Святилище Сува (諏 訪 神社) | |
---|---|
Храмовый комплекс стоит наверху длинной лестницы. | |
Религия | |
Принадлежность | Синтоизм |
Место нахождения | |
Показан в Японии | |
Географические координаты | 32 ° 45′16 ″ с.ш. 129 ° 52′54 ″ в.д. / 32,75444 ° с. Ш. 129,88167 ° в. / 32.75444; 129,88167 Координаты : 32 ° 45′16 ″ с.ш. 129 ° 52′54 ″ в.д. / 32,75444 ° с. Ш. 129,88167 ° в. / 32.75444; 129,88167 |
Глоссарий синтоизма |
Сува-дзиндзя (諏訪神社Сува дзиндзя) является основным синтоистский храм в Нагасаки, Япония, и домой к Нагасаки Кунти ( Кунчи (くんち), как полагают, относятся к 9 сентября (9月9日,くにち) в диалекте северной Кюсю). Он расположен в северной части города, на склонах горы Тамазоно-сан, и имеет 277-ступенчатую каменную лестницу, ведущую на гору к различным зданиям, составляющим святыню.
Храм Сува был основан как способ остановить и обратить обращение в христианство, происходившее в Нагасаки. В наше время он остается важным и успешным центром общества.
Святилище в Нагасаки - одно из многих святилищ Сува, все из которых посвящены Сува-но-Ками, ками доблести и долга, и связаны с Сува Тайша, главным святилищем поклонения Сува-но-Ками. Два других духа ками также хранятся в святилище Сува, все три из которых отмечаются во время Кунчи.
Официальная дата строительства святилища Сува - 1614 год, в том же году, когда был издан Указ Токугава Иэясу против христианства, хотя в то время было немного больше, чем небольшое сооружение, чтобы обозначить положение будущего святилища. В то время Нагасаки был домом для самого большого христианского населения в Японии и разрушил многие из бывших синтоистских святынь и буддийских храмов. Токугава сегунат взял власть и изменил свою дружественную политику по отношению к христианству. Правительство начало принуждать христиан возвращаться к японским религиям буддизма и синтоизма. Считалось, что установление главной точки поклонения синто будет иметь важное значение для этих усилий, дав местному населению центральную точку поклонения и чувство общности.
Временное строение часто подвергалось нападениям со стороны христиан, до 1624 года, когда Аоки Кенсей прибыл в Нагасаки. Его религиозное рвение и организаторские способности в сочетании с авторитетом, предоставленным ведущим синтоистским советом Ёсида, привели к завершению строительства основного сооружения святилища Сува. Чтобы привлечь внимание и стимулировать посещение нового святилища, был проведен драматический ритуал ютатэ-сай, в котором священник демонстрирует свое общение с ками, окунув руки в кипящую воду, не причинив вреда. Несмотря на это, а также на последовавший за этим поединок сумо, народу пришло очень мало.
В 1634 году был издан указ, требующий, чтобы все люди регистрировались в святыне и считались. В дополнение к этому, в еще одной попытке еще больше расширить участие местных жителей в святынях, в святыне был проведен большой осенний фестиваль. Оба эти события были созданы в попытке обнаружить оставшихся христиан, которые не смогут участвовать в фестивале или зарегистрироваться в святыне. Любой, кто этого не сделал, был арестован, подвергнут пыткам и, возможно, казнен, если не отказался от христианской веры.
Поскольку Нагасаки был единственным местом в Японии с открытым портом, считалось важным произвести впечатление на голландских и китайских торговцев японской культурой. В дополнение к грандиозному фестивалю, начиная с 1638 года, в святилище Сува также проводились основные представления Но по прямому приказу Сёгуна. Эти представления продолжались до 1856 года, когда крупный пожар в храме уничтожил большую часть дорогих масок и реквизита Но.
С 1871 по 1946 год Сува был официально признан одним из Кокухей Тюша (国 幣 中 社), что означает, что он находился в среднем ряду национально значимых святынь.
Храм Сува пережил атомную бомбардировку Нагасаки 9 августа 1945 года. Считается, что он уцелел благодаря своему стратегическому расположению в центральной части южного фланга горы Тамазоно-сан, хотя после взрыва местные жители поспешили Обратите внимание, что, хотя знаменитый собор Ураками и окружающие католические кварталы были уничтожены, синтоистский храм все еще стоял.
Выжившие после бомбардировки сочли это важным, показав мощь местных японских ками в отличие от импортированного христианского бога. Кроме того, священники из святилища Сува приняли активное участие в восстановлении Нагасаки, включая освящение земли и очистку сохранившихся построек.
В 1984 году в ходе масштабной реконструкции святыня была отремонтирована и модернизирована, установлены такие удобства, как кондиционеры и стеклянные окна. Эта реконструкция вызвала споры, поскольку некоторые считали, что современные удобства не имеют места в традиционном храме.
Как и большинство синтоистских святилищ, каждый год тысячи людей посещают святилище Сува, чтобы помолиться за мир и процветание. Храм также является основным местом в Нагасаки для проведения таких мероприятий, как Shichi-Go-San и фестиваль совершеннолетия.
Храм Сува также является местом проведения многих ежегодных фестивалей. Эти фестивали служат общей цели чествования ками, создания чувства общности для поклонников святыни, а также обеспечения экспозиции и дохода для самой святыни. Некоторые из этих фестивалей типичны для всех основных синтоистских святынь в Японии, но некоторые уникальны для святилища Сува.
В большинстве синтоистских святилищ продают Омикудзи - разновидность гадания, которая появляется на листке бумаги, в котором указывается ваша удача в данный момент. Святилище Сува было первым храмом в Японии, предлагающим Омикудзи на английском языке.
Состояние делится на
Еще одна уникальная особенность святилища Сува - «остановка львов». Это два высеченных из камня льва - хранителя, и традиция гласит, что если кто-то хочет прекратить поведение, такое как курение, он должен привязать лист бумаги или веревку к их передним ногам и молиться об их помощи.