TMK 2200 | |
---|---|
TMK 2200 на Trg kralja Tomislava, Загреб | |
Производитель | Crotram |
Построен | 2003-09 |
Вместимость | 46 (сидя). 156 (стоя) |
Оператор (и) | ZET Zagreb |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 32 м (105 футов 0 дюймов)) |
Ширина | 2,3 м (7 футов 6,6 дюйма) |
Высота пола | 300–350 мм (1 фут 0 дюймов - 1 фут 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Минимальный поворот радиус | 16,5 м (54 фута) |
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) |
TMK 2200 (также известный как NT 2200 ) - это низкопольный трамвай, который курсирует в Загребе, столице Хорватии. ZET (тр. Zagreb Electric Tramways, городская транспортная компания) заказала 70 автомобилей в 2003 году после того, как консорциум Crotram выиграл тендер на основании более низкой цены., конкурируя с предложениями Siemens (Combino ) и AnsaldoBreda (Sirio ).
Первая партия автомобилей была поставлена в соответствии с требованиями контракта с мая 2005 года по июнь 2007 года. Удовлетворенный качеством трамваев, ZET заказал еще 70 автомобилей в середине 2007 года, которые должны быть доставлены. к маю 2009 г. Все 140 автомобилей, заказанных ZET, имеют длину 32 м и состоят из 5 частей, но ZET также объявила о закупке 60 более коротких (трехкомпонентных, длиной около 21 м) трамваев этого типа.
Цена второй партии составляет 130 миллионов евро (1,85 миллиона евро за автомобиль) и несколько выше, чем цена первых 70, заказанных в 2003 году (112 миллионов евро). Однако из-за более низких производственных затрат повышенная цена все еще очень конкурентоспособна по сравнению с другими европейскими эквивалентами, которые оцениваются до 2,5 миллионов евро каждый за аналогичный автомобиль.
Заинтересовались и другие транспортные компании. Международный интерес к покупке трамвая серии TMK 2200 существует. Хотя статьи в хорватской прессе говорят о том, что многие операторы серьезно заинтересованы в TMK 2200, на данный момент более конкретными договоренностями были:
Трамвай длиной 32 метра, с тремя тележками и двумя полностью подвешенными шарнирно-сочлененными секциями, но с модульной конструкцией позволяет использовать более длинные и короткие версии с одинаковым дизайном секций. Для строительства также будут доступны версии с более широким корпусом и стандартной колеи.
Трамвай полностью управляется синхронными компьютерами. Подвеска и шарниры управляются гидравликой. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 70 км / ч (43 мили в час), а трамваи оборудованы кондиционерами и камерами CCTV.
СМИ, связанные с Crotram TMK 2200 на Wikimedia Commons