Закон об устойчивом управлении подземными водами

редактировать

Закон устойчивого Грунтовые управления ( SGMA) представляет собой три-банкнота пакет, который прошел законодательное собрание штата Калифорнии и был подписан в закон штата Калифорнии по губернатор Джерри Браун в сентябре 2014 г. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить более местное и региональное управление подземными водами использования и стремится обеспечить устойчивое управление подземными водами в Калифорнии к 2042 году. Особое внимание уделяется местному управлению и созданию агентств по устойчивости подземных вод (GSA) из местных и региональных властей.

Предложение 1 предусматривает выделение 100 миллионов долларов на финансовую поддержку устойчивого управления подземными водами, а также их очистки и хранения.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Законодательство
    • 2.1 AB 1739
    • 2.2 SB 1319
    • 2.3 SB 1168
    • 2.4 Поправки к SB 13
  • 3 Обзор законопроекта
    • 3.1 Ключевые определения
    • 3.2 Агентства по устойчивости подземных вод
    • 3.3 Сроки реализации
  • 4 прием
    • 4.1 Поддержка
    • 4.2 Критика
  • 5 фондов устойчивого планирования подземных вод
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
Задний план
Диаграмма подземных вод в зависимости от гидрологического и гидросоциального цикла

Подземные воды в Калифорнии используются 85% населения, в основном они используются в сельском хозяйстве в качестве основного источника воды для сельскохозяйственных культур. В течение многих лет использование подземных вод плохо регулировалось и регулировалось до такой степени, что государство столкнулось с серьезным истощением запасов.

Подземные воды особенно важны в Калифорнии, потому что нехватка поверхностных вод означает, что они обеспечивают от одной трети до двух третей запасов пресной воды штата, в зависимости от климатических условий. Его закачивают с превышением естественной нормы восполнения, что, в свою очередь, снижает уровень грунтовых вод - явление, называемое «овердрафт», которое может вызвать серьезное проседание земли.

В 1980 году Министерство водных ресурсов (DWR) отметило, что из 450 бассейнов подземных вод Калифорнии 40 находились в режиме овердрафта, а 11 были определены как находящиеся в «критических» условиях, а уровень грунтовых вод упал на 50 футов ниже исторического уровня - до 100 футов. внизу, в долине Сан-Хоакин. Узнать, сколько подземных вод забирают и используют, сложно, потому что не требуется отчетности. Есть несколько исключений, требующих, чтобы бассейны работали в соответствии с государственным регулированием и особым законодательством штата. Управление грунтовыми водами также является сложной задачей, потому что они не придерживаются границ собственности и свободно перемещаются под землей. При небольшом количестве стимулов и меньшем количестве нормативных актов по сохранению грунтовых вод фермы Калифорнии высаживали более ценные культуры, требующие круглогодичного орошения, и пробурили более глубокие скважины для извлечения грунтовых вод из опускающихся водоносных горизонтов. Засушливые условия в Калифорнии только подталкивают к более жесткому регулированию управления подземными водами, которые будут внедрены сейчас.

Законодательство

Закон об устойчивом управлении подземными водами (SGMA) состоит из трех законопроектов. Первоначально он был автором члена Ассамблеи штата Калифорния Роджера Дикинсона (AB 1739) и сенатора штата Фрэн Павли (SB 1319 и SB 1168).

AB 1739

AB 1739 дает Департаменту водных ресурсов Калифорнии (DWR) или агентству по обеспечению устойчивости подземных вод (GSA) право устанавливать сборы (подробно описаны в SB 1168) и предлагать поддержку «организациям, которые добывают или используют подземные воды для содействия водосбережению и защите ресурсов подземных вод. ". GSA - это локально контролируемые организации в бассейнах подземных вод с высоким и средним приоритетом в Калифорнии, которые отвечают за подготовку плана устойчивого развития подземных вод (GSP), реализацию SGMA и координацию с соседями.

AB 1739 также требует, чтобы DWR организовал и опубликовал онлайн-отчет с оценками пополнения подземных вод и передовыми методами. GSA должны предоставить план устойчивости подземных вод (GSP) в DWR для рассмотрения. DWR должен определить правила для оценки, реализации и координации GSP на основе условий « гидрологии, спроса на воду, нормативных ограничений, которые влияют на доступность поверхностных вод, а также ненадежности или сокращения поставок поверхностных вод агентству или водопользователям в бассейн, и влияние этих условий на достижение устойчивости и должны включать историческую среднюю надежность и поставки поверхностных вод агентству или водопользователям в бассейне ».

SB 1319

Утвержденный губернатором Джерри Брауном 16 сентября 2014 года SB 1319 сенатора Павли уполномочил местные агентства реализовать план по подземным водам. Управление подземными водами до принятия Закона об устойчивом управлении подземными водами было нерегулируемым и добровольным для различных агентств, использующих подземные воды, начиная с специальных районов, находящихся под властью, предоставленной постановлениями штата, города и округа и бассейнами, признанными судом. Законопроект Сената 1319 требует, чтобы планы управления подземными водами следовали конкретным требованиям и включали компоненты, которые государство считает устойчивыми для конкретного бассейна подземных вод, и согласовывались с графиком SGMA. Если агентство запрашивало средства у Департамента водных ресурсов для проекта, касающегося грунтовых вод или качества грунтовых вод, они также должны соблюдать определенные требования, такие как подготовка и реализация плана управления подземными водами. Управление подземными водами - сложная задача, которую решило SGMA. Подземные воды находятся вне поля зрения, что затрудняет их мониторинг, особенно когда границы бассейнов подземных вод охватывают несколько агентств и пользователей. Перекачивание нерегулируемых и неправильно управляемых подземных вод может привести к « трагедии общин », когда каждый пользователь максимизирует ресурсы для собственной выгоды, не неся ответственности за истощение водоносного горизонта. SGMA установила границы бассейнов на основе отчета Департамента водных ресурсов за 2003 год. В отчете это разбито на 431 текущий бассейн подземных вод в Калифорнии, которые были разграничены, из которых 24 подразделяются на 108 бассейнов, всего 515 бассейнов. В отчете эти границы основаны на аллювиальных отложениях, обнаруженных с использованием географических карт. Подземными водами сложно управлять из-за того, что они не видны и не соответствуют юрисдикции этих установленных границ бассейна. SGMA призывает GSA взаимодействовать и работать с перекрывающимися видами использования подземных вод и обеспечивать управление бассейном различными способами. Они могут включать меморандум о соглашении (неофициальный и часто заключаемый вне суда) между несколькими сторонами или посредством юридического совместного соглашения. По этим соглашениям бассейн подземных вод может регулироваться несколькими GSA или одним агентством.

SB 1168

Конституция Калифорнии и SB 1168 требует, чтобы любое использование подземных вод быть разумным и полезным. Калифорния имеет историю сложных прав на воду, в которой Доктрина разумного и выгодного использования является ключевым принципом. Доктрина была первоначально разработана для прибрежных землевладельцев и управления поверхностными водами, но SB 1168 применил ее к контексту подземных вод и SGMA, заявив, что любое использование подземных вод должно управляться устойчиво для обеспечения долгосрочной надежности и множественных экономических, социальных и экологические преимущества для будущего использования.

В частности, SB 1168 дает GSA право:

  • Требовать регистрацию на предприятии по добыче подземных вод
  • Требовать, чтобы оборудование для добычи подземных вод измерялось водомером, и регулировать добычу на основе измерений
  • Провести проверки и получить ордера

Он требует от Департамента водных ресурсов:

  • Исследуйте бассейны подземных вод Калифорнии каждые пять лет и сообщайте о полученных результатах в законодательный орган штата Калифорния.
  • Посмотрите на мониторинг уровня грунтовых вод в каждом бассейне и расставьте приоритеты на основе неблагоприятного воздействия на местную среду обитания и речные потоки.
Электронный регистратор данных "Barologger" используется для измерения глубины грунтовых вод в этой скважине. Это одна из форм мониторинга подземных вод, которую SB 1168 требует регулярного выполнения добывающими предприятиями.

Поправки к SB 13

Поскольку сбор счетов, составляющих SGMA, был сложным, в SB 13 были внесены некоторые незначительные изменения, касающиеся формирования GSA. До SB 13 существующий закон требовал, чтобы каждый бассейн подземных вод с высоким и средним приоритетом управлялся после реализации плана устойчивости подземных вод и подчинялся требованиям отчетности в Государственный совет по контролю за водными ресурсами. SB 13 изменил роль DWR в отношении проверки, публикации и отслеживания уведомлений о формировании GSA. Изменения включают проверки уведомлений, перекрывающиеся границы GSA и границы зоны обслуживания.

Обзор счета

Ключевые определения

Ключевые термины в SGMA определены следующим образом:

  • Устойчивый выход: максимальное количество воды, рассчитанное для долгосрочных условий в бассейне, включая любой временный избыток, который может быть забран в течение года без нежелательного результата.
  • Устойчивое управление подземными водами: управление и использование подземных вод, которые можно поддерживать, не вызывая нежелательных результатов.
  • К нежелательным результатам можно отнести любое из следующего:
    • Постоянное понижение уровня грунтовых вод
    • Значительное и необоснованное сокращение запасов подземных вод
    • Значительное и необоснованное вторжение соленой воды
    • Значительное и необоснованное ухудшение качества воды
    • Значительная и необоснованная просадка земли
    • Истощение поверхностных вод, оказывающее значительное и необоснованное влияние на полезные виды использования

Агентства по устойчивости подземных вод

GSA - это местное агентство, которое реализует SGMA в качестве основного органа, ответственного за достижение устойчивости подземных вод. Требуется разработать и реализовать план устойчивого развития подземных вод (GSP), чтобы учесть интересы всех заинтересованных сторон.

Любое местное агентство или их комбинации могут сформировать GSA для бассейна, в котором они перекрываются. «Местное агентство» относится к местному публичному агентству, которое имеет обязательства по водоснабжению, управлению и землепользованию в бассейне подземных вод. SGMA определила 43 приоритетных бассейна подземных вод и 84 бассейна среднего приоритета, всего 127 бассейнов, на которые приходится 96% подземных вод Калифорнии. Эти бассейны должны принять ВСП к 2020 или 2022 году (в зависимости от бассейна) и иметь до 2040 или 2042 года для достижения устойчивости. Местное агентство может принять решение не формировать GSA и подать альтернативное предложение в DWR, если оно считает, что альтернатива будет соответствовать целям и долгосрочным целям SGMA. DWR должен оценить альтернативное предложение, чтобы убедиться, что оно соответствует целям и задачам SGMA. В противном случае местное агентство обязано сформировать GSA и разработать GSP. SGMA требует, чтобы GSA были сформированы до 30 июня 2017 года.

Сроки реализации

когда ВОЗ какой
31 января 2015 г. Департамент водных ресурсов (DWR) Классифицируйте бассейны как высокие, средние, низкие или очень низкие.
1 января 2016 г. DWR Принять правила корректировки границ бассейнов и принять запросы на корректировку от местных агентств.
1 апреля 2016 г. Местные агентства по водным ресурсам или гидрологи в определенных районах Отправьте окончательное решение / приказ / постановление и требуемый отчет в DWR (после этого докладывайте ежегодно).
1 июня 2016 г. DWR Принять правила для оценки соответствия планов устойчивого развития подземных вод (GSP) и соглашений о координации Агентства по устойчивости подземных вод (GSA).
31 декабря 2016 г. DWR Опубликовать отчет с оценкой воды, доступной для пополнения подземных вод.
1 января 2017 г. DWR Публикация передовых методов управления устойчивостью подземных вод
До 30 июня 2017 г. Местные агентства Установить GSA
После 1 июля 2017 г. Государственное управление водных ресурсов (ГКВР) Определить бассейны в качестве испытательных, если GSA не были сформированы
После 1 июля 2017 г. Пользователи подземных вод в испытательных бассейнах Принять GSP и начать управление бассейнами в рамках GSP
31 января 2020 г. GSA в других средне- и высокоприоритетных бассейнах Подавать годовой отчет о добыче подземных вод в SWRCB до 15 декабря каждого года.
После 31 января 2022 г. SWRCB Определить бассейны как испытательные, если ВСП не были приняты в других средне- и высокоприоритетных бассейнах
После 31 января 2025 г. SWRCB Определить бассейны как испытательные, если GSP не соответствуют требованиям или не реализуются, а извлечение приводит к значительному истощению взаимосвязанных поверхностных вод.
После 31 января 2040 г. GSA (в средне- и высокоприоритетных бассейнах при критическом овердрафте) Достичь целей устойчивости подземных вод (DWR может предоставить два пятилетних продления при наличии уважительной причины)
После 31 января 2042 г. GSA (в других средне- и высокоприоритетных бассейнах) Достичь целей устойчивости подземных вод (DWR может предоставить два пятилетних продления при наличии уважительной причины)

В рамках своей реализации DWR разработал Стратегический план для документирования своей Программы устойчивого управления подземными водами (SGM), которая расширяет его обязанности в SGMA. Стратегический план описывает состояние подземных вод штата, определяет законодательство, политику и факторы успеха, описывает цели и задачи действий DWR и представляет план коммуникации DWR с заинтересованными сторонами.

Прием

Служба поддержки

Поддержка этого закона проистекает из цели избежать негативных последствий понижения уровня грунтовых вод и проседания по всей Калифорнии с реализацией конкретных измеримых целей. Калифорния имеет долгую историю сложных прав на воду, касающихся владения и управления поверхностными водами. Подземные воды оставались в поле зрения регулирующего радара, что привело к перерасходу жизненно важных бассейнов и проседанию земель по всей Центральной долине. SGMA возлагает ответственность как на органы власти штата, так и на местный надзор за доведение бассейнов подземных вод в Калифорнии до устойчивого урожая в течение определенного периода времени.

Критика

Одним из основных аргументов против AB 1739 и SB 1168 был Федеральный комитет фермерских хозяйств Калифорнии (CFBF), который был обеспокоен тем, что счета были поспешными и не давали достаточно времени для решения многих сложных проблем грунтовых вод. Кроме того, Бюро фермерских хозяйств пояснило, что это окажет «огромное долгосрочное экономическое воздействие» на фермы, а также на экономику штатов и местную экономику с «весьма реальным потенциалом девальвации земли», что также повлияет на жизнеспособность ферм и бизнеса. как рабочие места. Противники от CFBF включали округа в Центральной долине и сельскохозяйственные предприятия.

Фонды устойчивого планирования подземных вод

Утверждение Предложения 1, Закона о качестве воды, водоснабжении и улучшении инфраструктуры, гарантировало финансирование в размере 900 миллионов долларов для разработки Программы устойчивого развития подземных вод. Государственный совет по водным ресурсам управления (SWRCB) управляет $ 800 млн, а DWR будет администрировать оставшиеся $ 100 млн в качестве устойчивого подземных планирования средств гранта для разработки программ, которые поддерживают СГМУ. DWR выпустил первый проект Пакета запроса предложений (PSP) для GSP. Эта первоначальная PSP предоставила 86,3 миллиона долларов для «планирования, разработки или подготовки GSP», и минимум 10 миллионов долларов из первоначальной PSP были выделены для сообществ, находящихся в крайне неблагоприятном положении. Право на утверждение гранта требует, чтобы GSP касались бассейнов с высоким или средним приоритетом. SWRCB уже выпустил свой первый раунд финансирования для определенных профилактических и восстановительных инициатив по подземным водам, которые можно увидеть ниже.

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте