Трамвай TECO Line

редактировать
Трамвай TECO Line
TECO Line lo go.png
Tecostreetcar.JPG Трамвай TECO, подбирающий пассажиров в Ибор-Сити
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецГород Тампа
РегионТампа, Флорида
ТерминиСтанция Уайтинг. Ce ntennial Park Station
Станции11
Веб-сайтТрамвай TECO Line
Сервис
ТипТрамвай Heritage
СистемаHART
Сервисы1
Оператор (ы)HART
Подвижной составБирни
Ежедневное количество пассажиров2,500
История
Открыт19 октября 2002 г.
Технический
Линия длина2,7 мили (4,35 км)
ЗнакУровень
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Электрификация 600 V DC Воздушные линии
Схема проезда
Легенда
Парк Сентенниал Регион Хиллсборо Транзит
Centro Ybor Регион Хиллсборо Транзит
Трамвайное общество
Cadrecha Plaza Регион Хиллсборо Транзит
Ремонтно-эксплуатационный комплекс
CSX Терминал Тампа
Серебряная звезда (поезд Amtrak) Тампа Юнион Стейшн увеличить… MetroRapid
SR 618 (
Ли Рой Селмон
Скоростная автомагистраль
)
Публикс
Йорк-стрит
Камберленд-авеню
Уайтинг Регион Хиллсборо Транзит
Амали Арена Регион Хиллсборо Транзит Tampa Bay Зона № Вода
HSBC Регион Хиллсборо Транзит Tampa Bay Зона № Вода
Дик Греко Плаза Регион Хиллсборо Транзит Tampa Bay Зона № Вода

Доступ для людей с ограниченными возможностями Доступны все станции
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Трамвай TECO Line - это исторический трамвай транзитная линия в Тампа, Флорида, управляется Региональным транспортным управлением области Хиллсборо (HART), принадлежит городу Тампа и управляется Tampa Historic Streetcar, Inc. Он соединяет центр города и Каннелсайд в исторический район Ибор-Сити. Существует также система «In-Town» , имитирующая точную копию троллейбуса, которая соединяет Даунтаун, Ченнелсайд и Харбор-Айленд.

. Линия открылась 19 октября 2002 г. на расстоянии 3,86 км.) в длину и расширился до 4,35 км в 2010 году с 11 станциями. Система является однопутной с несколькими объездными путями, которые в основном проходят по зарезервированной полосе отвода по цене 13,7 миллиона за милю. На линии используются десять точных копий исторических трамваев и один восстановленный исторический трамвай. Сами копии автомобилей стоят 745000 долларов каждая. Грант в размере 2,7 миллиона долларов от Министерства транспорта Флориды, предоставленный в 2018 году, позволил HART отменить тарифы и увеличить частоту движения на линии, что привело к значительному увеличению количества пассажиров.

Содержание

  • 1 Первые трамваи в Тампе
  • 2 Возрождение
  • 3 Список станций
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Финансирование
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первые трамваи в Тампа

Локомотив и вагоны железной дороги Тампа-стрит в начале 1890-х годов

Первые трамваи в Тампе эксплуатировались железнодорожной компанией Тампа-стрит между центром Тампы и Ибор-Сити. Линия начала работать в 1885 году на дровяных паровых машинах. В 1892 году железнодорожная компания на Тампа-стрит слилась с компанией «Флорида электрик», чтобы сформировать железнодорожную и энергетическую компанию на Тампа-стрит, и в 1893 году переоборудовала ее в трамваи с электрическим приводом. железнодорожной компании на Тампа-стрит, но запретил ей работать. Была сформирована новая компания, The Consumers Electric Light and Street Railway Company, которая вскоре обогнала компанию Tampa Railway Company, снизив свои тарифы. Компания Consumers Electric Light and Street Railway выкупила компанию Tampa Street Railway Company в 1894 году. Компания также приобрела контроль над компанией Tampa and Palmetto Beach Rail Company, став единственным оператором трамвая в Тампе. Компания Tampa Electric приобрела контроль над компанией Consumers Electric Light and Street Railway Company в 1899 году.

Компания Tampa Electric приобрела 21 милю (34 км) трамвайных путей с компанией Consumers Electric Light and Street Railway в 1899 году. После приобретения Tampa and Sulphur Springs Traction Company в 1913 году, Tampa Electric имела почти 80 км пути, увеличившись до 53 миль (85 км) к 1926 году. В том году система Tampa Electric перевезла почти 24 миллиона пассажиров. Система трамвая в Тампе была закрыта после Второй мировой войны, а последние вагоны были выведены из эксплуатации где-то между 1946 и 1949 годами.

Revival

Трамваи вернулись в Тампу в 2002 году, когда первые 2,4 мили ( 3,86 км) открыта линия наследия . Его эксплуатационные расходы финансируются за счет специальной налоговой оценки (0,33 на тысячу) предприятий в районе трамвая и пожертвований на трамвай, полученных из расчетных денег, полученных в 2006 году городом за снос Harbour Island People Mover.

В первый год эксплуатации трамвай перевез 420 000 пассажиров, что на 20% больше, чем планировалось. В 2005 году трамваем воспользовались 434 498 пассажиров. В 2011 году количество пассажиров трамвая с октября 2011 года по май снизилось на 8,3 процента до 265 148 человек, при этом общее количество пассажиров за год составило 358 737 человек. В 2015 году трамвай обслужил 285 900 пассажиров.

Новое расширение 0,333 мили (0,54 км) стоимостью 5,5 миллиона долларов было открыто для коммерческого обслуживания 19 декабря 2010 года. Оно проходит на север вдоль Франклин-стрит до Уайтинг-стрит и гараж Форт-Брук, соединяющий Конференц-центр, а также остальную часть линии TECO с центром города.

Список станций

С севера на юг, станции

Подвижной состав

В системе одиннадцать действующих трамваев: девять современных копий двухместных грузовиков Birney вагоны, одна копия открытой скамейки «Бризер» (аналогичная вагонам JG Brill, построенным для Метрополитен-стрит железной дороги Нью-Йорка) и одна восстановленная оригинальная машина Бирни. Все, кроме оригинального Birney, были построены компанией Gomaco Trolley Company в Ида-Гроув, штат Айова.

Реплики автомобилей Бирни имеют сварной стальной корпус с добавленными косметическими заклепками, чтобы они выглядели старше. Автомобили оборудованы для гостей на инвалидных колясках, оснащены кондиционерами и имеют автоматические объявления об остановках. Сиденья сделаны из дерева и их можно переворачивать, когда автомобиль меняет направление движения. В вагонах также есть бортовые автоматы по продаже билетов; однако они не дают сдачи.

Оригинальный трамвай Birney # 163 курсировал по Тампа и Ибор-Сити-стрит в период с 1923 по 1946 год. Он был найден в 1991 году в Sulphur Springs, районе в Тампе, где он был использовался как квартира, а позже под склад. Добровольцы отработали более 10 000 часов, чтобы вернуть автомобиль в прежнее состояние. Это единственный действующий исторический трамвай во Флориде.

Финансирование

Агентство, которое управляет трамваем, является некоммерческим. 22 октября 2014 года Tampa Bay Times опубликовала передовую статью о том, как Управление порта Тампа дает субсидии системе трамвая. Однако там также написано, что система «не зависит» от субсидии. Они также сообщили, что система должна выплатить почти полмиллиона долларов страховки, чтобы покрыть риск пересечения трамваями действующей грузовой железнодорожной линии.

Стоимость проезда для взрослого на одну поездку до октября 2018 года составляла 2,50 доллара США. Начиная с этого месяца, тарифы были отменены на трехлетний период из-за гранта Министерства транспорта Флориды. В результате пассажиропоток на 2,7-мильной линии резко вырос: в 2019 году их количество почти в три раза больше, чем в 2018.

Галерея

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • flag Флоридский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с системой трамвая TECO Line.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте