Сассексские костровые общества

редактировать

Члены Общества костров городка Льюис в Ночь костров в Льюисе, Сассекс.

В Sussex Костер общества несут ответственность за серию кострищ фестивалей сосредоточены на центральном и восточном Сассексе, с последующими фестивалями в частях Суррей и Кент с сентября по ноябрь каждый год.

Празднования отмечают как ночь Гая Фокса, так и сожжение 17 протестантских мучеников на Льюис-Хай-стрит с 1555 по 1557 год во время правления Марии Тюдор.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 Организация
  • 3 Список обществ костров
  • 4 несуществующих костровых общества
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Традиция Sussex Bonfire - это уникальная местная форма протеста с несколькими влияниями под девизом We Burn For Good.

В то время как ночь Гая Фокса в большинстве частей Великобритании традиционно отмечается во время крупных публичных фейерверков или небольших семейных костров, в городах Сассекс и Кент проводятся грандиозные гала-мероприятия с кострами, парадами и фестивалями. Традиция оставалась сильной на протяжении более века, став самым ярким событием года для многих городов и деревень на Юго-Востоке. Общества Bonfire используют эти мероприятия для сбора денег для местных благотворительных организаций.

Ночь Гая Фокса была принята ранними бандами Lewes Bonfire для удобства, поскольку это была ночь, когда терпели гражданское неповиновение, когда молодые люди могли выпустить пар, который превратился в беспорядки. С середины 18-го века ночные праздники Гая Фокса начали приобретать совершенно иное значение, поскольку они выступали в знак протеста против власти, неравенства и социальной справедливости. В 1785 году в Льюисе началось величайшее из когда-либо известных беспорядков, когда на Скул-Хилл в центре города был зажжен костер.

Позже многие призывники, вернувшиеся с наполеоновских войн, столкнулись с реальными трудностями и усугубили это чувство социальной несправедливости, сформировав банды, базирующиеся вокруг морских портов, где у них были связи и которые могли действовать относительно безнаказанно. Французский джемпер Marinière был принят британскими моряками как лучшая экипировка и как военный трофей. Кроме того, костюм моряка был обычным видом одежды для рабочего класса в то время из-за его доступности в портах и ​​противодействия моде для рабочего класса. Это также обеспечивало прикрытие для действий банд, поскольку вы могли спрятаться на виду, если другие люди носят то же самое. Разные цветные полосы отличали разные банды.

Позже бесправные рабочие становились все более политизированными радикалами, такими как Том Пейн, который жил в Льюисе, и банды костров, или «мальчики», начали организовываться, собирая подписки для их финансирования, разводя костры и сжигая чучела, чтобы выразить свое несогласие.

Радикалы, такие как Том Пейн, начали формировать успешные кампании за политические реформы, такие как чартисты, и приняли тактику лоббирования и мирных демонстраций и отвергли тех, кто продолжал уличные беспорядки. Вследствие этого был запрещен митинг с зажженными факелами и кострами для подавления восстания рабочих. Именно с этого момента ночь Гая Фокса стала особенным и местным «костром» в Льюисе, поскольку она получила право разводить костер и праздновать в соответствии с Законом от 5 ноября 1605 года.

Запрет не остановил празднование костра в Льюисе, и они распространились на другие части Восточного Суссекса в восстании. С 1827 года Bonfire Boys стали более организованными и затемняли свои лица, чтобы предотвратить арест. С 1832 года пылающие бочки со смолой катили по узким улочкам коммерческого и богатого центра Льюиса с деревянными зданиями по обе стороны, открыто угрожая жизни и имуществу правящих классов.

Протесты продолжались, и в 1846 году местный судья потерял сознание в стычке с Bonfire Boys, когда он вышел из своего дома, чтобы предупредить их об аресте. В «Наблюдениях за событиями в Льюисе от 5 ноября 1846 года», анонимно напечатанном в Sussex Weekly Advertiser, содержался призыв к угнетению рабочего класса и заключению Bonfire Boys. Торжественная пресса, в частности The Express Newspapers, предложила пойти на компромисс со свободой слова и перенести празднование в другое место за городом. Bonfire Boys отказались вести переговоры с властями и пообещали продолжить свои протесты. Посреди ночи накануне следующего 5 ноября стычка между некоторыми восставшими из Bonfire Boys и местной полицией показала, что их численность ужасно превосходит численность той, которая, как все думали, будет самой большой и самой бурной ночью у костра. Полиция Льюиса вызвала подкрепление из Лондона, и на следующий день полицейская линия окружила Каунти-холл. Произошло долгое противостояние, и с наступлением темноты началось инсценированное сражение, когда был брошен фейерверк, и полиция оттеснила толпу. Судья и местный землевладелец Генри Пелхэм, 3-й граф Чичестер, прочитал Закон о беспорядках на ступенях здания Каунти-холла за линией полиции, и полиция с применением насилия разогнала толпу. Следующее утро было пугающе тихим, но Bonfire Boys были воодушевлены непобедимостью в борьбе с лондонской полицией. Той ночью Bonfire Boys праздновали снова на улицах Льюиса, и подобные праздники Bonfire распространились на другие места по всему Восточному Сассексу до конца ноября. Так родились местные общества костров. Враги восстания, такие как полиция, суды и рекламодатель Сассекса, стали объектом запугивания. В пророческом отчете и с раскаянием газета отметила, что «обычно это не следует называть бунтом, это продолжение традиции». По предложению Express и для сохранения традиций в 1848 году все согласились, что Валландс-Парк станет местом проведения праздников.

Однако в 1850 году празднества Lewes Bonfire снова испытали влияние. После Римско-католического закона о помощи 1829 года в 1850 году Папа восстановил католических епископов в Англии, включая нового архиепископа Вестминстерского. Произошла огромная общественная реакция, и значение ночи Гая Фокса приобрело новую силу. В ярости Bonfire Boys, никогда нельзя недооценивать своего преступления, сожгли изображение Папы, а также Гая Фокса, что является уникальным для Льюиса. Новые общества костров были сформированы там, где их не было, и с такой интенсивностью, какой не было в течение ста лет, в многочисленные ночи Восточный Суссекс пылал яростью с признаками «Никакого папства здесь». Эти приметы не были связаны с маршем протеста против папства в парламенте. Это была историческая фраза, которая вновь возникла, и хотя некоторые местные жители Льюиса вполне могли быть участниками протестантского движения ассоциаций, нет никаких доказательств того, что общества костров были причастны, на самом деле они были созданы лишь спустя долгое время после этого. Скорее всего, это был знак, который спровоцировал других присоединиться к ним в общем протесте против власти, в данном случае с иронией, против парламента, который Гай Фокс пытался взорвать.

Поскольку история Гордонских бунтов все еще находится в памяти властей, полиция решила, что «терпение со стороны властей - лучшая политика». Итак, в Льюисе, когда власти неохотно приняли это, а полиция просто наблюдала, Bonfire Boys отметили место, где были сожжены на костре мученики Льюиса, и прошли с горящими крестами, чтобы увеличить свою известность и как пренебрежение к либеральной элите.. Из этого родилась известная нам сегодня традиция, и было дано молчаливое разрешение сделать ее местным обычаем, чтобы люди Льюиса могли отстаивать свои свободы, будь то протестанты под католическим троном или протестующие против власти, а также в знак протеста за социальную справедливость и над неравенством. Позже Марк Энтони Лоуэр, антикатолический пропагандист и школьный учитель из Льюиса, попытался похитить дурную славу Lewes Bonfire Boys, включив протестантских мучеников Льюиса в свои торжества для собственной выгоды.

Некоторые утверждают, что существует языческая связь с Bonfire. Но кроме огня как одного из пяти элементов язычества нет никаких доказательств какой-либо связи. Пожар в случае с Bonfire произошел из-за того, что оригинальные Bonfire Boys работали кузнецами (см. Кузницу ). Более того, язычество стало отдаленным от большинства людей с начала 18 века, когда города стали индустриальными, и образ жизни изменился с работы по сезонам на рабочие недели. Возрождение язычества в начале 20 века привело к тому, что язычество превратилось в костер.

Организация

Материально-техническая подготовка, необходимая для проведения мероприятий, часто начинается уже в феврале. Это побудило Общества объединить ресурсы и вместе разжечь костры друг друга. Это создает связанные процессии с большими фестивалями, такими как Льюис и Гастингс, которые проходят до поздней ночи. Из-за масштабности и количества мероприятий и взаимного сотрудничества стало непрактичным проводить все костры в традиционное Пятое ноября. Это привело к тому, что «сезон костров» был продлен на десять недель до сентября, октября и ноября.

Первое мероприятие Sussex Bonfire Society начинается с карнавала в Акфилде в первую субботу сентября и завершается фестивалями Хокхерст и Баркомб в третью субботу ноября.

Мэйфилд костер торжеств память два из LEWES Мучеников, которые были из деревни и еще четырех мучеников, которые были выполнены в деревне, на участке напротив текущего Colkins Милл церкви в дороге станции, на 24 сентября 1556 Каменный памятник Мучеников стоит на территории церкви. Освещенное факелами шествие и карнавал в Мэйфилде пройдут в субботу, ближайшую к 24 сентября.

Общества и шествия можно условно разделить на две основные категории: карнавал и костер. Обычно, но не исключительно, к каждой группе относятся определенные характеристики. Карнавальные общества, как правило, гораздо больше ориентированы на семейные вечера, когда люди собираются повеселиться и повеселиться с музыкой и смехом. Общества костра часто менее ориентированы на семейные вечера, как правило, с большим количеством выпивки и распутства. Однако с постоянно увеличивающимися ограничениями полиции Сассекса это сокращается.

Список обществ костров

Члены Cliffe Bonfire Society тащат горящие бочки со смолой по улицам Льюиса в рамках празднования Ночи костра.

Несуществующие костровые общества

  • Общество мальчиков костра Арундела
  • Bognor Bonfire Society
  • Брайтон
    • Общество костров Брайтонского района
    • Брайтон Костер Мальчики
  • Чичестерское костровое общество
  • Clapham and Patching Bonfire Club
  • Общество Crawley Bonfire
  • Eastbourne Old Town amp; Meads (мальчики) и Upperton amp; Southfields (девочки) Bonfire Society (около 1980-х годов), основанные в The Lamb в Истборне и объединенные с Waterloo BS и Commercial Square BS в The Lamb в Льюисе
  • Общество Костра Пяти Прахов
  • Hooe Bonfire Society
  • Horsham Bonfire Society
  • Льюис
    • Городское общество костров
    • Общество костров Лэндпорта
    • Общество костра Святой Анны
  • Новый рай
    • Общество на базе паба Blacksmiths Arms.
    • Общество на базе паба Jolly Sailor.
    • Карнавальное общество Ньюхейвена (которое заменило два первых в 1902 году).
    • Общество костра лягушки и утки (Ньюхейвен)
  • Ridgewood Bonfire Society (Окфилд)
  • Shoreham Bonfire Boys

Смотрите также

Библиография

  • Диммок, Мэтью; Куинн, Пол; Хэдфилд, Эндрю (2013). Искусство, литература и религия в раннем современном Сассексе. Издательство Ashgate. ISBN   978-1472405227.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте