Компания TTX

редактировать
Компания TTX
РанееTrailerTrain
Тип Частный
ПромышленныйГрузовой вагон Поставщик
Основанноябрь 1955 г.; 65 лет назад (1955-11)
ОснователиПенсильванская железная дорога, Норфолк и Вестерн и Rail-Trailer Corp.
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиТомас Ф. Уэллс, Президент и генеральный директор
Дочерние компании
Веб-сайтttx.com

Компания TTX (ранее TrailerTrain ) является поставщиком железнодорожных вагонов и соответствующих услуг по управлению грузовыми вагонами для железнодорожной отрасли Северной Америки. Парк вагонов TTX - более 165 000 вагонов и интермодальных колодцев - поддерживает грузоотправителей на интермодальных, автомобильных, бумажных и лесных, металлургических, машиностроительных, ветряных и других рынках, где требуются плоские вагоны, товарные вагоны и полувагоны. Пулы TTX, принадлежащие ряду крупных североамериканских железных дорог, позволяют участникам совместно использовать мощности для снижения затрат и рисков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Владение
  • 4 Логотип
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски

История

TTX была основана в 1955 году Пенсильванской железной дорогой и Норфолк энд Вестерн железной дорогой и Rail-Trailer Корпорация. Сотрудники Пенсильванской железной дороги - всего 6000 человек - ввели возможные имена в розыгрыше новой компании, и победило название «Поезд-трейлер». Первоначальные цели TrailerTrain заключались в том, чтобы стандартизировать TOFC методы работы с вагонами, стимулировать рост перевозок, предоставить своим членам лучшее доступное оборудование по самой низкой цене и держать своих членов в курсе новых разработок. В 1991 году компания изменила название компании с TrailerTrain на TTX.

TTX работает в соответствии с полномочиями по объединению, предоставленными Советом по наземному транспорту (STB). Парк железнодорожных платформ был впервые утвержден в 1974 году, затем повторно авторизован в 1989, 1994, 2004 годах и совсем недавно 1 октября 2014 года на 15-летний срок.

Парк

Парк вагонов TTX состоит в основном платформ, автогрейдеров, товарных вагонов и полувагонов. Половина парка предназначена для платформ и интермодальных колодцев, а четверть - для автомобильных стеллажей для перевозки готовых автомобилей. Оставшаяся часть пула включает товарные вагоны, полувагоны и специализированные платформы для перевозки самых разных товаров общего назначения. TTX предоставляет стандартизированные типы автомобилей и перенаправляет неиспользуемые активы для обслуживания динамичного рынка.

Обслуживание автопарка осуществляется через сеть независимых ремонтных предприятий, полевые службы технического обслуживания (FMO), принадлежащие TTX, расположенные на интермодальных терминалах по всей Северной Америке, и принадлежащие TTX мастерские по ремонту, расположенные в Джексонвилле, Флорида, Северная Огаста, Южная Каролина, Уотерфорд, штат Мичиган, и Мира Лома, Калифорния.

Право собственности

TTX находится в частной собственности железных дорог Северной Америки и функционирует как железнодорожный кооператив отрасли. Все девять основных железных дорог, перечисленных ниже, являются собственными акциями компании, а член с правом голоса от каждой железной дороги входит в Совет директоров TTX.

Logo

Прежний логотип компании, замененный в 2008 году. Любая нагрузка - Любая дорога - TTX Logo.svg

В период с 1991 по 2008 год компания использовала желтый и черный логотип со скоростными линиями, соединяющими две буквы T и X.

В марте 2008 года компания выпустила новый логотип тосканского красного в честь одной из основавших железных дорог, Пенсильвании. Железная дорога.

.

См. Также

Footnotes

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте