Устойчивый город

редактировать
Доля городского населения, проживающего в трущобах

Устойчивые города, городская устойчивость или экогород (также экогород) - это город, спроектированный с учетом социальных, экономических, экологических последствий (обычно называемых тройным итогом ) и устойчивой среды обитания для существующего населения без ущерба для способности будущие поколения испытают то же самое. Цель устойчивого развития ООН 11 определяет устойчивые города, как те, которые предназначены для обеспечения устойчивости зеленой, социальной устойчивости и экономической устойчивости. Они стремятся сделать это, предоставляя возможности для всех за счет дизайна, ориентированного на инклюзивность, а также на поддержание устойчивого экономического роста. В центре внимания также находится минимизация требуемых затрат энергии, воды и продуктов питания, а также резкое сокращение отходов, выработки тепла и загрязнения воздуха - CO. 2, метан и загрязнение воды. Ричард Регистр впервые ввел термин « экологичность» в своей книге 1987 года « Экогород Беркли: строительство городов для здорового будущего», где он предлагает инновационные решения в области городского планирования, которые будут работать где угодно. Другими ведущими фигурами, придумавшими устойчивые города, являются архитектор Пол Ф. Даунтон, который позже основал компанию Ecopolis Pty Ltd, а также авторы Тимоти Битли и Штеффен Леманн, которые много писали на эту тему. При планировании этих городов иногда используется область промышленной экологии.

Программа ООН по окружающей среде призывает к тому, что большинство городов сегодня борются с ухудшением состояния окружающей среды, заторами на дорогах, неадекватной городской инфраструктурой, а также с отсутствием основных услуг, таких как водоснабжение, санитария и удаление отходов. Устойчивый город должен способствовать экономическому росту и удовлетворять основные потребности своих жителей, создавая при этом устойчивые условия жизни для всех. В идеале устойчивый город - это город, который создает устойчивый образ жизни в четырех областях: экологии, экономике, политике и культуре. Европейский инвестиционный банк оказывает содействие городам в разработке долгосрочных стратегий в областях, включая возобновляемые источники транспорт, энергоэффективность, устойчивое жилищное строительство, образование и медицинское обслуживание. Европейский инвестиционный банк потратил более 150 миллиардов евро на улучшение городов за последние восемь лет.

Города занимают всего 3 процента суши Земли, но на их долю приходится от 60 до 80 процентов потребления энергии и не менее 70 процентов выбросов углерода. Таким образом, создание безопасных, устойчивых и устойчивых городов является одним из главных приоритетов Целей устойчивого развития. Городской совет Аделаиды заявляет, что социально устойчивые города должны быть справедливыми, разнообразными, взаимосвязанными, демократическими и обеспечивать хорошее качество жизни. Приоритеты устойчивого города включают способность питаться устойчивой опорой на окружающую природную среду и способность питаться возобновляемыми источниками энергии, создавая при этом наименьший возможный экологический след и наименьшее достижимое количество загрязнения. Все это должно быть достигнуто за счет эффективного использования земли такими способами, как компостирование использованных материалов, переработка и / или преобразование отходов в энергию. Идея состоит в том, что эти вклады приведут к уменьшению воздействия города на изменение климата.

Сегодня, по оценкам, 55 процентов населения мира проживает в городских районах, а по оценкам Организации Объединенных Наций к 2050 году это число вырастет до 70 процентов. Эти большие сообщества создают проблемы и возможности для разработчиков, заботящихся об окружающей среде. Есть явные преимущества в дальнейшем определении и стремлении к достижению целей устойчивого развития городов. Люди являются социальными существами и преуспевают в городских пространствах, которые способствуют развитию социальных связей. Ричард Флорида, теоретик урбанистики, сосредотачивается на социальном воздействии устойчивых городов и заявляет, что городам нужно нечто большее, чем конкурентный деловой климат; они должны способствовать созданию благоприятного климата для людей, который привлекает людей и семьи всех типов. Из-за этого переход к более плотной городской жизни обеспечит выход для социального взаимодействия и условий, при которых люди могут процветать. Эти типы городских территорий также будут способствовать использованию общественного транспорта, пешеходной доступности и езды на велосипеде, что принесет пользу как здоровью граждан, так и окружающей среде.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Практические методы создания устойчивых городов
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Эко-индустриальный парк
      • 2.1.1 Пример
        • 2.1.1.1 Восстановленный парк в Роттердаме, Нидерланды
    • 2.2 Городское сельское хозяйство
    • 2.3 Новый урбанизм
    • 2.4 Индивидуальные здания (LEED)
    • 2.5 Инициатива устойчивого развития сайтов (SSI)
    • 2.6 Регенеративная архитектура
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Город без автомобилей
    • 3.2 Акцент на близости
    • 3.3 Разнообразие видов транспорта
    • 3.4 Доступ к транспорту
    • 3.5 Умный транспорт
  • 4 Городское стратегическое планирование
    • 4.1 Развитие
    • 4.2 Препятствия
    • 4.3 Социальные факторы устойчивых городов
  • 5 примеров
    • 5,1 Австралия
      • 5.1.1 Аделаида
      • 5.1.2 Сидней
      • 5.1.3 Город Большого Тари, Новый Южный Уэльс
    • 5,2 Австрия
    • 5,3 Бразилия
    • 5,4 Камерун
    • 5,5 Канада
    • 5,6 Китай
    • 5,7 Дания
    • 5,8 Эквадор
    • 5.9 Эстония
    • 5.10 Финляндия
    • 5.11 Франция
    • 5,12 Германия
    • 5.13 Гонконг
    • 5,14 Ирландия
    • 5,15 Индия
    • 5.16 Индонезия
    • 5.17 Корея
    • 5,18 Малайзия
    • 5.19 Марокко
    • 5.20 Новая Зеландия
    • 5.21 Норвегия
    • 5.22 Филиппины
    • 5.23 Португалия
    • 5,24 Испания
    • 5,25 Швеция
    • 5.26 Объединенные Арабские Эмираты
    • 5,27 Соединенное Королевство
    • 5,28 США
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Практические методы создания устойчивых городов

  • Различные сельскохозяйственные системы, такие как сельскохозяйственные участки в пределах города ( пригород или центр ). Это сокращает расстояние, на которое пища должна пройти от поля до вилки. Это может быть сделано либо с помощью мелких / частных фермерских участков, либо с помощью более крупных сельскохозяйственных предприятий (например, фермеров ).
  • Возобновляемые источники энергии, такие как ветряные турбины, солнечные батареи или биогаз, создаваемый из сточных вод для уменьшения и управления загрязнением. Города обеспечивают эффект масштаба, который делает такие источники энергии жизнеспособными.
  • Различные методы снижения потребности в кондиционировании воздуха (огромная потребность в энергии), такие как посадка деревьев и освещение поверхностей, естественные системы вентиляции, увеличение водных объектов и зеленые насаждения, составляющие не менее 20% площади города. Эти меры противодействуют « эффекту острова тепла », вызванному обилием гудронированного и асфальтового покрытия, которые могут сделать городские районы на несколько градусов теплее, чем прилегающие сельские районы - на целых шесть градусов по Цельсию в вечернее время.
  • Улучшение общественного транспорта и увеличение количества пешеходов для снижения выбросов от автомобилей. Это требует кардинально иного подхода к городскому планированию с интегрированными деловыми, промышленными и жилыми зонами. Дороги могут быть спроектированы так, чтобы затруднять вождение.
  • Оптимальная плотность застройки, обеспечивающая жизнеспособность общественного транспорта, но избегающая образования городских тепловых островов.
  • Зеленые крыши изменяют баланс энергии поверхности и могут помочь смягчить эффект городского теплового острова. Включение экологических крыш или зеленых крыш в ваш дизайн поможет с качеством воздуха, климатом и водным стоком.
  • Транспорт с нулевым выбросом
  • Здание с нулевым потреблением энергии
  • Устойчивые городские дренажные системы или СУДС в дополнение к другим системам для сокращения и управления отходами.
  • Системы / устройства энергосбережения
  • Xeriscaping - садовый и ландшафтный дизайн для экономии воды
  • Устойчивый транспорт включает в себя пять элементов: экономия топлива, загруженность, электрификация, педаль и урбанизация.
  • Циркулярная экономика для борьбы с неэффективными структурами ресурсов и обеспечения устойчивого производства и потребления.
  • Увеличение велосипедной инфраструктуры увеличит езду на велосипеде в городах и сократит количество управляемых автомобилей, что, в свою очередь, сократит автомобильные выбросы. Это также пойдет на пользу здоровью граждан, поскольку они смогут больше заниматься спортом, катаясь на велосипеде.
  • Ключевые показатели эффективности - инструмент разработки и оперативного управления, обеспечивающий руководство и Mamp;V для городских администраций, которые в настоящее время отслеживают и оценивают экономию энергии на различных объектах.
  • Sustainable Sites Initiative или SSI - добровольные национальные руководящие принципы и критерии эффективности для устойчивого проектирования, строительства и обслуживания земель. Ключевые области внимания - почва, растительность, гидрология, материалы, а также здоровье и благополучие человека.

Устойчивые города создают безопасные пространства для своих жителей с помощью различных средств, таких как:

  • Решения для уменьшения разрастания городов путем поиска новых способов, позволяющих людям жить ближе к рабочему пространству. Поскольку рабочее место, как правило, находится в городе, центре или центре города, они ищут способ увеличить плотность за счет изменения устаревшего отношения многих жителей пригородов к районам города. Один из новых способов добиться этого - решения, разработанные Движением за разумный рост.
  • Информирование жителей городов о важности и положительном влиянии жизни в более устойчивом городе. Это должно поддержать инициативу по обеспечению устойчивого развития и побудить людей жить более устойчивым и экологически чистым образом.
  • Изменения в политике и планировании для удовлетворения неудовлетворенного спроса на городские услуги (вода, энергия, транспорт).

Архитектура

Здания обеспечивают инфраструктуру для функционирующего города и предоставляют множество возможностей продемонстрировать приверженность к устойчивому развитию. Приверженность устойчивой архитектуре охватывает все этапы строительства, включая планирование, строительство и реструктуризацию. Sustainable Site Initiative используется ландшафтными архитекторами, дизайнерами, инженерами, архитекторами, девелоперами, политиками и другими для согласования развития и управления земельными ресурсами с инновационным устойчивым дизайном.

Эко-индустриальный парк

ЮНИДО (Организация Объединенных наций по промышленному развитию) определяет эко-промышленный парк как сообщество предприятий, расположенных на общей собственности, в которой предприятия стремятся достичь повысить экологическую, экономическую и социальную деятельность в рамках сотрудничества в области управления окружающей средой и ресурсами вопросов. Это промышленный симбиоз, в котором компании получают дополнительную выгоду за счет физического обмена материалами, энергией, водой и побочными продуктами, что способствует устойчивому развитию. Такое сотрудничество снижает воздействие на окружающую среду, одновременно улучшая экономические показатели района.

Компоненты для создания эко-индустриального парка включают естественные системы, более эффективное использование энергии и более эффективные потоки материалов и воды. Индустриальные парки следует строить так, чтобы они вписывались в их естественную среду, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, что может быть достигнуто за счет проектирования заводов, ландшафтного дизайна и выбора материалов. Например, в Мичигане есть промышленный парк, построенный Phoenix Designs, который почти полностью сделан из переработанных материалов. Ландшафтный дизайн здания будет включать местные деревья, травы и цветы, а ландшафтный дизайн также будет служить климатическим укрытием для объекта. При выборе материалов для строительства эко-индустриального парка проектировщики должны учитывать анализ жизненного цикла каждой среды, входящей в здание, чтобы оценить их истинное влияние на окружающую среду и убедиться, что они используют ее от одного завода к другому. паровые соединения от фирм для отопления домов в этом районе и с использованием возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца. Что касается материальных потоков, компании в эко-индустриальном парке могут иметь общие очистные сооружения, средства для транспортировки побочных продуктов с одного завода на другой или привязать парк к компаниям, занимающимся восстановлением ресурсов, которые наняты на место или начали работу. с нуля. Для создания более эффективных потоков воды в промышленных парках обработанная вода с одного завода может быть повторно использована другим заводом, а инфраструктура парка может включать способ сбора и повторного использования ливневых стоков.

Пример

Восстановленный парк в Роттердаме, Нидерланды

Recycled Park в Роттердаме, втором по величине городе Нидерландов, - это инициатива, представленная Recycled Island Foundation, голландской организацией, занимающейся переработкой замусоренных отходов путем создания своих знаковых парков на островах, среди других экологически чистых проектов. Recycled Park в Роттердаме - это группа плавучих зеленых шестиугольных «островов», состоящих из повторно используемого мусора. Группа использовала систему пассивных ловушек для мусора, чтобы собрать этот мусор из реки Маас. Расположение парка на реке Маас отражает круговой процесс, направленный на создание более устойчивого города.

На нижней стороне переработанного парка есть материалы, которые будут поддерживать рост растений и диких животных, обитающих в этом районе. Этот интерес к увеличению биоразнообразия природных элементов Роттердама отражается и в других городах. Чикагская организация Urban Rivers также пытается решить эту проблему, строя и выращивая Wild Mile из плавучих парков и лесов вдоль реки Чикаго с целью восстановления растительности. Заинтересованность как Urban Rivers, так и Recycled Island Foundation в улучшении биоразнообразия района отражает интерес к озеленению построенного урбанизма в окружающем городе.

Парк Recycled в Роттердаме может указывать на более широкую тенденцию к созданию плавучих сооружений в ответ на более сильные воздействия, вызванные изменением климата. Плавучая ферма в Роттердаме обеспечивает устойчивый подход к производству и транспортировке продуктов питания. Другие плавучие сооружения включают плавучие дома, работающие на возобновляемых источниках энергии, и роскошные жилые дома, расположенные примерно в 800 метрах от побережья. Голландский город Амстердам также может похвастаться окрестностями искусственных плавучих островов в пригороде Айбурга.

Идея расширения как коммерческих предприятий, так и жилых комплексов на воду часто отражает потребность в ограничении землепользования в городских районах. Это имеет различные, далеко идущие последствия для окружающей среды: уменьшение совокупности эффекта городского теплового острова, усилия по зонированию, затрачиваемые на проектирование и регулирование поймы (и, возможно, вместимость резервуаров для сточных вод ), а также снижение требований со стороны населения. состояние автомобилестроения.

Recycled Park - это целостный подход к ограничению расходов на отходы. Использование зелени имеет эффект очистки воздуха, чтобы уменьшить загрязнение. Кроме того, модульная шестиугольная конструкция позволяет реконструировать каждый «остров»; Таким образом, это пространство также предлагает экологическую устойчивость, а также открытое пространство для роста сообщества и других социальных возможностей.

Городское сельское хозяйство

Смотрите также: Городское сельское хозяйство Городское сельское хозяйство в Лоуэлле, Массачусетс

Городское сельское хозяйство - это процесс выращивания и распределения продуктов питания, а также разведения животных в городе и вокруг него или в городских районах. По данным фонда RUAF, городское сельское хозяйство отличается от сельского хозяйства в сельской местности, потому что оно интегрировано в городскую экономическую и экологическую систему: городское сельское хозяйство встроено в городскую экосистему и взаимодействует с ней. Такие связи включают использование городских жителей в качестве ключевых работников, использование типичных городских ресурсов (таких как использование органических отходов в качестве компоста или городских сточных вод для орошения), прямые связи с городскими потребителями, прямое воздействие на экологию города (положительное и отрицательное), быть частью городской продовольственной системы, конкурировать за землю с другими городскими функциями, находясь под влиянием городской политики и планов. Одним из мотивов развития городского сельского хозяйства в устойчивых городах является экономия энергии, которая будет использоваться при транспортировке продуктов питания. Инфраструктура городского сельского хозяйства может включать общие зоны для общественных садов или ферм, а также общие зоны для фермерских рынков, на которых продукты питания, выращенные в городе, могут быть проданы жителям городской системы.

Крошечные леса или миниатюрные леса - это новая концепция, когда много деревьев выращивают на небольшом участке земли. Считается, что эти леса растут в 10 раз быстрее и в 30 раз плотнее при 100-кратном биологическом разнообразии, чем более крупные леса. Кроме того, они на 100% органические. Соотношение яруса кустарника, яруса поддерева, яруса деревьев и яруса полога миниатюрного леса, а также процентное содержание каждого вида деревьев планируются и фиксируются перед посадкой, чтобы способствовать сохранению биоразнообразия.

Новый урбанизм

Наиболее четко определенная форма пешеходного урбанизма известна как Хартия нового урбанизма. Это подход к успешному снижению воздействия на окружающую среду путем изменения искусственной среды для создания и сохранения умных городов, поддерживающих устойчивый транспорт. Жители компактных городских кварталов проезжают меньше миль и имеют значительно меньшее воздействие на окружающую среду по ряду мер по сравнению с теми, кто живет в обширных пригородах. Концепция управления землепользованием с круговым потоком также была введена в Европе для продвижения устойчивых моделей землепользования, направленных на создание компактных городов и сокращение площади новых земель, занятых разрастанием городов.

Устойчивая архитектура, недавнее движение Новой классической архитектуры, продвигает устойчивый подход к строительству, который ценит и развивает умный рост, удобство ходьбы, местные традиции и классический дизайн. Это контрастирует с модернистской и глобально однородной архитектурой и противостоит уединенным жилым массивам и разрастанию пригородов. Обе тенденции зародились в 1980-х годах.

Индивидуальные здания (LEED)

Основная статья: Лидерство в энергетике и экологическом дизайне

Рейтинговая система «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED) поощряет и ускоряет глобальное принятие устойчивых экологических методов строительства и развития за счет создания и внедрения общепринятых и понятных инструментов и критериев эффективности.

LEED, или Leadership in Energy and Environmental Design, - это международно признанная система сертификации экологичных зданий. LEED признает устойчивый дизайн всего здания, определяя ключевые области передового опыта, включая: устойчивые объекты, эффективность использования воды, энергию и атмосферу, материалы и ресурсы, качество окружающей среды внутри помещений, местоположения и связи, осведомленность и образование, инновации в дизайне, региональные приоритеты. Чтобы здание получило сертификат LEED, устойчивость должна быть приоритетной при проектировании, строительстве и использовании. Одним из примеров экологичного дизайна может быть использование сертифицированной древесины, такой как бамбук. Бамбук быстро растет и имеет невероятную скорость восстановления после уборки. Безусловно, большинство кредитов вознаграждается за оптимизацию энергетических характеристик. Это способствует новаторскому мышлению об альтернативных формах энергии и способствует повышению эффективности.

Новый район в Хельсинки, Финляндия, почти полностью строится из древесины. Эта древесина является разновидностью ламинированного шпона для поясницы (LVL), который имеет высокие стандарты огнестойкости. Идея состоит в том, что в деревянных конструкциях значительно меньше CO. 2 по площади, чем бетонные и стальные конструкции, и, таким образом, этот проект поднимет деревянную архитектуру Финляндии на новый уровень устойчивости.

Инициатива устойчивого развития сайтов (SSI)

Sustainable Sites Initiative, совместная работа Американского общества ландшафтных архитекторов, Центра полевых цветов Леди Берд Джонсон в Техасском университете в Остине и Ботанического сада США, является добровольным национальным руководством и эталоном эффективности для устойчивого проектирования земель и строительства. и методы обслуживания. Принципы построения SSI заключаются в том, чтобы проектировать с учетом природы и культуры, использовать иерархию принятия решений по сохранению, сохранению и регенерации, использовать подход системного мышления, обеспечивать регенеративные системы, поддерживать жизненный процесс, использовать совместный и этический подход, поддерживать честность в руководстве и исследованиях и, наконец, способствовать охране окружающей среды. Все это помогает продвигать решения общих экологических проблем, таких как парниковые газы, проблемы городского климата, загрязнение воды и отходы, потребление энергии, а также здоровье и благополучие пользователей сайта. Основное внимание уделяется гидрологии, почвам, растительности, материалам, а также здоровью и благополучию человека.

В SSI основной целью гидрологии на участках является защита и восстановление существующих гидрологических функций. Чтобы спроектировать элементы ливневой воды, которые будут доступны пользователям сайта, а также управлять и очищать воду на месте. При проектировании участка почвы и растительности в процессе строительства может быть выполнено множество шагов, которые помогут минимизировать влияние городского теплового острова и минимизировать требования к обогреву здания за счет использования растений.

Регенеративная архитектура

Восстановительная архитектура включает в себя перепрофилирование заброшенных пространств для увеличения зеленых насаждений с использованием экономичных методов проектирования. Старая железнодорожная ветка в Бангкоке недавно была преобразована в Пхра Пок Клао Скай Парк, зеленый парк в перенаселенном городе Бангкок. Проект New York High Line - один из старейших примеров регенеративной архитектуры, где заброшенная железнодорожная ветка превращается в приподнятый парк и место для общественных собраний для жителей города.

Транспорт

Энергоэффективность различных транспортных режимов.png

В качестве основного направления экологически безопасных городов устойчивый транспорт пытается уменьшить зависимость города и использование газов, выделяющих парниковый эффект, за счет использования экологически чистого городского планирования, транспортных средств с низким уровнем воздействия на окружающую среду и близости к жилым районам для создания городского центра, который имеет большую экологическую ответственность и социальную ответственность. справедливость.

Плохая транспортная система приводит к пробкам и высокому уровню загрязнения. Из-за значительного влияния транспортных услуг на энергопотребление города в последнее десятилетие эксперты в области развития уделяют все большее внимание устойчивому транспорту. В настоящее время на транспортные системы приходится почти четверть мирового потребления энергии и выбросов углекислого газа. Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, вызываемое транспортом в мегаполисах, устойчивый транспорт имеет три широко согласованных принципа, которые он использует для создания более здоровых и продуктивных городских центров.

Carbon Trust утверждает, что существует три основных способа города могут новшества, чтобы сделать транспорт более устойчивым, не увеличивая время в пути - лучше планирования землепользования, модальный сдвиг, чтобы побудить людей к выбору более эффективных видов транспорта, а также делает существующие виды транспорта более эффективной.

Город без машин

Концепция городов без автомобилей или города с большими пешеходными зонами часто является частью дизайна устойчивого города. Большая часть углеродного следа города создается автомобилями, поэтому концепция без автомобилей часто считается неотъемлемой частью дизайна устойчивого города. Большая часть Лондона должна быть закрыта для автомобилей, чтобы люди могли безопасно ходить и ездить на велосипеде после блокировки COVID-19. Точно так же 47 миль велосипедных дорожек планируется открыть в Боготе, Колумбия, в дополнение к существующей сети улиц протяженностью 75 миль, которая недавно была закрыта для движения в течение всей недели. Пандемия COVID-19 породила предложения по радикальному изменению организации города, такие как Манифест о реорганизации города после COVID19, опубликованный в Барселоне и подписанный 160 академиками и 300 архитекторами. один из ключевых элементов.

Акцент на близости

Концепция городской близости, созданная на основе экологичного городского планирования, является важным элементом существующих и будущих устойчивых транспортных систем. Это требует, чтобы города были построены и добавлены с соответствующей плотностью населения и ориентиров, чтобы пункты назначения были достигнуты с сокращенным временем в пути. Это сокращенное время в пути позволяет снизить расход топлива, а также открывает двери для альтернативных средств передвижения, таких как езда на велосипеде и ходьба. Кроме того, непосредственная близость жителей и основных достопримечательностей позволяет создать эффективный общественный транспорт за счет устранения длинных протяженных маршрутов и сокращения времени в пути. Это, в свою очередь, снижает социальные издержки для жителей, которые предпочитают жить в этих городах, позволяя им проводить больше времени с семьями и друзьями, вместо этого устраняя часть их времени в пути.

Мельбурн лидирует в создании 20-минутного района, где на велосипеде, пешком или на общественном транспорте можно добраться до работы, магазина или государственного учреждения за 20 минут. Париж экспериментирует с аналогичной концепцией в районе улицы Риволи, где время в пути до любого пункта назначения ограничено 15 минутами.

См. Также: Компактный город и Карманный квартал.

Разнообразие видов транспорта

Устойчивый транспорт подчеркивает использование разнообразных экономичных транспортных средств для сокращения выбросов парниковых газов и разнообразия спроса на топливо. Из-за все более дорогой и нестабильной стоимости энергии эта стратегия стала очень важной, поскольку она позволяет городским жителям быть менее восприимчивыми к колебаниям высоких и низких цен на энергию.

Среди различных видов транспорта использование автомобилей на альтернативных источниках энергии и повсеместная установка заправочных станций приобретают все большее значение, в то время как создание централизованных велосипедных и пешеходных дорожек остается основным элементом устойчивого транспортного движения.

Tesla - один из пионеров в создании электромобилей, которые, как говорят, снижают выбросы CO. 2следы автомобилей. Все больше компаний во всем мире разрабатывают свои собственные версии электромобилей и общественного транспорта, чтобы продвигать экологичный транспорт.

Доступ к транспорту

Чтобы сохранить аспект социальной ответственности, присущий концепции устойчивых городов, внедрение устойчивого транспорта должно включать доступ к транспорту для всех слоев общества. Из-за того, что стоимость автомобиля и топлива часто слишком высока для городских жителей с низкими доходами, выполнение этого аспекта часто связано с эффективным и доступным общественным транспортом. Социальная интеграция - ключевая цель Цели 11 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций - Устойчивые города и сообщества.

Чтобы сделать общественный транспорт более доступным, стоимость поездок должна быть доступной, а станции должны располагаться не дальше, чем пешком в каждой части города. Как показали исследования, такая доступность создает для жителей города большой рост социальных и производственных возможностей. Предоставляя жителям с низкими доходами дешевый и доступный транспорт, он позволяет людям искать возможности трудоустройства по всему центру города, а не просто по району, в котором они живут. Это, в свою очередь, снижает безработицу и ряд связанных с ней социальных проблем, таких как преступность, употребление наркотиков и насилие.

Умный транспорт

В наш век умных городов экспериментируют со многими умными решениями для регулирования транспорта и повышения эффективности общественного транспорта. Израиль заново изобретает поездки на работу, участвуя в государственно-частном партнерстве, которое использует алгоритмы для маршрутизации общественного транспорта в соответствии с потребностями. Используя концепцию мобильности как услуги (MaaS), народ Израиля может указывать пункт назначения в мобильном приложении; затем эти данные обрабатываются приложением для изменения маршрута перевозки в соответствии с требованиями, и пассажирам предлагаются варианты различных видов транспорта на выбор. Это уменьшает бесполезные поездки и помогает правительству регулировать количество людей в поезде или автобусе, в то время, особенно полезно во время пандемии, таких как COVID-19 пандемия.

Городское стратегическое планирование

Несмотря на отсутствие международной политики в отношении устойчивых городов и установленных международных стандартов, организация « Объединенные города и местные органы власти» (ОГМВ) работает над установлением универсальных стратегических принципов развития городов. ОГМВ - это демократическая и децентрализованная структура, которая действует в Африке, Азии, Евразии, Европе, Латинской Америке, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Западной Азии, а столичная секция работает над продвижением более устойчивого общества. 60 членов комитета ОГМВ оценивают стратегии городского развития и обсуждают этот опыт, чтобы дать лучшие рекомендации. Кроме того, ОГМВ учитывает различия в региональном и национальном контексте. Все организации прилагают большие усилия для продвижения этой концепции в СМИ и Интернете, а также на конференциях и семинарах. С 12 по 14 октября 2016 г. в Италии в Университете Саленто и Университе дельи Студи делла Базиликата прошла международная конференция под названием «Зеленый урбанизм».

Разработка

Недавно местные и национальные правительства и региональные органы, такие как Европейский Союз, признали необходимость целостного понимания городского планирования. Это играет важную роль в разработке международной политики, в которой основное внимание уделяется вызовам городов и роли ответных мер местных властей. Как правило, с точки зрения городского планирования ответственность местных органов власти ограничивается землепользованием и обеспечением инфраструктуры, за исключением инклюзивных стратегий городского развития. Преимущества городского стратегического планирования включают усиление управления и сотрудничества, которое помогает местным органам власти в установлении управления, основанного на результатах, четком определении проблем, с которыми сталкивается местное сообщество, и более эффективном реагировании на местном уровне, а не на национальном уровне, а также улучшении институциональных ответных мер и местных принимать решение. Кроме того, он расширяет диалог между заинтересованными сторонами и разрабатывает решения на основе консенсуса, обеспечивая преемственность между планами устойчивого развития и изменениями в органах местного самоуправления; он ставит экологические вопросы в число приоритетных для устойчивого развития городов и служит платформой для разработки концепций и новых моделей жилья, энергетики и мобильности.

Препятствия

Стратегии развития города (CDS) направлены на решение новых задач и предоставляют пространство для новаторской политики, в которой участвуют все заинтересованные стороны. Неравенство в пространственном развитии и социально-экономических классах в сочетании с проблемами сокращения бедности и изменения климата являются факторами в достижении глобальных устойчивых городов, как подчеркивается в Цели 11 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Согласно ОГМВ, существуют различия между региональными и национальными условиями., рамки и практика, которые преодолеваются международным стремлением к общению и переговорам с другими правительствами, сообществами и частным сектором, чтобы продолжать развиваться с помощью новаторских и основанных на участии подходов к стратегическим решениям, достижению консенсуса и мониторинга управления эффективностью и привлечению инвестиций.

Социальные факторы устойчивых городов

По данным ООН-Хабитат, около половины населения мира сконцентрировано в городах, а к 2050 году оно вырастет до 70%. ОГМВ специально определила 13 глобальных проблем на пути создания устойчивых городов: демографические изменения и миграция, глобализация рынка труда., бедность и невыполненные цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия, сегрегация, пространственные модели и рост городов, метрополия и рост городских регионов, усиление политической власти местных властей, новые участники развития города и предоставления услуг, сокращение государственного финансирования развития, окружающая среда и изменение климата, новые и доступные строительные технологии, подготовка к неопределенности и ограничениям роста, а также глобальные коммуникации и партнерства.

Примеры

Австралия

Аделаида

Городские леса

В Аделаиде, Южная Австралия (город с населением 1,3 миллиона человек), премьер-министр Майк Ранн (2002–2011 годы) в 2003 году запустил инициативу по созданию городских лесов, чтобы к 2014 году посадить 3 миллиона местных деревьев и кустарников на 300 проектных участках в районе метро. Проекты варьируются от крупных проектов восстановления среды обитания до местных проектов по сохранению биоразнообразия. Тысячи жителей Аделаиды приняли участие в общественных днях посадки. К участкам относятся парки, заповедники, транспортные коридоры, школы, водоемы и береговая линия. Для обеспечения генетической целостности высаживаются только деревья, произрастающие в этой местности. Премьер Ранн сказал, что цель проекта - украсить и охладить город и сделать его более пригодным для жизни; улучшить качество воздуха и воды и сократить выбросы парниковых газов в Аделаиде на 600 000 тонн CO 2год. Он сказал, что речь также идет о создании и сохранении среды обитания для диких животных и предотвращении исчезновения видов.

Солнечная энергия

Правительство Ранна также выступило с инициативой, чтобы Аделаида возглавила Австралию в освоении солнечной энергии. В дополнение к первому в Австралии «зеленому» тарифу для стимулирования покупки солнечных панелей для крыш домов, правительство выделило миллионы долларов на размещение массивов солнечных панелей на крышах общественных зданий, таких как музей, художественная галерея, парламент и т. Д. Аэропорт Аделаиды, 200 школ и крупнейший в Австралии массив крыш на крыше конференц-зала Adelaide Showgrounds, который был зарегистрирован как электростанция.

' Энергия ветра'

Южная Австралия перешла от нулевой энергии ветра в 2002 году к ветроэнергетике, на которую к октябрю 2011 года приходилось 26% выработки электроэнергии. За пять лет, предшествовавших 2011 году, выбросы сократились на 15%, несмотря на сильный экономический рост.

Переработка отходов

Что касается Аделаиды, правительство Южной Австралии также приняло стратегию утилизации нулевых отходов, достигнув к 2011 году почти 80% степени утилизации, при этом 4,3 миллиона тонн материалов были перенаправлены со свалки на переработку. В расчете на душу населения это был лучший результат в Австралии, эквивалентный предотвращению более миллиона тонн CO. 2входя в атмосферу. В 1970 -х годах было введено законодательство о хранении контейнеров. Потребителям выплачивается скидка в размере 10 центов за каждую бутылку, банку или контейнер, который они возвращают на переработку. В 2009 году одноразовые пластиковые пакеты, используемые в кассах супермаркетов, были запрещены правительством Ранна, что предотвратило попадание 400 миллионов пластиковых пакетов в год в поток мусора. В 2010 году компания Zero Waste SA получила высокую оценку в отчете ООН Хабитат, озаглавленном «Управление твердыми отходами в городах мира».

Мельбурн

  • Город Морленд. В городе Морленд на севере Мельбурна есть программы по снижению выбросов углерода, одна из которых - « Морленд с нулевым выбросом углерода », среди других существующих устойчивых реализаций и предложений.
  • Город Мельбурн. За последние 10 лет были внедрены различные методы улучшения общественного транспорта, также были внедрены зоны, свободные от автомобильного движения, и целые улицы.

Сидней

Сидней был признан самым экологически чистым городом Австралии по рейтингу Arcadis Sustainable Cities Index за 2018 год. В то время как большинство городов в Австралии занимают низкие места в категориях экологической устойчивости, многие из них сделали заметный сдвиг в направлении повышения социальной устойчивости, будучи более инклюзивными, поддерживая культуру и общее счастье среди своих жителей.

Город Большого Тари, Новый Южный Уэльс

Город Большого Тари к северу от Сиднея разработал генеральный план для первого низкого к не углероду развития городов Австралии.

Австрия

Вена рассчитывает, что только 20% поездок будет совершаться на автомобиле.

Бразилия

Белу-Оризонти, Бразилия, был основан в 1897 году и является третьим по величине мегаполисом Бразилии с 2,4 миллиона жителей. Стратегический план Белу-Оризонти (2010–2030 гг.) Готовится внешними консультантами на основе инфраструктуры аналогичных городов, с учетом роли местных органов власти, правительства штата, городских властей и поощрения участия граждан. Необходимость экологически устойчивого развития обусловлена ​​инициативой нового правительства после процессов планирования со стороны правительства штата. В целом, развитие мегаполиса зависит от упорядочения земель и улучшения инфраструктуры, которые будут лучше поддерживать культурные технологии и экономический ландшафт. Несмотря на то, что она является развивающейся или недавно индустриализированной страной, она является домом для двух устойчивых городов. Южные города Порту-Алегри и Куритиба часто называют примерами устойчивости городов.

Камерун

  • Бафут - это город и традиционное королевство, которое стремится к 2020 году стать эко-городом в рамках проекта Эко-города Совета Бафута.

Канада

С 2016 года Green Score City Index изучает урбанистические следы канадских городов. Он использует признанные правительственные и институциональные данные для расчета городских следов 50 городов.

  • Ванкувер получил самый высокий показатель экологичности крупных городов в 2018 году.
  • У Берлингтона был самый высокий показатель экологичности в 2018 году для средних городов.
  • Виктория получила самый высокий рейтинг экологичности малых городов в 2018 году.

В большинстве городов Канады есть планы действий в области устойчивого развития, которые легко найти и загрузить с городских веб-сайтов.

В 2010 году Калгари был признан лучшим экогородом на планете благодаря «отличному уровню обслуживания по удалению отходов, системам канализации, доступности и пригодности воды для питья в сочетании с относительно низким уровнем загрязнения воздуха». Опрос проводился совместно с авторитетным исследованием качества жизни Mercer.

Китай

  • Тяньцзинь : Китайцы работают с инвестициями и технологиями, предоставленными правительством Сингапура, чтобы построить экологический город в Биньхае, получивший название « китайско-сингапурский эко-город Тяньцзинь ».
  • Эко-город Донгтан, Шанхай : Проект, расположенный на востоке острова Чонгминг, разработанный Arup и Parthers, должен был принять к 2010 году 50 000 жителей, но его девелопер в настоящее время приостановил строительство. В 2007 году в этом районе был реализован дополнительный проект: эко-деревня, основанная на концепции итальянского профессора Школы архитектуры Тяньцзиньского университета.
  • Хуанбайюй, Бэньси, Ляонин - это небольшая деревня из 42 домов, которая подверглась серьезной критике: большинство домов не занято сельскими жителями.
  • Нанкин : По состоянию на апрель 2008 года здесь предлагается проект сотрудничества с экологическим сообществом.
  • Жичжао, провинция Шаньдун, вводит в действие солнечные водонагреватели для домашних хозяйств, и китайское агентство SEPA присвоило ему статус экологического модельного города.
  • Chengdu Tianfu District Great City - это запланированный город, расположенный недалеко от Чэнду, который должен быть экологически безопасным и имеет цель стать самодостаточным городом, не поощряющим использование автомобилей.

Дания

Два комплексных исследования были проведены для всей Дании в 2010 г. (Климатический план МАР до 2050 г.) и 2011 г. (Датская комиссия по политике в области изменения климата). В исследованиях проанализированы преимущества и препятствия перехода Дании на 100% возобновляемые источники энергии с 2050 года. Существует также более крупный и амбициозный план в действии: Копенгагенский климатический план до 2025 года.

На более локальном уровне индустриальный парк в Калундборге часто называют образцом промышленной экологии. Однако в нескольких датских городах были реализованы проекты по продвижению 100% возобновляемых источников энергии. Примеры включают Ольборг, Баллеруп и Фредериксхавн. Университет Ольборга запустил магистерскую программу по устойчивым городам (Sustainable Cities @ Aalborg University Copenhagen). См. Также датскую Википедию.

  • Копенгаген : Велоспорт в Копенгагене : один из самых благоприятных для велосипедистов городов в мире, где более 50% населения передвигаются на велосипедах. В городе есть инфраструктура, подходящая для езды на велосипеде, с сотнями километров отдельных велосипедных дорожек с бордюрами, чтобы разделить велосипедистов и автомобильное движение. Примечательной особенностью является Cycle Super Highways с приподнятыми велосипедными дорожками, которые обеспечивают быстрое и беспрепятственное перемещение между пунктами назначения. Город стремится к тому, чтобы только 25% поездок совершались на автомобиле.

Эквадор

Лоха, Эквадор, получил три международных награды за усилия в области устойчивого развития, начатые его мэром доктором Хосе Боливаром Кастильо.

Эстония

Oxford Residences в течение четырех сезонов в Эстонии, получивший приз в номинации «Устойчивая компания года», возможно, является одним из самых передовых экологически безопасных проектов, не только пытающихся обеспечить нейтральный уровень выбросов углерода, но и уже имеющий отрицательный уровень выбросов углерода.

Финляндия

Финский город Турку принял стратегию «Углеродно-нейтральный Турку к 2040 году» для достижения углеродной нейтральности за счет сочетания этой цели с экономикой замкнутого цикла.

Франция

В Париже увеличиваются вдвое велосипедные дорожки и создаются стимулы для электромобилей. Французская столица запрещает использование наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей в ключевых районах.

Германия

  • Фрайбург-им-Брайсгау часто называют зеленым городом. Это один из немногих городов с Зеленым мэром, известный своей мощной солнечной энергетикой. Вобан, Фрайбург - это устойчивый модельный район. Все дома построены в соответствии со стандартами низкого энергопотребления, а весь район спроектирован так, чтобы не было автомобилей.
  • Еще один зеленый район Фрайбурга - Ризельфельд, где дома производят больше энергии, чем потребляют. Есть несколько других экологичных городских проектов, таких как Кронсберг в Ганновере и текущие разработки в Мюнхене, Гамбурге и Франкфурте.
  • Берлин : Тиргартен (парк) - это большой парк площадью 520 акров, который является примером социальной устойчивости, поскольку он является зеленой зоной, но также используется для транспорта. В Тиргартене есть несколько дорожек, по которым люди могут безопасно ходить на велосипеде и ходить, не беспокоя автомобили. Дорожки ведут к примечательным районам города, таким как правительственные здания, торговые районы и памятники. Берлин имитирует лондонские «супермагистрали» для велосипедистов.

Гонконг

Правительство изображает предлагаемый новый город Хунг Шуй Киу как эко-город. То же самое произошло с планом городского развития на месте бывшего аэропорта Кай Так.

Ирландия

В конце 2007 года совет округа Южный Дублин объявил о планах застройки Клонберриса, нового пригорода Дублина, в котором будет построено до 15 000 новых домов, которые будут спроектированы в соответствии с высочайшими международными стандартами. В планы Clonburris входит бесчисленное количество зеленых инноваций, таких как высокий уровень энергоэффективности, обязательная возобновляемая энергия для отопления и электричества, использование переработанных и экологически чистых строительных материалов, система централизованного теплоснабжения для распределения тепла, выделение участков для выращивания продуктов питания и даже запрет на использование барабанных сушилок с предоставлением вместо них естественных сушильных участков.

В 2012 году Датский университет Ольборга разработал энергетический план для муниципалитетов Лимерик и Клэр. Проект представлял собой краткосрочную стратегию в области возобновляемых источников энергии на 2020 год, предусматривающую сокращение выбросов CO 2 на 20% при одновременном обеспечении того, чтобы краткосрочные меры благоприятствовали достижению долгосрочной цели 100% использования возобновляемых источников энергии.

Индия

Индия работает над Gujarat International Finance Tec-City или GIFT, который является строящимся городом мирового класса в индийском штате Гуджарат. Он будет построен на территории площадью 500 акров (2,0 км 2). Это также будет первый в своем роде полностью устойчивый город. Ауровиль был основан в 1968 году с целью осознания человеческого единства, и сейчас здесь проживает около 2000 человек из более чем 45 стран мира. В центре его внимания - яркая общественная культура и опыт в области систем возобновляемой энергии, восстановления среды обитания, экологических навыков, практики внимательности и целостного образования. Штат Андхра-Прадеш Новая столица также придумывает устойчивый город будущего. В рамках инициативы ООН по городам в рамках Глобальных целей в области устойчивого развития (ЦУР) Нойда из Уттар-Прадеша была выбрана в 2018 году, чтобы стать одним из 25 городов мира, которые станут моделями ЦУР к 2025 году.

Индонезия

Города Бандунг, Чимахи и Сореанг в Индонезии стали мировыми лидерами в программе городов без отходов после значительного сокращения количества отходов и улучшения управления ими.

Корея

Сонгдо IBD - это планируемый город в Инчхоне, который включает в себя ряд экологически чистых элементов. К ним относятся центральный парк, орошаемый морской водой, линия метро, ​​велосипедные дорожки, системы сбора дождевой воды и пневматическая система сбора отходов. 75% отходов строительства города будут утилизированы.

Центр города Квангё - еще один запланированный экологически безопасный город.

Малайзия

По состоянию на 2014 год программа «Низкоуглеродные города» пилотируется в Малайзии KeTTHA, Министерством энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов Малайзии, Малазийской корпорацией зеленых технологий (GreenTech Malaysia) и Carbon Trust.

Малакка заявляет о стремлении стать городом без выбросов углерода, предпринимая шаги по созданию интеллектуальной электросети. Это делается в рамках инициативы по созданию особой зеленой экономической зоны, где предполагается построить до 20 центров исследований и разработок с упором на возобновляемые источники энергии и чистые технологии, создав до 300 000 новых зеленых рабочих мест.

Федеральный департамент городского и сельского планирования (FDTCP) на полуострове Малайзия является координационным центром по внедрению Малайзийской сети национальных показателей устойчивого развития для городских и сельских районов (MURNInets), которая включает 36 наборов обязательных показателей, сгруппированных по 21 теме по шести измерениям.. Большинство целей и стандартов для выбранных показателей были скорректированы в соответствии с иерархией местных властей. В МУРНИНЕЦ введены как минимум три основных новых функции. К ним относятся Индекс счастья, показатель качества жизни, соответствующий текущей тенденции развития, которая делает упор на благополучие сообщества. Еще одна особенность - уровень удовлетворенности клиентов или людей услугами местных властей. Благодаря введению этих индикаторов применяется восходящий подход к измерению устойчивости.

Марокко

Зената, запланированная на 2023 год, станет первым африканским городом, удостоенным знака экологического города. Он будет включать в себя 470 гектаров зеленых насаждений. Он также будет иметь водозаборные бассейны и будет способствовать пополнению запасов подземных вод и облесению территории. Естественно орошаемые парки, ведущие к морю, спроектированы как экологические коридоры.

Новая Зеландия

Город Вайтакере, западная часть крупного городского района Окленда, был первым экогородом Новой Зеландии, основанным на Greenprint, руководящем документе, разработанном городским советом в начале 1990-х годов.

Норвегия

Осло занял первое место в Индексе ЦУР и отчете информационных панелей для европейских городов за 2019 год с высоким баллом 74,8. Чтобы достичь своих амбициозных целей по сокращению выбросов углерода в Европейском индексе зеленых городов, Осло планирует перевести города на биотопливо и значительно сократил трафик на 4–7% за счет введения платы за пробки. Его цель - сократить выбросы на 50 процентов с 1990 года, и он принял ряд мер по транспортировке, переработке отходов, энергопотреблению и зеленым насаждениям, среди прочего, для достижения своей цели.

Филиппины

Зона Кларк Фрипорт - бывшая база ВВС США на Филиппинах. Он расположен на северо-западной стороне города Анхелес и на западной стороне города Мабалакат в провинции Пампанга, примерно в 40 милях (60 км) к северо-западу от метро Манила. В рамках многомиллиардного проекта территория бывшей базы ВВС Кларк, площадью 36 000 га (89 000 акров) превратится в сочетание промышленных, коммерческих и институциональных зон зеленой окружающей среды. Сердце проекта - мегаполис площадью 9450 гектаров, получивший название « Зеленый город Кларка ». Строители будут использовать систему зеленого строительства для экологически чистых построек. Его объекты будут использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и гидроэнергетика.

Португалия

Организация Living PlanIT в настоящее время строит город с нуля недалеко от Порту, Португалия. Здания будут подключены к автомобилям с помощью электроники, что даст пользователю чувство личной экологичности.

Испания

  • Бильбао : город столкнулся с экономическими потрясениями после упадка сталелитейной и портовой промышленности, но благодаря общению между заинтересованными сторонами и властями в целях преобразования центра города местное правительство извлекло выгоду из повышения стоимости земли в старых портовых районах. Стратегический план возрождения столичного Бибао был запущен в 1922 году и принес процветание, восстановив старую сталелитейную и портовую промышленность. Преобразование истощенной стали и портовой промышленности в один из самых процветающих рынков Европы является ярким примером жизнеспособного проекта в действии.
  • Барселона : город планирует перестройку городских суперкварталов, они планируют преобразовать девятиквартальные районы в унифицированные мегаквартальные кварталы. Цель состоит в том, чтобы снизить дорожное движение, шум и загрязнение, связанное с автомобилями, более чем на 20% и освободить до 60% участков дорог для повторного использования в качестве общественных пространств. Это делается потому, что они поняли, что люди в Барселоне преждевременно умирают из-за плохого качества воздуха, а повседневный шум считается вредным. Превращая дороги в места для фестивалей, фермерских рынков, велосипедов и пешеходов, он способствует более здоровому и, возможно, более счастливому образу жизни. В 2020 году Европейский инвестиционный банк одобрил ссуду в размере 95 миллионов евро для оказания помощи Барселоне в завершении примерно 40 проектов с упором на изменение климата и социальное неравенство. Город планирует реконструировать улицы, чтобы освободить больше места для пешеходов и велосипедистов, повысить энергоэффективность зданий и расширить социальные, культурные и развлекательные возможности.
  • Мадрид : в 2018 году Мадрид запретил проезду автомобилей нерезидентов в свои центральные районы.

Швеция

  • Norra Älvstranden (шведский), в Гетеборге у реки Гета Эльв, является примером устойчивого города в Швеции. Он имеет низкое воздействие на окружающую среду, содержит пассивные дома, систему переработки отходов и т. Д.
  • Hammarby Sjöstad
  • Вестра Хамнен или Bo01, Мальмё
  • Стокгольмский Королевский морской порт

Объединенные Арабские Эмираты

Объединенное Королевство

  • Лондон взял на себя обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году. Для этого он нацелен на радикальное сокращение доли поездок на автомобилях, а также запретить все новые бензиновые и дизельные автомобили к 2035 году. Аналогичным образом, по данным Совета по экологическому строительству Великобритании., 40 процентов общего углеродного следа Великобритании приходится на застроенную среду. На сталь, из которой строят небоскребы, приходится 7% мировых выбросов CO2. Древесина, особенно CLT, рассматривается как прекрасная альтернатива сокращению выбросов при строительстве.
  • По данным Совета по экологическому строительству Великобритании, на застроенную среду приходится около 40% общего углеродного следа Великобритании.
  • Лондонский боро Саттон - первый регион One Planet в Соединенном Королевстве, в котором поставлены важные задачи по сокращению экологического следа жителей и созданию самого зеленого района Великобритании.
  • Мидлсбро - еще один регион одной планеты в Соединенном Королевстве.
  • Сент-Дэвидс, самый маленький город в Соединенном Королевстве, стремится стать первым городом в мире с нейтральным выбросом углерода.
  • Лестер - первый экологический город Соединенного Королевства.

Соединенные Штаты

  • Аркосанти, Аризона
  • Койот-Спрингс, штат Невада, крупнейший запланированный город в США.
  • Babcock Ranch Florida - предполагаемый город, работающий на солнечной энергии.
  • Ранчо Дугласа в Бакай, Аризона
  • Меса дель Соль в Альбукерке, Нью-Мексико
  • Сан-Франциско, штат Калифорния, признан самым экологически безопасным городом в Соединенных Штатах согласно отчету об устойчивом развитии городов США за 2019 год. Остров сокровищ, Сан-Франциско: проект, целью которого является создание небольшого экологического города.
  • Горная деревня Сонома в парке Ронерт, Калифорния *

Смотрите также

См. Также поле навигации «Устойчивое развитие» внизу страницы.

Примечания

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:53:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте