Ранее | TrailerTrain |
---|---|
Тип | Частный |
Промышленный | Грузовой вагон Поставщик |
Основан | ноябрь 1955 г.; 65 лет назад (1955-11) |
Основатели | Пенсильванская железная дорога, Норфолк и Вестерн и Rail-Trailer Corp. |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс, США |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Томас Ф. Уэллс, Президент и генеральный директор |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | ttx.com |
Компания TTX (ранее TrailerTrain ) является поставщиком железнодорожных вагонов и соответствующих услуг по управлению грузовыми вагонами для железнодорожной отрасли Северной Америки. Парк вагонов TTX - более 165 000 вагонов и интермодальных колодцев - поддерживает грузоотправителей на интермодальных, автомобильных, бумажных и лесных, металлургических, машиностроительных, ветряных и других рынках, где требуются плоские вагоны, товарные вагоны и полувагоны. Пулы TTX, принадлежащие ряду крупных североамериканских железных дорог, позволяют участникам совместно использовать мощности для снижения затрат и рисков.
TTX была основана в 1955 году Пенсильванской железной дорогой и Норфолк энд Вестерн железной дорогой и Rail-Trailer Корпорация. Сотрудники Пенсильванской железной дороги - всего 6000 человек - ввели возможные имена в розыгрыше новой компании, и победило название «Поезд-трейлер». Первоначальные цели TrailerTrain заключались в том, чтобы стандартизировать TOFC методы работы с вагонами, стимулировать рост перевозок, предоставить своим членам лучшее доступное оборудование по самой низкой цене и держать своих членов в курсе новых разработок. В 1991 году компания изменила название компании с TrailerTrain на TTX.
TTX работает в соответствии с полномочиями по объединению, предоставленными Советом по наземному транспорту (STB). Парк железнодорожных платформ был впервые утвержден в 1974 году, затем повторно авторизован в 1989, 1994, 2004 годах и совсем недавно 1 октября 2014 года на 15-летний срок.
Парк вагонов TTX состоит в основном платформ, автогрейдеров, товарных вагонов и полувагонов. Половина парка предназначена для платформ и интермодальных колодцев, а четверть - для автомобильных стеллажей для перевозки готовых автомобилей. Оставшаяся часть пула включает товарные вагоны, полувагоны и специализированные платформы для перевозки самых разных товаров общего назначения. TTX предоставляет стандартизированные типы автомобилей и перенаправляет неиспользуемые активы для обслуживания динамичного рынка.
Обслуживание автопарка осуществляется через сеть независимых ремонтных предприятий, полевые службы технического обслуживания (FMO), принадлежащие TTX, расположенные на интермодальных терминалах по всей Северной Америке, и принадлежащие TTX мастерские по ремонту, расположенные в Джексонвилле, Флорида, Северная Огаста, Южная Каролина, Уотерфорд, штат Мичиган, и Мира Лома, Калифорния.
TTX находится в частной собственности железных дорог Северной Америки и функционирует как железнодорожный кооператив отрасли. Все девять основных железных дорог, перечисленных ниже, являются собственными акциями компании, а член с правом голоса от каждой железной дороги входит в Совет директоров TTX.
В период с 1991 по 2008 год компания использовала желтый и черный логотип со скоростными линиями, соединяющими две буквы T и X.
В марте 2008 года компания выпустила новый логотип тосканского красного в честь одной из основавших железных дорог, Пенсильвании. Железная дорога.
.