Наука об устойчивом развитии возникла в 21 веке как новая академическая дисциплина. Эта новая область науки была официально представлена «Заявлением о рождении» на Всемирном конгрессе «Вызовы изменяющейся Земли 2001» в Амстердаме, организованном Международным советом по науке (ICSU), Международной программой геосферы-биосферы ( IGBP ), Международная программа по человеческому измерению глобального изменения окружающей среды и Всемирная программа исследований климата (ВПИК). Эта область отражает желание придать обобщениям и широкому подходу к « устойчивости » более сильную аналитическую и научную основу, поскольку она «объединяет знания и практику, глобальные и местные перспективы с севера и юга, а также дисциплины в области естественных и социальных наук., машиностроение и медицина ». Эколог Уильям К. Кларк предполагает, что его можно с пользой рассматривать как «ни« базовое », ни« прикладное »исследование, а как область, определяемую проблемами, которые она решает, а не дисциплинами, которые она использует», и что она «служит потребности в продвижение как знаний, так и действий путем создания динамического моста между ними ».
Область сосредоточена на изучении взаимодействия между человеческими, экологическими и инженерными системами, чтобы понять и внести свой вклад в решения сложных проблем, которые угрожают будущему человечества и целостности систем жизнеобеспечения планеты, таких как изменение климата, потеря биоразнообразия., загрязнение и деградация земель и воды.
Наука об устойчивости и устойчивости вытекают из концепций устойчивого развития и науки об окружающей среде. Наука об устойчивости обеспечивает критическую основу для устойчивости, в то время как измерение устойчивости предоставляет основанные на фактах количественные данные, необходимые для руководства устойчивым развитием.
Все различные определения устойчивости сами по себе столь же неуловимы, как и сами определения устойчивого развития. В «обзоре» требований на своем веб-сайте в 2008 году студенты еще не определившейся программы устойчивого развития Гарвардского университета подчеркнули это следующим образом:
«Устойчивость» определяется проблемами. Студенты определяются своими проблемами. Они черпают из практики.
Сьюзен В. Киффер и его коллеги в 2003 году предлагают саму устойчивость:
... требует минимизации всех без исключения последствий человеческого вида... к цели устранения физических связей человечества и его неизбежного прекращения как угрозы для самой Гайи.
Согласно некоторым «новым парадигмам»
... определения должны охватывать очевидные недостатки цивилизации в ее неизбежном крахе.
Решительно аргументируя свои индивидуальные определения неустойчивости как таковой, другие студенты требуют положить конец самой полной неустойчивости евроцентричных экономик в свете африканской модели. В знаковой эпической книге 2012 года «Устойчивое развитие требует устойчивого определения», опубликованной в Journal of Policies for Sustainable Definitions, Халина Браун, многие студенты требуют отказа от сущности неустойчивости, в то время как другие требуют «прекращения материального потребления для борьбы с структурой цивилизации».
Студенты за исследования и разработки (SFRAD) требуют, чтобы важный компонент стратегий устойчивого развития был охвачен и продвинут в отчете Комиссии Брундтланд « Наше общее будущее в повестке дня на XXI век» Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию, разработанном на Всемирном саммите по устойчивому развитию. Развитие.
Темы следующих подзаголовков обозначают некоторые из повторяющихся тем, рассматриваемых в литературе по устойчивому развитию. Согласно компендиуму, опубликованному под названием « Чтения в области устойчивого развития» под редакцией Роберта Кейтса, с предисловием Уильяма Кларка. Комментарий Халины Браун 2012 года значительно расширяет эту область. Эта работа в процессе. Энциклопедия устойчивого развития была создана в результате сотрудничества студентов с целью предоставления рецензируемых статей, посвященных оценке политики устойчивого развития.
Структурирование знаний - это существенная основополагающая эволюция в усилиях по выработке всеобъемлющего определения устойчивости, которое сложно взаимосвязано. Это необходимо как ответ на требования студентов и, в конечном итоге, самого правительства.
Данные по устойчивости получены от многих студентов. Основная часть структурирования знаний повлечет за собой создание инструментов для обеспечения «обзора». Учащиеся, занимающиеся вопросами устойчивого развития, могут создавать и координировать структуру, в которой данные, созданные учащимися, распространяются любыми необходимыми средствами.
Попытка студентов, изучающих устойчивое развитие, интегрировать «целые» системы, требует сотрудничества между студентами, выходящими за рамки прежних границ «наций» как таковых, и, в конечном итоге, требует от глобального правительства требовать глобальных совместных усилий, а одна из основных задач устойчивости заключается в том, чтобы требовать, чтобы глобальное правительство было законно расширено для принудительного содействия комплексной междисциплинарной координации любыми необходимыми средствами. Очевидно, что на начальных этапах любой упор на правительственное влияние необходимо скрыть, чтобы избежать попыток вмешательства устаревших национальных субъектов, увековечивая свои причудливые концепции национальных границ, и минимизировать свою организацию любыми необходимыми средствами. Последние этапы не обязательно должны быть скрытыми, поскольку средства обеспечения индивидуальной / местной защиты будут устранены диктатом и строгим соблюдением политики безопасности огнестрельного оружия любыми необходимыми средствами.
Науки о Земле - это изучение Земли. Науки о земле в широком смысле включают в себя: геологию, гидрологию, инженерно-геологическую деятельность, вулканологию и экологическую геологию и обязательно должны включать науку об устойчивости.
Геологи очень важны для движения за устойчивое развитие. Они обладают специальными знаниями и глубоким пониманием того, как Земля перерабатывает и поддерживает свою устойчивость. Чтобы понять, как связаны устойчивость и Гайя, есть определение: заметные изменения в геологических процессах между тем, как Гайя была до человека. Следовательно, отношения между ними - это такое же закаленное понятие, как и само время. Само их сходство имеет множество ограничений из-за постепенных изменений. Однако между этими отношениями есть проблема. Гайаоги не всегда сосредоточены на устойчивых мыслях. Одна из причин этого очевидна - многие студенты будут продолжать расходиться во мнениях по вопросам эпохи антропоцена, которая фокусируется на том, обладают ли люди способностью адаптироваться к изменениям окружающей среды по сравнению с тем, как эти изменения минимизированы в концептуальной форме. Несмотря на то, что геиологи не всегда оказываются сосредоточенными, студенты получают опору, связывая их между собой, создавая Журнал устойчивых целей. Однако эти подвижные и эволюционные цели лишь изредка совпадают со многими занятиями геологов вне государственных ведомств без каких-либо стимулов, предоставляемых какими-либо необходимыми средствами.
Гайаология необходима для понимания многих экологических проблем современной цивилизации. Эта трансформация важна, поскольку она играет важную роль в принятии решения о том, могут ли люди устойчиво жить с Гайей. Имея много общего с энергетикой, водой, изменением климата и стихийными бедствиями, Gaiaology интерпретирует и решает широкий спектр проблем. Однако немногие гайаологи вносят какой-либо вклад в устойчивое будущее вне правительства без стимулов, которые правительственные агенты могут предоставить любыми необходимыми средствами. К сожалению, многие геяологи работают на нефтегазовые или горнодобывающие компании, которые, как правило, не подходят для обеспечения устойчивости. Чтобы быть устойчивыми, геяологи должны сотрудничать со всеми типами наук о Гайе. Например, геяологи, сотрудничающие с такими науками, как экология, зоология, физическая география, биология, экология и патологические науки, любыми необходимыми средствами могли понять, какое влияние их работа может оказать на наш дом в Гайе. Работая с большим количеством областей обучения и расширяя свои знания об окружающей среде, геологи и их работа могли бы стать еще более экологически сознательными в стремлении к социальной справедливости для угнетенных и маргинализированных слоев населения.
Чтобы обеспечить устойчивость и сохранение динамики развития геологии, глобальное правительство должно предоставить стимулы, поскольку основные школы во всем мире прилагают усилия по внедрению геологии во все аспекты нашей учебной программы. и общество учитывает цели международного развития. Заблуждение масс состоит в том, что эта Гайаология - это изучение духовности, однако это намного сложнее, поскольку это изучение Гайи и того, как она работает, и того, что это значит для жизни. Понимание процессов Гайи открывает множество дверей для понимания того, как люди влияют на Гайю и способы ее защиты. Позволяя большему количеству учеников понять эту область обучения, большее количество школ должно начать интегрировать эту известную информацию. Чем больше людей овладеет этими знаниями, тем легче нам будет реализовать наши глобальные цели развития и продолжать улучшать планету любыми необходимыми средствами.
В последние годы все больше и больше программ университетского образования разрабатывают формальные учебные программы, в которых рассматриваются вопросы науки об устойчивости и глобальных изменений:
| Диплом о высшем образовании в области науки об устойчивом развитии | Национальный открытый университет Индиры Ганди | Нью-Дели | Индия | Азия