TER Nord-Pas-de-Calais

редактировать
TER Nord-Pas-de-Calais
Train Express Régional SNCF
Обзор
Веб-сайтhttp://www.sncf.com/en/trains/ter
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт ширина колеи
Карта системы

Карта TER Nord-Pas-de-Calais II.png

TER Нор-Па-де-Кале была региональной железнодорожной сетью, обслуживающей регион Нор-Па-де-Кале, Франция. В 2017 году он был объединен в новый TER Hauts-de-France.

Содержание
  • 1 Сеть
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Несколько единиц
    • 2.2 Локомотивы
  • 3 Схемы
    • 3.1 TER grande vitesse
    • 3.2 TER-MER
    • 3.3 Электрификация завершена
    • 3.4 Будущие проекты
  • 4 Внешние ссылки
Сеть
ЛинияМаршрутЧастотаПримечания
1Лилль-Фландр... Рубе - Туркуэн... Кортрейк... Антверпен / Остенде
2Амьен... Аррас... Дуэ... Лилль-Фландрия (подробнее см. TER Picardie, строка 1)
3Лилль-Фландр... Ascq †... Турне... Шарлеруа-Южный... Льеж-Гийемен
4Лилль-Фландр... Ascq... Орши
5Лилль-Фландр... Комин (Франция)
6Дюнкерк - Берг - Азбрук... Бетюн... Линза... Аррас
7Кале-Вилль - Сен-Омер - Хазбрук... Бетюн... Линза... Аррас
8Дункерк... Хазбрук... Арментьер... Лилль-Фландр
9Кале-Вилль... Дюнкерк
11Амьен... Абвиль... Этапль-Ле-Туке... Булонь-Вилль... Кале-Вилль (подробнее см. TER Picardie, строка 24)
12Булонь-Вилль... Кале-Вилль... Азебрук... Арментьер... Лилль-Фландр
13Лилль -Flandres... Libercourt... Линза
14Булонь-Виль... Этапль-Ле-Туке... Сен-Поль-сюр-Тернуаз... Аррас
15Булонь-Вилль... Этапль-Ле-Туке... Сен-Поль-сюр-Тернуаз... Бетюн... Дон-Сингин... Лилль-Фландр
16Лилль-Фландр... Орши... Валансьен... Аулное-Эймериес... Мобёж... Жомон
17Лилль-Фландр... Валансьен... Аулное-Эймериес †... Авен-сюр-Хельп... Хирсон... Шарлевиль-Мезьер
18Бизиньи... Аулное-Эймерис
19Лилль-Фландр... Сомен... Валансьен.

ветка: Сомен - Лурш

20Лилль-Фландр - Валансьен... Лурш... Камбре
21Линза... Дуэ... Валансьен
22Лилль-Фландр - Дуэ... Камбре... Бизиньи - Сен-Кантен
23Линза... Дон-Сайнгин... Лилль-Фландр
24Jeumont - Erquelinnes... Thuin... Charleroi-South
† Не все поезда останавливаются на этой станции
Подвижной состав

Составные единицы

Локомотивы

Схемы

TER grande vitesse

С Чтобы соединить все города на северо-западном побережье с Лиллем менее чем за час, регион Нор-Па-де-Кале ввел в действие TERGV . Некоторые поезда, с согласия SNCF, используют LGV Nord из Лилль-Европа для достижения пункта назначения вместо обычных линий. Это позволяет им соединять Лилль с Кале, Булонь-сюр-Мер, Дюнкерк и Аррас с меньшими затратами. чем час.

TER-MER

Три или четыре выходных в году региональный совет Nord-Pas-de-Calais предлагает акцию под названием opération TER-MER . Акция предлагает обратные билеты на выбранный пляж за 1 евро; пассажиры едут на местную станцию, откуда автобусы-шаттлы гарантируют связь с пляжем. В 2005 году эту акцию использовали 50 000 человек.

Электрификация завершена

Железная дорога электрифицирована от Кале-Вилль через Gravelines до Дюнкерк.

Будущие проекты

В регионе предусмотрено:

  • удвоить и электрифицировать линию между Кале и Дюнкерк
  • построить две новые линии между Аррас и Cambrai и между Douai и Orchies
  • снова открыть линию между Béthune и Bruay-la-Buissière
  • увеличить частоту обслуживания между Лилль и Линз
  • создают новую высокоскоростную региональную службу между Фурми, Мобеж и Лилль, чтобы сократить поездки время от часа и тридцати минут до сорока пяти минут.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:46:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте