Тип сайта | веб-портал |
---|---|
Доступен на | китайском |
URL-адресе | tom.com |
Коммерческий | Да |
Запущен | июнь 1997 г. |
TOM Online - компания мобильного Интернета в Китае, работающая в популярном китайскоязычном Intern et портал (www.tom.com) и предлагающий различные онлайн и мобильные услуги, включая беспроводной Интернет и онлайн-рекламу. Группа ТОМ является мажоритарным акционером. Это дочерняя компания TOM Group, контролируемая Ли Ка Шингом.
. Компания, которая тогда называлась TOM.com, впервые была зарегистрирована на HKGEM 1 марта., 2000, и на NASDAQ 10 марта 2004 года. Он установил рекорд в Гонконге, когда листинговался: акции закрылись по цене, в 3,35 раза превышающей цену предложения в первый день торгов.
Tom Group, которой принадлежало 66 процентов компании, объявила в марте 2007 года, что заплатит 1,57 миллиарда гонконгских долларов за выкуп миноритарных акционеров компании, при этом каждая акция оценивается в 1,52 гонконгских доллара. Голосование по сделке было назначено на 8 июня, но было перенесено на 10 августа. Morgan Stanley сообщил в мартовском отчете, что справедливая стоимость Tom Online будет составлять 1,90 гонконгских долларов за штуку. Поделиться. Задержка голосования была замечена аналитиком, что компания «не была уверена в получении одобрения от мажоритарных акционеров на сделку... В целом рынок откликнулся на то, что предлагаемая цена довольно низкая».
С тех пор компания стала частной.
TOM Online эксклюзивно предлагает китайскую версию Skype, которая была модифицирована для китайского рынка и, кажется, включает текстовый фильтр для политических ключевых слов.