Разводной мост при посадке нового моста

редактировать
Разводной мост на Новом мосту
Национальный регистр исторических мест США
Реестр исторических мест Нью-Джерси
Swingbridge NewBridge1889 New.jpg
Swing Bridge at New Bridge Landing находится в округе Берген, штат Нью-Джерси. Разводной мост на площадке нового моста
Расположение Мэйн-стрит и Олд-Нью-Бридж-роуд через реку Хакенсак, Нью-Милфорд, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 54′51 ″ с.ш., 74 ° 1′48 ″ з.д.  /  40,91417 ° с.ш.74,03000 ° з.  / 40.91417; -74,03000 Координаты : 40 ° 54′51 ″ с.ш., 74 ° 1′48 ″ з.д.  /  40,91417 ° с.ш.74,03000 ° з.  / 40.91417; -74,03000
Область 0,4 акра (0,16 га)
Построен 1888 г.
Архитектор Стэгг, Джозеф В.; Компания King Bridge
Архитектурный стиль Мост с низкой фермой типа Пратта
NRHP ссылка  No. 89000775
NJRHP  No. 655
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 5 июля 1989 г.
Назначен NJRHP 22 мая 1989 г.

Мост в Нью-Бридж-Лендинг, штат Нью-Джерси, был построен в 1888 году на замену более раннему деревянному мосту и 5 июля 1989 года был внесен в Национальный реестр исторических мест.

История

По словам историка Кевина Райта, сохранившийся железный поворотный мост в Нью-Бридж-Лендинг занимает место серии деревянных разводных мостов, которые с 1745 года пересекали узкие места реки Хакенсак у Нью-Бридж. До 1790 года это был первый переход через реку над Ньюарком. Бэй и так осуществляли наземное сообщение между Манхэттеном и внутренней частью Северной Америки. Мост стал жизненно важным во время американской революции и был пересечен генералом Джорджем Вашингтоном во главе отступающего гарнизона Форт-Ли 20 ноября 1776 года, получив название « Мост, спасший нацию». Холмы по обе стороны от Нового моста были укреплены во время войны для защиты этого стратегического перехода, а каменные дома по бокам моста служили фортами, полем битвы, местом лагеря и военным штабом в каждый год конфликта. Нью-Бридж был буквально «перекрестком американской революции», якобы пережив войну больше, чем любое другое место в Америке.

Округ Берген установил сохранившийся железный поворотный мост в 1889 году в рамках продолжающейся замены устаревших деревянных подъемных мостов, что замедлило движение судов по реке. Подъемный мост открывал только одну полосу движения, в то время как поворотный мост открывал две, позволяя лодкам проходить одновременно в обоих направлениях. Совет избранных землевладельцев округа Берген поручил Комитету по мостам приступить к разработке планов, спецификаций и сметы затрат на строительство нового сооружения, переброшенного через реку Хакенсак в деревне Нью-Бридж, на специальном заседании в апреле 1888 года. Фригольдер Забриски, возглавлявший комитет, оценил стоимость предлагаемой конструкции примерно в 9000 долларов. 25 июня 1888 года Мостовой комитет пересмотрел спецификации нового моста и решил повторно объявить торги. В последний день июня они утвердили свои планы и спецификации. В июле 1888 года контракты на строительство железного моста у Нового моста были заключены на следующих торгах:

Бридж-контракты: New Bridge Draw - Smith Bridge Co., 4 170 долларов; Пенн. 4390 долларов США; Берлин - 4287 долларов; Дин и Уэстбрук, 4330 долларов; Разнообразие, 4390 долларов США; Колумбия - 4 345 долл. США; Питтсбург - 4467 долларов; King Iron, 3990 долларов - контракт с King Iron. Заявки на каменные работы - Джозеф Стэгг, 3994 доллара; Ш. Вандербек, 4324 доллара. Контракт с мистером Стэггом.

Джозеф В. Стэгг, переездчик домов и строитель мостов, проживал в районе Хайленд в Энглвуде. В последнюю неделю августа 1888 года Джозеф Стэгг приступил к сносу моста у Нового моста и начал закладывать камни для опор. К концу ноября 1888 года жители Нового моста возмутились. Старый мост был снесен примерно первого августа, и хотя подрядчик Джозеф Стэгг выполнил свою часть контракта, со стороны новых подрядчиков не было предпринято никаких попыток выполнить свою работу и открыть шоссе. Сообщается, что пожар на их литейном заводе в Кливленде помешал компании King Iron Bridge завершить производство деталей моста (возможно, это объясняет, почему на фермах нанесен отпечаток «Phoenix Iron»). Новый железный поворотный мост на Нью-Бридж был наконец открыт в понедельник, 4 февраля 1889 года. На своем ежемесячном собрании в тот же день Совет избранных землевладельцев получил счет на 100 долларов в пользу Джозефа Стэгга за строительство временного пешеходного перехода. мост через реку Хакенсак в Черри-Хилл, который, по всей видимости, служил жителям Нью-Бриджа в течение шести месяцев, пока они ждали установки железного моста. 2 марта 1889 года Николас Б. Демарест завершил работы по засыпке подходов к новому пролету через реку у Нового моста. В июне 1891 г. фриголдеры разрешили выплатить следующим смотрителям моста: у Олд Бридж, Блумер Бразерс, 20 долларов; в Нью-Бридж, Абрахам Леггетт, 60 долларов. 15 августа 1892 года, согласно газетным сообщениям, «квартет молодежи Хакенсака с более или менее« путаной ногой »[дешевым виски] на борту нанес серьезный вред в Черри-Хилл и Нью-Бридж», поставив ключ от подъемного моста на место., таким образом ставя под угрозу проезд через ничью. Деревянный тротуар был построен на северной стороне моста в 1900 году.

14 ноября 1906 года камбуз грузового поезда, который должен был прибыть на станцию Черри-Хилл около 18:30, сошел с рельсов при переключении с путей с северного на южные, тем самым задержав движение примерно на два часа. В ту же ночь Новый мост застрял в открытом положении после прохода лодки, что еще больше задержало людей, которые уже были задержаны аварией с камбузом.

Мост оставался в эксплуатации, в основном для угольных и лесных барж, до 1940 года, когда замена нижнего моста на Андерсон-стрит в Хакенсаке фиксированным пролетом закрыла реку вверх по течению для навигации. В 1956 году на северо-западном углу территории Исторического общества округа Берген была проложена новая дорога для расширения Хакенсак-авеню за ее пересечение с Мэйн-стрит в Ривер-Эдж до расширения Нью-Бридж-роуд в Нью-Милфорде через северо-западный угол территории Исторического общества округа Берген к новому бетонному и -стальной мост через реку Хакенсак, 500 футов к северу от моста с железными фермами. Таким образом, Историческое общество округа Берген предотвратило строительство эстакадного автомобильного моста, непосредственно примыкающего к южному фронтону исторического дома Штойбен. Закрытие поворотного моста 1889 года для автомобильного движения превратило Мэйн-стрит, Ривер-Эдж, в тупик перед домом Штойбена. Старая Нью-Бридж-Роуд (на границе между Нью-Милфордом и Тинеком) также превратилась в тупик.

Инженерный корпус армии планировал разрушить старый мост, как только будет построен новый. Историческое общество округа Берген и Женский клуб Дюмон успешно подали прошение о сохранении исторического срока для пешеходного перехода. Полковник Джон Т. О'Нил из Инженерного корпуса армии уступил Фрихолдеру Уолтеру М. Ниллу, который пообещал, что округ Берген впредь сохранит старый мост, если он будет сохранен.

Историки Клэр Толл и Кевин Райт представили исследование для внесения его в список исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест как «Разводной мост у Нового моста» в 1989 году в ознаменование его столетия. Он признан старейшим сохранившимся разводным мостом на шоссе в штате Нью-Джерси. Он больше не может вращаться, потому что он был приварен к опорам с обоих концов.

С одобрения Комиссии исторического парка приземления нового моста округ Берген завершил реконструкцию и историческую реставрацию Разводного моста 1889 года в октябре 2003 года.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-09 02:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте