TCDD HT80000

редактировать
Тип высокоскоростного поезда
TCDD HT80000
HT80101.jpg EMU TCDD HT80000 в Анкаре
ПроизводительSiemens
Построен вКрефельд, Германия
ФамилияВеларо
Построен2013–
Введен в эксплуатацию2015
Количество строящихся8
Количество построенных11
Количество в эксплуатации7
Формирование8 автомобилей
Номера паркаHT80001 (Velaro D ). HT80101 – HT80107 (Velaro TR )
Вместимость444 (HT80001). 483 (HT80101 – HT80118)
Оператор (ы)TCDD Taşımacılık
Депо (и)Новая верфь Этимесгут
Обслуживаемая линия (и)Анкара– Стамбульская высокоскоростная железная дорога. (только по маршруту Анкара-Эскишехир). Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья. (только по маршруту Анкара-Конья). Высокоскоростная железная дорога Анкара – Сивас (в будущем)
Технические характеристики
Длина поезда200 м
Максимальная скорость320 км / ч (HT80001). 300 км / ч (HT80101 – HT80118)
Выходная мощность8000 кВт
Электропитание Пантограф
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц AC Воздушная линия
Тормозная система (и) Рекуперативная пневматические тормоза
Система сцепления Scharfenberg
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр

TCDD HT80000 представляет собой серию высокоскоростных электрических многоканальных блоков, созданных Сименс для Турецких государственных железных дорог. Электропоезда используются для Yüksek Hızlı Tren (YHT) на турецкой высокоскоростной железнодорожной сети и особенно на высокоскоростной железной дороге Полатлы – Конья, где они могут развивать максимальную скорость 300 км / ч.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Визуализация
    • 2.2 Технические характеристики
    • 2.3 Интерьер
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
TCDD HT80105 (Velaro TR )

В 2013 г. TCDD заключил три контракта с Siemens для приобретения этих семнадцати блоков (1 блок для первого, 6 для второго и 10 для последнего контракта). Кроме того, Siemens предоставит 7 лет обслуживания и очистки, а также предоставит simulator. Но в конце 2014 года третий контракт на последние 10 комплектов был аннулирован Государственным тендерным комитетом Турции из-за отсутствия сертификата. Тендеры на 10 комплектов высокоскоростных поездов были повторены 30 января 2017 года. с Siemens havi ng снова предложила Velaro TR против Alstom и CAF.

. В сентябре 2013 года первый комплект - поезд, первоначально предназначенный для работы в Германии - был отправлен на восток для испытаний.. Компания Siemens также отправила демонстрационный локомотив Vectron MS вместе с поездом Velaro в Турцию. Это первое устройство было введено в эксплуатацию 23 мая 2015 года между Анкарой и Конией. Вторая установка (но первая произведена для TCDD ) вылетела из Германии 29 января 2016 г. и достигла Анкары 17 февраля 2016 г. Но ввод в эксплуатацию не происходил постепенно, и 6 Velaro TR был введен в эксплуатацию 10 марта 2017 года.

Несчастные случаи и происшествия

Блок HT80101 участвовал в столкновении поезда в Анкаре 13 декабря 2018 года.

Дизайн

Поезд практически полностью основан на существующей технологии платформы Siemens Velaro. Как и большинство, он состоит из одного комплекта из восьми вагонов длиной 200 метров, который можно соединить с другим, чтобы получить комплект из 16 вагонов длиной 400 метров. Как и другие Velaros, они могут работать при температуре от -25 ° C до 40 ° C. Большинство новых технических характеристик также будет использоваться во всех будущих поездах Velaro.

Визуальный

Для ливреи комплектов высокоскоростных поездов TCDD HT80000 выбрана бело-бирюзово-серая цветовая схема вместо традиционной бело-красной-темно-синей цветовой схемы. на составах высокоскоростных поездов TCDD HT65000.

Внешний вид TCDD HT80000 ближе к внешнему виду поездов «2-го поколения» Velaro (например, Eurostar E320 ) в отличие от более старых поездов Velaros, как и ICE 3M, у которых фары расположены ближе к муфте, в отличие от более новой позиции напротив ветрового стекла, хотя, если вы присмотритесь более внимательно, это четвертый этап эволюции, который можно увидеть снаружи с новым Velaro. Дверные окна - большие квадратные окна, в отличие от овальных окон в стиле самолета на старых моделях Velaro. Все электрооборудование закрыто, что также улучшает аэродинамику.

Технический

TCDD HT80004 ожидает отправления с терминала ATG в Анкаре

Каждый восьмивагонный 200-метровый комплект имеет 32 оси из которые 16 управляются. Это дает следующее расположение колес:

Bo'Bo '+ 2'2' + Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ Bo' Bo '

Все поезда оснащены ETCS. Компания Siemens получила данные по аэродинамике из Германии, Китая, Испании и России. Была введена высокая крыша в средней части конечной кабины, поскольку она уменьшает звуковой удар в туннелях, улучшает трение при движении и снижает внешний шум. Дальнейшие аэродинамические улучшения носовой части и спойлера означают снижение выбросов CO 2 на 14 г / пассажиро-км. Для сравнения, средний выброс CO 2 самолета с такой же полезной нагрузкой составляет 136 г / пассажиро-км.

Поскольку первый набор изначально предназначался для DB, он отличается от остальных серии в некоторых точках. Во-первых, этот набор может развивать максимальную скорость 320 км / ч в отличие от 300 км / ч для следующих наборов. Электросистема тоже будет другой. Velaro D может работать в четырех различных системах напряжения (15 кВ, 16,7 Гц переменного тока / 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1,5 кВ постоянного тока / 3 кВ постоянного тока), Velaro TR представляет собой чистый 25 кВ, 50 Гц переменного тока. системный автомобиль. Наконец, интерьер и количество сидений также различаются.

Интерьер

Интерьер 1-го класса TCDD HT80000 EMU

Первый комплект имеет общую вместимость 460 мест (333 в эконом-классе, 111 в Первом классе и 16 в бистро). Второй комплект имеет несколько иную конфигурацию: 45 мест в первом классе, 424 места в экономическом классе, 2 места для пассажиров с ограниченными возможностями, бизнес-класс с 3 купе по 4 места (12 мест) и бистро на 36 мест на общую вместимость. 519 мест. Кресла первого класса имеют также персональный медиаэкран. Ожидается, что остальные модели этой серии будут иметь такую ​​же вместимость.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с TCDD HT80000.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте