TAT European Airlines

редактировать
TAT European Airlines
TAT European Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
VDTAT
Основан1968
Прекращение деятельности1996
Операционные базыАэропорт Тур Валь-де-Луар

Транспорт Аэриен Трансрегиональ был французом региональная авиакомпания с головным офисом на территории аэропорта Тур Валь-де-Луар в Тур. Она была образована в 1968 году под названием Touraine Air Transport (TAT) М. Марше. Air France приобрела миноритарный пакет акций авиакомпании в 1989 году. В период с 1993 по 1996 год компания постепенно была захвачена. через British Airways. Впоследствии она объединилась с Air Liberté.

. Объединенная компания была продана SAir Group в 2001 году, которая, в свою очередь, объединила Air Liberté с AOM <167.>становится переименованным в "Air Lib " {статья в Википедии на французском языке} продолжает наследие TAT, пока объединенная авиакомпания не потерпела крах в 2003 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы эксплуатируемых самолетов
  • 3 Инциденты и происшествия
    • 3.1 Несчастные случаи со смертельным исходом
    • 3.2 Несмертельные происшествия
  • 4 Данные кода
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
TAT Beechcraft 99 Airliner, обслуживающий пассажирские перевозки из Paris Orly в июне 1971 года Fokker de TAT a l'aéroport de Tours VFW 614, приобретенный в результате слияния из Air Alsace в бывшей раскраске самолетов TAT A Fokker F28 Fellowship авиакомпании TAT European Airlines в аэропорту Орли в 1991 году

Начало работы авиатранспорта Турена операции в 1968 году. Авиакомпания приобрела свой первый двухмоторный турбодвигатель Beech 99 Airliner. prop пассажирского авиалайнера в июне 1971 года и использовал этот тип, чтобы начать внутренние перевозки во Франции. Эти самолеты эксплуатировались с TAT до 1975 года.

В 1970-х годах TAT начала создавать обширную сеть региональных, ближнемагистральных внутренних и международных регулярных маршрутов, в результате чего в 1973 году была приобретена Société Auxiliare de Services et Materiel Aéronautiques (SASMAT), владелец конкурирующей французской региональной авиакомпании Rousseau Aviation, а также последующие слияния с региональными конкурентами Taxi Avia France и Air Paris . Результирующая региональная сеть обслуживала 30 провинциальных точек во Франции и соседних европейских странах из Парижа Орли, Лиона Сатоласа, Лилля и Санкт-Петербург Брие, соответственно.

Многие внутренние маршруты TAT во Франции выполнялись в сотрудничестве с Air Inter, в то время доминирующей внутренней регулярной авиакомпанией во Франции, а также крупнейшей внутренней авиакомпанией в Европе. Большинство международных маршрутов выполнялись совместно с Air France, основным французским авиаперевозчиком в то время. Круглогодичные услуги, связывающие Лилль с Лондон Хитроу, а также Страсбург с Милан Линате и сезонный Безье - Лондонский Гатвик был одним из международных маршрутов, которыми ТАТ пользовалась в то время.

Все совместные операции с Air Inter и Air France выполнялись под номерами рейсов этих авиакомпаний и имели префиксы из двухбуквенных идентификационных кодов авиакомпаний, присвоенных IATA, т. Е. IT для Air Inter и AF для Air France . Самолет, используемый для круглогодичных международных полетов по контракту с Air France, имел полную ливрею этой авиакомпании.

A TAT Fokker 100 на финальном заходе на посадку в Аэропорт Цюриха в 1992 г.

С конца 1970-х до начала 1980-х годов TAT использовала регулярный немецкий внутренний маршрут, соединяющий Саарбрюккен с Берлин Тегель. Этот маршрут эксплуатировался от имени TAT Export, дочерней компании, находящейся в полной собственности.

В 1976 году авиакомпания также открыла компанию по экспресс-доставке, которая существует до сих пор по состоянию на 2007 год.

В начале 80-х ТАТ приобрела региональных конкурентов Air Alpes и Air Alsace . В результате этих слияний авиакомпания зарекомендовала себя как крупнейшая региональная авиакомпания Франции, а также ведущий региональный партнер Air France. Это также привело к расширению сети, охватывающей более 50 точек по всей Франции и Европе. TAT изменил свое официальное название на Transport Aérien Transrégional в 1984 году, чтобы отразить рост своей сети регулярных маршрутов.

В июле 1989 г. Air France приобрела 35% акций ТАТ. (В то время TAT была четвертой по величине французской авиакомпанией [после Air France, Air Inter и UTA ].)

В начале 1990-х годов TAT начала использовать преимущества ЕС Недавно либерализованный внутренний рынок авиаперевозок , запустив трехразовое ежедневное регулярное сообщение между Париж-Шарль-де-Голль и лондонским Гатвиком, где впервые было выполнено регулярное сообщение на крупном международном европейском магистральном маршруте. Это было также время, когда TAT начала рекламировать себя как TAT European Airlines .

TAT Boeing 737-200, приземлявшаяся в аэропорту Орли (1995)

В январе 1993 года British Airways приобрела 49,9% акций TAT. [1] С этого момента TAT начала осуществлять все международные регулярные рейсы в цветах British Airways и под номерами рейсов BA. В то время TAT также присоединилась к программе British Airways Executive Club для часто летающих пассажиров. Смена владельца привела к запуску двух новых международных маршрутов, связывающих Лион и Марсель с лондонским Гатвиком с начала периода летнего расписания 1993 года. Последовавший за этим запуск TAT трех ежедневных обратных рейсов между Парижским Орли и лондонским Хитроу дополнил трижды ежедневные рейсы British Airways из Хитроу-Орли. Это позволило British Airways обойти ограничения слота, которые координатор слотов для аэропортов в регионе Парижа наложил на пользователей авиакомпаний-нерезидентов Орли, что ограничивало каждую из этих авиакомпаний иметь максимум четыре пары слотов в день и предлагать до шести ежедневных поездок туда и обратно по этому маршруту. В результате этих событий Air France прекратила все коммерческое сотрудничество с TAT. [2]

В августе 1996 года British Airways приобрела оставшиеся 50,1% акционерного капитала TAT, таким образом приобретя 100% владение. [3]

В 1997 году British Airways передала ТАТ под совместный управленческий контроль с Air Liberté, контрольный пакет которой она приобрела в октябре 1996 года. [4]

British Airways впоследствии компания TAT объединилась с Air Liberté, чтобы добиться значительного сокращения затрат и повышения операционной синергии. Британский перевозчик flag в конце концов избавился от объединенной компании в мае 2001 года, чтобы избавиться от многих лет тяжелых убытков и сложных трудовых отношений в своих французских дочерних компаниях. [5]

Типы самолетов, эксплуатируемые
A TAT Super King Air в аэропорту Нэнси в 1990 г.

На протяжении всего своего существования TAT эксплуатировала различные поршневые -моторные пригородные авиалайнеры, а также региональные турбовинтовые и реактивные самолеты, включая следующие основные типы:

Инциденты и происшествия

За время своего существования ТАТ пережила два несчастных случая со смертельным исходом и четыре несчастных случая без смертельного исхода. Это произошло в период с 1975 по 1991 год.

Несчастные случаи со смертельным исходом

Первая авария со смертельным исходом произошла 2 июля 1975 года. Один из пригородных авиалайнеров авиакомпании Beech 99 (регистрация F-BTQE) выполнял регулярный внутренний рейс. от Нант до Брест разбился при взлете из аэропорта Нант из-за отказа самолета № 2 двигатель, в результате чего загорелся. Самолет упал на близлежащей железнодорожной линии. Все восемь пассажиров, включая пилотов и шесть пассажиров, погибли в этой аварии.

Вторая авария со смертельным исходом произошла 4 марта 1988 года. В ней участвовал один из самолетов FH227B компании Fairchild-Hiller (регистрация F-GCPS), выполняющий раннее утреннее регулярное сообщение из Нэнси в Париж Орли под позывным TAT Flight 230. Неисправность электрической системы во время начала снижения самолета на заключительном участке полета в Париж-Орли привела к внезапной потере управления. Это, в свою очередь, привело к очень быстрому снижению самолета. Он поразил линии электропередач и разбился около Фонтенбло, в результате чего погибли все 23 пассажира (два пилота, один бортпроводник и 20 пассажиров). Это происшествие стало самой серьезной авиакатастрофой для компании с точки зрения человеческих жертв.

Несмертельные инциденты

5 июля 1979 г. самолет Fairchild F-27A (регистрационный F-GBRS) с 18 пассажирами на борту. борт был поврежден и не подлежал ремонту в результате инцидента, произошедшего на земле в Парижском Орли, когда самолет был неподвижен. В результате этого инцидента никто из пассажиров самолета не пострадал. Впоследствии самолет был списан.

4 сентября 1983 года Beech 99 (регистрационный F-BUYG) был поврежден и не подлежал ремонту в результате крушения в Туре. Сообщений о травмах среди пассажиров самолета не поступало.

Данные кода
  • Прежний код IATA (1): VD(TAT)
  • Прежний код IATA (2) : IJ (Touraine Air Transport)
  • Прежний код IATA (3): IO (экспорт TAT)
  • Прежний ICAO код: TAT
  • Бывший позывной :
Примечания
  • Фотография расписания [7]
  • Фотография TAT F28-1000 в цветах Air France в Эдинбурге Тернхаус в конце 1970-х [8]
  • Джонс, Джефф (2008). Air France - Глава 9, Другие ассоциированные авиакомпании. Хершам, Суррей, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-285-6.
  • Архивы и музейная коллекция British Airways (1990 – настоящее время) [9]
  • «Flight International». Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. Журнал цитирования требует | journal =() (различные задним числом вопросы, касающиеся TAT, 1968–2001)
  • Аэропорт Берлина - Компания Декабрь 1977 г. - январь 1984 г. Буклеты с расписанием на месяц для аэропортов Берлин Темпельхоф и Берлин Тегель (только на немецком языке), 1977–1984 годы. Западный Берлин, Германия: Компания аэропорта Берлина.
Библиография
  • Иствуд, Тони, и Роуч, Джон. Список производства авиалайнеров с турбонаддувом. 1998. Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN 0-907178-69-3.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с TAT European Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:34:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте