Свонсон

редактировать
Эта статья про пищевую компанию. Для использования в других целях, см Swanson (значения).
Замороженные продукты / бульоны Swanson
Swanson brand logo.png
Тип Рядовой (1899–1955)
Основан c. 1899 г. в Омахе, штат Небраска.
Основатель Карл А. Суонсон
Судьба Приобретенный Кэмпбеллом в 1955 году, стал брендом.
Главное управление Парсиппани, нас
Товары Замороженные продукты, бульоны
Владелец Кэмпбелла
Интернет сайт campbells.com/swanson

Swanson - это бренд телевизионных обедов, бульонов и консервов из птицы, предназначенный для рынков Северной Америки и Гонконга. Бывшая компания Swanson Company была основана в Омахе, штат Небраска, где разработала усовершенствования для замороженных обедов. Бизнес по производству телевизионных ужинов в настоящее время принадлежит Conagra Brands, а бизнес по производству бульонов в настоящее время принадлежит Campbell Soup Company. Продукты для ТВ-ужинов, которые в настоящее время продаются под этим брендом, включают ТВ-ужины Swanson's Classics и пироги, а в текущую линейку бульонов входят куриный и говяжий бульоны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Замороженные обеды
    • 1.3 ТВ обеденный бренд
    • 1,4 1970-х годов, чтобы представить
  • 2 Международные операции
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Дани
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Пирог с курицей Swanson

Карл А. Суонсон (1879–1949) был шведским иммигрантом, который работал на ферме в Блэре, штат Небраска, до переезда в Омаху. Там он работал в продуктовом магазине, где познакомился с Джоном О. Джерпом, который владел небольшой комиссионной компанией, партнером которой в 1899 году стал Суонсон. Первоначально компания Jerpe Commission Company закупала яйца и сливки у местных фермеров. В свою очередь, они перерабатывали яйца, делали из сливок масло, продавали эти продукты дистрибьюторам и взимали комиссионные с фермеров. С Swanson в качестве партнера компании она начала расширяться. Компания Jerpe Commission начала продавать курицу, индейку и другое мясо. Суонсон в конечном итоге выкупил компанию у Джерпа и переименовал ее в CA Swanson and Sons, поскольку к бизнесу присоединились его сыновья Гилберт и Кларк.

Вторая Мировая Война

Промышленность замороженных продуктов начала кардинально меняться во время Второй мировой войны. Поскольку мужчины требовались на поле боя, женщины становились все более востребованными на рынке труда. Это ограничивало количество времени, которое женщины могли тратить на приготовление еды для своих детей. Женщины стали полагаться на телевизионные ужины в послевоенное время для большего удобства и для экономии времени.

Замороженные обеды

Карл Суонсон умер в 1949 году, и его сыновья Гилберт К. и У. Кларк взяли на себя управление компанией. После окончания войны Jerpe был переименован в CA Swanson amp; Sons. Год спустя, в 1950 году, братья Суонсон начали производство замороженных запеченных пирогов с курицей и индейкой в ​​алюминиевых противнях. Они перешли на полноценное питание после того, как исполнительный директор Swanson Джерри Томас посетил дистрибьютора компании, специализирующейся на приготовлении еды для авиакомпаний. Компания упаковывала продукты в алюминиевые противни, которые можно было разогреть в обычной духовке. Томас предложил эту идею братьям Суонсон, предложив создать алюминиевый поднос с тремя отделениями: одно для замороженных ломтиков индейки, а два других - для гарниров. Первым замороженным обедом компании Swanson был обед из индейки; со временем компания добавила закуски из курицы и говядины. К 1950-м годам более половины американских семей имели телевизоры, поэтому братья Суонсоны называли замороженные блюда «телевизионными обедами», которые можно было есть на складном подносе в гостиной во время просмотра телевизора.

Бренд телевизионных ужинов

Телевизионный ужин Swanson "Страна голодных, жареный цыпленок"

Фирменная замороженная еда Swanson amp; Sons для ужина была продана 5 000 единиц, когда она была впервые представлена ​​в 1953 году; Всего через год компания продала более 10 000 000 телевизионных ужинов. Компания прекратила успешный бизнес по производству масла и маргарина, чтобы сосредоточиться на линии консервированных и замороженных продуктов из птицы. В апреле 1955 года 4000 сотрудников Swanson и 20 заводов были приобретены Campbell Soup Company. К 1956 году братья Суонсоны продавали 13 миллионов телевизионных обедов ежегодно.

На протяжении большей части своего пробега Swanson спонсировал игровое шоу The Name's the Same с Робертом К. Льюисом, чередуя спонсорство с подразделением Bendix Home Appliance компании Avco, а затем с Johnson's Wax. В нескольких рекламных роликах телевизионного ужина в 1980-х и 1990-х годах диктором был Мейсон Адамс.

1970-е годы, чтобы представить

Когда в 1950-х годах были запущены телевизионные обеды Swanson, продукт конкурировал в первую очередь с домашней едой и был разработан с относительно низкой ценой для потребителя. К 1970-м годам, однако, растущее число семей с двумя доходами и одиноких работающих родителей сместило конкуренцию на ресторанную еду, которую либо ели в ресторане, либо приказывали забрать домой. В течение этого периода американские потребители все больше сталкивались с большим разнообразием интернациональных кухонь и более изысканными вкусами, а потребитель также становился более внимательным и разборчивым в отношении питания. Конкуренция в этой новой среде требовала более дорогих ингредиентов, но Swanson не спешила менять свое традиционное меню и медленно осознавала растущую важность микроволновой печи на рынке продуктов питания для нагрева и еды. Он продолжал использовать лотки из фольги, не предназначенные для микроволновых печей, еще долгое время после того, как конкуренты приняли на вооружение бумажные и пластиковые лотки, пригодные для использования в микроволновой печи. В конце концов, в 1980-х годах Swanson представила новую линейку замороженных обедов под названием «Le Menu», в которой были представлены более сложные меню на неразделенных пластиковых тарелках с крышками для микроволновой печи. Но к тому времени компания конкурировала со многими другими сильными брендами, такими как Stouffer's. Компания Stouffer's также начала ориентироваться на рынок диетических продуктов со своей линией замороженных обедов с пониженным содержанием калорий Lean Cuisine. Свонсон последовал за этими событиями.

В марте 1998 года Campbell Soup выделила бизнес замороженных продуктов Swanson вместе с несколькими другими брендами, включая Vlasic, в компанию Vlasic Foods International ; в 2001 году компания была переименована в Pinnacle Foods. В рамках дополнительного проекта Campbell Soup предоставила компании Pinnacle десятилетнюю лицензию на использование бренда Swanson в замороженных обедах и пирогах. Это соглашение истекло в середине 2009 года, незадолго до того, как компания Pinnacle приобрела Birds Eye Foods. Компания Pinnacle продолжала производить замороженные обеды, но прекратила использование названия Swanson в пользу бренда Hungry-Man; однако он по-прежнему использовался для приготовления пирогов в горшочках. Линия замороженных завтраков Swanson была переименована в Aunt Jemima за несколько лет до этого. 27 июня 2018 года Conagra Brands объявила о приобретении Pinnacle Foods за 8,1 миллиарда долларов. Приобретение завершилось 26 октября 2018 г.

Международные операции

Автобус с рекламой бульона Swanson в Гонконге в 2008 году.

Адольф Хо Пинг-яу, управляющий директор Campbell Soup Company в Гонконге, представил бренд Swanson в Гонконге в 1987 году. Хо представил куриный бульон Swanson на рынке Гонконга после посещения фабрики Campbell's в Соединенных Штатах, в который он видел, как избыток куриного супа, созданный во время производства ужинов по телевизору, пропадал даром из-за отсутствия спроса на куриный бульон в США.

По состоянию на 2004 год куриный бульон Swanson является самым продаваемым продуктом Campbell в Гонконге, а линейка супов Swanson занимает 90% рынка в Гонконге.

В популярной культуре

Продукция Swanson была предметом комедийного сериала Джерри Сайнфелда в 2016 году на шоу «Позднее шоу».

Superfast Jellyfish, песня виртуальной группы Gorillaz, в первую очередь является семплом рекламы завтрака Свенсона.

Дань уважения

Филиал Публичной библиотеки Омахи назван в честь У. Кларка Суонсона.

Смотрите также

Список используемой литературы

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте