TCDD HT80000 | |
---|---|
EMU TCDD HT80000 в Анкаре | |
Производитель | Siemens |
Построен в | Крефельд, Германия |
Фамилия | Веларо |
Построен | 2013– |
Введен в эксплуатацию | 2015 |
Количество строящихся | 8 |
Количество построенных | 11 |
Количество в эксплуатации | 7 |
Формирование | 8 автомобилей |
Номера парка | HT80001 (Velaro D ). HT80101 – HT80107 (Velaro TR ) |
Вместимость | 444 (HT80001). 483 (HT80101 – HT80118) |
Оператор (ы) | TCDD Taşımacılık |
Депо (и) | Новая верфь Этимесгут |
Обслуживаемая линия (и) | Анкара– Стамбульская высокоскоростная железная дорога. (только по маршруту Анкара-Эскишехир). Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья. (только по маршруту Анкара-Конья). Высокоскоростная железная дорога Анкара – Сивас (в будущем) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200 м |
Максимальная скорость | 320 км / ч (HT80001). 300 км / ч (HT80101 – HT80118) |
Выходная мощность | 8000 кВт |
Электропитание | Пантограф |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц AC Воздушная линия |
Тормозная система (и) | Рекуперативная пневматические тормоза |
Система сцепления | Scharfenberg |
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр |
TCDD HT80000 представляет собой серию высокоскоростных электрических многоканальных блоков, созданных Сименс для Турецких государственных железных дорог. Электропоезда используются для Yüksek Hızlı Tren (YHT) на турецкой высокоскоростной железнодорожной сети и особенно на высокоскоростной железной дороге Полатлы – Конья, где они могут развивать максимальную скорость 300 км / ч.
В 2013 г. TCDD заключил три контракта с Siemens для приобретения этих семнадцати блоков (1 блок для первого, 6 для второго и 10 для последнего контракта). Кроме того, Siemens предоставит 7 лет обслуживания и очистки, а также предоставит simulator. Но в конце 2014 года третий контракт на последние 10 комплектов был аннулирован Государственным тендерным комитетом Турции из-за отсутствия сертификата. Тендеры на 10 комплектов высокоскоростных поездов были повторены 30 января 2017 года. с Siemens havi ng снова предложила Velaro TR против Alstom и CAF.
. В сентябре 2013 года первый комплект - поезд, первоначально предназначенный для работы в Германии - был отправлен на восток для испытаний.. Компания Siemens также отправила демонстрационный локомотив Vectron MS вместе с поездом Velaro в Турцию. Это первое устройство было введено в эксплуатацию 23 мая 2015 года между Анкарой и Конией. Вторая установка (но первая произведена для TCDD ) вылетела из Германии 29 января 2016 г. и достигла Анкары 17 февраля 2016 г. Но ввод в эксплуатацию не происходил постепенно, и 6 Velaro TR был введен в эксплуатацию 10 марта 2017 года.
Блок HT80101 участвовал в столкновении поезда в Анкаре 13 декабря 2018 года.
Поезд практически полностью основан на существующей технологии платформы Siemens Velaro. Как и большинство, он состоит из одного комплекта из восьми вагонов длиной 200 метров, который можно соединить с другим, чтобы получить комплект из 16 вагонов длиной 400 метров. Как и другие Velaros, они могут работать при температуре от -25 ° C до 40 ° C. Большинство новых технических характеристик также будет использоваться во всех будущих поездах Velaro.
Для ливреи комплектов высокоскоростных поездов TCDD HT80000 выбрана бело-бирюзово-серая цветовая схема вместо традиционной бело-красной-темно-синей цветовой схемы. на составах высокоскоростных поездов TCDD HT65000.
Внешний вид TCDD HT80000 ближе к внешнему виду поездов «2-го поколения» Velaro (например, Eurostar E320 ) в отличие от более старых поездов Velaros, как и ICE 3M, у которых фары расположены ближе к муфте, в отличие от более новой позиции напротив ветрового стекла, хотя, если вы присмотритесь более внимательно, это четвертый этап эволюции, который можно увидеть снаружи с новым Velaro. Дверные окна - большие квадратные окна, в отличие от овальных окон в стиле самолета на старых моделях Velaro. Все электрооборудование закрыто, что также улучшает аэродинамику.
Каждый восьмивагонный 200-метровый комплект имеет 32 оси из которые 16 управляются. Это дает следующее расположение колес:
Bo'Bo '+ 2'2' + Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ Bo' Bo '
Все поезда оснащены ETCS. Компания Siemens получила данные по аэродинамике из Германии, Китая, Испании и России. Была введена высокая крыша в средней части конечной кабины, поскольку она уменьшает звуковой удар в туннелях, улучшает трение при движении и снижает внешний шум. Дальнейшие аэродинамические улучшения носовой части и спойлера означают снижение выбросов CO 2 на 14 г / пассажиро-км. Для сравнения, средний выброс CO 2 самолета с такой же полезной нагрузкой составляет 136 г / пассажиро-км.
Поскольку первый набор изначально предназначался для DB, он отличается от остальных серии в некоторых точках. Во-первых, этот набор может развивать максимальную скорость 320 км / ч в отличие от 300 км / ч для следующих наборов. Электросистема тоже будет другой. Velaro D может работать в четырех различных системах напряжения (15 кВ, 16,7 Гц переменного тока / 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1,5 кВ постоянного тока / 3 кВ постоянного тока), Velaro TR представляет собой чистый 25 кВ, 50 Гц переменного тока. системный автомобиль. Наконец, интерьер и количество сидений также различаются.
Первый комплект имеет общую вместимость 460 мест (333 в эконом-классе, 111 в Первом классе и 16 в бистро). Второй комплект имеет несколько иную конфигурацию: 45 мест в первом классе, 424 места в экономическом классе, 2 места для пассажиров с ограниченными возможностями, бизнес-класс с 3 купе по 4 места (12 мест) и бистро на 36 мест на общую вместимость. 519 мест. Кресла первого класса имеют также персональный медиаэкран. Ожидается, что остальные модели этой серии будут иметь такую же вместимость.
Викискладе есть материалы, связанные с TCDD HT80000. |