Очистить вкладку

редактировать
Очистить вкладку
TaB Очистить can.jpg
ТипДиета прозрачная кола
ПроизводительThe Coca-Cola Company
Страна происхожденияСША
Год выпуска1992 ; 28 лет назад (1992)
Снято с производства1994; 26 лет назад (1994)
Сопутствующие товарыCrystal Pepsi, Tab, Coca-Cola Clear, White Coke

Tab Clear был вариантом вкладки. Это вклад Coca-Cola в недолговечное движение «прозрачная кола » в начале 1990-х годов. Он был введен в США 14 декабря 1992 г., в Соединенном Королевстве месяц спустя и в Японии в марте 1993 г. с первоначально положительными результатами. Табл Clear, однако, был прекращен после короткого периода маркетинга в 1994 году. В отличие от большинства других «прозрачных» безалкогольных напитков, Tab Clear содержал кофеин и, по данным компании, имел вкус колы. 112>Содержание

  • 1 Конкуренция
  • 2 Представление на международном рынке
  • 3 Первоначальный успех на рынке
  • 4 Пост-прекращение производства
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Конкуренция

После Компания PepsiCo представила в середине 1992 года продукт Crystal Pepsi, а в конце года компания Coca-Cola решила последовать этому примеру, выпустив собственную прозрачную колу Tab Clear.

В конце декабря 1992 года президент Coca-Cola Co. Дуг Айвестер сказал собравшимся нью-йоркским репортерам, что Tab Clear позиционируется как часть «мейнстрима диетических безалкогольных напитков» и «не напиток нового века ». Он заявил:

Потребители хотят альтернативный новый безалкогольный напиток с большим вкусом. Лейбл нью-эйдж обречет это. Это было бы слишком низко, чтобы конкурировать с Crystal Pepsi и явно канадским.

международным представлением

Tab Clear вышел на международный уровень всего через две недели после его появления в Соединенных Штатах. Прозрачная кола с «полным вкусом вкуса» была представлена ​​на пресс-конференции в Лондоне 18 января 1993 года. Продукт стал доступен для британской общественности с начала февраля того же года по пробной цене 23 пенсов, первоначально в банках по 330 мл, а затем в пластиковых бутылках по 1,5 и 2 л . Напиток был назван «совершенно новой идеей в сфере безалкогольных напитков и не похож ни на один другой доступный продукт». Это сделало Coca-Cola первой из двух конкурирующих мировых корпораций по производству безалкогольных напитков (Coke и Pepsi), которые запустили прозрачную колу в Европе.

В начале февраля того же года компания Coca-Cola объявила о планах по внедрению Tab Очистите Японию, планируя публичную презентацию на середину марта. Япония стала третьей страной, представившей Tab Clear.

В США и Великобритании Coca-Cola запустила масштабную рекламную кампанию для TaB clear с Chain of Mystery и Sinister Connections, связывая TaB Clear с непреднамеренным использованием причиной различных исторических событий с лозунгом «Вдруг все ясно». Было также создано несколько радиорекламы, например, реклама TaB Clear как «вечного парадокса» и реклама, в которой «Drink TaB Clear» обнаруживается при воспроизведении песни задом наперед. Совершенно другая рекламная кампания была создана в Японии с рекламой, в основном не связанной друг с другом, и либо с участием, либо озвученной японским представителем.

Рекламные ролики TaB Clear показывались часто, иногда дважды за короткий перерыв, что доказывает попытку Coca-Cola привлечь внимание к безалкогольному напитку.

Первоначальный успех на рынке

После положительной реакции потребителей на первых 10 рынках 17 февраля 1993 года было объявлено, что Tab Clear будет представлен на дополнительных 20 американских рынках в марте следующего года, увеличивая доступность напитка для 35 процентов населения Америки. В статье из Los Angeles Times сообщалось, что Coca-Cola ожидала, что к концу года Tab Clear будет доступен по всей стране.

Несмотря на положительные результаты, была опубликована статья. в марте того же года сообщил «об одной странности нового Tab Clear: он продается только в банках. Можно подумать, что это устранило бы одно из самых сильных преимуществ поп-музыки - его прозрачность».

После прекращения производства

В июле 2004 года в статье BBC Business News говорилось о том, что «бесцветные версии» кока-колы «не имели большого успеха». Некоторые даже называют маркетинг Tab Clear кампанией «рожденных, чтобы умереть».

В своей книге 2011 года «Убийство гигантов: 10 стратегий свержения Голиафа в вашей отрасли» Стивен Денни опубликовал интервью с бывшим сотрудником Coca-Cola. Директор по маркетингу Cola Серджио Зиман заявил, что создание и последующий провал Tab Clear были преднамеренным шагом по уничтожению Crystal Pepsi, основанным на непонимании общественностью широко продаваемого продукта Pepsi. Tab Clear продавался как диетический напиток, который был менее популярен, чем традиционная кола, и бренд Tab в целом считался продуктом худшего качества по сравнению с такими флагманами, как Coca-Cola или Pepsi. Размещение Tab Clear в непосредственной близости от Crystal Pepsi нанесет ущерб имиджу обоих брендов в результате того, что Займан назвал стратегией «камикадзе ». «Это похоже на колу, - объяснил Займан, - но у нее нет цвета. У нее такой прекрасный вкус. И мы сказали:« Нет, Crystal Pepsi - это на самом деле диетический напиток ». Несмотря на то, что это было не так. Потому что у Tab были атрибуты диеты, что стало его кончиной. В этом была его проблема. Он воспринимался как лечебный напиток. Через три или пять месяцев Tab Clear умер. Как и Crystal Pepsi.. "

См. Также

  • icon Портал 1990-х годов

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте