Сьюзан Каре

редактировать
Сьюзан Каре
SusanKare2019photo.jpg Каре в 2019 году
Родился ( 1954-02-05)5 февраля 1954 г. (67 лет) Итака, Нью-Йорк, США
Занятие Графический дизайнер
Известен Современный американский дизайн
Известная работа Язык дизайна GUI и запуск продукта Macintosh
Веб-сайт www.kare.com

Susan Kare ( / s ˙U г ə п к ɛər / ; родился 5 февраля 1954) американский художник и графический дизайнер, самый известный за ее интерфейс элементов и шрифтом вклад в первой компании Apple Macintosh с 1983 по 1986 год она была сотрудником №10 и креативный директор NeXT, компании, созданной Стивом Джобсом после того, как он покинул Apple в 1985 году. Она была консультантом по дизайну в Microsoft, IBM, Sony Pictures и Facebook, Pinterest, а теперь она является сотрудником Niantic Labs. Будучи пионером пиксельной графики и графического компьютерного интерфейса, она получила признание как один из самых значительных технологов современного мира.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранний
    • 2.2 Яблоко
    • 2.3 После Apple
    • 2.4 Философия дизайна
    • 2.5 Прием
    • 2.6 Наследие
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Каре родился в Итаке, штат Нью-Йорк. Ее отец был профессором Пенсильванского университета и директором Центра химических чувств Монелла, исследовательского центра по изучению ощущений вкуса и запаха. Ее мать научила ее вышивать счетными нитками, когда она погрузилась в рисунки, картины и поделки. Ее братом был аэрокосмический инженер Джордин Каре. Она окончила среднюю школу Харритона в 1971 году. В 1975 году она окончила колледж Маунт-Холиок с отличием со степенью бакалавра искусств, защитив диплом с отличием по скульптуре. Она получила степень магистра и доктора философии. Имеет степень доктора изящных искусств Нью-Йоркского университета в 1978 году, защитив докторскую диссертацию на тему «Использование карикатуры в избранных скульптурах Оноре Домье и Класа Ольденбурга». Ее целью было «быть либо прекрасным художником, либо учителем».

Карьера

Рано

Карьера Сьюзан Каре всегда была сосредоточена на изобразительном искусстве. В течение нескольких лет в средней школе она проходила стажировку в Институте Франклина у дизайнера Гарри Лаукса, который познакомил ее с типографикой и графическим дизайном, в то время как она выполняла фотонабор с «полосками для этикеток в темной комнате на PhotoTypositor». Поскольку она не посещала школу по подготовке художников, она накопила свой опыт и портфолио, взяв много бесплатных графических работ, таких как дизайн плакатов и брошюр в колледже, праздничные открытки и приглашения. После получения докторской степени она переехала в Сан-Франциско, чтобы работать в Музее изящных искусств Сан-Франциско (FAMSF) в качестве скульптора и временного куратора. Позже она подумала, что ее «идеальной жизнью было бы заниматься искусством постоянно, но эта скульптура была слишком уединенной».

яблоко

Разработанные шрифты Mac c. 1983–84 Сьюзан Кэре

В 1982 году Каре сваривала скульптуру кабана в натуральную величину по заказу музея Арканзаса, когда ей позвонил школьный друг Энди Хертцфельд. В обмен на компьютер Apple II он попросил ее нарисовать от руки несколько значков и элементов шрифта, чтобы вдохновить грядущий компьютер Macintosh. Однако у нее не было опыта в компьютерной графике и «она не знала главного о дизайне шрифта» или пиксельной графике, поэтому она в значительной степени опиралась на свой опыт изобразительного искусства в мозаике, острие и пуантилизме. Он посоветовал ей достать блокнот с сеткой за 2,50 доллара с наименьшей миллиметровой бумагой, которую она сможет найти в магазине University Art в Пало-Альто, и создать несколько макетов его программных команд и приложений размером 32 × 32 пикселя. Это включает в себя значок ножниц для команды « вырезать », палец для команды «вставить» и кисть для MacPaint. Вынужденная фактически присоединиться к команде для работы с фиксированной продолжительностью неполный рабочий день, она взяла интервью у «полностью зеленой», но неустрашимой, принеся различные книги по типографике из публичной библиотеки Пало-Альто, чтобы продемонстрировать свой интерес вместе с хорошо подготовленной записной книжкой. Она "прошла" собеседование и была принята на работу в январе 1983 года со значком № 3978. На ее визитных карточках написано « Привет, художник Macintosh».

Как компьютерный новичок на целевом рынке Macintosh, она легко освоила прототип Macintosh на базе Twiggy, который «казался волшебным скачком вперед» в области художественного дизайна. Она предпочла его Apple II и была поражена и взволнована возможностью дизайна экрана компьютера отменять, повторять и повторять значок или форму буквы, одновременно видя их в увеличенном и 100% целевом размере. Она сразу же приняла существующие рудиментарные графические программные инструменты и приложения Билла Аткинсона, чтобы включать и выключать пиксели и преобразовывать полученные изображения в шестнадцатеричный код для ввода с клавиатуры. Герцфельд написал для нее более продвинутые графические инструменты, и она украсила пользовательский интерфейс флагманского приложения MacPaint, в то время как программисты довели его до ее основного инструмента. Она внесла свой вклад в идентичность Macintosh и изобрела способы сделать машину гуманной, интуитивно понятной, понятной и привлекательной.

Ее причудливая личность была неотъемлемой частью заразительно зарождающейся культуры и знаний ранней команды Macintosh и вошла в продукт. Она ошеломила сотрудников опытных художников-пиксельных художников и инженеров своими неожиданно красивыми изображениями их портретов в стандартном для Mac монохромном разрешении 32 × 32 пикселей. Она и Стив Кэппс сшили пиратский флаг Веселого Роджера с повязкой на глазу с логотипом Apple цвета радуги, как символ крещения новой штаб-квартиры Macintosh в Брэндли 3, поддерживая идеал Стива Джобса «лучше быть пиратом, чем служить во флоте».. Работая единственным графическим дизайнером в разнообразной и четко сформулированной команде программистов и с Херцфельдом в качестве основного запросчика, она тратила часы или дни на разработку богатого набора графических элементов для согласованного цикла обратной связи для каждого элемента графического интерфейса. Джобс лично одобрил каждую из ее основных иконок на рабочем столе. Каре активно участвовала в предварительной маркетинговой кампании Macintosh в 1983 году, позируя для фотосессий в журналах, появляясь в телевизионной рекламе и демонстрируя Mac в телевизионных ток-шоу.

Всего за один год она разработала основной язык визуального дизайна оригинального Macintosh, выпущенного в январе 1984 года. Сюда входят оригинальные маркетинговые материалы и множество шрифтов и значков, некоторые из которых были запатентованы. Как единая платформа, эти проекты составляют первый визуальный язык для идентификации Macintosh и для Apple, ставшей пионером в области вычислений графического пользовательского интерфейса (GUI).

Она доработала существующую иконографию Apple и метафоры рабочего стола, импортированные из предшественницы Macintosh, Lisa, такие как мусорный бак, значок с загнутыми углами бумаги и курсор в виде двутавра. Она разработала практику связывания уникальных значков документов с приложениями для их создания. Элементы графического интерфейса команды, такие как Lasso, Grabber и Paint Bucket, стали универсальными компонентами вычислений. Ее оригинальные значки включают в себя собачью корову Кларуса в диалоговом окне печати, значок счастливого Mac улыбающегося компьютера, который приветствует пользователей при запуске системы, и символ клавиши Command на клавиатурах Apple. Придерживаясь страсти Стива Джобса к каллиграфии, она разработала первое в мире семейство цифровых шрифтов с пропорциональным интервалом, включая Чикаго и Женеву, а также моноширинный Монако. Chicago - ее первый шрифт, созданный специально для общесистемного использования в меню и диалогах; он имеет жирный вертикальный вид, первоначально названный Elefont, в котором Каре реализовал идею Джобса о переменном интервале, где каждый символ может иметь уникальную ширину в пикселях, которая ему нужна, чтобы отличать компьютер от моноширинной пишущей машинки. Cairo - это набор иконок в виде шрифта для объединения графики непосредственно в текст, что-то вроде «прото-смайликов».

Она стала креативным директором Apple Creative Services, работая на директора отдела Тома Суйтера, «в то время, когда казалось, что основная разработка Mac закончилась».

Журнал Smithsonian Magazine резюмирует ее новаторскую работу над Macintosh: «Это было напряженное время, когда требовалось неописуемое давление на запуск нового продукта, которое требовало бесчисленных часов работы, доработки и еще раз работы, чтобы сделать все правильно». Каре напомнил о привилегии быть непосредственно обученным инженерами тому, как собирается раннее программное обеспечение: «Мне нравилось работать над этим проектом - всегда мне так повезло, что я мог быть нетехническим человеком в группе разработчиков программного обеспечения. Я был в восторге от возможности сотрудничать с такие творческие, способные и целеустремленные инженеры. С тех пор мой "баланс работы и личной жизни" улучшился.: n) "

После Apple

В 1986 году Каре вслед за Стивом Джобсом покинул Apple, чтобы запустить NeXT, Inc. в качестве ее креативного директора и 10-го сотрудника. Она познакомила Джобса со своим героем дизайна Полом Рэндом и наняла его для разработки логотипа и фирменного стиля NeXT, восхищаясь его потрясающей точностью и уверенностью. Она создала и воссоздала слайд-шоу в соответствии с жесткими требованиями Джобса в последнюю минуту.

Она поняла, что хочет «снова заняться растровыми изображениями», поэтому она покинула NeXT, чтобы стать независимым дизайнером с клиентской базой, включая гигантов графических вычислений Microsoft, IBM, Sony Pictures, Motorola, General Magic и Intel. Ее проекты Microsoft включают в себя колоду карт для Windows 3.0 «s пасьянса игрой, которая преподается ранними пользователями компьютеров использовать мышь для перетаскивания объектов на экране. В 1987 году она разработала обои в стиле «барокко», множество других иконок и элементов дизайна для Windows 3.0, используя изометрическое 3D-изображение и 16 смешанных цветов. Многие из ее значков, например, для Блокнота и различных панелей управления, оставались практически неизменными Microsoft до Windows XP. Для IBM она создала изометрические растровые значки в тонкую полоску и элементы дизайна для OS / 2. Для General Magic она сделала для Magic Cap «озорную» карикатуру на рабочий стол папы в офисе. Она была партнером-основателем Susan Kare LLP в 1989 году. Что касается Eazel, она присоединилась ко многим из бывшей команды Macintosh и внесла иконографию в файловый менеджер Nautilus, который компания постоянно раздавала общественности для бесплатного использования.

В 2003 году она стала членом консультативного совета компании Glam Media, которая теперь называется Mode Media. В 2003 году она была рекомендована Нэнси Пелоси в качестве одного из четырех назначений в Консультативный комитет по монетному делу граждан для разработки монет для Монетного двора США.

В период с 2006 по 2010 год она создала сотни иконок размером 64 × 64 пикселя для функции виртуальных подарков Facebook. Первоначально прибыль от продажи подарков была пожертвована Сьюзан Г. Комен для фонда Cure до Дня святого Валентина 2007 года. Один из значков подарка под названием «Большой поцелуй» присутствует в некоторых версиях Mac OS X как изображение учетной записи пользователя.

В 2007 году она разработала фирменный стиль, значки и веб-сайт для Chumby Industries, Inc., а также интерфейс для его будильника с выходом в Интернет.

С 2008 года в магазине Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке продаются канцелярские товары и записные книжки с ее рисунками. В 2015 году MoMA приобрела ее записные книжки с набросками, которые привели к созданию раннего графического интерфейса пользователя Mac.

В августе 2012 года она была вызвана Apple в качестве свидетеля-эксперта в судебном процессе по делу о нарушении патентных прав Apple Inc. против Samsung Electronics Co. .

В 2015 году Каре была нанята Pinterest в качестве руководителя по дизайну продуктов, что стало ее первой работой в компании за три десятилетия. Работая с менеджером по дизайну Бобом Баксли, бывшим менеджером по дизайну оригинального Apple Online Store, она сравнила разнообразную и ориентированную на дизайн корпоративную культуру Pinterest и Apple начала 1980-х. В феврале 2021 года Каре перешла на новую должность архитектора дизайна в Niantic Labs. С 2010 года она одновременно возглавляет практику цифрового дизайна в Сан-Франциско и продает ограниченным тиражом подписанные репродукции изобразительного искусства.

Философия дизайна

Принципы дизайна Каре - это смысл, запоминаемость и ясность. Она повторяет совет Пола Рэнда : «Не пытайся быть оригинальным, просто старайся быть хорошим». Она фокусируется на простоте создания визуальных метафор для компьютерных команд. Создавая дизайн для самого широкого круга пользователей, от новичков до экспертов, она считает, что наиболее значимые значки мгновенно легко понять и запомнить. Она сказала: «Значок считается успешным, если вы однажды можете сказать кому-нибудь, что это такое, и они его не забудут». Она сказала, что «хорошие значки должны функционировать как дорожные знаки - простые символы с небольшим количеством посторонних деталей, что делает их более универсальными», и отмечает, что нет никакого стимула для постоянной модернизации знака «Стоп». Используя ту же философию в эпоху пиксель-арта и за ее пределами, она сделала «акцент на контексте и метафоре», ища вдохновения на улицах Сан-Франциско в «броских символах и формах». Когда она остановилась на дизайне, она черпала вдохновение из книг « Пиктограммы кандзи» для таблицы реального происхождения японских иероглифов и « Справочника по символам», особенно из его справочника по граффити-бродяге.

Мне нравится думать, что хорошие значки мгновенно узнаваемы - даже если кто-то никогда их не видел, вы можете спросить их, что это делает, и они это поймут - или это так легко вспомнить, что если кто-то однажды скажет вам, что это, легко вспомни, когда смотришь на это. Я думаю, что это большая проблема для символа: если вы его протестируете, у всех будет один и тот же однословный ответ, что и на его функцию. Но я думаю, что тогда и до сих пор у меня был больше здравого смысла, чем научный подход к подобным вещам. Это решение небольшой головоломки по подгонке изображения к метафоре. Прекрасно, когда значок становится значимым сокращением, когда вы можете создать среду без выбоин для пользователей. В конце концов, кто бы не предпочел увидеть значок включенного света вместо слов «свет включен»? "

-  Сьюзан Каре

Ее основная цель с Macintosh заключалась в том, чтобы сделать его более человечным, сделать его менее похожим на машину и дать ему «улыбку». Она намеревалась привнести «чувство художника в мир, который был исключительной прерогативой инженеров и программистов», и «надеялась помочь противостоять стереотипному образу компьютеров как холодных и устрашающих». Ее иконки для Macintosh были вдохновлены многими источниками, такими как история искусства, дурацкие устройства, пиратские знания, японские логотипы и забытые иероглифы. На клавиатуре Mac ее концепция символа команды была взята из креста Святого Ханнеса, который является символом места, представляющего культурный интерес, которое использовалось скандинавами 1960-х годов, например, в шведских кемпингах.

Она преуспела в подходе к решению проблем в условиях жестких технологических ограничений 1980-х годов, в значительной степени опираясь на свой опыт изобразительного искусства в мозаике, острие и пуантилизме. Считая 32 × 32 пикселя достаточным для значков, это импровизированное мастерство «своеобразного минимального пуантилизма» сделало ее пионером пиксельной графики. Например, ее исходные шрифты ограничены размером 9 × 7 пикселей на символ, однако она решила проблему типичного неровного вида существующих моноширинных компьютерных шрифтов, используя только горизонтальные, вертикальные или 45-градусные линии. До этого опытные дизайнеры Apple считали невозможным передать индивидуальность и точность человеческого портрета размером всего 32 × 32 пикселя, пока это не сделал Каре.

С конца 1980-х годов она использует Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, используя шаблон в виде сетки для моделирования ограничений целевого устройства и взаимодействия с пользователем. Она сказала, что все равно предпочла бы монохромную пиксельную графику размером 16 × 16 пикселей.

Прием

Смитсоновский институт назвал ее язык дизайна «простой, элегантный и капризный». В 2015 году Музей современного искусства продемонстрировал первое физическое изображение ее иконографии, в том числе ее оригинальный альбом для рисования Grid, в котором говорилось: «Если бы Mac оказался таким революционным объектом - домашним животным вместо бытовой техники, искрой для воображение вместо простого рабочего инструмента - это благодаря шрифтам и иконкам Сьюзен, которые придали ей голос, индивидуальность, стиль и даже чувство юмора. Они назвали ее «новаторским и влиятельным компьютерным иконописцем [чьи изображения значков] незамедлительно и запоминающе передают свою функцию, с остроумием и стилем». Американский институт графических искусств характеризуется ее стиль как «причудливый шарм и независимой полосы» с «художественной ловкостью рук» и наградил ее с медалью в апреле 2018. В октябре 2019 года, Kare был награжден Национальной премии дизайна за Lifetime Достижение Купер-Хьюитта, Национальный музей дизайна. В Международный женский день 2018 года Medium признала Каре технологом, который вместе с программистом Адой Лавлейс, программистом Грейс Хоппер и астронавтом Мэй Джемисон помог сформировать современный мир.

В 1997 году ID журнал начал свой список ID Сорок влиятельных дизайнеров, включая Kare и Стив Джобс. В октябре 2001 года она получила премию Chrysler Design Award.

Наследие

Портрет Каре

Сьюзан Кэр считается пионером пиксельной графики и графического пользовательского интерфейса, провела три десятилетия своей карьеры «на пике взаимодействия человека с машиной». Она известна как один из самых знаковых технологов современного мира наряду с Адой Лавлейс, Грейс Хоппер, Мэй Джемисон, Стивом Джобсом и Дугом Энглебартом.

Создавая оригинальный компьютер Macintosh и документацию, она использовала визуальный язык для новаторских графических вычислений Apple. Ее самые узнаваемые и долговечные работы в Apple включают первое в мире семейство пропорциональных цифровых шрифтов, состоящее из шрифтов Чикаго, Женевы и Монако, а также бесчисленные значки и компоненты интерфейса, такие как Lasso, Grabber и Paint Bucket. Chicago - наиболее заметный шрифт пользовательского интерфейса, который можно было увидеть в классических интерфейсах Mac OS от System 1 в 1984 году до Mac OS 9 в 1999 году и в первых четырех поколениях интерфейса iPod. Эта кумулятивная работа сыграла ключевую роль в превращении Macintosh в одну из самых успешных и фундаментальных вычислительных платформ всех времен. Потомки ее новаторской работы 1980-х годов в Apple повсеместно встречаются в компьютерных и печатных изданиях.

На протяжении десятилетий она распространяла эту практику визуального языка во всей отрасли с помощью таких гигантов отрасли, как Microsoft Windows, IBM OS / 2, Facebook и Pinterest.

Ее портфолио значков было представлено в виде физических отпечатков в Национальном музее американской истории, Музее современного искусства (MoMA), Музее современного искусства Сан-Франциско и Музее естественной истории и науки Нью-Мексико. Ее работы стали культовыми, и большие печатные версии ее цифрового портфолио продаются частным образом и в MoMA.

Личная жизнь

Замужем, имеет троих сыновей. Ее братом был аэрокосмический инженер Джордин Каре.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте