Тип | Открытое акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Основана | 1994 |
Головной офис | Лондон, Великобритания |
Владелец | Axa Group |
Материнская компания | Axa Group |
Веб-сайт | www.axa.co.uk |
Axa UK plc входит в группу компаний Axa. Его дочерние компании включают Axa Insurance, Swiftcover, Axa Commercial and Personal Intermediaries, Axa PPP Healthcare, Axa Investment Managers и Axa Wealth.
Ранее компания была известна как Sun Life Provincial Holdings и изменила свое название на Axa UK в сентябре 2000 года. Компания была зарегистрирована в 1994 году и базируется в Лондоне, Великобритания. Axa UK действует как дочерняя компания группы Axa.
Пол Эванс был назначен главным исполнительным директором в октябре 2010 года. Он стал председателем Ассоциации британских страховщиков в октябре 2014 года.
Основными направлениями деятельности Axa UK являются предоставление общего страхования, страхования жизни, медицинского страхования, страхования жизни и управления капиталом.
Swiftcover - британская страховая компания, базирующаяся в Интернете, образованная в 2005 году группой бывших руководителей Churchill Insurance. В 2007 году компания Swiftcover была приобретена Axa, и теперь она является 100% дочерней компанией Axa UK. Он управляет центрами обработки вызовов в Танбридж-Уэллс, Кент и в Тиссайд. Клиенты могут управлять своей политикой (включая изменения политик) в режиме онлайн, и любой контакт может осуществляться по электронной почте.
В 2005 году в рекламной кампании Swiftcover использовались рекламные строки, в том числе «Щелкай, щелкай, а не щелкай» и «Колл-центры без щелчка».
В 2006 году Swiftcover спонсировал освещение ITV Гран-при Формулы-1. а в 2009 году компания спонсировала программы выходного дня на Absolute Radio.
. С января 2009 года компания использовала Игги Поп для организации телевизионной рекламной кампании стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов с использованием линии «Get a Life» ". Рекламные объявления привели к увеличению продаж на 31% за первые три месяца 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года. Одно конкретное объявление стало заметным из-за жалоб, полученных Управлением рекламных стандартов :
Управлением рекламных стандартов ( ASA) постановил, что реклама swiftcover.com вводит в заблуждение после жалоб, что певец не смог бы купить страховое покрытие, поскольку страховщик исключил людей, работающих в индустрии развлечений. ASA получило 12 жалоб на рекламу от зрителей, которые заявили, что она вводит в заблуждение, поскольку предполагалось, что Игги Поп был застрахован на сайте swiftcover.com. В рекламе музыкант сказал: «Я получил его быстро. Я получил страховку по своей страховке!»
Перед тем, как ASA объявило о своем решении, Swiftcover изменил свой подход и начал страховать музыкантов. Однако другие сферы индустрии развлечений все еще не охвачены. Игги Поп продолжит возглавлять их кампании.
Несмотря на обвинения в «распродаже», сам Игги Поп не раскаялся, сказав, что ему «плевать» во время недавней пресс-конференции, посвященной его новому альбому Preliminaires.
В январе 2010 года Игги Поп вернулся для новой рекламной кампании с участием "Маленького Игги", марионеточной версии Попа. В рекламе были изображены Игги и «Маленький Игги» за рулем фиолетового кабриолета TVR Tuscan и играющими в гольф.
Новая кампания снова вызвала критику, однако Игги Поп оставался поддерживающим, сказав The Sunday Times: «Они сказали, что хотят этот сериал. рекламы, которую покажет кто-то... кто-то, кого вы не можете не любить! "
С 30 декабря 2011 года Swiftcover прекратил использовать Игги Попа для своих рекламных кампаний и запустил новую кампанию с участием семейства анимированных персонажей озвучены знаменитостями, включая Рис Ширсмит и Стив Пембертон, Крис Эванс и Нодди Холдер.
Согласно их последнему обзору политики, Swiftcover вернулась на не страховать никого, кто работает в индустрии развлечений, включая музыкантов.