Журнал TV Guide

редактировать
Эта статья об американском журнале. Информацию о компании, занимающейся цифровыми медиа, см. В TV Guide. Чтобы узнать о других значениях, см. Телегид (значения).
Журнал TV Guide
TV Guide logo 2016.png
Главный редактор Майкл П. Фелл
Категории Развлекательные новости
Частота Раз в две недели
Тираж 1 100 682
Основатель Ли Вагнер и Марк Бреннер
Год основания 1948 г. (введен как почтовая программа второго класса 10 августа 1948 г., в ПО Нью-Йорк, штат Нью-Йорк )
Первый выпуск 3 апреля 1953 г. ; 68 лет назад ( 1953-04-03)
Компания ООО «ТВ Гид Журнал» (НТВБ Медиа)
Страна Соединенные Штаты
Основанный в Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык Американский английский
Веб-сайт www.tvguidemagazine.com
ISSN 0039-8543

TV Guide Magazine является двухнедельные американский журнал, который предоставляет телевизионные программы Сведения о списках, а также телевизионных новостейсвязанных, знаменитости интервью и сплетни, рецензиифильмы, кроссворды, и, в некоторых вопросах, гороскопов. Управляющая компания отпечатке журнала, ТелеГид Magazine LLC, принадлежит NTVB СМИ с 2015 года журнал был отделилась от TV Guide в 2008 году тогдашний владелец Macrovision в OpenGate Capital за $ 1 и кредита в$ 9,5 миллиона.

Журнал TV Guide имеет лицензию на использование названия TV Guide и отличительного красно-белого логотипа только в печатных публикациях; запрещено использовать брендинг или логотип в Интернете. Хотя товарный знак TV Guide и другая интеллектуальная собственность принадлежат Red Ventures ; ТелеГид название и содержание материалов из журнала являются лицензированным на колесах для использования на рекламном сайте журнала и мобильное приложение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Прототип
    • 1.2 Анненберг / эпоха треугольника
      • 1.2.1 Добавление списков кабелей
    • 1.3 Эпохи News Corporation и Gemstar
      • 1.3.1 Пересмотр формата и преобразование в национальные списки
      • 1.3.2 Обсуждение телегида
    • 1.4 Эпоха OpenGate Capital
      • 1.4.1 Переход к функциям
    • 1.5 Продажа НТВБ Медиа
  • 2 издания
    • 2.1 Раздел списков
    • 2.2 Каталог каналов
  • 3 Сопутствующие услуги
    • 3.1 ТВ еженедельно
    • 3.2 Публикации
      • 3.2.1 Телегид Кроссворды
      • 3.2.2 Руководство для родителей по детским развлечениям
  • 4 Другие журналы TV Guide
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Прототип

Прототип того, что впоследствии стало журналом TV Guide, был разработан Ли Вагнером (1910–1993), который был директором по распространению MacFadden Publications в Нью-Йорке в 1930-х годах, а позже, ко времени создания предшествующей публикации, для Cowles. Медиа-компания - распространяет журналы о знаменитостях кино.

В 1948 году он напечатал журнал о списках районов Нью-Йорка The TeleVision Guide, который впервые был выпущен в местных газетных киосках 14 июня того же года. На обложке первого номера появилась звезда немого кино Глория Суонсон, которая тогда снялась в недолговечном эстрадном сериале «Час Глории Суонсон». Позже Вагнер начал публиковать региональные издания TeleVision Guide для Новой Англии и Балтимора - Вашингтона. Пять лет спустя он продал издания Уолтеру Анненбергу, который вложил их в свою издательскую и вещательную компанию Triangle Publications, но оставался консультантом журнала до 1963 года.

Анненберг / эпоха треугольника

Национальное руководство ТВ » первый вопрос s был выпущен 3 апреля 1953 года, накапливая суммарный тираж 1,560,000 копий, которые были проданы в десяти городах США, где он был распространен. На инаугурационной обложке была фотография новорожденного сына Люсиль Болл Дези Арназ-младший с уменьшенной фотографией Болла, помещенной в верхнем углу под заголовком выпуска: «Ребенок Люси за 50 миллионов долларов». Журнал выходил в формате дайджеста, который оставался печатным на протяжении 52 лет. С первого выпуска до выпуска 2–8 июля 1954 г. листинги в каждом выпуске TV Guide начинались в пятницу и заканчивались в четверг; выпуск от 9–16 июля 1954 г. начался в пятницу и закончился в следующую пятницу. Затем, начиная с номера 17–23 июля 1954 г., объявления в еженедельном выпуске были изменены, чтобы начинаться в субботу и заканчиваться в пятницу, что оставалось форматом списков для всех местных изданий до апреля 2004 г. Формирование TV Guide как журнала национальная публикация возникла в результате покупки компанией Triangle Publications многочисленных региональных телевизионных листинговых публикаций, таких как TV Forecast (который распространялся в районе Чикаго и после первой публикации 9 мая 1948 года стал первым постоянно публикуемым журналом с телевизионными списками), TV Digest (который распространялся в Филадельфии и Питтсбурге и первоначально распространялся под названием Local Televiser, когда он был впервые выпущен 7 ноября 1948 года), и телегид из Нью-Йорка (название которого было сокращено до TV Guide 18 марта 1950 г.). Каждый из городов, в которых журнал с местными телепрограммами был преобразован в TV Guide, был одним из первых городов, в которых журнал провел свой национальный запуск.

Запуск в качестве национального журнала с местными списками в апреле 1953 года стал почти мгновенным успехом; тем не менее, тираж уменьшился в течение последующих недель, даже когда распространение журнала расширилось на пять дополнительных городов (Питтсбург, Рочестер, Детройт, Кливленд и Сан-Франциско ) в течение лета 1953 года. К середине августа того же года продажи журнала упали. упало на 200 000 копий ниже, чем у первого выпуска. Телегид « фортуна с начала разворачиваться с сентября 4-10, 1953, выпуск - журнала первый„Fall Preview“вопрос - когда тираж хит 1,746,327 копий; уровни тиража со временем неуклонно росли, до такой степени, что TV Guide в конечном итоге стал самым читаемым и распространяемым журналом в Соединенных Штатах к 1960-м годам. Первоначальная стоимость каждого выпуска составляла 15 центов за копию (что эквивалентно 1,45 доллара в 2020 году; цена каждого выпуска с годами постепенно повышалась и продавалась по 4,99 доллара за копию по состоянию на 2021 год). Помимо подписки, TV Guide продавался в кассах продуктовых магазинов по всей стране. До 1980-х годов художественные произведения, включенные в каждый выпуск, рекламировались в телевизионных рекламных роликах. В рамках «Треугольника» TV Guide продолжал расти не только по тиражу, но и по признанию авторитета в области телевизионных программ со статьями, большинство из которых обычно публикуется в цветном разделе, как от сотрудников, так и от авторов.

Предыдущие логотипы, использованные в публикации (слева направо): 1953–1962, 1962–1968, 1968–1988 и 1988–2003.

За прошедшие десятилетия форма логотипа TV Guide изменилась, чтобы отразить модернизацию телевизионного экрана, в конечном итоге приняв широкоэкранный вид в сентябре 2003 г., а затем в его нынешний вид плоского экрана в сентябре 2016 г. (разные версии логотипа - единственное косметическая разница заключается в использовании разных гарнитур - в настоящее время они используются соответственно для журнала и отдельно находящихся под управлением CBS цифровых ресурсов). Сначала у логотипа был фон разного цвета (обычно черный, белый, синий или зеленый), пока знакомый красный фон не стал стандартом в 1960-х годах, когда для специальных выпусков использовались отдельные настройки.

Сначала журнал располагался в небольшом офисе в центре Филадельфии, а затем в конце 1950-х годов переехал в более просторную национальную штаб-квартиру в Рэдноре, штат Пенсильвания. Новое здание, дополненное большим освещенным логотипом TV Guide у входа в здание, располагало его руководством, редакторами, производственным персоналом и обработчиками подписки, а также обширной компьютерной системой, хранящей данные по каждому телешоу и фильму, доступным для включения в популярный еженедельник. публикация. Печать национального цветного раздела телегида, который включает в себя сюжеты, связанные с телевидением, и избранные тематические рубрики, такие как обзоры программ, была произведена на заводе Triangle Gravure Division, который был известен тем, что печатал наивысшего качества в отрасли, с почти всегда идеальное оформление - он расположен рядом с знаменитым зданием Inquirer Building на Северной Брод-стрит в Филадельфии. Затем цветной раздел был отправлен в региональные типографии, чтобы обернуть его вокруг локальных разделов листинга.

Помимо TV Guide и его ведущей газеты The Philadelphia Inquirer, Triangle Publications также владела Philadelphia Daily News ; десять радиостанций и шесть телевизионных станций ( WFIL AM - FM - телевидение в Филадельфии, WNHC AM - FM - телевидение в Нью-Хейвене, Коннектикут, KFRE AM - FM - телевидение во Фресно, Калифорния, WNBF AM - FM - телевидение в Бингемтоне, Нью-Йорк, WFBG AM - FM - TV в Алтуне, Пенсильвания и WLYH-TV в Ланкастере - Ливан, Пенсильвания ), а также The Daily Racing Form ; Утренний телеграф ; Семнадцать ; и различные интересы кабельного телевидения. (Именно во время владения WFIL-TV Triangle приобрела популярность American Bandstand, что, в свою очередь, привело к тому, что ведущий Дик Кларк стал ведущим телеведущим.) Triangle Publications продала свои филадельфийские газеты Knight Newspapers в 1969 году, ее радио и телевизионные станции в начале 1970-х годов в Capital Cities Communications (телевизионные станции, которые теперь известны как KFSN-TV и WPVI-TV, впоследствии были приобретены ABC в результате слияния в 1986 году с Capital Cities) и различных других интересов, сохранив только TV Guide, Семнадцать и ежедневная гоночная форма.

За первые 52 года публикации журнала информация о листингах отображалась в формате «журнала», в основном текстовом списке программ, организованном как по времени начала, так и по каналам, что было единственным методом - в конечном итоге, первичные, когда-то в прайм-тайм, сетки были включены, а позже вторичны в течение последних двух лет после включения в местные списки - отображения информации о программах в TV Guide до перехода на национальные списки в 2005 году; это позволяло отображать полные названия для каждой программы, а также включать краткие описания фильмов и большинства программ. Большинство записей в журнале включали жанры программ (а для национальных новостных программ - якоря ) после названия программы, в то время как время ее выполнения (которое упоминалось только в том случае, если программа длилась минимум один час - спустя 35 минут - продолжалось), было указаны (в часах и минутах) в аннотациях.

Номера каналов были указаны в крошечном круглом значке (известном как «маркер») в начале списка; эта пуля вскоре была изменена, чтобы иметь форму телеэкрана, похожую на форму логотипа TV Guide. В большинстве выпусков станции, обслуживающие непосредственную местную зону покрытия конкретного выпуска, обозначались белой цифрой для номера канала, помещенной внутри черной пули в форме телевизора; станции, обслуживающие соседние общины за пределами непосредственной близости, но которые также можно было просматривать в основном районе, были обозначены черной цифрой внутри белого маркера в форме телевизора, обведенного черным (например, в издании для Сан-Франциско станции, базирующиеся в В Сан-Франциско или Окленде номера каналов были указаны в виде белых на черном телескопических маркерах, в то время как станции, обслуживающие соседний Сакраменто или Салинас / Монтерей (но все еще могли быть просмотрены в некоторых частях Сан-Франциско или Окленда, включая их пригороды, как периферийный прием) номера каналов были указаны в виде черно-белых значков). Конкретный список может начинаться с целых трех или более маркеров каналов в зависимости от количества станций в непосредственной близости и прилегающих районах, транслирующих одну и ту же программу в определенное время (обычно это разные филиалы одной и той же сети, также расположенные в основном городе. как в соседних районах). См. Подробное объяснение в подразделе « Раздел списков » в разделе «Редакции» ниже.

Первоначально большинство программ, перечисленных в журнале каждого выпуска, содержали краткие резюме, за исключением местных и национальных выпусков новостей, а также программ, транслируемых на определенных станциях в различных временных интервалах. По мере добавления других вещательных телеканалов и кабельных каналов из-за установленных требований к пространству для местного раздела списков подробные резюме постепенно ограничивались сериалами и специальными выпусками - обычно теми, которые транслируются в вечерних временных интервалах « прайм-тайм », а также фильмами, транслируемыми в прямом эфире. телевидение, в то время как более короткие аннотации использовались для программ, которые транслировались на радиовещательных станциях за пределами внутреннего рынка издания и на избранных кабельных каналах; и только название вместе с основной дополнительной информацией (такой как жанр и / или продолжительность программы) для большинства других программ телевещания и кабельного телевидения. Кроме того, черно-белая реклама программ, которые планируется транслировать на вещательных станциях - а позже и на кабельных каналах - в прайм-тайм (с местным эфирным временем и для вещательных станций, информация для сетевых станций, представленных в выпуске, которые были запланированы для показа рекламируемого шоу) были включены в списки. Рекламу основных сетевых программ, как правило, создавали сами сети (и часто в сетях показывалась целая страница или даже реклама двух грузовиков на всю ночь программирования, или для крупного фильма, или специального выпуска, или для сезона. премьера мультика субботним утром ); Рекламу программ местного производства, включая местные выпуски новостей, производили отдельные станции (как сетевые филиалы, так и независимые станции). В такой местной рекламе почти всегда использовались отличительные логотипы, используемые конкретными станциями (например, логотип «Круг 7», используемый в течение многих лет в основном станциями, принадлежащими или аффилированными с ABC). (Черно-белые объявления для общих продуктов, услуг и специальных предложений, аналогичные тем, которые можно увидеть в других национальных журналах, также были размещены в разделе списков.)

Регулярной функцией раздела списков был «Крупный план», обычно сегмент на полстраницы, который предоставлял расширенные обзоры избранных программ, транслируемых каждый день (различные выпуски «Крупный план» в конечном итоге использовались для разных типов программ, начиная с премьеры новых сериалов шоу, транслируемых по кабелю). Со временем, другие регулярные и повторяющиеся функции (большинство из которых связаны с телевидением) были включены в списки, включая «Insider» (раздел телевизионных новостей и интервью на ведущих страницах цветного раздела); "Приветствия и издевательства" (страница с критикой различных аспектов телевизионных программ); «Хиты и промахи» (краткие обзоры избранных программ на предстоящей неделе, оцененные по шкале от 0 до 10); «Рекомендации» (ежедневный раздел на полстраницы, содержащий основные моменты пяти или шести интересных программ); гороскопы; резюме сюжетных линий предыдущей недели в сетевых дневных мыльных операх ; страница с обзором новых выпусков домашнего видео (а позже и DVD ); специальные страницы, на которых, соответственно, перечислены избранные спортивные мероприятия, детские программы и четырехзвездочные фильмы, транслируемые в течение этой недели; и кроссворды. Хотя его выпуски обычно еженедельно посвящены различным телевизионным сюжетам, TV Guide также включает повторяющиеся выпуски, которые появляются несколько раз в год, в первую очередь «Осенний превью» (выпуск, публикуемый с момента основания журнала в 1953 году, в котором рассказывается обзоры новых сериалов, премьера которых состоится в осеннем телевизионном сезоне), "Возвращение фаворитов" (впервые опубликовано в 1996 году, в нем представлены превью сериалов, возобновленных с предыдущего телевизионного сезона, возвращающихся в предстоящий осенний график), "Зимний предварительный просмотр" (впервые опубликовано в 1994 и позже известный как «Телевизионный превью (год)» с 2006 по 2009 год, с превью сериалов в середине сезона ) и «Лучшие детские телешоу на телевидении» (впервые опубликовано в 1989 году, а затем переименовано в «Руководство для родителей по детскому телевидению» в 1990 году. и, наконец, как «Руководство для родителей по детскому телевидению» в 1993 году, в котором представлены рассказы и обзоры программ, ориентированных на семью).

Иконки, используемые для других средств, кроме обозначения перечисленных станций, были впервые добавлены в журнал примерно в 1956 году, с использованием слов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» и «ЦВЕТНОЙ», каждый из которых был набран заглавными буквами внутри прямоугольной полосы, для обозначения телевизионных специальных программ и программ, транслируемых в цвете, соответственно.. TV Guide изменил все значки, включенные в раздел местных списков в мае 1969 года, изменив шрифт для телевизионных маркеров, обозначающих местные станции с Futura, на стандартный Helvetica и используя аналогичные телевизионные маркеры, отмеченные аббревиатурой «C» для обозначения цвета. программы (замена ранее использовавшихся полосатых / текстовых иконок); поскольку цветное программирование стало более распространенным, в августе 1972 года журнал предпочел вместо этого идентифицировать программы, происходящие из черно-белых (отмеченных аббревиатурой «BW») в разделе списков. В сентябре 1981 года в списках стали появляться программы, представленные с закрытыми или открытыми субтитрами или с экранной интерпретацией языка жестов.

В эпоху, когда эпизоды программ, как правило, честно повторялись из недели в неделю, в списках телегидов отмечались отклонения от распорядка или изменение статуса: «[Gunsmoke предотвращен]»; «(последний выпуск сериала)», «Дебют:», «Особый». До 1970-х годов показы двух- или трех полнометражных фильмов на радиостанции указывались в начале первого полнометражного фильма: «ФИЛЬМ - Двойной полнометражный фильм», а затем перечислялись фильмы с числовыми маркерами перед каждым заголовком и синопсисом. ; после 1970 года журнал перечислял каждый фильм в отдельной записи времени.

Дневные объявления продолжались далеко за полночь до тех пор, пока последняя радиостанция не прекратила работу после программ в прайм-тайм предыдущего календарного дня, возможно, уже в 4:00 утра. Объявления на следующий день могут начаться уже в 5:00 утра или раньше.

Добавление списков кабелей

Появление кабельного телевидения станет серьезным препятствием для TV Guide. Кабельные каналы начали попадать в журнал в 1980 или 1981 годах, в зависимости от редакции; перечисленные каналы также различались с соответствующим выпуском. Региональные и национальные суперстанции, доступные в кабельных системах на определенном рынке многих выпусков, были единственными кабельными каналами, перечисленными изначально, а на некоторых рынках - эфирными абонентскими услугами, передаваемыми через местные независимые станции (например, ONTV ); местные телевизионные услуги по подписке часто указывались как «Программирование STV» или «Телевидение по подписке» для канала, предоставляющего услугу, причем услуга указывалась отдельно или, в некоторых выпусках, вообще не указывалась. Кабельные каналы - такие как HBO, CNN (оба из которых журнал первоначально продвигал в основном в виде полноразмерной рекламы), CBN Cable Network (теперь Freeform ), Alpha Repertory Television Service (ARTS, позже сменившаяся Aamp;E в 1984 году). слияние с The Entertainment Channel) и Nickelodeon - постепенно добавлялись между зимой конца 1981 года и первой половиной 1982 года, в зависимости от выпуска.

Чтобы сэкономить место на странице, TV Guide включил сетку (рядное отображение списков программ, транслируемых в вечерние часы каждую ночь, в основном организованных по каналам) в списки в сентябре 1981 года, которые размещались на случайных страницах в течение каждого дня. послеобеденные объявления. Сетка возникла как одностраничная функция, которая предоставляла сводку программ, транслируемых в прайм-тайм (с 19:00 до 22:00 или с 20:00 до 23:00, в зависимости от начала прайм-тайма в данном часовом поясе. ) на станциях, указанных в соответствующей редакции; к 1985 году он был расширен до двухстраничного раздела, который начал занимать примерно три четверти двух соседних страниц, на которых он был размещен, и включал программы, транслируемые во время раннего доступа и поздних дополнительных периодов (с 5:00 до 23:00 или с 18:00 до 12:00 по местному времени), с началом и концом определенного журналом прайм-тайма (с 19:30 до 23:00 или с 18:30 до 10:00): 00:00 по местному времени с понедельника по субботу и с 19:00 до 23:00 или с 18:00 до 22:00 по местному времени по воскресеньям), обозначенные более толстой рамкой. Каналы, перечисленные в таблице, были организованы по вещательным станциям, основным кабельным каналам и премиальным каналам.

В августе 1982 года журнал расширил охват кабельного телевидения за счет введения двух тематических разделов. Первый, «Раздел CablePay», представлял собой отдельную цветную вставку, которая следовала за пятничными объявлениями, в которых были представлены основные моменты программ, транслируемых на национальных базовых и премиальных кабельных каналах (эта функция была прекращена в 1985 году, когда основные моменты кабельных программ были свернутый в функцию "Рекомендации"). Вторая функция, «Гид по фильмам кабельного и платного телевидения» (позже переименованная в «Гид по фильмам платного телевидения» в 1984 г. и «Гид по фильмам премиум-каналов» в 1997 г.), первоначально следовала за вставкой «CablePay», а затем была перемещена в раздел страниц сразу после пятничных списков в мае 1985 г., в результате чего национальный раздел, который был разделен на два раздела, предшествующий и следующий за местным разделом, был объединен в первую половину страниц, составляющих каждый выпуск. «Гид по фильмам», который включал последние страницы каждого выпуска, содержал краткие сведения о фильмах, которые должны были выйти в эфир в течение следующих одной-двух недель по кабельным каналам, включенным как в журналы, так и в таблицы (за исключением тех, которые представлены исключительно в сетках). а также краткое изложение на первой странице фильмов, премьера которых запланирована на эту неделю (с разбивкой по каналам и подкатегориями по названию). С годами в списки каждого выпуска добавлялось больше кабельных каналов. Чтобы компенсировать это, в выпуске от 11-17 мая 1985 г. был введен меньший шрифт Helvetica для журнала, а также некоторые другие косметические изменения; в частности, продолжительность шоу стала указываться после названия шоу, а не в конце его синопсиса. В том же выпуске реклама местных радиостанций, представленная в соответствующем выпуске, была ограничена определенными специальными мероприятиями, при этом большая часть рекламных акций программ ограничивалась рекламой национальных вещательных и кабельных сетей.

Эпохи News Corporation и Gemstar

7 августа 1988 года Triangle Publications была продана отделению News Corporation News Corporation за 3 миллиарда долларов, что стало одним из крупнейших приобретений средств массовой информации того времени и самой дорогой публикационной сделкой в ​​то время. В выпуске 3–9 ноября 1990 г. в некоторые региональные выпуски журнала были добавлены коды VCR Plus +, чтобы пользователи с устройствами, использующими эту технологию - которая была разработана будущей материнской компанией TV Guide - Gemstar International Group Ltd. - могли вводить данные. в свои видеомагнитофоны для автоматической записи телевизионных программ. (Двухзначные коды PlusCodes, соответствующие каналу, транслирующему программу, которую пользователь хотел записать, были перечислены после каждого канала на странице каталога каналов; от одного до восьмизначных кодов для отдельных программ были перечислены в разделе журналов после заголовка Каждая программа.) PlusCodes распространяется на все местные издания, начиная с выпуска 14–20 сентября 1991 года. В выпуске 12–18 сентября 1992 г. были добавлены значки- маркеры, обозначающие раскрашенные версии старых художественных фильмов.

7 марта 1996 года TV Guide запустила iGuide, первоначально разработанную Новости корпорация- MCI совместного предприятия Delphi Internet Service Corp. как веб - портал, который показал более полных данных телевизионных ПРЕДЛОЖЕНИЙ, чем те, которые предлагаются в журнале (с информацией работает два за несколько недель до текущей даты), а также новостной контент, редакционные материалы TV Guide и функцию поиска под названием CineBooks, которая позволила пользователям получить доступ к подробной информации примерно о 30 000 названий фильмов. Позже в том же году контент из печатного издания был добавлен в iGuide, а также контент из других медиа-ресурсов News Corporation. 13 января 1997 г., незадолго до выхода MCI из предприятия, iGuide был перезапущен как TV Guide Entertainment Network (TVGEN), который в 2002 году был переименован в TV Guide Online. Переориентированный сайт охватывал телевидение, музыку, фильмы и спорт (с контент, касающийся последнего, полученный от Fox Sports ), а также телеграфные новости и функции от Reuters, Daily Variety и The New York Post, бесплатные обновления по электронной почте для зарегистрированных пользователей и чат-комната, которая была разработана для одновременного размещения 5000 пользователей.

Дополнительные изменения в списки произошли с выпуском печатного издания 14–20 сентября 1996 года. Начиная с этой проблемы, названия программ переключились с отображения в верхнем регистре на отображение в смешанном регистре, шрифт Franklin Gothic, названия фильмов, которые ранее отображались в описании фильма, начали появляться перед синопсисом фильма в курсивном формате. (заменив общий заголовок «MOVIE», который использовался для обозначения фильмов с момента создания журнала), а детские программы, соответствующие Закону о детском телевидении 1990 года, стали обозначаться круглым значком « E / I ». Кроме того, рекламные ролики (которые были обозначены под шаблонным названием "КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА [S]" до 1994 года и "ИНФОРМАЦИОННАЯ [S]" после этого) перестали отображаться в журнале в периоды времени, когда их транслировали станции. (Программы с привязкой ко времени продолжали перечисляться в журнале, но в основном ограничивались религиозным программированием.) Заменив текстовые идентификаторы, которые были включены в синопсис фильмов, фильмы, выпущенные в кинотеатрах, также стали обозначаться черно-белыми. заключенный в рамку символ "M", сопровождаемый в зависимости от фильма его звездным рейтингом (формула по шкале от одного [для "плохо"] до четырех [для "отлично"], основанная на консенсусе отзывов ведущих кинокритиков, качество актеров и режиссера фильма, а также кассовые сборы и награды фильма). Иконки фильмов также были присвоены для обозначения выпусков, предназначенных для прямой трансляции видео (обозначены как «M → V») или созданных для телевидения (обозначенных как «M → T»), которым не присваивались звездные рейтинги. Начиная с выпуска 25–31 января 1997 г., журналы регистрации начали включать рейтинги контента для программ, присвоенные через недавно внедренную систему TV Parental Guidelines (рейтинги контента системы были впоследствии добавлены после их введения в октябре 1998 года).

News Corporation продала TV Guide United Video Satellite Group, материнской компании Prevue Networks, 11 июня 1998 года за 800 миллионов долларов и 60 миллионов акций на сумму дополнительно 1,2 миллиарда долларов (это последовало за более ранней попыткой слияния двух компаний в 1996 год, который со временем развалился). После продажи в сообщениях говорилось, что TV Guide удалит списки программ из журнала, полностью переведя их на свою новую сестринскую кабельную сеть Prevue Channel, которая будет переименована в результате покупки United Video журнала TV Guide ; Руководители News Corporation позже заявили, что информация о листингах останется частью журнала. В том же году United Video приобрела TVSM Inc. (издателя конкурирующих листинговых справочников Total TV и The Cable Guide) за 75 миллионов долларов; в результате TV Guide объединился с Total TV и начал печатать версию журнала в полноразмерном формате последнего журнала (с сохранением исходного размера дайджеста), начиная с выпуска 11 июля 1998 года.

Потому что большинство кабельных систем издали свой собственный журнал, отражающий их линейку каналов, и теперь имели отдельный канал-справочник или электронный справочник программ, который можно активировать дистанционно и предоставлять ту же информацию в более подробной форме - с дополнительным соревнованием, приближающимся в конце В 1990-х годах с веб-сайтов, которые также специализируются на предоставлении подробной информации о телепрограммах (таких как TVGuide.com, который тогда работал совместно с TV Guide Magazine и Zap2It ), печатный список программ в отдельном журнале стал менее ценным. Огромное количество и разнообразие программ кабельного телевидения затрудняло предоставление TV Guide списков обширного спектра программ, которые передавались непосредственно по кабельной системе. TV Guide также не мог сравниться с возможностями кабельной приставки для хранения персонализированных списков. Тем не менее, начиная с номера 12–18 сентября 1998 г., журнал добавил несколько новых каналов во многие свои выпуски, в том числе те, которые ранее упоминались только в предисловии на странице списка каналов, а также те, которые были доступны в основном по цифровому кабельному и спутниковому телевидению ; хотя большинство из этих недавно добавленных каналов были помещены в сетку прайм-тайм, только некоторые (такие как Animal Planet и MSNBC ) также были включены в списки журналов.

Особенности журнала также были обновлены: в него были добавлены «Отчет Робинса» (обзорная колонка писателя Дж. Макса Робинса), «Семейная страница» (с обзорами семейных программ) и подборка избранных классических фильмов, которые транслировались на этой неделе., а также удаление функции «Руководящие принципы» в разделе списков в пользу новой страницы «Не пропустите» (список программ выбора, выбранных сотрудниками журнала на предстоящую неделю) в разделе национального колорита. В списках фильмов в журнале также началось определение фильмов, снятых для телевидения и непосредственно для видео, а также рейтинги качества по шкале от одного до четырех звезд (что означает фильмы, получившие отзывы от «плохих» до «отличных»)..

В 1999 году журнал начал проводить церемонию вручения наград TV Guide Awards (которая транслировалась на канале Fox), посвященная телевизионным программам и актерам, причем победители выбирались подписчиками TV Guide путем голосования номинантов, вставленного в журнал; телевещание было прекращено после события 2001 года. В выпуске от 17–23 июля 1999 г. вечерние сетки были уменьшены до назначенных часов прайм-тайма, с 8:00 до 23:00 (или с 19:00 до 22:00) с понедельника по субботу и с 7:00 до 23:00 (или с 18:00 до 22:00) по воскресеньям, чтобы дополнить описательные списки журналов для этих периодов времени; это также позволило разместить таблицы на одной странице в некоторых редакциях, которые содержали списки для более чем 20 кабельных каналов.

5 октября 1999 года компания Gemstar International Group Ltd., производитель устройства VCR Plus + и системы расписания (чьи каналы и программные коды для видеомагнитофонов, использующих систему для записи по времени, были включены в списки журнала в 1988 году), и которая, кстати, была частично принадлежит News Corporation, приобрела United Video Satellite Group; две компании ранее участвовали в судебной тяжбе за права интеллектуальной собственности на их соответствующие системы интерактивных программ, VCR Plus + и TV Guide On Screen, которая началась в 1994 году. В том же месяце TV Guide дебютировал в виде 16-страничной вставки в выпуски. на 22 рынках с большим латиноамериканским населением под названием TV Guide en Español была представлена ​​информация о программах из национальных испаноязычных сетей (таких как Univision и Telemundo ), а также в специальных разделах с обзорами известных программ недели. Журнал прекратил вставку в марте 2000 года из - за трудности в результате путаницы рекламодателей над его маркетинга как «первым еженедельным журналом на испанском языке,» несмотря на его структуру в качестве вставки в главном телегида публикации.

В 2002 году в ознаменование 50-летия TV Guide как национального журнала журнал опубликовал шесть специальных выпусков:

  • «Телесериал, который мы всегда будем помнить (6–12 апреля): наши любимые звезды разделяют пятьдесят лет воспоминаний, моментов и волшебства»
  • « 50 величайших сериалов всех времен (4–10 мая): окончательный список из 50 лучших сериалов. (Просто попробуйте угадать, что номер 1!)»
    • Примечание: это был единственный фильм, который транслировался по телевидению (в виде двухчасового специального выпуска) и упоминался в книге « Телегид: 50 лет телевидения», учитывая цель журнала - представлять еженедельные списки регулярно выпускаемых сериалов.
  • «Наши 50 лучших обложек всех времен (15–21 июня): потрясающие фотографии ваших любимых шоу и звезд плюс: потрясающие закулисные истории»
  • «50 худших спектаклей всех времен (20–26 июля): не просто плохо! Действительно ужасно - и мы их так любим!»
  • «50 величайших героев мультфильмов всех времен (3–9 августа): Забавно! Умно! Доведено до совершенства! Они лучшие в мультяшном стиле!»
  • «50 самых сексуальных звезд всех времен (28 сентября - 4 октября): обаяние, изгибы, уверенность, обаяние!

К 2003 году количество кабельных каналов, которые были только перечислены в сетке, расширилось с добавлением таких каналов, как BBC America, Soapnet и National Geographic Channel (в некоторых выпусках также было ограниченное количество вещательных станций - либо присутствующих на рынке, либо вне рынка или и то, и другое - исключительно в сетях); напротив, дочерний канал TV Guide Channel кабельной сети (чьи списки были добавлены в журнал после покупки Gemstar) в большинстве выпусков был перенесен из списков журналов в сетку. С момента своего создания до 2003 года TV Guide предлагал объявления на всю неделю, 24 часа в сутки. Многочисленные изменения в местных списках произошли, начиная с выпуска от 21 июня 2003 г. - всего на нескольких избранных рынках, когда с 5:00 до 17:00 с понедельника по пятницу листинги были сокращены до четырех сеток: они начинались с 5.: С 00 до 8:00, с 8:00 до 11:00, с 11:00 до 14:00 и с 14:00 до 17:00. Если программирование менялось от одного рабочего дня к другому, общий дескриптор " Различные программы ». Сетка будних дней содержала ежедневные списки определенных кабельных каналов (в основном киноканалов, а также ограниченного числа основных кабельных каналов, таких как Lifetime, The History Channel и USA Network ), которые были организованы отдельно от других каналов. Эти изменения стали постоянными во всех выпусках TV Guide, начиная с выпуска Fall Preview от 13 сентября 2003 года.

Другие изменения были внесены в журнал, начиная с выпуска от 21 июня для некоторых рынков и выпуска «Fall Preview» за 2003 год в других местах. В раздел списков был повторно добавлен раздел на половину страницы ежедневных основных моментов в прайм-тайм, в котором представлены известные вечерние шоу, фильмы и спортивные события - аналогичный бывшей функции «Руководящие принципы»; Была также добавлена ​​полностраничная страница «Основные события буднего дня», содержащая информацию о гостях и актуальную информацию для дневных разговоров и утренних шоу за неделю, а также подборки фильмов, которые транслируются в течение дня по эфирным и кабельным каналам. Кроме того, в то время как списки журналов продолжали использоваться для списков прайм-таймов, в таблицы и журнал были добавлены краткие сведения о программах, а также индикатор « НОВЫЙ » для эпизодов первого запуска, заменивший индикатор «(Повторить)» в кратких обзорах журнала.. «Гид по фильмам премиум-класса» также был преобразован в «Гид по большим фильмам», при этом списки фильмов были расширены за счет включения тех, которые транслируются во всех вещательных сетях и кабельных каналах, представленных в каждом выпуске (а также некоторых, которые не были указаны в конкретном местное издание), а также фильмы, которые были доступны с оплатой за просмотр (ссылки на страницы фильмов, включенных в этот раздел, также были включены в таблицы прайм-тайм и списки журналов). Начиная с января 2004 года, объявления с полуночи до 5:00 утра (а также объявления в субботу и воскресенье с 5:00 до 8:00 утра) перестали включать любые радиостанции за пределами внутреннего рынка издания, оставив для станций только информацию о программе. на внутреннем рынке и для кабельных каналов.

Формат журнала был изменен, начиная с выпуска от 11 апреля 2004 г., чтобы еженедельные списки в каждом выпуске начинались в воскресенье (день, когда телевизионные списки журналов, добавляемые в газеты, традиционно начинали еженедельные списки новостей), а не в субботу. В июле 2004 года ночные листинги были полностью удалены, заменены сеткой, которая работала с 23:00 до 2:00 ночи и включала только радиостанции на внутреннем рынке каждого выпуска и несколько кабельных каналов. В нем также была указана небольшая подборка ночных фильмов, транслируемых по определенным каналам. Временной период листингов в дневных сетках также изменился с 5:00 до 17:00 на период с 7:00 до 19:00. К этому моменту списки журналов были ограничены программами, транслируемыми в эфир. с 19:00 до 23:00. В начале 2005 года к сеткам прайм-тайм и поздней ночи было добавлено больше каналов.

Пересмотр формата и преобразование в национальные листинги

Прежний печатный логотип использовался с 2003 по 2016 год; текущий логотип основан на этом дизайне.

26 июля 2005 года Gemstar-TV Guide объявил, что TV Guide откажется от своего давнего формата размера дайджеста и начнет печататься как крупный полноразмерный национальный журнал, который будет предлагать больше сюжетов и меньше списков программ. Все 140 местных изданий были упразднены и заменены двумя изданиями, охватывающими часовые пояса в пределах смежных Соединенных Штатов : одно для Восточного и Центрального часовых поясов, а второе для Тихоокеанского и Горного часовых поясов (которые существовали отдельно от местных изданий ранее. к изменению, хотя их распространение в основном ограничивалось отелями ). Изменение формата было связано с увеличением числа Интернет- каналов, кабельных телеканалов (например, TV Guide Network), электронных программ передач и цифровых видеомагнитофонов в качестве источников выбора для списков программ телезрителей. Новая версия TV Guide поступила в продажу 17 октября 2005 года, и на ее обложке был изображен ведущий Extreme Makeover: Home Edition Тай Пеннингтон. Формат списков, который теперь полностью состоит из сеток, также изменился, чтобы запускать листинги в выпуске каждой недели в понедельник, а не в воскресенье. В результате исключения местных изданий радиостанции были заменены расписаниями вещательных сетей с описанием « Местное программирование », используемым для обозначения периодов времени, в которые будут транслироваться синдицированные, местные или платные программы вместо сетевых шоу.

В сентябре 2006 года TV Guide запустил обновленный веб-сайт с расширенным исходным редакционным и пользовательским контентом, не включенным в печатный журнал. 22 декабря 2006 года TV Guide представил первый двухнедельный выпуск журнала. Издание, на обложке которого изображена Рэйчел Рэй, выходило в период с 25 декабря 2006 года по 7 января 2007 года. В начале 2008 года дневные сетки с понедельника по пятницу и дневные поздние ночные сетки были исключены из раздела списков, а Раздел «Основные моменты телевидения» был сжат до шестистраничного обзора недели, а не двух предыдущих страниц для каждой ночи. К 2007 году Телегид " Циркуляция s снизилась до менее чем трех миллионов копий от пика почти 20 миллионов в 1970 году.

После приобретения Macrovision за 2,8 миллиарда долларов за Gemstar-TV Guide 2 мая 2008 года эта компания, которая приобрела первый в основном для того, чтобы воспользоваться своими прибыльными и прибыльными патентами на видеомагнитофоны Plus и электронные программы передач, заявила, что хочет продать оба журнала. и TV Guide Network, наряду с каналом скачек компании TVG Network другим сторонам.

TV Guide Talk

18 мая 2005 г. был запущен еженедельный подкаст TV Guide Talk, который можно было загрузить бесплатно. Подкаст возглавил репортер / личность TV Guide Майкл Осиелло, а ведущими его выступили его коллеги из журнала Мэтт Уэбб Митович, Энджел Кон, Дэниел Ману и Мейтленд МакДонах. Каждый выпуск содержал комментарии сотрудников TV Guide к новостным сюжетам, телепрограммам и выпускам фильмов за неделю, а также время от времени интервью с актерами, продюсерами и руководителями. 4 апреля 2008 года (после перехода Осиелло в Entertainment Weekly ) было объявлено, что подкаст заканчивается, и 10 апреля 2008 года был выпущен последний эпизод (эпизод № 139).

Подкасты TV Guide Talk выходили каждую пятницу после обеда и длились в среднем около часа. На них участники обсуждали и комментировали прошедшую неделю на телевидении и в индустрии развлечений в целом. Начало каждого подкаста было посвящено углубленному обсуждению самой большой новой истории недели в индустрии развлечений, будь то телепрограмма или что-то, выходящее за рамки телешоу или кино (например, церемония вручения премии Оскар или Эмми ). Средняя часть была посвящена обсуждению и комментариям отдельных шоу. В подкасте особое внимание уделялось программам, которые, как правило, имеют большое количество подписчиков в Интернете, даже если это число не обязательно отражается в рейтинге программ Nielsen. Примеры включают American Idol, Heroes, Lost, Survivor, Gilmore Girls, Veronica Mars и Project Runway (последние три являются примерами шоу с низким рейтингом, которые, тем не менее, имеют значительное количество подписчиков в Интернете). Каждый подкаст также заканчивался еженедельным обзором новых театральных выпусков тех выходных.

Эпоха OpenGate Capital

13 октября 2008 года Macrovision продала убыточный журнал (который, как сообщается, к тому моменту сообщал о потере выручки в размере 20 миллионов долларов в год) основанному в Беверли-Хиллз фонду акций OpenGate Capital за 1 доллар и заем в размере 9,5 миллионов долларов под 3% годовых.. Однако в рамках продажи Macrovision сохранила право собственности на сопутствующий веб-сайт, который затем был продан акционерной компании One Equity Partners за 300 миллионов долларов, что прервало все редакционные связи между журналом и веб-сайтом, включая прекращение присутствия критика Мэтта Руша на TVGuide.com. Редакционное содержание журнала было начато на новом месте, TVGuideMagazine.com, которые не фигурируют телегид " списки s в любой форме. TVGuideMagazine.com позже был закрыт 1 июня 2010 г.; Затем журнал TV Guide и TVGuide.com заключили сделку по восстановлению контента из журнала на последнем веб-сайте, который Lionsgate Entertainment купила вместе с TV Guide Network в январе 2009 года.

В январе 2009 года журнал исключил несколько сетей из своих списков, в том числе MTV и DIY Network, сославшись на «космические проблемы»; тем не менее, две версии, CW и TV Guide Network, были сочтены подозрительными и произвольными, поскольку в журнале есть несколько каналов с одинаковым расписанием ночь за ночью или с низкой посещаемостью, и их можно было бы легко сократить, а несколько каналов Fox - собственные сети продолжали котироваться в связи с соглашениями с бывшей собственностью News Corporation. Вполне вероятно, что удаление TV Guide Network от телегид " списки с было связано с„разводом“веб - сайта и сети из журнала. В начале февраля 2009 года The CW и MTV были возвращены в списки после того, как журнал получил многочисленные электронные письма с протестом против этого шага; как следствие, были удалены списки нескольких сетей с низким рейтингом. Другие каналы, ранее включенные в списки до их удаления, медленно добавлялись заново, пока в июне 2010 года расписание TV Guide Network не вернулось на страницы списков с его логотипом, заметным в сетке, как часть сделки с подразделением Lionsgate TV Guide. При владении OpenGate TV Guide постепенно вернулась к прибыльности, в основном за счет сокращения затрат, установленного его материнской компанией, занимающейся венчурным капиталом, благодаря значительному сокращению штата и переходу на выпуски, выходящие раз в две недели, на постоянной основе, в результате чего количество выпускаемых выпусков сократилось до 29 в год.

Переход к особенностям

26 июня 2014 г. OpenGate Capital объявил, что TV Guide будет претерпевать серьезные изменения, начиная с выпуска от 11 августа; журнал исключил 14 страниц списков, оставив страницы списков, на которых отображалась информация о программах только для высокорейтинговых вещательных и кабельных сетей. Также были добавлены «расширенные редакционные функции», в том числе разделы с рекомендациями, посвященные традиционному телевидению и онлайн-программам, например, дополнительный контент от старшего критика Мэтта Роуша (расширенная колонка «Roush Review» и дополнительная колонка, в которой представлены десять выбранных программ для каждой недели. by Roush) и несколько новых разделов («Upfront», в которых представлены популярные телевизионные сюжеты, инфографика, столбцы вопросов и ответов и рейтинговые таблицы; «Путеводитель», содержащий расширенные основные моменты телепрограмм на каждый день, включая спортивные и дневные программы и контент, доступный для потоковой передачи в Интернете; ежемесячная колонка, посвященная телевизионным технологиям; "The TV Guide Interview", время от времени показывающая интервью со знаменитостями, посвященное их карьере; и "On Demand", обзорная колонка фильмов, премьера которых транслируется в потоковом режиме и в режиме онлайн. спрос на услуги). Кроме того, уменьшен размер магазина с 7+3 ⁄ 8 на 10+От 1 ⁄ 4 дюйма (190 мм × 260 мм) до 7 на 10 дюймов (180 мм × 250 мм) в целях экономии; его также начали распространять в газетных киосках аэропортов.

Продажа НТВБ Медиа

8 октября 2015 года, OpenGate Capital продал журнал и совместное владением сайта TVInsider.com в Трой, штат Мичиган -издательской компания NTVB СМИ за неизвестную сумму, маркировку телегид " третья сделку собственности с восьмью лет (OpenGate управляющим партнером Эндрю Nikou заявил, что цена покупки была «от 1 до 3 млрд долларов», в то время как оценки из других отраслевых источников утверждали, что журнал был продан по цене в диапазоне от 12 млн долларов). Главный исполнительный директор TVGM Holdings Дэвид Дж. Фишман и финансовый директор Джо Клементе, а также остальные 62 сотрудника журнала останутся в компании; Корпоративные офисы журнала в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, также останутся в работе - первые два из которых также продолжают служить базой для редакции журнала.

Приобретение сделало NTVB Media крупнейшим владельцем потребительских телевизионных изданий в США с общим охватом более 20 миллионов читателей. NTVB уже владеет еженедельником TV Weekly и Channel Guide, оба из которых предоставляют общенациональный редакционный контент и - через соглашения о синдикации с более чем 160 газетами по всей стране, в которых они распространяются в качестве дополнительных публикаций, включенных в воскресные выпуски каждой газеты - списки, адаптированные для отдельных регионов ( Компания начала таким образом распространять свои журналы с объявлениями в 2008 году, когда газеты начали прекращать публикацию собственных журналов с объявлениями на телевидении из-за мер по сокращению затрат, вызванных сокращением тиража и доходов); он также публикует листинговые публикации для поставщиков платного телевидения, таких как Comcast, Time Warner Cable и Dish Network. Таким образом, неясно, будет ли NTVB заключать сделки по распространению TV Guide среди газет на отдельной основе или распространять название на свои существующие телевизионные публикации. Сотрудники TV Guide и других изданий NTVB будут сотрудничать над тематическим контентом, включенным в соответствующие журналы, в то время как компания сократит продажи рекламы журнала с существующими названиями телевизионных журналов.

Редакции
Основная статья: Список изданий TV Guide

С момента создания журнала до преобразования в октябре 2005 года в национальные списки на основе часового пояса TV Guide поддерживал местно-национальный гибридный формат с местными выпусками, адаптированными для конкретного региона или отдельного рынка. Каждое региональное издание обычно обслуживает либо отдельный город, либо определенный регион (включая крупнейший рынок (ы), обслуживаемый изданием, и один или несколько меньших смежных рынков либо один или несколько соседних штатов или провинций ). Южная Дакота, Делавэр и территории США не имели своих собственных изданий в эпоху местных листингов. В случае двух штатов США, Рапид-Сити и Су-Фоллс, Южная Дакота (соответствующие телевизионные станции которых были перечислены в выпусках штата Северный Колорадо и Небраска соответственно), по-видимому, считались слишком маленькими, чтобы иметь свои собственные издания, и были расположены слишком далеко друг от друга для включения в одно издание; Делавэр разделен между двумя рынками: округа Нью-Касл и Кент являются частью рынка Филадельфии (который включает два выпуска: региональный выпуск для Юго-Восточной Пенсильвании и выпуск для конкретного рынка в районе Филадельфии), а графство Сассекс - часть Солсбери, Мэриленд, рынок (станции которого были перечислены в издании Вашингтон-Балтимор до 1994 года, а после этого - в издании Балтимора). Некоторые выпуски, которые когда-то предоставляли списки по всему штату, в конечном итоге были разделены на отдельные выпуски, которые предоставляли списки только для определенного региона; кроме того, некоторые рынки были добавлены или удалены из некоторых выпусков.

К середине 1990-х годов вышло около 150 номеров журнала; в течение этого десятилетия TV Guide начал диверсифицировать свои выпуски, начиная с выпусков для отдельных городов и нескольких медиа-рынков в пределах одного штата или нескольких штатов, чтобы включить выпуски для определенных поставщиков кабельного телевидения на более крупных телевизионных рынках, которые позже были названы «Ultimate Cable» выпуски, а также выпуски для спутниковых провайдеров, таких как DirecTV и Dish Network (которые были опубликованы в дополнение к спискам журналов, которые оба провайдера выпустили сами).

Раздел объявлений

Слева: каталог каналов из издания North Texas (от 11-17 октября 1997 г., выпуск); Справа: журнал листингов из издания Toledo - Lima за утро 26 января 1997 г., а также статья «Крупный план кабеля» для марафона шоу Энди Гриффита на TBS (из номера 25–31 января 1997 г.).

Как отмечалось выше, каждый канал в разделе списков был обозначен маркером, который, как и логотип журнала, имел форму телевизионного экрана (в самых ранних выпусках, до 1955 года, использовалась форма круга). Маркеры, используемые для вещательных станций, содержали номер канала, который имел разную структуру в зависимости от идентифицированного канала, и часто использовался в сетевых рекламных объявлениях, включенных для идентификации местных филиалов, несущих рекламируемую программу. Закрашенные черные кружки с наложенным на них белым числом обозначают местные вещательные станции, расположенные в одной из зон первичного рынка, обслуживаемой конкретным изданием; белые кружки с черным контуром экрана обозначают станции на отдаленных вторичных рынках, на которые распространяется соответствующий выпуск. Если в редакции указано более одного канала с одним и тем же номером, буквенно-цифровой идентификатор (с буквой рядом с номером канала) используется для устранения неоднозначности между этими станциями, как правило, на страницах характеристик, предшествующих основным спискам. Например, в издании Северного Висконсина «6M» использовалось для устранения неоднозначности WLUC-TV в Маркетте, штат Мичиган (которое обозначено белой меткой «6»), в то время как WITI в Милуоки, обозначенным в списках черным «6» bullet, на страницах функций в качестве идентификатора использовалась только цифра «6».

Из этого форматирования были некоторые исключения. Например, в издании Гавайев первыми указывались первичные станции, расположенные в Гонолулу, а за ними - их спутниковые сестринские станции, в то время как в издании Питтсбург, штат Пенсильвания, первыми указывались первичные станции этого рынка, а за ними - нерыночные точки; последнее уникально тем, что другие станции перечислены ниже WPGH (канал 53), когда он перечисляет шоу в не сетевые часы, и во время запланированного сетью очереди - в данном случае NBC - первичная станция и канал указываются первыми - WPXI (11), затем WJAC-TV / Johnstown (6), WTOV-TV / Steubenville (9), WBOY-TV / Clarksburg, West Virginia (12) и WFMJ-TV / Youngstown, Ohio (21) - вместо по порядку номеров эфирных каналов для всех станций. Если в определенном выпуске фигурировало несколько станций, которые передавали по одному и тому же каналу, но обслуживали разные рынки, основная станция в выпуске обозначалась черной меткой с белым номером, а другая - белой меткой с черным номером. ; в некоторых редакциях также использовалось разделение (половина для станций, вещающих на частотах от канала 10 и выше; три разделения с номером канала посередине) или вертикальное выделение каналов, если они охватывали большую территорию. Время от времени в нескольких выпусках с каналами вне рынка маркеры менялись, например, в выпуске Memphis Edition, где станции за пределами основного района (особенно исходные каналы, которые обслуживали рынки Джексона, Теннесси, Джонсборо, Арканзас и Тупело, Миссисипи), который стал частью линейки с момента создания этого издания в 1960 году), который был указан черным маркером / белыми номерами, был перенастроен на белый пуля / черные номера после того, как в 1980 году было добавлено больше станций.

После включения этих каналов в раздел списков в 1979–1980 годах суперстанции, которые не продаются на рынке, были сначала идентифицированы буквенно-цифровыми обозначениями, обозначая их комбинацией номера эфирного канала и буквы, представляющей их исходный рыночный город (как Например, WKBD-TV в Детройте - который фактически служил филиалом Fox для большей части Мичигана до декабря 1994 года по кабелю - был указан как "50D", а KTVT в Далласе - Форт-Уэрт - который работал как региональная суперстанция в районах Техаса. за пределами своего внутреннего рынка, Оклахома, Арканзас и Луизиана, до преобразования станции в июле 1995 года в филиал CBS - был указан как «11F», где «F» означало город лицензии, Форт-Уэрт). К 1984 году трем основным национальным суперстанциям того времени, TBS, WGN и WOR (которые были соответственно обозначены как «17A», «9C» и «9N»), были присвоены условные сокращенные буквенные обозначения, используемые другими кабельными каналами. Буквенно-цифровые идентификаторы также использовались в некоторых региональных изданиях для устранения неоднозначности вещательных станций с идентичными номерами каналов - обычно для станции вне рынка, с цифровым идентификатором, используемым либо для местной станции, либо для станции вне рынка - в списках на основе жанров страницы (например, спортивное руководство), перекрестные ссылки на страницах, предшествующих местным объявлениям, и в разделе списков станций, выступающих в качестве сетевых филиалов по умолчанию (по кабелю) на рынках без крупных местных сетевых торговых точек. (Одним заметным исключением было издание для Нью-Мексико, которое с 1984 по 2005 год включало в список станций Лос-Анджелеса KTLA, KHJ, KTTV и KCOP-TV, которые были доступны по кабелю в некоторых частях штата в определенные моменты в течение этого периода, в коды «TLA», «KHJ», «TTV» и «COP» вместо «5L», «9L», «11L» и «13L».)

Выделенные списки, которые первоначально использовались только для телевизионных станций, не представленных на рынке, были также назначены кабельным каналам, когда они начали включаться в раздел списков в 1981 году, обозначая эти услуги трехбуквенным сокращением сокращенного шрифта.: например, «ESN» представлял ESPN, «DSC» представлял The Discovery Channel, а «NIK» представлял Nickelodeon / Nick на Nite. ( E! И FX позже стали исключениями, поскольку эти каналы обозначались двухбуквенными аббревиатурами.) В некоторых случаях использовалась аббревиатура (например, «AMC» для American Movie Classics, «TNT» для « Turner Network Television » и « MTV "для" Музыкального телевидения ") было тем, что канал уже имел бренд ( The Nashville Network [теперь Paramount Network ] является отмеченным исключением, поскольку изначально ему было присвоено сокращение" NSH "вместо присвоенного сетью инициализма" ТНН »). После запуска этой группы в сентябре 1998 года в редакциях, в которых на одном или нескольких небольших рынках, обслуживаемых указанной редакцией, были местные филиалы, предоставляющие преимущественно кабельную услугу, дочерние компании The WB 100+ Station Group также определялись таким же образом, как и обычные кабельные. каналы (под сокращением «WB») для краткости. Некоторые государственные или региональные сети-члены PBS были перечислены аналогичным образом в определенных выпусках (например, Mississippi ETV [теперь Общественное вещание Миссисипи ], которое было указано в выпуске Memphis под кодом «E»). Две платные кабельные сети, Cinemax и Showtime, в конце концов, в 1997 году провели ребрендинг, так что их соответствующие аббревиатуры TV Guide - «MAX» и «SHO» - стали центральным элементом их логотипов. Некоторые из каналов, которые были добавлены в сетку прайм-тайм, начиная с выпуска 12–18 сентября 1998 г., были обозначены четырехбуквенными сокращениями (например, «BBCA» для BBC America и «HBOS» для HBO Signature). В версиях, предназначенных для кабельного телевидения, рядом с конкретной станцией появляется маркер, обозначающий назначение местного кабельного вещания или кабельного канала (кроме случаев, когда назначение кабельного канала вещательной станции совпадает с ее эфирным каналом или когда указаны более мелкие кабельные системы). или индикатор сети.

Некоторые кабельные каналы - в основном премиум-каналы - помечались звездочкой в каталоге каналов этого издания, что означало, что они были перечислены только в вечерней сетке (а затем в «Гиде по фильмам платного ТВ»). Кабельные каналы, такие как Cinemax и Disney Channel, изначально указывали свои программы исключительно в сетке программ в прайм-тайм в некоторых выпусках журнала, но позже были расширены, чтобы их полные ежедневные расписания также были включены в списки журналов. На некоторых более крупных рынках, где местное издание TV Guide поддерживало региональный формат, услуги с оплатой за просмотр (такие как Request TV и Viewer's Choice ) также были включены в сетку прайм-тайм. К середине 1990-х годов большинство выпусков TV Guide предоставляли списки программ почти для всех кабельных каналов, представленных в каждом выпуске, как в таблицах, так и в списках журналов, хотя в некоторых выпусках по-прежнему был указан хотя бы один канал, например The Movie Channel ( единственная услуга премиум-класса, которая была исключена из списков журналов во многих изданиях к тому моменту - хотя ее включение в журнал, как и в случае с некоторыми другими кабельными каналами, варьировалось в зависимости от рынка - до сентября 1998 года добавление мультиплексных каналов Starz, Encore и HBO HBO Плюс (теперь HBO2) и HBO3 (теперь HBO Signature) в листинги), исключительно в сетках. (Starz и Encore были перечислены на избранных рынках, где любая сеть была доступна до того, как была расширена на все местные и региональные версии с выпуском «Fall Preview» 1998 года.)

Если одна и та же программа или эпизод были запланированы для трансляции в одном и том же временном интервале более чем на одном канале, два или более маркера, идентифицирующие каждый канал, будут предшествовать названию программы, указанному в конкретной записи времени. Использование нескольких маркеров для обозначения станций, транслирующих одну и ту же программу, было более распространенным явлением в случаях, когда несколько вещательных станций транслировали одну и ту же сетевую программу или свои соответствующие местные новостные программы одновременно, хотя это также относилось к вещательным и / или кабельным каналам. проведение одного и того же эпизода синдицированной программы; отдельные записи времени будут использоваться только в этой ситуации, если программа имеет разное время работы между каналами (группировка маркеров на основе аффилированной сети станции позже была применена к сеткам прайм-тайм, начиная с сентября 2003 г.). Другой пример может включать синопсис или тему перечисленной программы; если одно и то же описание из программы транслировалось по разным каналам позже в тот же день или в течение той недели, когда оно транслировалось сначала на другой станции, указанной в выпуске, читатели заметят: «См. главу (xx) в (день / время) для подробности »под программой.

Каталог каналов

На протяжении большей части эры списков журналов разделу списков предшествовал каталог каналов, в котором перечислялись станции вещания, а затем и кабельные каналы, информация о программах которых была представлена ​​в каждом выпуске. Перечисленные каналы были организованы в цифровом порядке для вещательных станций и в алфавитном порядке (по аббревиатуре) для кабельных каналов. До тех пор, пока в журнал не были добавлены кабельные каналы, в каталоге были перечислены исключительно вещательные телеканалы, обслуживающие отдельные рынки, обслуживаемые соответствующим изданием. Каждая станция была указана в отдельной записи, соответствующей их городу лицензии, и в некоторых случаях одна или несколько станций, обслуживающих конкретный медиа-рынок, были отделены от конкурирующих станций, обслуживающих тот же рынок, в зависимости от их основного города обслуживания (например, в изданиях Оклахома-Сити / Штат Оклахома и Северный Техас дочерняя компания ABC KSWO-TV в Лоутоне, штат Оклахома, была отмечена черным списком до тех пор, пока в ноябре 2003 г. выпуски Оклахома-Сити и Талса не были объединены в единое издание штата Оклахома, когда оно начал идентифицироваться обведенными маркерами, присвоенными его конкурентам на том же рынке - был указан как обслуживающий «Лоутон / Уичито-Фоллс», появляясь в отдельной записи из трех станций, обслуживающих основной город внутреннего рынка этой станции, Уичито-Фолс, штат Техас, Филиал NBC KFDX-TV, филиал CBS KAUZ-TV и независимый канал, ставший филиалом Fox KJTL ).

Каталог изначально размещался в нижней четверти первой страницы раздела списков; начиная с выпуска 11–17 мая 1985 г., он стал вставкой на всю страницу, которая непосредственно предшествовала спискам. До выпуска 31 мая - 6 июня 1969 г. в справочнике также были указаны адреса студий для каждой из перечисленных станций. Начиная с выпуска от 7–13 июня 1969 г., в справочник было включено предисловие, чтобы обозначить, что все государственные телевизионные станции, перечисленные в соответствующем выпуске, транслируют учебные программы для использования в классе в течение учебного года; большинство изданий не предоставляло списки таких программ, которые обычно транслировались в утренние и дневные часы в будние дни.

Дополнительное предисловие было добавлено под перечисленными каналами на странице линейки, начиная с выпуска Fall Preview от 10–16 сентября 1983 г. (на некоторых рынках; расширено по всей стране с выпуском 11–17 мая 1985 г.), в котором приводились описания каналов. которые не были включены в каждый выпуск; это предисловие было удалено, начиная с выпуска от 12 сентября 1998 г., поскольку журнал начал добавлять многие каналы, упомянутые в этом абзаце. Если какие-либо вещательные телевизионные станции, перечисленные в конкретном издании, использовали спутниковые станции для покрытия прилегающих территорий, недостаточно охваченных основным сигналом, была включена запись с указанием каждого ретранслятора - идентифицируемого только по номеру канала -, чтобы читатели, живущие в этих районах, просматривали программы на этих территориях. станции в соответствии с исходной станцией (например, читатели издания Northern Wisconsin будут направлены к следующему: «для программ на 3 Escanaba, Mich., см. 5 ; на 28 Eau Claire, 31 La Crosse и 55 Ellison Bay, Висконсин, см. 38 ; на 22 Стерджен-Бэй, см. 26. ")

С момента включения журналом кабельных каналов в свои местные выпуски в 1982 и до 1984/85 годов, основные кабельные каналы национального распространения (такие как ESPN, Nickelodeon, Lifetime и CNN) обычно отделялись от нерыночных станций, распределенных по местному кабельному телевидению. провайдеры на странице списка каналов под заголовком «Услуги спутниковых программ», в то время как премиальные каналы (такие как HBO и Showtime) были отнесены к категории «Услуги платного ТВ»; все кабельные каналы, перечисленные в каждом выпуске, были перечислены в алфавитном порядке после этого, при этом только премиальные услуги классифицировались отдельно от других кабельных каналов в сетках прайм-тайм. Обозначения также были включены в некоторые выпуски, начиная с выпуска «Fall Preview» от 14–20 сентября 1985 г., чтобы обрисовать в общих чертах программы, предлагаемые на некоторых местных станциях, не перечисленных в этом выпуске. В некоторых версиях, особенно в «Ultimate Cable» и спутниковой версии, линейка каналов была представлена ​​в виде диаграммы преобразования, в которой перечислялось назначенное размещение каждого канала в кабельных и спутниковых провайдерах, а также их кодовый номер VCR Plus +; страницы модельного ряда в некоторых местных изданиях переключились на эти диаграммы, начиная с 2003 г., перечисляя слоты каналов для основных поставщиков кабельного телевидения на внутреннем рынке местного издания (или в более региональных изданиях, крупнейших рынках, обслуживаемых этим изданием). Страница списка каналов была упразднена в июне 2004 года в большинстве местных изданий.

Связанные услуги
Основная статья: Телегид

TV Weekly

TV Weekly - это еженедельный журнал, который предлагает телепрограммы для зрителей на местных рынках, включая местные каналы и региональные кабельные сети, а также основные сети и кабельные розетки. Настройки аналогичнынациональным спискам TV Guide.

Публикации

Телегид Кроссворды

TV Guide Crosswords было дополнительным изданием, впервые опубликованным в конце 1980-х годов и основанным на функции кроссворда на предпоследней странице каждого выпуска. Пазлы, представленные в TV Guide и отдельном журнале, содержали ответы, связанные с телевизионными программами, фильмами, актерами, историей развлечений и другими мелочами, связанными с развлечениями. Помимо обычного журнала, TV Guide Crosswords издавал специальные выпуски и книги.

Руководство для родителей по детским развлечениям

Путеводитель по развлечениям для детей TV Guide был ежеквартальным дополнительным изданием, которое впервые было выпущено в газетных киосках 27 мая 1993 года. В журнале были представлены обзоры телешоу, домашних видео, музыки, книг и игрушек, предназначенных для детей в возрасте от 2 до 12, а также закулисные передачи, посвященные детским телешоу и фильмам. Чтобы избежать путаницы среди читателей,выпуски Parents 'Guide были напечатаны в виде журнала стандартного размера, а не в виде шкалы дайджеста, которая применялась в родительскомжурнале TV Guide. Журнал прекратил публикацию после весеннего выпуска 1996 года, при этом некоторые материалы, освещаемые дополнительным журналом, продолжали появляться вежегодном выпуске TV Guide " Parents 'Guide to Kids TV".

Другие журналы TV Guide
  • Канадское издание из TV Guide, который следовал один и тот же формат, что и американский журнал, но опубликованный редакционный контент, направленный из Канады, был запущен в 1977 году (до этого, начиная с 1953 года американское издание было опубликовано в Канаде с соответствующими локализованы телевизионных списков). Он продолжал печататься до ноября 2006 года (после этого печатались только специальные выпуски), после чего он был заменен сайтом tvguide.ca, который работал до декабря 2012 года, после чего он был включен в сайт развлечений и образа жизни The Петля от Sympatico. Владелец Канадского публикация в трансконтинентальных СМИ прекращено телегид " онлайн - контент редакционного с 2 июля 2014 года, прекратив существование канадского издания после 61 лет; его отдел списков, который распространяет расписания программ среди газет и услуг платного телевидения Bell Canada, принадлежащего владельцу The Loop ( Bell Satellite TV, Bell Aliant TV и Bell Fibe TV ), продолжает работать. В 2017 году американское издание TV Guide какое-то время распространялось в Канаде.

Журналы с национальными телевизионными списками, использующие название TV Guide (дословно или переведенное на язык происхождения журнала), также издаются в других странах, но ни один из них не считается аффилированным с североамериканским изданием:

  • В Австралии в 1970-х годах версия TV Guide была опубликована по лицензии Southdown Press. В 1980 году эта версия объединилась с конкурирующим изданием TV Week, в котором используется логотип, очень похожий на логотип TV Guide.
  • В Новой Зеландии есть газета размером с дайджест под названием TV Guide, которая не связана с публикациями США или Канады. Он имеет самый большой тираж среди всех национальных журналов и издается Fairfax Media.
  • В Мексике издание размером с дайджест под названием TV Guía издается редакцией Televisa. Это не имеет отношения к публикации в США.
  • В Италии с сентября 1976 года Mondadori издает сборник Guida TV.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте