TBD (ТВ сеть)

редактировать
TBD
ТипЦифровое вещание телевизионная сеть
СтранаСША
ДоступностьПо всей стране, через цифровое наземное телевидение. (покрывает 71,32% всех телевизионных домохозяйств США), Stirr и Stremium
Основан7 декабря 2016 г. (07.12.2016)
Слоган TBDiscovered
Штаб-квартираХант-Вэлли, Мэриленд
ВладелецSinclair Television Group. (Sinclair Broadcast Group ). (управляется Jukin Media )
Ключевые люди
  • Дэвид Эми (вице-председатель Sinclair Broadcast Group)
  • Кристофер Рипли
  • (президент / генеральный директор, Sinclair Broadcast Group)
Дата запуска13 февраля 2017 г. (2017-02-13)
Формат изображения480i (SDTV, широкоэкранный ). (понижен до letterboxed 4: 3 на некоторых филиалах ates)
Аффилированные лица Список аффилированных лиц, подлежащих уточнению
Официальный веб-сайтwww.tbd.com

Уточняется (также неофициально именуемый TBD- TV ) - это американская сеть цифрового вещания телевизионная сеть, которая принадлежит Sinclair Television Group, дочерней компании Sinclair Broadcast Group и управляется Jukin Media. Нацеленная на аудиторию миллениалов, сеть фокусируется на сериалах в Интернете и другом цифровом контенте (включая демонстрации созданной пользователями музыки, анимации и комедийных видеороликов, киберспорта, а также составленных получасовых и часовых серий коротких веб-сериалов), а также некоторых художественных фильмов.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История
  • 3 Программирование
  • 4 Филиалы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Развитие TBD прослеживается до посещения Sinclair Broadcast Group в штаб-квартиру Tennis Channel в Санта-Моника, Калифорния в начале 2016 года (Синклер приобрел кабельную сеть в январе того же года). Во время осмотра главной диспетчерской Tennis Channel руководители компании заметили монитор, на котором транслировалась иностранная лента The QYOU, дублинской цифровой медиа-компании и онлайн-видеосервиса, возглавляемого соучредителями Курт Марвис и Скотт Эрлих, которые курируют различный онлайн-видеоконтент от различных производителей для европейской аудитории. Просмотр трансляции QYOU вызвал среди руководителей разговор о разработке аналогичной услуги для телезрителей в Соединенных Штатах, которую Синклер приступил к реализации концепции.

История

Компания официально объявила о запланированном запуск TBD 7 декабря 2016 года. TBD - вторая из трех сетей цифрового вещания , которые Sinclair разработал и запустил в течение 2010-х : ранее он запустил научно-фантастическая -центровая сеть Comet в октябре 2015 года и примерно во время объявления TBD она также раскрыла планы по запуску приключенческой сети Charge!, совместное предприятие с партнером Comet MGM Television, которое дебютировало 28 февраля 2017 г. (с января 2016 г. Sinclair также ведет круглосуточную трансляцию American Sports Network, которая иначе структурированная как услуга ad hoc синдикация, транслируемая на основе событий на первичном канале или субканале аннель станций-операторов, поддерживающих традиционный формат развлечений). Чтобы собрать программы и помочь обеспечить творческую поддержку для TBD, Sinclair сохранил услуги QYOU, став первым предприятием в области вещательного телевидения, поддерживаемого рекламодателями, для компании, которая уже предоставляет услуги платного телевидения в Европе; QYOU не исключает разработки аналогичной телевизионной услуги по подписке в США или поддерживаемых рекламой сетей по образцу TBD в других странах.

Оригинальный логотип TBD, используемый с 13 февраля 2017 года по 25 августа 2019 года.

В В своем пресс-релизе, объявляющем о запуске TBD, Синклер заявил, что сеть будет «оживлять традиционное телевидение для сегодняшней миллениальной аудитории», демографической когорты который имеет тенденцию наслаждаться видеоконтентом из сетевых источников, отличных от традиционного вещания или кабельного телевидения, хотя некоторые представители демографической группы действительно дополняют онлайн-контент эфирным телевидением. Более современные программы сети (сериалы и видео, ориентированные на цифровое форматирование ) и более молодая целевая аудитория делают TBD уникальным по сравнению со многими другими цифровыми многоадресными сетями, в которых представлены классические телевизионные программы и фильмы, нацеленные на пожилую аудиторию или нишевую аудиторию на основании пола, этнической принадлежности или жанровых интересов. В рамках охвата миллениалов компания TBD использует подход к доставке, не зависящий от экрана, и появляется не только на телевидении, но и через онлайн-платформу и, в конечном счете, через приложения для смартфонов, планшеты и устройства smart TV (веб-сайт сети предоставляет прямую трансляцию своих программ, за исключением рекламы и межстраничных сегментов, транслируемых во время перерывов в и между программами).

Название "TBD" появилось для Синклера своего рода окольным путем: в начале концепции сети Скотт Шапиро, вице-президент Синклера по корпоративному развитию, назвал его сокращение от «подлежит определению». Понимание того, что приобретение Синклером в 2014 г. Allbritton Communications включало владение TBD.com доменным именем (которое использовалось для бывшего Вашингтон, округ Колумбия -зона новостной сайт, а также вкратце для связанного с ним регионального кабельного новостного канала NewsChannel 8 ), сети были официально присвоены имя TBD и домен TBD.com, поскольку, согласно пресс-релизу Sinclair, объявляющему о ее запуске, " Обещание TBD в отношении развлечений всегда «Будет определено» ». TBD начала вещание в виде« мягкого развертывания »13 февраля 2017 года на подканалах двух станций Sinclair: Fox affiliate WLUK-TV в Грин-Бэй, Висконсин и филиал CBS WTVH в Сиракузах, Нью-Йорк (последний из которых находится в ведении Sinclair через соглашение о совместных услугах с владельцем WTVH Granite Broadcasting ).

16 октября 2018 года Sinclair подписал соглашение с Jukin Media о принятии на себя оперативных ответственных действий. Возможности для TBD, вступают в силу немедленно. Соглашение также приведет к тому, что контент, поставляемый Джукином, будет расширен в программной линейке TBD.

Программирование

Расписание TBD включает различные веб-фильмы, сценарии и незаписанные серии, демонстрационные программы и полнометражные фильмы - с широким спектром тематических и тематических категорий, включая, помимо прочего, науку, моду, образ жизни, путешествия, музыку, комедии, игры, киберспорт и вирусный контент - посредством сделок с различными производителями и дистрибьюторами онлайн-контента, которые лицензировать свой контент для трансляции на TBD, в том числе: Canvas Media Studios, Jukin Media (ранее Kinonation), Legendary Entertainment (включая контент от дочерних компаний Nerdist Industries и Geek and Sundry ), Whistle Sports Network (который также предоставляет короткие сегменты, транслируемые во время определенных рекламных пауз) и Zoomin.TV.

С момента запуска сети в рамках партнерства с QYOU, информация подлежит уточнению ежедневно. «превью» блоки сервиса Программы компиляции видео на основе времени суток, которые регулярно выходили в эфир четыре раза в день каждый будний день, в том числе в ночное и утреннее время семь дней в неделю, а также в полдень и ранний вечер в будние дни (и первоначально по субботам до сентября 2017 года). (TBD не содержал образцы блоков программ QYOU на выходные, вместо этого предпочитая ретрансляции, выбранные из блоков QYOU в будние дни, которые сеть транслировала в течение предыдущей недели утром и поздно вечером по субботам и воскресеньям.) В сентябре 2017 года началась TBD. сокращение ежедневных блоков QYOU, переносимых в рамках своего расписания, уступая определенные временные интервалы в прайм-тайм в будние дни и в полдень в выходные дни другим развлекательным программам сети. В результате соглашения, достигнутого между QYOU Media и Sinclair Digital Group о расторжении их соглашения о контенте для TBD, сеть прекратила передавать все программы QYOU 17 сентября 2018 г. (периоды времени, занятые блоками сэмплера QYOU, были заменены дополнительными трансляциями существующих короткометражных программ компиляции, ориентированных на контент, в инвентаре TBD, с художественными фильмами, заменяющими прежний ранний вечерний график QYOU Prime.)

В сети также есть несколько традиционных полнометражных фильмов и документальных фильмов, которые транслируются как часть «Фильма дня, который подлежит уточнению», выходящего в эфир семь дней в неделю в полдень, в будние дни в начале сезона и ночью, а также по вечерам в четверг - все это было приобретено по соглашению с независимым дистрибьютором фильмов Gravitas Ventures. В какой-то момент могут быть использованы переходы и другие сегменты заставки (для перехода между шоу или видео), а также возможное использование прямого вклада зрителей.

Синклер также ведет переговоры соглашения с другими производителями веб-контента, дистрибьюторами и разработчиками приложений для обеспечения программирования для сети. Другой возможный канал контента для TBD может исходить от ресурсов новостных станций из числа 172 принадлежащих или управляемых Синклером телеканалов и их веб-сайтов, которые будут знакомить с различным местным образом жизни и различными функциями, которые они производить для национальной аудитории через TBD, а также через свою цифровую новостную службу Circa News.

В настоящее время сеть несет исключительную ответственность за продажу рекламы, выделяя от трех до шести минут рекламных материалов в час в перерывах между программами; реклама на TBD в настоящее время состоит в основном из общественных объявлений и некоторого рекламы с прямым откликом (оставшееся время обычно заполняется межстраничными объявлениями производства Whistle Sports), хотя сеть поощряет потенциальных национальных спонсоров разрабатывать экспериментальные рекламные объявления, ориентированные на ключевые демографические группы сети. Sinclair планирует рассмотреть возможность предоставления аффилированным лицам TBD возможности арендовать время для вставки рекламных роликов и рекламных роликов для станций для местных предприятий в будущем.

7 мая 2018 г. TBD начал переносить KidsClick, многоплатформенная программа по программированию для детей, запущенная в прошлом году, с использованием длинных и коротких анимационных материалов от различных производственных студий. Этот шаг привел к тому, что TBD стал национальным субканальным оператором блока, о чем заявляла Tribune Media This TV с момента дебюта трехчасового утреннего мультипликационного блока в июле 2017 года. (TBD стал эксклюзивным сетевым оператором KidsClick 1 июля 2018 года в результате того, что This TV прекратил перевозку блока, за месяц до краха предлагаемого слияния между Tribune и Sinclair.) Блок был прекращен менее чем за десять месяцев. позднее 31 марта 2019 г.

Аффилированные лица

По состоянию на 7 марта 2017 г. у TBD есть действующие и ожидающие заключения соглашения об аффилировании с 55 телевизионными станциями на 45 медиарынках (все из которых принадлежат или управляются Sinclair) в 25 штатах и ​​округе Колумбия. Общий охват сети составляет 22,44% всех домохозяйств в США (или 70 129 858 американцев, у которых есть хотя бы один телевизор).

Наряду с WLUK и WTVH, «мягкое развертывание» Синклером TBD во время На неделе 13 февраля 2017 г. сеть была добавлена ​​к цифровым подканалам трех других станций, принадлежащих непосредственно Синклеру: KDSM-TV / Де-Мойн, KABB / Сан-Антонио и КУНП / Ла-Гранд - Портленд, Орегон. Сеть развертывается в три этапа для решения любых технических проблем и проблем с передачей; 52 станции, принадлежащие или управляемые Sinclair, стали чартерными филиалами TBD по завершении первого этапа развертывания филиалов в начале марта 2017 года (большинство из которых присоединились к сети 28 февраля). Другие станции из тех, которыми Sinclair владеет или управляет (включая станции, которыми он управляет в рамках соглашений о совместном использовании со сторонними лицензиатами, и партнерские группы Deerfield Media, Howard Stirk Holdings, и Cunningham Broadcasting ) ожидается, что в конце зимы и весной 2017 г. начнется передача данных, подлежащих уточнению, либо на вновь созданных подканалах, либо на существующих, которые были связаны с Grit, GetTV или другие конкурирующие многоадресные сети через соглашения о присоединении с Sinclair, срок действия которых еще не истек.

Запуск Sinclair TBD, а также Comet и Charge! до и после этого - это часть цели компании по «расширению нашего бизнеса за счет новых цифровых многоадресных сетей, которые используют наш спектр вещания и охват домашних хозяйств», как выразился президент и генеральный директор компании Кристофер Рипли в пресс-релизе, объявляющем о запуске TBD. «Мягкое развертывание» на станциях Sinclair в первой половине 2017 года также предназначено для решения любых технических проблем и проблем с передачей. Как только эти проблемы будут решены и TBD начнет укрепляться, Sinclair начнет предлагать сеть отдельным станциям и группам станций на рынках, где Sinclair не имеет вещательного присутствия.

Некоторые станции Sinclair (а также другие лица, не принадлежащие Sinclair или ее партнерским группам, которые связаны с службой синдикации ), могут выбрать использование подканала TBD в качестве альтернативного выхода для American Sports Network, упреждая определенные дневные и / или вечерние программы в рамках национального расписания TBD для трансляции спортивных мероприятий, не транслируемых по основному каналу его дочерних компаний CW и MyNetworkTV или независимых станций. Среди его текущих филиалов, WRLH-TV в Ричмонде, Вирджиния - который несет сеть на своем субканале DT2 - не несет полного расписания программ TBD, транслируя прайм-тайм MyNetworkTV. программ TBD, которые выходят в эфир с 20:00 до 22:00 Восточное время по вечерам в будние дни (такая договоренность, которая относится к предыдущей принадлежности субканала к Этот телевизор, необходима, потому что на рынке Ричмонда не хватает доступных коммерческих станций для MyNetworkTV, чтобы поддерживать автономный основной канал принадлежность).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:35:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте