Сьюзан Хоу

редактировать
Сьюзан Хоу
Сьюзан Хоу, ок. 2007 г. Сьюзан Хоу, ок. 2007 г.
Родившийся ( 1937-06-10)10 июня 1937 г. (84 года) Бостон, Массачусетс
Занятие Поэт, ученый
Альма-матер Школа изящных искусств Бостонского музея (1961)
Жанр стихи, эссе
Литературное движение Постмодерн
Известные награды Премия Боллингена в американской поэзии (2011); Товарищество Гуггенхайма ; Приз Роя Харви Пирса за заслуги перед жизнью; Медаль Роберта Фроста, Поэтическое общество Америки (2017)
Супруг Харви Куэйтман, Дэвид фон Шлегель, Питер Хьюитт Харе

Сьюзан Хоу (родилась 10 июня 1937 г.) - американская поэтесса, ученый, публицист и критик, которая, помимо других поэтических движений, была тесно связана с лингвистическими поэтами. Ее работы часто классифицируют как постмодернистские, потому что они расширяют традиционные представления о жанре ( художественная литература, эссе, проза и поэзия ). Многие книги Хоу наполнены историческими, мифическими и другими отсылками, часто представленными в неортодоксальном формате. В ее работах есть лирические отголоски звука, но они не скованы последовательным метрическим узором или традиционной схемой поэтических рифм.

Хоу является лауреатом медали Роберта Фроста 2017 года, присужденной Американским поэтическим обществом, лауреатом премии Боллингена 2011 года в области американской поэзии и членом Американской академии искусств и наук.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Личная жизнь
  • 2 публикации
  • 3 Прочие виды деятельности
  • 4 награды
  • 5 Библиография
  • 6 выставок
  • 7 Некоторые критические работы по написанию Хоу
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Личная жизнь

Хоу родился 10 июня 1937 года в Бостоне, штат Массачусетс. Она выросла в соседнем Кембридже. Ее мать, Мэри Мэннинг, была ирландским драматургом и выступала в театре Dublin's Gate. Ее отец Марк ДеВулф Хоу был профессором Гарвардской школы права и официальным биографом судьи Верховного суда Оливера Венделла Холмса. Ее тетей была Хелен Хоу, монолог и писательница. У нее есть две сестры, Хелен Хау Брейдер и поэтесса Фанни Хау. Хоу окончила Школу изящных искусств Бостонского музея в 1961 году. В 1961 году она вышла замуж за художника Харви Куэйтмана. До его смерти (1992) она была замужем за своим вторым мужем, скульптором Дэвидом фон Шлегелем. Ее третий муж, Питер Хьюитт Хейр, философ и профессор Университета Буффало, умер в январе 2008 года. У нее двое детей, художник Р. Х. Куэйтман и писатель Марк фон Шлегель. Она живет в Гилфорде, штат Коннектикут.

Публикации

Хоу является автором ряда поэтических сборников, в том числе « Европа трастов: избранные стихи» (1990), « Каркасные конструкции: ранние стихотворения» 1974–1979 (1996) и «Полночь» (2003), « Пирс-Эрроу» (1999), « Покрышки для кроватей». со Сьюзен Би (2001), Души Лабади (2007) Веселая архитектура (2010), «Спонтанные подробности: телепатия архивов» (2014) и That This (2010), а также три книги критики, The Birth -Марк: Беспокойство в пустыне в истории американской литературы (1993), «Великолепные ничто: стихи Эмили Дикинсон в конверте» (2013) и Моя Эмили Дикинсон (1985). Хоу начал публиковать стихи с Hinge Picture в 1974 году и первоначально был принят как часть аморфной группы писателей-экспериментаторов, известных как языковые поэты-писатели, такие как Чарльз Бернштейн, Брюс Эндрюс, Лин Хеджинян, Карла Гарриман, Барретт Уоттен и Рон Силлиман.. Ее работа появилась в многочисленных сборниках, в том числе Нортон Антологии новой и современной поэзии, в L = A = N = G = U = A = G = E антологии В американском Древа, и Нортон Антологии постмодернистской поэзии.

В 2003 году Хоу начал сотрудничать с экспериментальным музыкантом Дэвидом Граббсом. Результаты были выпущены на трех компакт-дисках: Thiefth (со стихами Тороу и Маргиналия Мелвилла), Songs of the Labadie Tract и Frolic Architecture.

Другие занятия

После окончания средней школы Хоу провел год в Дублине в качестве ученика в Театре Гейт. После окончания Бостонской музейной школы в 1961 году она переехала в Нью-Йорк, где начала рисовать. В 1988 году она получила свою первую приглашенную профессуру по английскому языку в Университете Буффало, Государственный университет Нью-Йорка, став в 1991 году профессором и основным факультетом Программы Поэтики, а затем была назначена Председателем Кейпена и Заслуженным профессором. Она вышла на пенсию в 2006 году. В последнее время Хоу занимала следующие должности: заслуженный научный сотрудник Стэнфордского гуманитарного института; профессорско-преподавательский состав Принстонского университета, Чикагского университета, Университета Юты и Уэслианского университета (выдающийся приглашенный писатель факультета английского языка, 2010–2011 годы).

Награды

Сьюзан Хоу была награждена Американской книжной премией, организованной фондом Before Columbus в 1981 и 1986 годах. «Она была избрана членом Американской академии искусств и наук в 1999 году и канцлером Академии американских поэтов в 2000 году». Осенью 2009 года она была научным сотрудником Анны-Марии Келлен в Американской академии в Берлине. В 2009 году она была удостоена стипендии Берлинской премии. В 2011 году Хоу был удостоен Йельской премии Боллингена в области американской поэзии.

Библиография
  • Петля картина (1974)
  • Пение в Кристальном море (1975)
  • Западные границы (1976)
  • Шип, чертополох, лист фартука (1976)
  • Тайная история разделительной линии (1978)
  • Капустные сады (1979)
  • Свободы (1980)
  • Пифагорейское молчание (1982)
  • Дефенестрация Праги (1983)
    • "Свобода"
  • Моя Эмили Дикинсон (1985; переиздано в 2007 году)
  • Incloser (1985)
  • Гелиопатия (1986)
  • Артикуляция звуковых форм во времени (1987)
  • Библиография Королевской книги, или Эйкона Basilike '(1989)
  • Европа трастов (1990)
    • «Пифагорейское молчание»
    • «Дефенестрация Праги»
    • "Свобода"
  • Особенности (1990)
    • «Артикуляция звуковых форм во времени»
    • "Тороу"
    • «Рассеивание как поведение в сторону риска»
  • Истории ставок на молчание (1992)
  • Мемориал нонконформистов (1993)
    • «Мемориал нонконформистов»
    • "Истории о пари безмолвия"
    • "Библиография Королевской книги, или Эйкона Basilike"
    • "Маргиналии Мелвилла"
  • Знак рождения: тревога пустыни в американской истории литературы (1993)
    • «Субмаргиналия»
    • "Incloser"
    • "Квази-маргиналии"
    • «Пленение и восстановление миссис Мэри Роулендсон»
    • «Это пламя и щедрость сердца»
    • «Интервью Talisman с Эдвардом Фостером»
  • Интервью с Линн Келлер (1995)
  • Каркасные конструкции (1996)
    • "Петля Картинка"
    • «Пение в Кристальном море»
    • «Капустные сады»
    • «Тайная история разделительной линии»
  • Пирс-Эрроу (1999)
  • Deux Et (1998)
  • Постельное белье I (2001)
  • Постельные пеленки II (2002)
  • Похищенный (2002)
  • Полночь (2003)
    • «Покрывала I + II»
    • "Пугающие цитаты I + II"
    • «Похищен»
  • Души тракта Лабади (2007)
  • Моя Эмили Дикинсон (переиздание 2007 г. публикации 1985 г.)
  • ЧТО ЭТО (2010) (включает в себя шесть черных и белых фотограммы от James Welling )
  • Сортировка фактов, или девятнадцать способов взглянуть на маркер (брошюры поэзии New Directions) (2013) ISBN   978-0811220392
  • Том Тит Тот (2013)
  • Спонтанные подробности: Телепатия архивов (2014)
  • Карьер: Очерки (2015)
  • Debths (2017) (обладатель премии Griffin Poetry Prize 2018)
Выставки
  • Том Тит Тот, Йельский союз, 2013.
Некоторые критические работы по написанию Хоу
  • Назад, Рэйчел Цвиа. Во главе с языком: Поэзия и поэтика Сьюзен Хоу. Таскалуса, Алабама: Университет Алабамы Press, 2002.
  • Коллис, Стивен. Через чужие слова: Сьюзан Хоу и анархо-схоластика. Виктория, Британская Колумбия: Издания по английскому литературоведению, 2006.
  • Корона, Кэтлин. «Документальная память и текстовое агентство: HD и Сьюзан Хоу». How2, v. 1, n ° 3, февраль 2000 г.
  • Дейли, Лью. Проглатывание свитка: конец пророческой традиции с поэзией Сьюзен Хоу и Джона Таггарта. Буффало, Нью-Йорк: M Press, 1999.
  • Дэвидсон, Майкл. «Палимптексты: постмодернистская поэзия и материальный текст», Постмодернистские жанры. Марджори Перлофф, изд. Норман, ОК: Университет Оклахомы, 1988/89. (Сборник: № 5 Оклахомского проекта дискурса и теории.) Стр. 75–95.
  • «Интервью о трудностях», выпуск, посвященный Сьюзан Хоу. Трудности, 3.2, 1989. С. 17–27.
  • Duplessis, Рэйчел Блау. «Наш закон / слова / формы или звука: работа Сьюзан Хоу», How (ever) v.1 n ° 4, май 1984 г.
  • Фостер, Эд. «Интервью со Сьюзен Хоу», Талисман: Журнал современной поэзии и поэтики, № 4: специальный выпуск о Сьюзан Хоу, 1990. стр. 14–38.
  • Ховард, В. Скотт. «Буквальные / прибрежные переходы: переосмысление истории надежды Атертон после того, как Сьюзан Хоу сочиняет звуковые формы во времени». Вода: ресурсы и дискурсы. Эд. Джастин Скотт Коу и У. Скотт Ховард. Реконструкция: исследования современной культуры 6.3 (2006): [1].
  • Ховард, В. Скотт. «Обучение, как / е ?: не как таковое». Denver Quarterly 35.2 (2000): 81-93.
  • Ховард, В. Скотт. «Писательство-призрак»: дискурсивная историческая поэтика; или «Хау» в библиографии королевской книги; или eikon basilike ». Талисман 14 (1995): 108-30.
  • Джойс, Элизабет. «Маленькое пространство паузы»: Поэзия Сьюзен Хоу и промежутки между ними. Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2010.
  • Келлер, Линн. Формы расширения: последние длинные стихи женщин. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1997.
  • Ма, Мин-Цянь. « Формулирование невнятного: сингулярности и контрметод у Сьюзан Хоу», Contemporary Literature v.36 n ° 3, 1995, pp. 466–489.
  • Монтгомери, Уилл. Поэзия Сьюзен Хоу: история, богословие, авторитет. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Palgrave, 2010.
  • Нейлор, Пол. Поэтические исследования: проделывая дыры в истории. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1999.
  • Николс, Питер. «Беспокойство в пустыне: Сьюзан Хоу и американская история», Contemporary Literature, v.37, n ° 4, 1996, pp. 586–601.
  • Перлофф, Марджори. «Против прозрачности: от сияющего скопления к слову как таковому» и «Как это означает: придание поэтического смысла в медиа-обществе» в Radical Artifice, Чикаго: University of Chicago Press, 1998.
  • Перлофф, Марджори. «Языковая поэзия и лирическая тема:« Олбани » Рона Силлимана,« Буйвол » Сьюзан Хоу », Critical Inquiry, № 25, весна 1999 г., стр. 405–434.
  • Перлофф, Марджори. Поэтическая лицензия: очерки модернистской и постмодернистской лирики. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1990.
  • Quartermain, Питер. Дизъюнктивная поэтика: от Гертруды Стайн и Луи Зуковского до Сьюзен Хоу. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1992.
  • Рэнкин, Клаудиа, и Спар, Джулиана. Американские женщины-поэты в 21 веке: где лирика встречается с языком. Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 2002.
  • Рейнфельд, Линда М. Языковая поэзия: письмо как спасение. Батон-Руж, Лос-Анджелес: Издательство государственного университета Луизианы, 1992.
  • Свенсен, Коул. «Против границ языка: геометрия Анн-Мари Альбиах и Сьюзан Хоу», в « Двигающихся границах: три десятилетия новаторского письма женщин», Мэри Маргарет Слоун, изд. Джерси-Сити, Нью-Джерси: Издательство Talisman House, 1998. стр. 630–641.
  • Зярек, Кшиштоф. Историчность опыта: современность, авангард и событие. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 2001.
Рекомендации
Внешние ссылки
  • Домашняя страница Сьюзан Хоу @ EPC
  • Документы Сьюзан Хоу MSS 0201. Специальные коллекции и архивы, Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.
  • Аудио Сьюзан Хоу в PennSound
  • Сьюзан Хоу Пейдж @ Современная американская поэзия
  • Сьюзан Хоу из Poetry Foundation
  • «Интервью со Сьюзен Хоу» Джона ТОМПСОНА из Free Verse: журнал современной поэзии и поэтики, 2005 г. по адресу: [2]
  • Обзор сотрудничества Сьюзан Хау с Дэвидом Grubbs по Бен Лернер
  • «Преувеличенная история. » Постмодернистская культура. v. 4, n ° 2, январь 1994 г. на сайте: [www.english.upenn.edu]
  • Cole SWENSEN's «Писать вместе (как в« гибридизовать »,« гармонизировать »,« ионизировать »и т. Д.)» American Letters amp; Commentary, Winter 2001. at: [3]
  • Коул СВЕНСЕН «Видя чтение: подвижные границы Сьюзан Хоу. »Конференция: Луисвиллская конференция по современной литературе. Апрель 1999 г. в: [4]
  • Конференция Брайана МАЧЕЙЛА «ЕЕ Уильям Шекспир: интервенционистская поэтика Сьюзан Хоу (в мужской литературной канонике)», посвященная современной поэзии: Поэзия и общественная сфера. Rutger's University, 24–27 апреля 1997 г. по адресу: [5]
  • МЕТКАЛЬФ Пол. «Без названия: о странствиях Надежды Атертон». на сайте современной американской поэзии: [6]
  • Брюс Кэмпбелл и Сьюзан Хоу, О Сьюзан Хоу и истории, Современная американская поэзия
  • ИНТЕРВЬЮ на ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ с Омаром БЕРРАДА. «Пространство между: Poésie, cinéma, histoire. Entretien avec Susan Howe. » Publié dans Vacarme, № 32, été 2005. Disponible sur: [7]
  • Сьюзан Хоу Пейперс. Йельская коллекция американской литературы, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке.
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте