Йозеф Гайдн «s Симфония № 29 в E мажор, Хобокен I / 29, была написана в 1765 году, как раз после того, как его 28, и должны быть выполнены в Айзенштадт, под доброкачественных эгидой принца Николауса Эстерхази.
Произведение оценивается для двух гобоев, фагота, двух валторн и струнных с континуо.
Произведение в четырех частях:
В медленной части мелодия передается вперед и назад между первой и второй партиями скрипки.
У трио менуэта есть «аккомпанемент омпа в струнных» и валторны, поддерживающие ми в октавах, но, очевидно, без мелодии. Клавесинисту нужно было бы сыграть мелодию, но «ни один клавишник не осмеливался предоставить такую вещь в течение четверти века» между записью Лойбнера и написанием книги Ходжсона. ХК Роббинс Лэндон также отмечает «странную атмосферу» и отсутствие мелодии, но говорит, что она имеет «мрачную и таинственную красоту» и имеет «сильно балканский» характер из-за модуляции от ми минор до си минор.
В эпоху пластинок ни Антал Дорати с Philharmonia Hungarica, ни Лесли Джонс с Маленьким оркестром Лондона не дают мелодии для трио Менуэта. Лойбнер попросил клавесинистку Венского академического камерного оркестра Кристу Фурманн дать «набросок мелодии - убедительный пример импровизации, которая хорошо подходит к музыке».
Переходя к эре компакт-дисков, на Naxos Records, Nicholas Ward и Northern Chamber Orchestra пара № 29 с № 22 и 60. В записи Уорда нет мелодии в трио менуэта. Нет и того, что Адам Фишер дирижировал австро-венгерским оркестром Гайдна в полных симфониях Гайдна. В записи Кристофера Хогвуда, дирижирующего Академией старинной музыки, также отсутствует мелодия клавесина в третьей части.