Sweetgreen

редактировать
Sweetgreen, Inc.
Sweetgreen logo.svg
Джорджтаун Sweetgreen.jpg Оригинальный sweetgreen, расположенный на исторической улице М в Вашингтоне, округ Колумбия, был основан в 2007 году.
Торговое наименование Sweetgreen
Тип Частный
Промышленность Рестораны
Жанр Быстрый случайный
Основан Август 2007 г. ; 14 лет назад ( 2007-08)
Учредители Николас Джаммет Натаниэль Ру Джонатан Неман
Штаб-квартира Калвер-Сити, Калифорния, нас
Количество локаций 121 (2021 год)
Обслуживаемая площадь Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Техас, Флорида и округ Колумбия
Продукты Салаты
Доход 300 миллионов долларов США Увеличивать (2019)
Количество работников Более 4000 (2016)
Веб-сайт sweetgreen.com
Николас Джаммет и Джонатан Неман перед своим рестораном Dupont Circle Sweetgreen, 2014 год.

Sweetgreen (юридически Sweetgreen, Inc., стилизованный под sweetgreen, ранее swɘetgreen) американский быстрый случайный ресторан цепи, которая служит салаты. Она была основана в августе 2007 года Николя Jammet, Натаниэль Ru, и Джонатан Немане, через три месяца после того, как они окончил Georgetown University «s студентов бизнес - школы. Штаб-квартира Sweetgreen переехала в район Лос-Анджелеса из Вашингтона, округ Колумбия, в 2016 году. По состоянию на май 2021 года у нее было 122 действующих магазина в двенадцати штатах США, включая Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Техас, Флорида и округ Колумбия. В компании работает более 4000 сотрудников.

Клиенты могут заказать сладкую зелень в магазине или через свое приложение для самовывоза, доставки и Outpost, а также использовать свое приложение для оплаты заказа в магазине (сканирование для оплаты). Они также есть на различных торговых площадках.

В ноябре 2018 года было объявлено, что Sweetgreen привлекла финансирование в размере 200 миллионов долларов США. Sweetgreen была названа одной из самых инновационных компаний Fast Company в 2019 и 2020 годах и выиграла премию Webby 2020 в категории «Еда и напитки» в категории «Приложения, мобильная связь и голосовая связь».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Меню и цифровое приложение
  • 2 Приобретения
    • 2.1 Сотрудничество
      • 2.1.1 Наоми Осака
      • 2.1.2 Дэвид Чанг
      • 2.1.3 Дэн Барбер и Блю Хилл
      • 2.1.4 Джон и Винни
      • 2.1.5 Кендрик Ламар
      • 2.1.6 Марк Биттман
      • 2.1.7 Нэнси Сильвертон
      • 2.1.8 Михаил Соломонов
      • 2.1.9 Дэнни Боуин
      • 2.1.10 Лиз Прюитт
      • 2.1.11 Кен Оринджер
      • 2.1.12 Крис Шеперд
  • 3 Финансирование
  • 4 Социальные действия
  • 5 фестиваль сладкой жизни
    • 5.1 Хедлайнеры
  • 6 Ссылки

Меню и цифровое приложение

Сезонное меню представляет собой смену трех региональных сезонных блюд на каждом рынке.

Sweetgreen предлагает разнообразные салаты, теплые тарелки, тарелки, гарниры и другие блюда. Их сезонное меню меняется 5 раз в год, в зависимости от сезона и местоположения, предлагая клиентам разнообразные свежие продукты в их максимальной степени спелости в течение всего года. Некоторые из самых популярных пунктов меню включают капусту Цезарь и чашу для сбора урожая.

В январе 2021 года Sweetgreen объявила о выпуске популярного куриного салата с хрустящей корочкой. Чтобы отпраздновать это событие, ресторан fast casual объединился с инструктором Peloton и спикером TEDx Элли Лав, YouTuber и стримером Valkyrae, а также популярным солистом Houston Ballet Харпером Уоттерсом, чтобы создать свои собственные хрустящие коллекции, которые были доступны только через мобильное приложение.

Sweetgreen вложила значительные средства в развитие своего приложения. Бренд запустил свое мобильное приложение в 2015 году и продолжает улучшать условия для гостей. Функции приложения включают в себя предварительный заказ, выбор диетических ограничений, возможность передавать информацию о питании из приложения Sweetgreen в приложение Apple для здоровья и оплату с помощью приложения. В мае 2020 года бренд добавил отслеживание статуса заказа и push-уведомления в режиме реального времени, что позволяет покупателям точно знать, когда их заказ получен, подготовлен и готов к отправке.

В январе 2020 года Sweetgreen запустила собственную службу доставки в своем приложении. Клиенты могут заказать Sweetgreen для доставки через мобильное приложение и сайт бренда.

Приобретения

В августе 2021 года Sweetgreen объявила о своих планах по приобретению стартапа Массачусетского технологического института Spyce, ресторана в Бостоне, который использует сервисных роботов для приготовления еды. Ожидается, что слияние поможет сотрудникам повысить скорость выполнения заказов, а также единообразие приготовления салатов. Система также позволит персоналу сосредоточиться на гостеприимстве и базовой подготовке.

Сотрудничество

Наоми Осака

В мае 2021 года Sweetgreen анонсировала своего первого национального представителя спортсменов и своего самого молодого инвестора на сегодняшний день, теннисистку Наоми Осака. Партнерство также знаменует собой первое сотрудничество в сфере продуктов питания для Осаки, четырехкратного чемпиона турнира Большого шлема в одиночном разряде и давнего клиента Sweetgreen. Осака вместе с кулинарами Sweetgreen разработала кастомную чашу, доступную через приложение Sweetgreen. В чашке Naomi Osaka есть теплая киноа, молодой шпинат, кинза, помидоры, чипсы из тортильи, сырая морковь, козий сыр, почерневшая курица, винегрет из лайма и кинзы, халапеньо, авокадо и острый соус Sweetgreen. В честь своего партнерства Sweetgreen и Наоми совместно поддержали The Asian American Foundation в их усилиях по продвижению справедливости в сообществе AAPI.

Дэвид Чанг

Sweetgreen в сотрудничестве с Дэвидом Чангом из Momofuku создали новую заправку для салатов, которая была представлена ​​в нью-йоркских заведениях летом 2014 года. В «Hozon Salad» использовалась подсолнечная осанна Момофуку в заправке для миски с капустой, ростками подсолнечника, капустой и т. Д. жареный цыпленок, лук, морковь, огурцы, пропущенные семечки и базилик.

В феврале 2020 года Sweetgreen объединилась с Дэвидом Чангом, чтобы запустить Tingly Sweet Potato and Kelp Bowl. Сотрудничество принесло бизнес в экономику штата Мэн, улов омаров которой снизился на 40% в 2019 году, и повысило осведомленность о закислении океана и его влиянии на морскую жизнь благодаря использованию устойчивых водорослей. В чаше были капуста, маринованные водоросли, приправленный белый сладкий картофель, жареный цыпленок, помидоры, капуста, дикий рис, заправка из лайма и кешью и две смеси приправ, в том числе приправленная солью Momofuku's Tingly Seasoned Salt.

Дэн Барбер и Блю Хилл

Летом 2015 года Sweetgreen в партнерстве с шеф-поваром Дэном Барбером создал салат Blue Hill "wastED", в котором использовались пищевые отходы, которые обычно выбрасываются. Целью сотрудничества было ознакомить потребителей с проблемой пищевых отходов в стране и побудить людей использовать части растений, которые часто «выбрасываются».

Джон и Винни

Выйдя на рынок Лос-Анджелеса в 2015 году, Sweetgreen объединилась с дуэтом шеф-поваров Джоном и Винни, чтобы создать «За'атарский салат». Часть продаж пошла непосредственно на поддержку местного партнера Sweetgreen в школах.

Кендрик Ламар

В 2015 году, в преддверии музыкального фестиваля Sweetlife, Sweetgreen сотрудничал с музыкантом Кендриком Ламаром, что привело к его второму появлению на музыкальном фестивале sweetlife. Салат, названный «Свекла, не капайте в капусту», был каламбуром, играющим одну из самых известных песен Ламара. Результатом сотрудничества стало создание более 100 статей с описанием салата, а 10% выручки от салата пошло в FoodCorps, чтобы дети могли получить настоящую еду.

Марк Биттман

Весной 2014 года автор поваренной книги и обозреватель New York Times Марк Биттман работал с Sweetgreen над созданием апрельского салата VB6. Биттман разработал диету VB6, в которой до 18:00 вы едите только веганскую пищу, чтобы похудеть и «восстановить здоровье».

Нэнси Сильвертон

Лауреат премии Джеймса Берда Шеф-повар Нэнси Сильвертон в партнерстве с Sweetgreen в 2018 году создала ограниченный выпуск рубленого салата для бренда. Ее знаменитый рецепт включает радиккио, нут, пепперончини, проволоне и салями.

Михаил Соломонов

В 2017 году сеть fast-casual объединилась с Майклом Соломоновым, чтобы создать чашу Zahav Bowl - чашу, доступную исключительно для Филадельфии. Чаша была смесью острого нута, капусты, обжаренной цветной капусты с куркумой, жареного цыпленка, тертой моркови, миндаля и домашнего горячего соуса Sweetgreen. Завершили чашу две начинки, разработанные Соломоновым: комбинация укропа и мяты и соус тахини с лимоном и укропом.

Дэнни Боуин

Владелец Mission Chinese Food в течение ограниченного времени сотрудничал с Sweetgreen в «Tiger Bowl» в 2017 году. В чашу входили органический шпинат, органический дикий рис, шисо, тертая морковь, огурцы, пряные семечки, груши, кимчи, тофу, жареный с кунжутом, нори фурикаке. и пикантная тигровая заправка.

Лиз Прюитт

Лиз Прюитт из Tartine Manufactory объединилась с брендом fast casual в 2017 году, чтобы создать миску насыщенного фиолетового цвета с лиловой морковью, молодой зеленью, роменом, сырым перцем, бритой редькой, сырой свеклой, козьим сыром, базиликом и семенами конопли, заправленными яблочный винегрет.

Кен Оринджер

В 2017 году Кен Оринджер принес Toro Bowl в бостонские заведения Sweetgreen. В чаше, вдохновленной сочетанием испанских вкусов в ресторане Toro South End Oringer, были представлены киноа, острый нут, капуста, жареный картофель, редис, базилик, лимон и сыр фета. В него также входят два новых продукта, которые он разработал специально для Sweetgreen: заправка из йогурта с халапеньо и жареная кукуруза с помидорами и перцем халапеньо.

Крис Шеперд

Открывшись в Хьюстоне в 2019 году, Sweetgreen в партнерстве с обладателем премии Джеймса Берда Крисом Шепардом создала Southern Chop Bowl. Риф на основе классического «Цезаря», салат состоял из черных куриных бедер, яблок, сырой кукурузы, помидоров, нашинкованной капусты, красного лука, органической рукколы, рубленого ромена, сыра с перцем пекан, орехов пекан и заправки винегретом.

Финансирование

Sweetgreen получила первоначальное финансирование стартапа в размере 375000 долларов от инвесторов, включая родителей трех основателей, Джо Бастианича, Сета Голдмана и Вашингтонского центра экономического развития латиноамериканцев. В 2013 году он принял 22 миллиона долларов инвестиций от Revolution Growth, фонда венчурного капитала, основанного Стивом Кейсом. В 2014 году она получила 18,5 млн долларов инвестиций от Revolution Growth. В 2015 году он привлек еще 35 миллионов долларов инвестиций под руководством Т. Роу Прайса за счет взносов существующего инвестора Revolution Growth. На сегодняшний день компания привлекла более 95 миллионов долларов.

В 2018 году стартап привлек 200 миллионов долларов в рамках раунда серии H под руководством Fidelity, который оценил компанию более чем в 1 миллиард долларов и довел общий объем финансирования Sweetgreen до 365 миллионов долларов. Осенью 2019 года Sweetgreen привлекла дополнительный раунд Series I на 150 миллионов долларов во главе с Lone Pine Capital и D1 Capital Partners, в результате чего общая стоимость компании составила 1,6 миллиарда долларов.

В июле 2021 года Axios сообщила, что Sweetgreen конфиденциально подала заявку на IPO.

Социальные действия

В начале кризиса COVID-19 sweetgreen объявила о запуске фонда sweetgreen Impact Outpost Fund в партнерстве с World Central Kitchen для доставки бесплатных обедов работникам больниц на передовой. В 2020 году компания обслужила более 400000 обедов в более чем 400 больницах по всей стране.

Sweetgreen упростила процесс голосования сотрудников на выборах 2020 года, предоставив до 3 часов оплачиваемого свободного времени всем сотрудникам с почасовой оплатой, чтобы либо проголосовать досрочно, либо проголосовать в день выборов. Сеть также создала портал регистрации и QR-код в партнерстве с When We All Vote, что упростило регистрацию членов команды.

В 2019 году sweetgreen стала партнером FoodCorps, национальной некоммерческой организации, которая занимается обучением детей здоровому питанию в школах и их дальнейшему образованию. Sweetgreen выделила 1 миллион долларов в течение двух лет на поддержку практических занятий по садоводству и кулинарии FoodCorps, а также пилотных программ по ознакомлению детей с настоящей едой инновационными способами, такими как вкусовые батончики и вкусовые тесты, расширение выбора и голоса учащихся и переосмысление среда школьной столовой.

В 2018 году sweetgreen стала партнером Hank's Mini Market, семейного углового магазина в районе Гайд-парка в Лос-Анджелесе, известной пищевой пустыне, чтобы предложить своим клиентам более здоровые варианты в рамках их работы по расширению доступа к продуктам питания.

Фестиваль Sweetlife

Фестиваль еды и музыки Sweetlife 2015, Павильон Merriweather Post - Колумбия, Мэриленд

В период с 2011 по 2016 год Sweetgreen проводила ежегодный фестиваль музыки и еды в павильоне Merriweather Post в Колумбии, штат Мэриленд.

Хедлайнеры

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте