Карло JabbaWockeeZ вывел Табиту на сцену для эпизодической роли.

Табита и Наполеон в 2011 году на мировой премьере « Ирис » Cirque du Soleil.

В феврале 2011 года Табита и Наполеон сделали режиссерский дебют в видеоклипе с песней «All These Boys» Жасмин Вильегас. В отличие от "All Bad" Джона Джиллета, они не танцевали и не появлялись в видео, но выступали в качестве хореографов. Весной они вернулись к работе на телевидении с двумя проектами. По приглашению Найджела Литгоу они присоединились к съемочной группе десятого сезона сериала « Американский идол» в качестве постановщиков и креативных директоров. Эту должность они продолжали занимать и в 11 сезоне. Они также поставили хореографию телевизионного шоу « Mobbed», созданного Хоуи Манделем, премьера которого состоялась после « Американского идола». Идол 31 марта 2011 года. Пилотный эпизод был фактически снят в сентябре 2010 года, но после 10,8 миллионов просмотров он был выбран как сериал.

В апреле 2011 года они начали работу над фильмом « Сделай свой ход» с Дереком Хафом из « Танцы со звездами» и исполнителем к -поп БоА Квоном в главной роли. Их отношения с BoA расширились и после съемок фильма, когда они поставили музыкальное видео на ее песню «Only One» - заглавную песню с ее седьмого студийного альбома. Из-за конфликтов в расписании с постановкой « Сделай свой ход» Табита и Наполеон не вернулись в «Лучшую танцевальную команду Америки» в качестве хореографов-хореографов шестого сезона. Когда съемки были завершены, они вернулись в Cirque du Soleil в качестве двух из десяти хореографов « Майкл Джексон: Бессмертное мировое турне». Как и другие сценические шоу, над которыми они работали в прошлом, это было направлено Джейми Кингом. Рождество 2011 принесло личные перемены, поскольку Наполеон объявил на своей странице в Твиттере, что Табита беременна.

2012–2016: музыкальные видеоклипы, K-pop и резиденции в Лас-Вегасе.

Табита и Наполеон провели начало 2012 года отдельно. В то время как Табита была хореографом Мадонна производительность полупериода «s для Super Bowl XLVI, Наполеон стрелял больше сцен для Make Your Move и скаутинг для седьмого сезона из Америки Best Dance Crew. Хотя они никогда не возвращались в Лучшую танцевальную команду Америки в качестве хореографов-супервизоров, они вернулись в восьмом сезоне в качестве соисполнительных продюсеров. После Суперкубка Табита снова работала с Мадонной. Она поставила свой музыкальный клип " Girl Gone Wild ", в котором участвовала мужская украинская танцевальная труппа Kazaky. В последние месяцы года Табита и Наполеон продолжали работать с артистами K-pop. Они поставили музыкальные клипы "Humanoids" от TVXQ и " I Got A Boy " от Girls 'Generation. TVXQ, Girls 'Generation и BoA подписали контракт с SM Entertainment.

Молодая кореянка поет на сцене в синей толстовке с блестками и синих и черных колготках. K-pop певица BoA выступает в 2009 году в San Francisco Pride.

В апреле 2013 года Табита и Наполеон поставили хореографию для видеоклипа Херба Альперта "Puttin 'on the Ritz". Двумя месяцами позже они воссоздали видео на SYTYCD в качестве вступительного ролика к выпуску 10-го сезона, вошедшего в десятку лучших исполнителей. Yahoo! Музыкальное сопровождение назвала спектакль «абсолютно эпичным». Как и видео, он был снят с одного дубля, и несколько человек сыграли эпизодические роли, в том числе Шон Чизман, Трэвис Уолл, Крис Скотт, Мэри Мерфи, Джейсон Гилкисон, Найджел Литгоу, Херб Альперт, Лани Холл, а также сами Табита и Наполеон.

В феврале 2014 года Табита и Наполеон снова объединились с TVXQ, чтобы поставить хореографию для своего видеоклипа " Spellbound " - заглавного трека с их седьмого альбома. Как и "Puttin 'on the Ritz" Альперта, видео было снято за один дубль. Billboard дал видео положительный отзыв: «Дуэт убедительно доказывает лучшую хореографию 2014 года в видео [Spellbound]». Табита и Наполеон также поставили хореографию для видеоклипа Super Junior-M " Swing " - заглавного трека с их третьего EP. Они ненадолго вернулись на сцену в качестве режиссеров бальных танцоров Дерека и Джулианны Хаф « Move Live on Tour».

После тура Move Табита и Наполеон продолжили работу над музыкальными клипами. Они поставили хореографию для видеоклипа Эда Ширана на сингл " Thinking Out Loud ". С момента премьеры видео набрало более 1,5 миллиарда просмотров.

Они направили и поставили музыкальное видео на "Harlem Hopscotch", первый сингл из посмертного поэтического альбома Майи Анджелоу Caged Bird Songs. Премьера видео состоялась 23 декабря 2014 года на сайте Oprah.com, и в нем были эпизодические роли Дерека Хоу и актрисы Зендаи.

Начало 2015 года ознаменовало возвращение к K-pop. Они поставили "Kiss My Lips" BoA, " Call Me Baby" и "Monster" из EXO. После этого они режиссер и хореограф Mariah Carey «s Номер 1 в ординатуру в отеле Caesars Palace и вновь хореографом Битлз Любовь в Mirage Resort и казино.

2017 – настоящее время: World of Dance

Табита и Наполеон выступают в качестве со-исполнительных продюсеров и руководят хореографами в телевизионном шоу World of Dance (WOD), основанном на одноименном танцевальном конкурсе хип-хопа. Этот проект станет продолжением их долгого профессионального партнерства с Дженнифер Лопес; ее компания Nuyorican Productions разрабатывает шоу. Табита и Наполеон работали с Лопес в 2009 году, когда они ставили ее выступление на American Music Awards. Они поставили ее музыкальное видео 2011 года « Papi », ее промо-тур 2014 года AKA и ее резиденцию All I Have в 2016 году в Planet Hollywood Resort amp; Casino. Отношения Табиты и Наполеона с WOD восходят к 2014 году, когда они были судьями на остановке тура конкурса в Лос-Анджелесе. Они работали над Britney: Domination, резиденцией Бритни Спирс в Лас-Вегасе, но их работа была приостановлена ​​из-за того, что певица взяла перерыв, чтобы позаботиться о своем отце.

Стиль хореографии

Артистизм

Хореография Табиты и Наполеона - это прежде всего хип-хоп; однако он варьируется в зависимости от жанра в зависимости от того, над каким проектом они работают. Например, на America's Best Dance Crew все групповые номера, которые они ставили, были хип-хопом. Однако на « So You Think You Can Dance» (SYTYCD) они поставили несколько джазовых номеров, а на Cirque du Soleil их работа включала акро. В целом, их хореография подчеркивает большие визуальные эффекты, которые они приписывают своему прошлому чирлидинга, и «... в основном сосредоточена на рассказывании историй и физической комедии». Вдохновение для лифтов заимствовано из луча либре, адажио и свинга. Стиль, которым они наиболее известны, - это лирический хип-хоп.

Лирический хип-хоп

Лирический танец - это танцевальный стиль, основанный на студии, который использует комбинацию классических танцевальных техник из джаза и балета, чтобы рассказать историю через движение. В джазе и балете только техника может обеспечить хорошее исполнение, но в лирическом танце выражение эмоций подчеркивается так же, как и техника. Хип-хоп - это стиль городского танца, который характеризуется жесткостью, включающей изоляцию - движение определенных частей тела независимо от других - и музыкальность, чувствительность тела к изменениям в музыке. Хип-хоп может включать в себя движения из его подстилей: блокировка, ломка, треск и бугалу, чтобы добавить другое качество движения, но передача эмоций не обязательно должна присутствовать, поскольку танец больше связан с бравадой и личным удовольствием. Лирический хип-хоп - это плавная и более интерпретируемая версия стандартного хип-хопа. Он сочетает в себе нюансы лирического танца со словарным запасом и основными движениями хип-хопа. Согласно журналу Dance Spirit, лирический хип-хоп отличается от стандартного хип-хопа тем, что танцоры по-разному интерпретируют ритм. В лирическом хип-хопе все еще есть изоляция, скольжение и объемные волны, как и в стандартном хип-хопе. Однако движения более плавные и плавные, а не жесткие, и, как и в лирическом танце, акцент делается на рассказывание историй и передачу эмоций через хореографию.

«Одна из замечательных особенностей этого шоу заключается в том, что мы действительно исследовали совершенно новую вещь, которая является лирическим хип-хопом, и [Табита и Наполеон] добились этого... Это показывает вам, что хип-хоп [имеет] полностью стать по-настоящему красивым жанром сам по себе, и вы сможете рассказывать такие красивые и душераздирающие истории ».

Адам Шенкман

Лирический хип-хоп впервые получил широкое распространение и получил свое название в 2008 году в четвертом сезоне SYTYCD. Сам термин приписывается Адаму Шенкману, хореографу и судье программы, который прокомментировал хореографию Табиты и Наполеона Д'умо в песне Леоны Льюис « Bleeding Love ». Благодаря комментарию Шенкмана и их последующей работе над сезонами с четвертого по седьмой, Табите и Наполеону приписывают развитие этого стиля.

Некоторые пуристы хип-хопа считают, что интерпретативный и более мягкий подход означает, что лирический хип-хоп - это вовсе не хип-хоп. С точки зрения пуристов, танцы под лирику сделали бы хореографию линейной и слишком техничной. Это потому, что танец под слова имеет приоритет над танцем в такт. Традиционно в хип-хопе очень важно танцевать в такт; лирика может акцентировать движение, но ритм - движущая сила танца. Другие танцоры хип-хопа, такие как хореограф Шейн Спаркс, считают, что лирический хип-хоп - это хип-хоп, но не настолько отличается, чтобы он имел отдельный лейбл или относился к собственному поджанру.

Обучение

Хотя Табита и Наполеон имеют солидную карьеру в хореографии и творческом руководстве, они проводят значительное количество времени, преподавая уроки в танцевальных студиях и на конгрессах. Они заявили, что обучение помогает их хореографии, потому что помогает им быть в курсе новых социальных танцев хип-хопа (танцев для вечеринок). Они являются преподавателями танцевальной конвенции «Монстры хип-хопа». В прошлом они преподавали в Shock the Intensive, The Edge Performing Arts Center, танцевальном комплексе Millennium, Hip Hop International, Dance Blitz, Seattle Theater Group, Coastal Dance Rage, веб-конференции и выставке для учителей танцев, Teen Dance Company of the Bay. Area, JUMP, Xtreme Dance Force, ProDance, Triple Threat Dance, Project 818, Boogiezone, iHollywood, Опыт So You Think You Can Dance, DANCE! Конвенция, Летний тур по Голливуду, Velocity, Radix, Зоопарк и VIP-танцевальные мероприятия.

Критический прием

JabbaWockeeZ

JabbaWockeeZ выполнил шоу MÜS.IC с мая 2010 года по сентябрь 2012 года В течение двухлетнего пробега, шоу получил смешанные отзывы. Для своего второго шоу PRiSM они подписали шестилетний контракт, который включал строительство нового театра на 830 мест в помещении, где раньше располагался тренажер движения. При открытии PRiSM был встречен положительными отзывами. Табита и Наполеон поставили оба спектакля.

МУЗЫКА

Снимок крупным планом выступления четырех молодых людей в танцевальной команде хип-хопа, одетых в черные брюки, белые футболки, белые маски для лица и красные бейсболки. JabbaWockeeZ выступает в 2008 году в ночном клубе Vivid в Сан-Хосе, Калифорния.

Первый запуск MÜS.IC прошел в отеле и казино MGM Grand Las Vegas. Las Vegas Weekly писал, что MÜS.IC обладает «потенциалом, способным изменить правила игры», потому что это был первый раз, когда хип-хоп танцевал хедлайнер на шоу на Лас-Вегас-Стрип. Напротив, журнал Las Vegas Review-Journal (LVRJ) раскритиковал шоу за повторяемость и за то, что в течение первых 20 минут сцена была пустой. LVRJ также раскритиковал использование масок как непривлекательных для случайного зрителя, потому что они подавляли личность танцоров: «Даже если здесь происходит раскол поколений, было бы трудно услышать, как создатели утверждают, что шоу пострадает, если после Примерно через 20 минут - ах! - макияж или лицо клоуна заменили маски, чтобы расширить первоначальную концепцию ». В октябре 2010 года шоу переместилось в курортный отель и казино Монте-Карло. Изменения в оригинальном шоу включали большую сцену, новый набор и добавленные танцевальные номера. CraveOnline.com назвал новое шоу «потрясающим», а Zap2It.com охарактеризовал его как «яркую, неистовую и многожанровую феерию визуальных эффектов, звука и движения».

В апреле 2012 года Jabbawockeez начали проводить два шоу MÜS.IC в тандеме. Некоторые участники остались на ведущем шоу в Лас-Вегасе, в то время как другие приняли участие в шоу в ограниченных резиденциях в другом месте. Их первая резиденция за пределами Лас-Вегаса была в Австралии в отеле и казино Jupiters в Голд-Косте, Квинсленд. Журнал Gold Coast дал хороший обзор шоу, назвав его «волшебным... оно действительно вызывает эмоциональный отклик в вашей душе, а сочетание танца и драмы делает его привлекательным для всех возрастов». Покинув Jupiters, Джаббавокиз в августе 2012 года устроился на вторую месячную резиденцию в казино Harrah's Resort Atlantic City в Нью-Джерси. Philly.com дал ему теплый обзор: «Проблема в том, что Jabbawockeez настолько хорош в том, что [они] делают], новинка стирается примерно на третьем этапе шоу... большая часть выступления в значительной степени предлагает мало больше, чем вариации на тему. Таким образом, Jabbawockeez будет иметь гораздо большее влияние в качестве одного из участников развлекательного шоу, чем в отдельности ». Участники, которые остались в Лас-Вегасе, временно переехали в палатку на 800 мест за пределами Монте-Карло, чтобы продолжить выступление. VegasChatter.com рассмотрел шоу в палатках и назвал его «развлекательным, веселым и интерактивным шоу-представлением». Они выступали в палатке с июня 2012 года по сентябрь 2012 года с намерением поселиться в отеле и казино Luxor Las Vegas весной 2013 года.

PRiSM

Шоу PRiSM второго этапа JabbaWockeeZ открылось в Луксоре, Лас-Вегас, 31 мая 2013 года. Первоначальное название шоу было « Нонсенс» (отсылка к названию команды ), потому что в то время им не хватало связной темы. Однако идея изменить название на PRiSM возникла у Наполеона, поскольку в команде семь членов, и когда свет попадает в призму, появляются семь цветов (отель Luxor имеет форму треугольной призмы). С этого момента единство и цвет стали темами шоу, а название было дано backronym Painting Reality in a Spectrum of Movement.

ПРИСМ получила положительные отзывы. «Лас-Вегас Weekly» написал: «Те, кто высмеивает искусство пантомимы или брейк-данса, должны проверить это шоу. Оно изменит ваше мнение». Las Vegas Sun (LVS) описал шоу как «смесь великолепной хореографии, интересных сюжетных линий и спецэффектов, напоминающих карнавал Electric Daisy. ..». LVS написали: «Приятно видеть, что на Стрипе процветает другой хедлайнер - по содержанию и этническому составу». Vegas Kool заявил, что новый театр «... устроен так, чтобы у всех был прекрасный вид на сцену». Las Vegas Review-Journal (LVRJ) прямо обратился к Табите и Наполеону, причастным к «... превращению бренда Jabbawockeez в странно милую смесь пантомимы, современного танца и физического театра».

Несколько рецензентов отметили, что в целом PRiSM лучше, чем писал MÜS.IC LVRJ: «... на этот раз, кажется, все складывается лучше, с плавным потоком и объединяющими темами братства и разнообразия». Журнал Dance Track писал: «Не только шоу имеет гораздо более интимное ощущение, чем предыдущие шоу Jabbawockeez, но PRiSM также включает в себя более активное участие аудитории, усиленный юмор и сюжетную линию, которая драматична и проходит через все представление». IGoShows.com сделал то же наблюдение: «... [предыдущие] шоу страдали от упущенных возможностей, неразвитых идей и повторений. Кажется, они исправили эти недостатки.« Prism »почти во всех отношениях лучше своих предшественников. Шоу обладает сплоченностью, которой не было раньше, хорошей реализацией идей и гораздо более интригующей постановкой. Хореография сильна, разнообразна и не страдает от повторений, которые вторгались в нее ранее ».

Так ты думаешь ты можешь танцевать

Наибольшая критика хореографии Табиты и Наполеона вызвана их работой над " So You Think You Can Dance" (SYTYCD). За время участия в шоу они получили неоднозначные отзывы. В худшем случае их хореографию критиковали как «мягкий хип-хоп (больше похожий на хип-поп)». В лучшем случае это описывалось как «потрясающее» и «раскрывающее лучшее в своих танцорах...»

Сезоны четыре, пять и шесть

«[Кейти и Джошуа] исполнили рутину над моей песней« No Air », и было безумием видеть, как они перешли к ней. Это было красиво, и я полностью видел историю. Меня охватил озноб... Я сыграл ее 100 раз. "

Джордин Спаркс

Лирический хип-хоп получил известность и популярность во время первого сезона Табиты и Наполеона с SYTYCD (четвертый сезон). В первом эпизоде ​​выступления конкурсанты Кэти Шин и Джошуа Аллен исполнили хореографическую хореографию Д'Умо на песню Джордин Спаркс « No Air ». Эта программа получила положительные отзывы и была позже выбрана судьей и исполнительным продюсером Найджелом Литгоу как "Судейская фаворитка" для повторения во время финала. BuddyTV.com написал, что программа заслужила номинацию на Эмми. Хотя Табита и Наполеон не были номинированы на «No Air», они были номинированы на «Bleeding Love», еще одну лирическую хип-хоп постановку в исполнении Марка Канемуры и Челси Хайтауэр, которую газета San Francisco Gate назвала «великой драмой хореографов хип-хопа». Табита и Наполеон Д'Умо танцевали с химией и театральным чутьем ». Эта программа была выбрана хореографом и судьей Кристофером " Lil 'C " Толером как "Судейский фаворит". В июне 2010 года TVSquad.com назвал «No Air» и «Bleeding Love» двумя из десяти лучших программ всех сезонов SYTYCD. Третий лирический хип-хоп номер Табиты и Наполеона, поставленный на песню Алисии Киз « Like You Never See Me Again », не получил такой критики или внимания, как «Bleeding Love» или «No Air»; однако Найджел Литгоу признался, давая отзыв о танце, что в четвертом сезоне он впервые был эмоционально затронут хип-хопом.

Пятый и шестой сезоны принесли меньше похвал Табите и Наполеону. В эпизоде ​​«8 лучших выступлений» пятого сезона Литгоу прокомментировал хореографию Шейна Спаркса после выступления Шейна Спаркса: «Замечательно, что Шейн Спаркс вернулся в этом сезоне. Он привносит кое-что еще... Я был немного разочарован нашим хип-хопом. этот год." Из десяти программ хип-хопа (как для пар, так и для групп), поставленных в пятом сезоне до комментария Литгоу, Табита и Наполеон поставили семь. Наиболее серьезная критика прозвучала в шестом сезоне в ответ на « Люди странные » - рутину о том, как инопланетяне пытаются танцевать хип-хоп. Никому из судей распорядок не понравился. Литго сказал, что в рутине концепция (тема) ставится выше содержания (танцев). Все судьи сочли танец странным и что хореография была больше виновата в выступлении танцоров, чем сам танец. TVSquad.com написал, что о рутине « Дай мне право », которую Табита и Наполеон поставили в последнем шестом сезоне, о двух братских офисных сотрудниках, многие части были неудобными и что танец стал приятным только после того, как танцоры перестали скакать. стол и вылез на пол ". В отличие от оценок от посредственных до плохих, две другие программы, которые они поставили, были выбраны как «Любимые судьи» в финале шестого сезона: « Beggin ' » (выбран Lil' C) и « I Can Transform Ya » (выбран Мэри Мерфи).

Сезоны седьмой и восьмой

Табита и Наполеон получили свои лучшие отзывы на SYTYCD в течение седьмого сезона после выступления, которое они поставили под песню " Outta Your Mind " Лил Джона. Creators.com назвал эту рутину «блестящей творческой». Pioneer Local назвал это «мощным... Уже так давно [Табита и Наполеон] не показывали шоу о хип-хопе на SYTYCD. Ни разу с 4 сезона, когда у них были Кейти, Джошуа, tWitch, Марк и Челси, они не вышли. хип-хоп такой хороший ". Номер исполняли артист балета Алекс Вонг и танцор хип-хопа "All-Star" Стивен "tWitch" Босс из четвертого сезона. Идея о психологе (tWitch), который учит танцора (Alex) отпускать свою технику и запреты и просто танцевать. После выступления tWitch и Алекс получили овации толпы и всех трех судей - Найджела Литгоу, Миа Майклс и Адама Шенкмана. Ведущий Кэт Дили прокомментировал: «Я никогда, никогда в истории 'So You Think You Can Dance' не слышал рев такой толпы - никогда». Литгоу назвал эту концепцию «блестящей... Речь идет о балерине, исполняющей самый невероятный хип-хоп... Если эта рутина и вы не собираетесь на Эмми с Наполеоном и Табитой в следующем году, я не знаю, почему бы и нет.. Это, наверное, одна из самых веселых и лучших хип-хоп вечеринок, которые мы когда-либо исполняли на этом шоу ». В небольшом несогласии Wall Street Journal отметила, что «Outta Your Mind» на самом деле может быть номинирован на премию «Эмми», но вряд ли выиграет, потому что все прошлые победители были лирическими и очень эмоциональными.

Снимок экрана, на котором кавказская женщина постарше со своим партнером по танцам, высоким афроамериканцем, находится на блестящей серой сцене в конце своего хип-хоп выступления. Скриншот из финала седьмого сезона « Итак, вы думаете, что можете танцевать», на котором Эллен ДеДженерес и танцовщица хип-хопа tWitch исполняют песню «Outta Your Mind».

В более позднем эпизоде ​​Табита и Наполеон поставили хореографию лирического хип-хопа под дебютный сингл Алисии Киз " Fallin ' ". Что касается танца, судья Миа Майклс заявила: « Честно говоря, это казалось мне более реальным, чем любая современная пьеса, потому что она пришла из такого сырого, сырого пространства и места. Это было абсолютно невероятно, и это было похоже на просмотр танцевального фильма». Литгоу заявил, что танец напомнил ему «Bleeding Love» и «No Air» из четвертого сезона, и добавил: «Каким-то образом Наполеон и Табита обладают этой способностью... вкладывать эмоции в хип-хоп программы, и это действительно настоящий талант».

Положительные отзывы продолжались до конца сезона. Литгоу назвал пьесу Табиты и Наполеона « Шрамы » о злых клоунах «потрясающей», а Майклс назвал ее «театром хип-хопа». После выхода серии в эфир журнал Dance Spirit написал: «Табита и Наполеон в этом сезоне в ОГНЕ!» Los Angeles Times повторил этот комментарий о том, что сезон семь был «лучшим сезоном Nappytabs'». В эпизоде ​​«Топ-3» после выступления в исполнении « Power » в исполнении возможного чемпиона Лорен Фродерман и «All-Star» tWitch Майклс прокомментировал: «Nappytabs, какой у вас был сезон, боже мой. Это было похоже на хоумран после хоумрана после хоумран... »Шенкман повторил этот комментарий в финале, назвав Табиту и Наполеона« самыми ценными игроками сезона ». Четыре их программы - «Fallin '», «Scars», «Battle for the Beat» и « My Chick Bad » - были выбраны как «Любимые судьи» во время финальной трансляции седьмого сезона. Из-за травмы, полученной Алексом Вонгом, "Outta Your Mind" не был выбран судьей в качестве фаворита. Вместо этого его исполнили tWitch и специальный гость Эллен ДеДженерес как дань уважения Алексу незадолго до того, как Лорен Фродерман была объявлена ​​победительницей седьмого сезона.

Восьмой сезон вызвал неоднозначную реакцию. В начале сезона Табита и Наполеон поставили лирическую хип-хоп постановку " Coming Home " о ветеране, возвращающемся к жене после возвращения из командировки. Процедура вызвала положительные и эмоциональные отклики, заставившие судью-гостя Дебби Рейнольдс и местного судью Мэри Мерфи плакать, давая обратную связь. Star Ledger поместил "Coming Home" на третье место в своем списке из пяти лучших программ, выполняемых в восьмом сезоне. Табита и Наполеон поставили еще одну лирическую хип-хоп постановку « I Got You » в эпизоде ​​выступления Top 16. Celebuzz.com назвал распорядок «драматичным и захватывающим». Танец получил положительные отзывы судей, заставив их спонтанно поцеловать друг друга в ответ на поцелуй, который был поставлен в танец. В эпизоде ​​выступления Top 8 Леди Гага появилась в качестве приглашенного судьи, в котором были исполнены три хип-хоп номера. Хотя Табита и Наполеон поставили двоих из них, она критиковала их работу, давая отзывы обо всех трех. Она косвенно раскритиковала их после лирической хореографии в стиле хип-хоп, поставленной Марти Куделкой, в которой она назвала танцевальный стиль «устаревшим». Из двух программ, которые они поставили, она раскритиковала использование реквизита в обоих. Цветок был использован в первой постановке « Возьми лук », в которой парень-обманщик просит прощения. Несколько реквизитов, включая мусорные баки, тряпки и метлы, использовались во втором упражнении « Плохие парни на всю жизнь » о рабочих по утилизации отходов. Помимо неприязни к реквизиту, она описала их хореографию в стиле хип-хоп для "Bad Boys for Life" как " надуманную ". В финале «Coming Home» не был выбран в качестве «фаворита судей», но две другие программы, которые они поставили, «I Got You» и « Break Ya Neck » были выбраны судьями Найджелом Литгоу и Lil 'C соответственно.

Сделай свой ход

См. Также: Сделай свой ход (фильм) § Прием

«Сделай свой ход» был выпущен в Южной Корее и США в апреле 2013 года. За исключением сцены с поцелуями, хореография получила высокую оценку критиков. The Washington Post заявила: «Хотя работа ног в спальне вызвала больше смеха, чем что-либо еще, некоторые танцы действительно зрелищны. Сцены из конкурирующих клубов включают впечатляющую хореографию и движения, бросающие вызов гравитации». KPopStarz.com написал: «Танцевальных команд и представлений достаточно, чтобы доминировать в сценах, и они определенно заслуживают внимания. Они раскрывают уникальное очарование просмотра танцевального фильма». RogerEbert.com заявил, что «Make Your Move» основывается на успехе различных танцевальных последовательностей, а не на сюжете. И танцы здесь захватывающие, новаторские и специфические. За каждым «номером» стоит история, мотивация, мотивация. другой внешний вид и ощущения... Я мог бы жить без хореографической (буквально) сцены прелюдии, когда они танцуют на пути к кровати, но между ними есть другие танцевальные последовательности, в которых их химия вибрирует за пределами экрана ». «Голливудский репортер» сказал: «Сюжетная линия, вдохновленная Ромео и Джульеттой, в основном служит кадром, позволяющим создать множество ярких танцевальных сцен, которые особенно демонстрируют значительный талант Хоу».

Награды и признание

Primetime Emmy Awards Табита и Наполеон выиграли две Эмми из четырех номинаций. На церемонии вручения награды Primetime Emmy Awards 2013 они присоединились к другим номинантам на хореографию и создали рутинный танец в честь вручения награды за выдающуюся хореографию. 2013 год стал первым годом, когда награда за выдающуюся хореографию была вручена на телетрансляции Primetime Emmys, а не на церемонии Creative Arts Emmys, которая состоится за неделю до этого.

Год Награда Результат
2014 г. Выдающаяся хореография Победил
2013 Выдающаяся хореография Назначен
2011 г. Выдающаяся хореография Победил
2009 г. Выдающаяся хореография Назначен

MTV Video Music Awards

Год Награда Результат
2015 г. Лучшая хореография Назначен

Награды "Выбор танцоров"

Год Награда Результат
2016 г. Любимый хореограф Америки Победил
2014 г. Любимый балетмейстер Назначен
2014 г. Любимый концертный хореограф Победил
2013 Самый популярный хореограф для телевидения, кино и YouTube Победил

Карнавальный бал хореографов

Год Награда Результат
2016 г. Награда за заслуги в жизни Победил
2014 г. Премия отраслевых новаторов Победил

Мир танца

Год Награда Результат
2017 г. Лучшее живое шоу года Победил
2017 г. Лучшее живое выступление на телевидении Назначен
2012 г. Десятилетие танца Победил

Entertainment Weekly В 2011 году Entertainment Weekly составило список «25 лучших выступлений за всю историю» на песне « Итак, вы думаете, что умеете танцевать». Табита и Наполеон поставили четыре номера из списка.

Год Работа Классифицировать
2011 г. "Outta Your Mind" # 1
"Нет воздуха" # 2
"Проклятая любовь" # 11
"Мой цыпленок плохой" # 23

Коротышка Награды

Год Награда Результат
2019 г. Лучшее в танце Назначен

Волонтерство

Табита и Наполеон пожертвовали деньги и свое время различным некоммерческим организациям. В 2009 году они выступили на гала-вечере, изменяющем жизнь, доходы от которого пошли на пользу проекту Wounded Warrior, Фонду Make-A-Wish и клубам мальчиков и девочек. На мероприятии танцоры Кэти Шин и Джошуа Аллен из четвертого сезона сериала « Ты думаешь, что сможешь танцевать» исполнили хореографию Д'Умо в хореографической постановке «Нет воздуха» о солдате, рассказывающем своей девушке, что его отправляют на службу.

После землетрясения на Гаити в 2010 году Табита и Наполеон провели недельный сбор средств за счет онлайн-продаж своей линии танцевальной одежды. Собранные деньги были пожертвованы «Артистам за мир и справедливость», которые, в свою очередь, отдали 100% своих пожертвований на гуманитарную помощь. Для отдельного сбора средств они пожертвовали товары Nappytabs для тихого аукциона, проводимого организацией Art4Life в пользу Американского онкологического общества.

В 2012 году они вели занятия в «The JabbaWockeez Experience», который проходил в Alexis Park Resort в Лас-Вегасе. Мероприятие собрало деньги для фонда «Monsters on the Move», который предоставляет стипендии начинающим танцорам.

В 2013 году они снова работали с Jabbawockeez над музыкальным клипом на песню "Celebrate" от Empire of the Sun и Tommy Trash. В музыкальном видео также участвовали Les Twins, 8 Flavahz и Гарри Шам-младший, и он был использован для сбора средств на кампанию Coke (RED), направленную на сокращение числа ВИЧ-инфицированных новорожденных и повышение осведомленности о СПИДе. В День ветеранов 2013 года, они хореографом военную тематическая производительность для Homeward Bound телемарафона, который был показан в прямом эфире на военном канале. Целью телемарафона был сбор средств для ветеранов, страдающих ЧМТ и посттравматическим стрессовым расстройством.

Табита и Наполеон входят в совет директоров Dizzy Feet Foundation и в консультативный совет фестиваля молодых хореографов.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте