Корпорация англиканских школ | |
---|---|
Место нахождения | |
Hurstville, Новый Южный Уэльс Австралия | |
Координаты | 33 ° 57′53 ″ ю.ш. 151 ° 5′51 ″ в.д. / 33,964 72 ° ю.ш. 151,09750 ° в. / -33.96472; 151.09750 Координаты : 33 ° 57′53 ″ ю.ш. 151 ° 5′51 ″ в.д. / 33,964 72 ° ю.ш. 151,09750 ° в. / -33.96472; 151.09750 |
Информация | |
Тип | Система независимых, совместное обучение, дневные школы |
Девиз | Служение Христу, снаряжая студентов для Его мира |
Номинал | Англиканский |
Учредил | 1947 ; 74 года назад ( 1947) |
Исполнительный директор | Росс Смит |
Зачисление | ~ 15 000 |
Веб-сайт | www.tasc.nsw.edu.au |
Англиканской школы корпорация (TASC) является независимой, совместное обучение, школьная система устанавливается англиканской Епархии Сиднея со штаб - квартирой в Херствилл, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Количество школ в группе The Anglican Schools Corporation увеличилось с пяти в 1995 году до двадцати в 2016 году. Первоначальной целью было открытие одной новой школы в год. Школьная система в настоящее время включает семнадцать школ и является неизбирательной, и в настоящее время обслуживает около 15 000 учеников от детского сада до 12 класса с планами по расширению.
Офис TASC Group предоставляет финансовые и другие административные услуги каждой школе в группе The Anglican Schools Corporation, используя доход, полученный каждой школой.
Корпорация имеет совет, который управляет общим бюджетом и политикой членов, включая создание, финансовое обслуживание и закрытие школ. Совет также отвечает за назначение и увольнение директоров школ. Право вето при назначении директоров принадлежит местным школьным советам. Председатель каждого местного школьного совета назначается правлением. Как зарегистрированный орган, TASC может занимать средства для школ-членов, тем самым обеспечивая им фонд оборотных средств. Существует федеративное соглашение, согласно которому все сборы и гранты, собираемые школой, поступают в TASC и используются для компенсации процентов по ссудам. Школы не могут проводить капитальные работы, стоимость которых превышает 30 000 долларов, без одобрения совета. Каждая школа несет ответственность за подготовку и исполнение своего бюджета, и это, как правило, входит в обязанности школьного совета. Директор подчиняется школьному совету, но не имеет права голоса. Школьный совет контролирует управление бюджетом и подотчетен правлению TASC за ежемесячный отчет о бюджете. Школьный совет, однако, не участвует в образовательном управлении школы.
В 2009 году Корпорация получила 88 миллионов долларов государственных доходов, а родители заплатили 85 миллионов долларов, а прибыль Корпорации за этот год составила 20,7 миллиона долларов.
TASC вместе со всеми епархиальными организациями должен представлять проверенные счета и годовые отчеты на Синоде и проверяться Финансовым комитетом. На Синоде были подняты различные вопросы о Корпорации, включая вопросы о том, почему Корпорация не делает свои счета общедоступными.
TASC TASC начал свою деятельность в 1992 году, взяв на себя владение и контроль над пятью существующими школами - Roseville College, Danebank, Claremont, St Luke's Grammar и Peninsular Boys Grammar (сейчас закрыты).
В 1995 году архиепископ Гудхью поддержал политику создания англиканских школ с низкой оплатой в развивающихся областях епархии, особенно в Западном Сиднее.
Англиканские школы в прошлом внесли большой вклад в образование, но они были сосредоточены в восточных и северных районах Сиднея и, как правило, были недоступны для англиканцев с умеренным доходом. Он считал, что Церковь должна устранить этот дисбаланс, и что англиканские школы с низкой оплатой могут обеспечить важную связь с сообществом, чтобы усилить проповедь Евангелия и рост церкви в этих новых областях.
Корпорация англиканских школ продвигала эту стратегию, но ей было трудно конкурировать с систематическими католическими школами, которые могли открывать новые школы, а также привлекать высшую категорию финансирования. Не привлекая наивысшего уровня государственного финансирования, TASC была вынуждена увеличить комиссионные как минимум на 500 долларов в год.
К концу 1995 года TASC проделала большую работу по определению жизнеспособных участков для новых школ и договорилась о выделении земли как минимум для трех. Он даже запросил и получил одобрение правительства на открытие школ и был готов открыть первые в 1997 году, но не хотел этого делать, не имея доступа к тому же высокому уровню государственного финансирования, который были в состоянии привлечь католические системные школы.
В 2001 году Синод принял «стратегическую» модель распределения доходов, при которой епархиальные организации подавали конкурирующие заявки на получение средств. Чтобы направлять Синод, Постоянный комитет рекомендовал принять заявление архиепископа о епархиальной миссии и приоритете, который она придает благовестию.
Епархиальная миссия - «Прославить Бога, провозглашая нашего Спасителя Господа Иисуса Христа в молитвенной зависимости от Святого Духа, чтобы каждый услышал его призыв к покаянию, доверию и служению Христу с любовью и утвердился в общении со своими учениками, пока они ждут его возвращения ».
В 2002 году Синод утвердил Епархиальную миссию, Первоначальную цель и Политику четырехчастной миссии, которые заключались в следующем: Первоначальная цель - «За 10 лет увидеть как минимум 10% населения епархии в христианских церквях, основанных на Библии. " Политика «четырехчастной миссии» Политика 1: Политика духовного обновления 2: Увеличение числа конгрегаций Политика 3: Обучение служителей Политика 4: Структурные изменения Затем архиепископ встретился с главой Sydney Anglican Schools Corporation, чтобы обсудить епархиальную миссию и Четыре стратегии миссии для рассмотрения последствий каждой политики.
В декабре 2002 года Постоянный комитет попросил Целевую группу миссии (а) провести тщательный обзор работы и служения Корпорации англиканских школ и сделать это в консультации с ее Правлением, принимая во внимание ее первоначальный устав, текущие и будущие образовательные планы. и деятельность, финансовые и финансовые вопросы, управление и то, как его министерство вписывается в Епархиальную миссию, и (б) отчитываться перед Постоянным комитетом с рекомендациями относительно будущих направлений, необходимых для поддержки Епархиальной миссии и любых структурных, министерских и финансовых изменений, которые может быть сочтено необходимым.
Реорганизация актива и проект New Capital
В начале 2004 г. был учрежден «Проект новой столицы» для выполнения Епархиальной миссии - в частности, для сбора больших сумм денег, необходимых для продажи активов или генерирования денежных потоков от существующих активов. Основанием для реализации проекта «Новая столица» («Проект») было проверить предположение о том, что на эти нужды можно получить большие суммы денег из существующих церковных активов. В июле 2004 года Постоянный комитет принял Постановление об ассигнованиях на новый капитальный проект 2004 года, чтобы обеспечить финансирование затрат на проведение этапа 1 проекта. Этап 1 проекта преследовал 2 цели: (а) разработать базу данных о существующих епархиальных активах и другой информации о наших приходах и организациях, и (б) проанализировать эти активы или их выборку, чтобы определить, можно ли использовать стратегии. разработан для генерирования средств для удовлетворения других потребностей в капитале епархии. TASC, будучи епархиальной организацией, контролируемой Синодом, была включена в этот проект (параграф 19, школы нешкольной корпорации не были включены в этот проект. Намерение состояло в том, чтобы быстро построить необходимый капитал для выполнения миссии. Некоторые приходы НКП выразила озабоченность, была признана деликатность проекта, и готовность каждого прихода согласиться на продажу активов была проблемой.
MPC рассматривает проекты в епархии, которые переживают или могут испытать быстрый рост населения, и проекты, которые могут привести к быстрому увеличению числа людей, посещающих церкви в епархии.
Школа | Место нахождения | Основан | Тип | Годы |
---|---|---|---|---|
Арнделлский англиканский колледж | Oakville | 1996 г. | Совместное обучение | К-12 |
Клермонт колледж | Randwick | 1882 г. | Совместное обучение | К-6 |
Danebank | Hurstville | 1933 г. | Девушки | К-12 |
Англиканская школа Мамре | Эрскин Парк | 2008 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканская гимназия Маккуори | Даббо | 2013 | Совместное обучение | К-12 |
Англиканский колледж Новры | Bomaderry | 2000 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканский колледж Новры | Nowra | 2000 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканский колледж Оран Парк | Оран Парк | 2012 г. | Совместное обучение | К-11 |
Апельсиновая англиканская гимназия | апельсин | 2013 | Совместное обучение | К-12 |
Пенрит Англиканский колледж | Орчард-Хиллз | 1998 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканская школа Ричарда Джонсона | Окхерст | 1997 г. | Совместное обучение | К-12 |
Roseville College | Roseville | 1908 г. | Девушки | К-12 |
Англиканский колледж Роуз Хилл | Роуз Хилл | 2002 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканский колледж Shellharbour | Данмор | 2004 г. | Совместное обучение | К-12 |
Средняя школа Святого Луки | Ди, почему | 1993 г. | Совместное обучение | К-12 |
Англиканский колледж Томаса Хассалла | Миддлтон Грейндж | 2000 г. | Совместное обучение | К-12 |
Старший англиканский колледж Trades Norwest | Glenwood | 2007 г. | Совместное обучение | 11–12 |
Англиканский колледж Воллондилли | Тахмур | 2004 г. | Совместное обучение | К-12 |