TOM Online

редактировать
TOM Online
Тип сайтавеб-портал
Доступен накитайском
URL-адресеtom.com
КоммерческийДа
Запущениюнь 1997 г.

TOM Online - компания мобильного Интернета в Китае, работающая в популярном китайскоязычном Intern et портал (www.tom.com) и предлагающий различные онлайн и мобильные услуги, включая беспроводной Интернет и онлайн-рекламу. Группа ТОМ является мажоритарным акционером. Это дочерняя компания TOM Group, контролируемая Ли Ка Шингом.

. Компания, которая тогда называлась TOM.com, впервые была зарегистрирована на HKGEM 1 марта., 2000, и на NASDAQ 10 марта 2004 года. Он установил рекорд в Гонконге, когда листинговался: акции закрылись по цене, в 3,35 раза превышающей цену предложения в первый день торгов.

Tom Group, которой принадлежало 66 процентов компании, объявила в марте 2007 года, что заплатит 1,57 миллиарда гонконгских долларов за выкуп миноритарных акционеров компании, при этом каждая акция оценивается в 1,52 гонконгских доллара. Голосование по сделке было назначено на 8 июня, но было перенесено на 10 августа. Morgan Stanley сообщил в мартовском отчете, что справедливая стоимость Tom Online будет составлять 1,90 гонконгских долларов за штуку. Поделиться. Задержка голосования была замечена аналитиком, что компания «не была уверена в получении одобрения от мажоритарных акционеров на сделку... В целом рынок откликнулся на то, что предлагаемая цена довольно низкая».

С тех пор компания стала частной.

TOM Online эксклюзивно предлагает китайскую версию Skype, которая была модифицирована для китайского рынка и, кажется, включает текстовый фильтр для политических ключевых слов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:13:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте