Swift Communications Inc. - американская компания по цифровому маркетингу и издательству газет, базирующаяся в Карсон-Сити, штат Невада. Основные рынки сбыта Swift - это бульварные газеты и веб-сайты курортных городов, а также сельскохозяйственные издания. Swift Communications была известна тем, что «находилась за пределами мейнстрима» и «привлекала внимание страны внутри отрасли» за то, что запретила комментировать и внедрила платный доступ на большинстве веб-сайтов своих онлайн-газет. Многие газеты Swift в значительной степени состоят из платного рекламного «спонсируемого контента».
Swift Newspapers была основана Филипом Свифтом в 1975 году. Свифт, бывший руководитель Scripps League of Newspapers, обменял свои доли в компании на владение двумя ежедневными газетами. После десятков приобретений и слияний на протяжении многих лет Swift накопила большое количество печатных изданий, а в 1991 году компания начала концентрироваться на курортном секторе, запустив Tahoe.com и Reno.com. В 2006 году компания сменила название на Swift Communications. Swift также печатает рекламные проспекты, каталоги, журналы для риэлторов и рекламу в телефонных книгах.
В ноябре 2009 года Боб Бервин, журналист Summit Daily News (SDN), написал колонку, в которой критиковал маркетинговую практику Vail Resorts, одного из крупнейших рекламодателей газеты. Он покинул SDN вскоре после написания статьи по причинам, не связанным с колонкой. Это действие широко высмеивалось в СМИ Колорадо.
«Это прискорбно, но, особенно в этой экономике, некоторые рекламодатели чувствуют, что могут поиграть мускулами, когда есть комментарии, которые им не нравятся», - говорит Эд Отте из Colorado Press Association. «Газеты должны противостоять такого рода угрозам».
В мае 2011 года, после сбора аналитических данных, показателей и данных о доходах по инвестициям в платформу комментирования, Swift проанализировал данные и решил удалить платформу пользовательского контента (UGC) Pluck из всех онлайн-газет, принадлежащих Swift Communications. Удалена возможность для читателей оставлять комментарии к статьям. Редакторы Swift чувствовали, что неспособность их программного обеспечения для управления контентом ограничивать комментарии, которые они не одобряли, влияла на продуктивность редакции и общественное обсуждение.
Энтони Колебруско из лаборатории тестирования цифровых новостей в Школе журналистики и массовых коммуникаций CU-Boulder, занимающейся исследованием эффективных средств ограничения псевдонимности и безоговорочной свободы слова комментаторов на веб-сайтах Swift, перефразировал политику Swift следующим образом:
«Руководители Swift пришли к выводу, что ресурсы не следует вкладывать в комментарии - и поэтому не стоит спешить с восстановлением комментариев пользователей - если только они не могут быть использованы для получения дохода».
Осенью 2011 года Aspen Times снова включила анонимные комментарии для пользователей с активной учетной записью Facebook.
Swift Communications обвиняют в подавлении конкуренции и искусственно завышении расценок на рекламу путем консолидации и закрытия газет небольших городков. Стив Липшер, бывший редактор Summit Daily News, сказал в 2008 году, что «если вы рекламодатель в таких местах, как Summit County, это единственная игра в городе», а в 2009 году на долю газет, принадлежащих Swift, приходилось 90% рынка. Округ Игл. Swift также критиковали за завышение платы за размещение некрологов.
В конце 2008 года Colorado Mountain News Media, дочерняя компания Swift, сократила свой штат на 20% за счет увольнения, выхода на пенсию и увольнений, закрывая множество газет в небольших городах. Swift объединил многие газеты и закрыл многие другие: