TMK 2200

редактировать

Трамвай в Загребе, Хорватия
TMK 2200
Zg tram1-2.jpg TMK 2200 на Trg kralja Tomislava, Загреб
ПроизводительCrotram
Построен2003-09
Вместимость46 (сидя). 156 (стоя)
Оператор (и)ZET Zagreb
Технические характеристики
Длина поезда32 м (105 футов 0 дюймов))
Ширина2,3 м (7 футов 6,6 дюйма)
Высота пола300–350 мм (1 фут 0 дюймов - 1 фут 2 дюйма)
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Минимальный поворот радиус 16,5 м (54 фута)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)

TMK 2200 (также известный как NT 2200 ) - это низкопольный трамвай, который курсирует в Загребе, столице Хорватии. ZET (тр. Zagreb Electric Tramways, городская транспортная компания) заказала 70 автомобилей в 2003 году после того, как консорциум Crotram выиграл тендер на основании более низкой цены., конкурируя с предложениями Siemens (Combino ) и AnsaldoBreda (Sirio ).

Первая партия автомобилей была поставлена ​​в соответствии с требованиями контракта с мая 2005 года по июнь 2007 года. Удовлетворенный качеством трамваев, ZET заказал еще 70 автомобилей в середине 2007 года, которые должны быть доставлены. к маю 2009 г. Все 140 автомобилей, заказанных ZET, имеют длину 32 м и состоят из 5 частей, но ZET также объявила о закупке 60 более коротких (трехкомпонентных, длиной около 21 м) трамваев этого типа.

Цена второй партии составляет 130 миллионов евро (1,85 миллиона евро за автомобиль) и несколько выше, чем цена первых 70, заказанных в 2003 году (112 миллионов евро). Однако из-за более низких производственных затрат повышенная цена все еще очень конкурентоспособна по сравнению с другими европейскими эквивалентами, которые оцениваются до 2,5 миллионов евро каждый за аналогичный автомобиль.

Заинтересовались и другие транспортные компании. Международный интерес к покупке трамвая серии TMK 2200 существует. Хотя статьи в хорватской прессе говорят о том, что многие операторы серьезно заинтересованы в TMK 2200, на данный момент более конкретными договоренностями были:

  • Лодзь проект регионального трамвая, по которому Crotram выиграл тендер., но в конечном итоге он был аннулирован, и польский Pesa выиграл повторный тендер,
  • В сентябре 2006 года была достигнута договоренность с властями Белграда о доставке одного трамвая для испытания, но договоренность не удалась,
  • В 2007 году HKL (Helsinki City Transport ), Хельсинки, Финляндия проявили интерес к TMK 2200. Кончар прислал один автомобилей ZET (№ 2263) в Хельсинки 5 декабря 2007 г., а затем представили предложение в первом раунде тендерного процесса HKL на 40 новых трамваев. Однако Кончар не был выбран для участия во втором туре, и 2 декабря 2010 года правление HKL приняло решение заказать 40 новых сочлененных трамваев у финского производителя Transtech Oy. Окончательный выбор был сделан между Bombardier, CAF и Transtech. В ходе тестовой эксплуатации TMK 2200 подвергся различной критике, и в конечном итоге HKL решила приобрести трамваи с более традиционной конструкцией тележки,
  • В 2008 году власти Загреба договорились с властями Софии, Болгарии. принести одну из машин на суд. В октябре 2008г. 2282 было отправлено в Софию,
  • В 2009 году Crotram участвовал в тендере на закупку 30 новых трамваев для Белграда, но город принял решение в пользу CAF Urbos.
Содержание
  • 1 Технический
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 См. Также
Технический

Трамвай длиной 32 метра, с тремя тележками и двумя полностью подвешенными шарнирно-сочлененными секциями, но с модульной конструкцией позволяет использовать более длинные и короткие версии с одинаковым дизайном секций. Для строительства также будут доступны версии с более широким корпусом и стандартной колеи.

Трамвай полностью управляется синхронными компьютерами. Подвеска и шарниры управляются гидравликой. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 70 км / ч (43 мили в час), а трамваи оборудованы кондиционерами и камерами CCTV.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Crotram TMK 2200 на Wikimedia Commons

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:04:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте