Swissmetro

редактировать

Swissmetro - это футуристическая швейцарская транспортная система, основанная на технологии вакуумных поездов (также известной как vactrain ). Он был изобретен швейцарским инженером Родольфом Нитом] в 1974 году и в настоящее время продвигается и развивается как SwissMetro-NG («NG» для нового поколения).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технология
  • 2 Цели
  • 3 История
  • 4 Swissmetro-NG
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Технология

Проект Swissmetro был представлен в специальном отчете Родольфа Нита, Мартина Штайгера и Жана-Франсуа Брайяра в 1980 году. Он предлагал транспортные средства, движущиеся с очень высокой скоростью по сети подземных туннелей. Сопротивление качению было устранено с помощью магнитной левитации, как в Transrapid в Германии, а сопротивление воздуха было уменьшено за счет снижения давления воздуха в туннелях примерно до 10% от нормального атмосферного давления. Движение было электрическим ( линейные двигатели ). Время в пути между Берном и Цюрихом сократилось бы с примерно 1 часа на междугороднем поезде или автомобиле до всего 12 минут на Swissmetro.

Цели

Цели заключались в том, чтобы соединить швейцарские городские центры с быстрой, современной, устойчивой транспортной системой и уменьшить или даже устранить заторы на швейцарских автомагистралях и железных дорогах, не оказывая отрицательного воздействия на швейцарские пейзажи и города.

История

Система была разработана Swissmetro Ltd. под председательством швейцарского сенатора кантона Тессин, доктора Серджио Сальвиони. Исследования и разработки возглавлял профессор EPFL Марсель Джуфер. Это было сделано Швейцарскими федеральными технологическими институтами (EPFL и ETHZ ) и швейцарскими инженерными и промышленными компаниями при некоторой финансовой поддержке Федерального правительства Швейцарии. Проект был готов к реализации, и в 1998 году была подана заявка на концессию на строительство пилотного пути между Женевой и Лозанной. Однако в это время федеральное правительство Швейцарии уже полностью занялось крупными национальными инфраструктурными проектами ( Rail 2000, Gotthard АльпТранзит и др.). Кроме того, у Швейцарского федерального управления транспорта ( BAV-EVED ) были некоторые оговорки (переключение, пропускная способность, безопасность, выбор пилотной трассы, финансовые концепции и т. Д.).

Swissmetro-NG

SwissMetro-NG - это современная версия оригинального проекта. Это, так сказать, версия 2.0, предложенная Швейцарским научно-исследовательским институтом транспорта. Сопротивление воздуха и проблемы с аэродинамикой полностью устраняются за счет удаления всего воздуха из туннелей. Диаметр туннеля и, как следствие, общие затраты значительно снижаются (примерно на 50%). Новый переключатель позволяет проехать без остановки. Становятся возможными длинные составы автомобилей с большой вместимостью (более 1200 мест), а также с чрезвычайно высокими характеристиками (сверхзвуковые). Оговорки по БАВ-ЭВЕДУ разрешены.

Условия для возобновления швейцарского проекта сейчас очень благоприятные (завершение строительства Rail 2000 и Gotthard Alptransit, низкие процентные ставки, новые технические достижения и т. Д.). Кроме того, SwissMetro-NG отвечает всем возможным требованиям, касающимся выбросов CO 2, защиты ландшафта, скорости, устойчивости, туризма, пропускной способности, безопасности, затрат, возможностей сети, экономической эффективности и т. Д., И у него есть сторонники всех политических взглядов и всех уголков страна. Проект продвигает некоммерческая ассоциация SwissMetro-NG.

В 2017 году швейцарский сенатор кантона Люцерн Конрад Грабер обратил внимание парламента на проект SwissMetro-NG. Он был принят положительно, и решения в его пользу принимаются. В настоящее время становится все более вероятным, что SwissMetro-NG будет реализована.

Благодаря своей высокой производительности и пропускной способности система может отвлекать трафик от ближнемагистральной авиации и междугородних магистралей и, таким образом, сокращать выбросы CO2, одновременно улучшая транспортные услуги. Время в пути между крупными городами Швейцарии, например. Поездка из Женевы в Берн или из Берна в Цюрих будет сокращена до 12 минут. Для сравнения, чтобы пересечь Швейцарию сегодня, требуется более 3 часов, независимо от вида транспорта и несмотря на небольшие размеры страны.

Экспортируя систему и компоненты, Швейцария сможет помочь снизить выбросы CO2 от междугородних и трансконтинентальных перевозок в глобальном масштабе.

Возможная полностью развитая сеть, недавно предложенная ассоциацией SwissMetro-NG (тонкая линия = однопутная, толстая линия = двухколейная)

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте