Сузуки LT250R

редактировать

Сузуки LT250R был спортом ATV изготовлен между 1985 и 1992 в сочетании легкого каркаса и хорошую управляемость, с жидкостным охлаждением 249cc двухтактного двигателя.

Широко известный как Quadracer, он произвел революцию в индустрии квадроциклов. До того, как эта модель была выпущена, в мире квадроциклов преобладали трехколесные автомобили. Хотя четырехтактный LT250E Quadrunner был выпущен годом ранее, он не был хорошо принят энтузиастами гонок, которые не решались использовать более тяжелые четырехколесные автомобили вместо своих трехколесных. Затем появился LT250R.

Большинство достижений Suzuki в этом квадроцикле были омрачены Honda TRX250R, выпущенной в 1986 году. Однако в эти первые годы они рассматривались как равные, причем большинство предпочитали Honda из-за ее очевидных характеристик управляемости. Несмотря на то, что названия обеих моделей заканчивались на «250R», Honda отказалась от этого прозвища.

LT250R - это то, что обычно используется в современных спортивных квадроциклах, например:

  • 2-х колесный задний привод с неразрезным мостом
  • Передняя подвеска "A-Arm"
  • Мощный легкий двигатель
  • Механическая коробка передач и сцепление
  • Гидравлические дисковые тормоза, два спереди, один сзади
  • Цепной привод
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 1985
  • 2 1986
  • 3 1987 г.
  • 4 1988–1990
  • 5 1991–1992
1985 г.

При явном внимании инженеров к весу, он был снабжен множеством алюминиевых деталей: поворотным рычагом, балкой заднего моста, кожухами двигателя, передними шпинделями, задним рычагом амортизатора. Но общим преимуществом в весе (по сравнению с большинством других квадроциклов) является простота конструкции. Quadracers '85 и '86 известны как самые легкие серийные полноразмерные гоночные квадроциклы из когда-либо построенных, их вес составляет всего 293 фунта сухого веса, что делает их похожими на двухтактные гоночные трехколесные мотоциклы с объемом двигателя 250 куб. См. Той эпохи. (На самом деле они были легче, чем Yamaha Tri-Z, немного тяжелее, чем Kawasaki Tecate 3, и были идентичны по весу Honda ATC250R.)

В 85 году Suzuki LT250R QuadRacer стал первым высокопроизводительным четырехколесным автомобилем.

Характеристики 1985 LT250R
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, двухтактный
Смещение 249 куб. См
Диаметр цилиндра и ход 70 мм × 64,8 мм (2,76 дюйма × 2,55 дюйма)
Степень сжатия 12: 1
Система смазки Премикс ГСМ 20: 1
Карбюрация Микуни VM32SS
Передача инфекции Ручное сцепление, 5-ступенчатая
Схема переключения передач 1-вниз, 4-вверх
Стартер Быстрый старт
Топливный бак с резервом 3,5 галлона
Трансмиссионное масло 1 литр
Колесная база 43,3 дюйма
Полная длина 72,4 дюйма
Дорожный просвет 5,9 дюймов
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с масляным демпфированием, с 5-позиционной регулировкой по пружине
Задняя подвеска Полноплавающая система подвески, предварительная нагрузка пружины регулируется в 4 направлениях
Передние тормоза Двойные гидравлические диски
Задние тормоза Один гидравлический диск
Передние шины Dunlop KT786 21х7х10
Задние шины Dunlop KT787 22x11x10
Конечная передача Цепь 12-42
Сухой вес 293 фунтов
MSRP 2299 долл. США
1986 г.

В основном такой же, как в 1985 году, но с карбюратором Mikuni VM34SS. Он также имел очень незначительную модификацию декалей и имел белые буквы на сиденье, означающие «Сузуки», вместо желтых букв, используемых в 1985 году.

1987 г.

«Год бобов», в течение этого производственного года произошло много разных изменений, иногда из-за чего детали трудно подобрать.

Основные изменения коснулись рамы, двигателя, маятника и поперечных рычагов. Наиболее заметное изменение - в раме прямо перед цилиндром. Рама 85-86 имеет одну нижнюю планку, а у '87 + одна нижняя труба на поперечных рычагах. Выхлоп 85-86 выходит сбоку от цилиндра, а 87+ выходит прямо вперед, между разделенной нижней планкой, поэтому конструкция головной трубы изменилась на 87+. Для '87 + была добавлена ​​опора мотора головы, которая соединяет двигатель с каркасом рамы (под баком). 85-86 также не является двигателем с гидрораспределителем, так как у '87 + есть клапаны привода. Передние амортизаторы также примерно на 3 дюйма длиннее, чем у предыдущих моделей. Воздухозаборник из карбюратора в цилиндр расположен под 5 болтами и больше, чем в предыдущие годы, что обеспечивает больший поток воздуха. Следовательно, тюнеры и гонщики предпочитают 87-е. больший базовый воздушный поток. LT250R 1987 года выпуска и старший брат LT250R, LT500R или Quadzilla, использовали конструкцию впуска с 5 болтами. Также '87 + использовал 6-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач, которая использовалась на 85- 86. Цвет двигателя был изменен с серебристого, который использовался на моделях 85-86, на синий для моделей 87+.

Для модели '87 + дизайн маятника был изменен на более «мускулистый» из-за проблем с трещинами / поломками в конструкции маятника 85-86. Очевидно, инженеры Suzuki недооценили, насколько жестко их клиенты могут использовать их продукт. Тем не менее, маятник '87 + будет установлен на раму 85-86 с заменой некоторого другого незначительного оборудования (например, задний амортизатор, звено). Балка заднего моста '87 + включает в себя натяжение скользящей цепи вперед-назад, а не роторное натяжение 85-86. Корпус рамы '87 + сдвигается вперед и назад, а затем удерживается на месте четырьмя вертикальными болтами и двумя задними горизонтальными болтами, тогда как держатель 85-86 удерживался с помощью зажима или зажима.

Задние оси 87 и 88 годов по-прежнему имели 24 шлицевые оси, которые были такими же, как у моделей 85-86. В 1989 году он был заменен на 26-шлицевую ось, подобную LT500R. Ступицы на моделях 1987 года имели разболтовку 5/130, аналогичную LT500R). Это отличалось от разболтовки 4/130 у модели 85-86. Передние крылья такие же, их можно менять в любой год. Задние крылья меняются в зависимости от года выпуска, но модели 91-го и 92-го годов под сиденьем были разными, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, который был перемещен в связи с изменением конструкции задней подвески. В задней части салона из пластика 91 и 92 года на самом деле есть изогнутый металлический стержень, приклепанный под сиденьем, чтобы поддерживать пластик из-за большей пустоты в пластиковом корпусе, необходимого для доступа к воздушному фильтру. (Обратите внимание, что оригинальный задний пластик для '85 - '90 больше не доступен в Suzuki. Вся новый задний пластик в стиле '91-92 с заклепанной перекладиной под сиденьем.)

Кресла кардинально изменились в 87 году. Они расширяются сзади (как "Т"), в то время как у 85-86 прямое сиденье. Есть и косметические отличия сидений разных лет. '85 имел желтые полые буквы по бокам "Suzuki". В 86-м они поменяли эти буквы на белые. На сиденье «Т» в 1989 году они добавили слова «QuadRacer» на спине белыми буквами. В '91 и '92 они добавили вкрапления бирюзового цвета по всему синему сиденью в виде "камуфляжного" рисунка.

1988–1990
LT250R J,K,L

| - | Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, 2-тактный | - | Смещение | 246cc | - | Диаметр цилиндра и инсульт | 67,0 мм X 70,8 мм

| - | Карбюрация | Mikuni TM 34SS | - | Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая муфта | - | Стартер | Основной удар | - | Емкость топливного бака | 3,0 галлона | - | Колесная база | 50,4 дюйма | - | Общая длина | 72 дюйма | - | Дорожный просвет | 4,9 дюйма | - | Передняя подвеска | Ход 8,7 ", двойные амортизаторы, регулировка преднатяга и отбоя | - | Задняя подвеска | Ход 8,7", одинарный амортизатор Suzuki Full Floater, регулировка преднатяга, сжатия и отбоя | - | Передние тормоза | Двойные гидравлические диски | - | Задние тормоза | Одинарный гидравлический диск | - | Передние шины | Dunlop 21x7x10 | - | Задние шины | Dunlop 21x10x10 | - | Конечная передача | Цепь | - | Сухой вес | 324 фунта | - | MSRP | $ 3498 |}

88-92 заменен с 5-болтового (87) 8-лепесткового пластинчатого клапана на 6-болтовой 6-лепестковый пластинчатый клапан.

1991–1992
 LT250R M,N

В 1991 модельном году в задней подвеске были применены другие рычаги, аналогичные LT500R. Это потребовало отличий от заднего пластика под сиденьем, как упоминалось выше.

Они также поставлялись с задней защитой пятки, что потребовало нескольких незначительных изменений в раме, подножках и поворотном болте маятника.

Последняя правка сделана 2023-03-19 02:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте