Кибер Чартерная школа SusQ

редактировать
SusQ-Cyber ​​Чартерная школа
Адрес
240 Маркет-стрит, офис 15, Bloomsburg, Округ Колумбия, Пенсильвания 17815 Соединенные Штаты
Информация
Тип Общественная кибер-чартерная школа
Девиз Первая кибер-чартерная школа Пенсильвании
Создано Первоначально утвержденный в августе 1998 года устав продлен с января 2015 года до конца 2019-2020 учебного года.
Основатель Школьный округ Беруик, Школьный округ Блумсбург и Школьный округ Милтон, совместно с Попечительским советом
Школьная доска выбранный на местном уровне Попечительский совет
Надзор Central Susquehanna Intermediate Unit 16, Департамент образования Пенсильвании
Директор Патрисия Лейгоу, главный исполнительный директор (2014 г.), бывший директор / генеральный директор Карин Линн Шипман, зарплата 89266 долларов (2013 г.)
Штат сотрудников 11 не преподавателей
Факультет 15 учителей (2014 г.), 15 учителей (2011 г.)
Оценки С 9-го по 12-е
Возраст От 14 до 19 лет
Количество учеников 103 школьника (2016)

119 учеников (2015) 153 ученика (2014) 178 учеников (2013-14) 155 учеников (2012-13) 178 учеников (2011-12) 72 учеников (2009-10)

194 Ученик (2006-07)
 •  9 класс 16 (2015), 26 (2012), 17 (2010)
 •  10 класс 20 (2015), 31 (2012), 21 (2010)
 •  11 класс 27 (2015), 41 (2012), 13 (2010)
 •  12 класс 40 (2015), 57 (2013), 21 (2010)
Язык английский
Аккредитация Департамент образования Пенсильвании
Обучение Студенту не выставлен счет. Все обучение финансируется штатом / округом за счет школьных налогов.
Веб-сайт http://www.susqcyber.org/

Susq-Cyber ​​Charter School - это небольшая общественная кибер- чартерная школа, штаб-квартира которой находится в Блумсбурге, штат Пенсильвания. В школе предлагаются классы с 9 по 12. Учащиеся, проживающие в любом районе Пенсильвании, могут записаться в школу. Учебная программа и инструкции основаны на Интернете. Учителя доступны для учеников в обычные часы школьного дня по телефону и через Интернет. Для учащихся и родителей плата не взимается. Государственная школа-резидент платит за обучение в чартерной школе каждый год из расчета на каждого учащегося. Выплачиваемая сумма устанавливается ежегодно Департаментом образования Пенсильвании. Он основан на собственных расходах школьного округа на одного ученика. Susq-Cyber ​​Charter School - одна из 14 государственных чартерных кибер-школ, действующих в Пенсильвании в 2014 году.

SusQ-Cyber ​​School следует многим из тех же требований, что и традиционные школьные округа, с дополнительными требованиями по предоставлению годового отчета в Департамент образования Пенсильвании и отчетов, предусмотренных Законом Пенсильвании 88 Закона о Cyber ​​Charter School от 2002 года. Общественные кибер-чартерные школы Пенсильвании подлежат ежегодному посещению офисов Департаментом образования Пенсильвании. Как и несколько очень маленьких округов государственных школ Пенсильвании, генеральный директор Susq-Cyber ​​Charter School одновременно выполняет функции директора и суперинтенданта.

В январе 2015 года Министерство образования Пенсильвании одобрило продление устава школы, несмотря на плохую успеваемость. PDE оставляет за собой право отменить устав, если школа не показывает прогресса в улучшении успеваемости учеников, сокращая разрыв в успеваемости на оговоренные суммы каждый учебный год. Хартия была продлена до 30 июня 2020 года. Запрос школы о расширении за счет 7-го и 8-го классов был отклонен. От администрации школы требовалось разработать план по повышению успеваемости учащихся и представить его в PDE.

В 2016 году было зарегистрировано 103 ученика с 9 по 12 классы, при этом 64% учеников имели право на бесплатный обед из-за того, что семья соответствовала федеральному уровню бедности. Кроме того, 17% учеников получили услуги специального образования, при этом ни один из учеников не был признан одаренным. В школе работали 11 учителей. Согласно Департаменту образования штата Пенсильвания, 100% учителей получили рейтинг «высококвалифицированных» в соответствии с федеральным законом « Ни одного отстающего ребенка ».

В 2014 году 153 ученика были зачислены в классы с 9 по 12, из них 63% - из малообеспеченных семей. Кроме того, 22% получили услуги специального образования, при этом ни один из них не был признан одаренным. Все учителя были охарактеризованы как высококвалифицированные по определению «Ни одного отстающего ребенка».

В 2013 году чартерная школа Susq-Cyber ​​зарегистрировала 155 учеников с 9 по 12 классы, из которых 62% из домов с низким доходом. Кроме того, 19% учеников получили услуги специального образования, в то время как ни один из учеников не был признан одаренным. Студенческое население составляли женщины - 65%, мужчины - 34%. Согласно Департаменту образования штата Пенсильвания, 100% учителей имеют высокую квалификацию в соответствии с федеральным законом « Ни одного отстающего ребенка ».

В 2007-08 учебном году Чартерная школа SusQ-Cyber ​​предоставила образовательные услуги 306 ученикам из 70 отправляющих школьных округов. В школе работали 10 учителей, 6 вспомогательных сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, и 2 администратора. Чартерная школа SusQ-Cyber ​​получила 43 373 доллара из государственного бюджета в 2007-08 учебном году. В течение учебного года, закончившегося 30 июня 2006 года, Чартерная школа SusQ-Cyber ​​предоставила образовательные услуги 194 учащимся из 34 отправляющих школьных округов. В школе работали: 1 администратор, 8 учителей и 3 вспомогательного персонала, занятых полный или неполный рабочий день.

Всем учащимся назначается монитор дистанционного обучения, который проверяет их успехи и поддерживает с ними связь по электронной почте, в онлайн-чатах через программы или по телефону. Учителя могут обучать студентов, анализировать их проблемные области и составлять планы достижений, которым студент может следовать в перерывах между занятиями. Репетиторские занятия могут проводиться в режиме онлайн с использованием Elluminate, или учителя могут встречаться со студентами либо в центрах тестирования, либо в различных местах по всему штату, включая библиотеки в домах студентов, в университетских библиотеках или в общественных центрах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выпускной балл
  • 3 История AYP
  • 4 Академические достижения
    • 4.1 Профиль успеваемости школы в 2017 г.
    • 4.2 Профиль успеваемости школы за 2016 г.
    • 4.3 Профиль успеваемости школы за 2015 год
    • 4.4 Профиль успеваемости школы в 2014 г.
    • 4.5 Профиль успеваемости школы за 2013 год
    • 4.6 Результаты PSSA
  • 5 ACE
  • 6 Penn College СЕЙЧАС
  • 7 баллов по SAT
  • 8 курсов AP
  • 9 Стоимость обучения
  • 10 Здоровье
  • 11 внеклассных занятий
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
История

В 1997 году представители пяти местных школьных округов встретились с членами Промежуточного подразделения Центральной Саскуэханны (CSIU16), чтобы обсудить создание кибернетической организации. Трое из первоначальных пяти школьных округов утвержден устав, который создал Устав школы SusQ-Cyber в 1998 году ( Бервик Area School District, Блумсберге Area School District и Milton Area School District ). В 2002 году Закон 88 Пенсильвании требовал, чтобы все чартерные школы были зарегистрированы Министерством образования Пенсильвании. Основное внимание в школе уделялось предоставлению образовательной программы для учащихся старших классов из групп повышенного риска, которые пытаются получить аттестат о среднем образовании. В 2003 году Чартерная школа SusQ-Cyber ​​была переименована в муниципальный школьный округ для 9–12 классов на дополнительные 5 лет. Первые пять лет школа была открыта исключительно для студентов из региона CSIU16. В 2005 году набор был открыт для всех студентов Пенсильвании, которые соответствуют требованиям к месту жительства и возрасту, установленным законодательством Пенсильвании.

Первоначально школа предоставляла курсы, которых не было в средней школе их традиционного округа. Со временем программа эволюционировала, чтобы обслуживать учащихся, не получающих должного внимания в традиционных местных государственных школах. Сюда входят, например, беременные студентки и студенты, которым необходимо работать, чтобы обеспечить себя. У других учащихся есть медицинские проблемы, такие как аутоиммунный дефицит, рак или астма, из-за которых они пропускают значительное количество учебных дней из-за болезни или назначений на терапию. Другая группа учеников одарена. После окончания традиционной школы они ищут кибер-школу, чтобы ускорить учебу. Они могут поступить в колледж с хорошей репутацией, но у них есть невыполненные требования к курсу, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Некоторые директора государственных школ сообщают о том, что они направляют потенциальных бросающих школу, чтобы закончить государственное образование и получить аттестат о среднем образовании.

Выпускной балл

В 2017 году количество выпускников Susq-Cyber ​​Charter School увеличилось до 29,82%.

  • 2016 г. - снизился до 25%.
  • 2015 г. - 32,86%
  • 2014 г. - 28,5%
  • 2013 год - 31,5%
  • 2012 год - 31,5%
  • 2011 год - 32%
  • 2010 г. - 27,3%

В 2008 году Чартерная школа Susq-Cyber ​​зарегистрировала выпуск 47 студентов. За последние 10 лет школу выпустили 180 выпускников.

Требования к выпускным

В 2007–2008 годах попечительский совет школы установил требования для получения высшего образования, в том числе: 4 кредита по естествознанию, 4 кредита по обществоведению, 4 кредита по математике и 4 кредита по английскому языку. Общее количество необходимых кредитов для получения диплома установлено в размере 22,5 кредита. Требуемые факультативы включают 2 кредита по искусству и гуманитарным наукам плюс 2,5 дополнительных кредита. здоровье и физическое воспитание остались на уровне 1,5 кредита и 0,5 кредита за курс дипломного проекта.

По закону все учащиеся средней школы Пенсильвании должны были завершить проект в рамках своего права на окончание средней школы. Тип проекта, его строгость и ожидания устанавливаются отдельным школьным округом. Начиная с выпускного класса 2017 года, Совет по образованию штата Пенсильвания отменил требование штата, согласно которому учащиеся должны выполнить завершающий проект, чтобы получить высшее образование.

Согласно правилам школьного совета штата Пенсильвания, начиная с класса 2020 года, учащиеся государственных школ должны продемонстрировать успешное завершение работы по курсу среднего уровня по алгебре I, биологии и английской литературе, сдав соответствующие экзамены Keystone для каждого курса. Экзамен сдается в конце курса. Экзамены Keystone заменили PSSA в 11 классе.

У студентов есть несколько возможностей сдать экзамены Keystone. Школы обязаны оказывать адресную помощь, чтобы помочь ученику добиться успеха. Те, кто не прошел после нескольких попыток, могут выполнить проект, чтобы получить диплом. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы постепенно добавить еще семь экзаменов, включая обществоведение и геометрию. В 2017 году Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, запрещающий проводить дополнительные экзамены Keystone по другим предметам. В 2011 году старшеклассники Пенсильвании сдали экзамены по алгебре 1, биологии и английскому литу. Результаты по штату были следующими: по алгебре 1 - 38% по классу, по биологии - 35%, по английскому языку - 49% по классу. Отдельные отчеты учащихся, школ или округов не публиковались, хотя о них сообщал районным властям Департамент образования Пенсильвании. Учащиеся с особыми потребностями и квалификацией для участия в индивидуальной образовательной программе (IEP) могут закончить обучение, выполнив требования своей IEP. Суперинтенданты школьного округа имеют право по своему усмотрению выпускать до 10% учеников, которые не сдали экзамены или проекты.

История AYP

Чартерная школа Susq-Cyber ​​оставалась в статусе «Предупреждение об адекватном прогрессе в год» (AYP) на 2011–12 учебный год.

  • 2012 г. - понижен до уровня статуса Corrective Action II на 4-м курсе из-за низкого уровня выпуска и хронической низкой успеваемости учащихся
  • 2011 г. - понижен до уровня статуса «Корректирующее действие II» 3-й год
  • 2010 - понижен до уровня статуса «Корректирующее действие II» 2-й год
  • 2009 - Статус «Достижение прогресса корректирующих действий II»
  • 2008 г. - понижен до уровня статуса «Корректирующее действие II»
  • 2007 г. - отказался от статуса «Корректирующее действие I»
  • 2006 г. - перешел на II ступень усовершенствования школы.
  • 2005 г. - отказался от школы I ступени.
  • 2004 - Предупреждение об уровне AYP из-за низкого уровня выпускников и отставания в успеваемости учащихся.
Академическая успеваемость

Профиль успеваемости школы в 2017 г.

Согласно PDE, SPP школы получил 46 баллов из 100 возможных. Обязательными результатами тестирования SusQ Cyber ​​Charter School Keystone были следующие результаты тестирования: 50% из 14 учащихся были на уровне своего класса по чтению / литературе, и только 29% учащихся продемонстрировали уровень обучения по алгебре I. В биологии I 36% учащихся продемонстрировали понимание естественных наук на уровне класса в конце курса биологии. 72,7% учащихся штата, сдавших экзамен по чтению / литературе по Keystone, были на уровне своего класса или на более высоком уровне. По алгебре 1 65,6% продемонстрировали навыки на уровне своего класса. По биологии I 63,4% студентов, прослушавших курс биологии, продемонстрировали понимание концепций на уровне своего класса.

Профиль успеваемости в школе за 2016 г.

SPP 49,5 из 100 баллов. Результаты обязательных экзаменов SusQ Cyber ​​Charter School Keystone: 63% учащихся были на уровне своего класса по чтению / литературе, и только 40% учащихся продемонстрировали уровень своего класса по алгебре I. В биологии I только 26% учащихся продемонстрировали уровень своего класса. понимание естественных наук в конце курса биологии. Требование о сдаче учащимися экзаменов Keystone по чтению, алгебре I и биологии I для получения высшего образования было отложено до 2019 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании, поскольку менее 60% учащихся 12-х классов в штате имели бы право на выпуск из средней школы по причине провал одного или нескольких экзаменов Keystone. Пятьдесят четыре процента из 2676 государственных школ в Пенсильвании получили проходной балл 70 или выше.

Профиль успеваемости в школе за 2015 год

SusQ-Cyber ​​Charter School набрала 45,5 баллов из 100 возможных. Отражается на успеваемости по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса. По чтению / литературе - 55% были на уровне класса. По алгебре 1 33,33% показали уровень навыков в конце курса. По биологии 19,05% продемонстрировали понимание естественных наук в конце курса. В масштабе штата 53 процента школ с одиннадцатым классом получили академический балл 70 или выше. Пять процентов из 2033 школ с 11-м классом получили оценку 90 и выше; 20 процентов получили оценку от 80 до 89; 28 процентов в возрасте от 70 до 79 лет; 25 процентов в возрасте от 60 до 69 лет и 22 процента до 60 лет. Результаты экзамена Keystone показали: 73 процента учащихся штата получили баллы на уровне своего класса по английскому языку, 64 процента по алгебре I и 59 процентов по биологии.

2014 Профиль успеваемости школы

SusQ-Cyber ​​Charter School получила 42,4 балла из 100. По чтению / литературе - 35% были на уровне своего класса. По алгебре 1 29% продемонстрировали навыки на уровне своего класса в конце курса. По биологии 23,8% показали понимание естественных наук на уровне своего класса в конце курса. По данным Департамента образования Пенсильвании, 2134 из 2947 государственных школ Пенсильвании (72 процента государственных школ Пенсильвании) получили академический балл 70 или выше. Пятьдесят три процента школ штата получили более низкие баллы SPP по сравнению с прошлым годом, в то время как 46 процентов улучшились. Горстка остались без изменений. По сравнению с прошлым годом процент школ с доходом ниже 60 снизился почти на 1 процент в расчете на Секретарь Образования Кэролайн Дюмареск. Она сообщила, что это показатель того, что успеваемость учащихся улучшается, поскольку ресурсы школы используются лучше.

Профиль успеваемости школы за 2013 год

Рейтинг Susq-Cyber ​​Charter School составил 46,4 из 100. Отражает успеваемость по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса на государственных экзаменах PSSA и Keystone. По чтению / литературе - 66% были на уровне класса. По алгебре 1 только 33% показали навыки алгебры на уровне своего класса. По биологии только 26% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. По данным Департамента образования Пенсильвании, 2181 государственная школа (менее 73 процентов государственных школ Пенсильвании) достигла академической отметки 70 или выше. В 2013 году Содружество Пенсильвании изменило свои школьные экзамены на экзамены Keystone по алгебре 1, чтению / литературе и биологии1. Экзамены сдаются в конце курса, а не все весной 11-го класса ученика. Учащиеся чартерных школ и кибер-чартерные школы должны сдавать экзамены Keystone и PSSA, как и их традиционные школьные сверстники.

В 2011 году Susq-Cyber ​​Charter School была отмечена как имеющая самый низкий результат среди кибер-школ Пенсильвании в статье New York Times.

Результаты PSSA

Как и все другие государственные школы, Чартерные и Киберхартерные школы несут ответственность за то, чтобы их ученики принимали PSSA, и несут ответственность в соответствии с федеральным законом «Ни одного ребенка, оставленного без внимания». Система школьных аттестаций Пенсильвании в одиннадцатом классе - это экзамены, связанные с Законом о том, чтобы ни один ребенок не остался без внимания, которые проводились с 2003 по 2012 год.

Чтение в 11 классе:

  • 2012 г. - 38% на уровне класса (на 36% ниже базового). Штат - 67% учеников 11 классов находятся на уровне класса.
  • 2012 г. - 43% на уровне класса (на 33% ниже базового). Государство - 69%
  • 2010 г. - 25% в классе (на 38% ниже базового). Государство - 66%
  • 2009 г. - 47% в классе (на 26% ниже базового). Государство - 65%
  • 2008 г. - 60% на уровне класса (на 16% ниже базового). Государство - 65%

Математика в 11 классе:

  • 2012 г. - 29% на уровне класса (на 51% ниже базового). В Пенсильвании 59% учеников 11-х классов учатся на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 21% в классе (на 54% ниже базового). Государство - 60%
  • 2010 г. - 12% от класса (на 67% ниже базового). Государство - 59%
  • 2009 г. - 36% в классе (на 47% ниже базового). Государство - 56%
  • 2008 г. - 8% на уровне класса (на 58% ниже базового). Государство - 56%

11 класс естествознания:

  • 2012 г. - 25% на уровне класса (на 25% ниже базового). Штат - на уровне класса учились 42% учеников 11 классов.
  • 2011 г. - 11% на уровне класса (на 35% ниже базового). Государство - 40%
  • 2010 г. - 7% в классе (на 45% ниже базового). Государство - 40%
  • 2009 г. - 36,8% (на 21% ниже базового). Государство - 40%
  • 2008 г. - 35% (на 7% ниже базового). Государство - 39%
ACE

Учащиеся SusQ Cyber ​​Charter School имеют доступ к Летнему колледжу Блумсбургского университета и Продвинутому опыту колледжа (ACE) летом на втором, младшем и старшем курсах (после окончания средней школы). Стоимость обучения сильно снижена до 75% от обычной студенческой ставки. Успешные студенты зарабатывают кредиты колледжа, которые могут быть легко переведены в другие государственные колледжи и университеты Пенсильвании через систему Пенсильванского центра перевода и артикуляции (PA TRAC).

Penn College СЕЙЧАС

SusQ Cyber ​​Charter School не участвует в программе двойного зачисления Penn College NOW совместно с Пенсильванским технологическим колледжем. Уроки Penn College СЕЙЧАС преподаются утвержденными учителями средней школы в старшей школе. Penn College NOW частично финансируется Законом Карла Д. Перкинса об улучшении карьеры и технического образования от 2006 года (публичный закон 109-270) через Департамент образования Пенсильвании при поддержке компаний Пенсильвании через программу налоговых льгот для улучшения образования, управляемую Департамент общественного и экономического развития Пенсильвании и Пенсильванский технологический колледж.

Результаты SAT

В 2016 году один ученик в SusQ Cyber ​​Charter School сдал SAT. Результаты не были опубликованы в целях защиты конфиденциальности студента.

В 2015 году один ученик, посещающий школу SusQ Cyber ​​Charter School, сдал SAT. Результаты не были опубликованы в целях защиты конфиденциальности студента.

В 2014 году менее 10 учеников SusQ Cyber ​​Charter School сдали экзамены SAT. Результаты были скрыты, чтобы защитить конфиденциальность студентов. По штату в Пенсильвании средний вербальный балл составлял 497. Средний балл по математике составлял 504. Средний балл по письму составлял 480. College Board также сообщил, что общенациональные баллы составили: 497 по чтению, 513 по математике и 487 по письму.

В 2013 году 5 учеников SusQ Cyber ​​Charter School сдали экзамены SAT. Результаты не были опубликованы в целях защиты конфиденциальности студентов. В 2012 году 4 ученика SusQ Cyber ​​Charter School сдали экзамены SAT. Их результаты не публиковались, чтобы защитить конфиденциальность каждого студента. В 2011 году шесть студентов SusQ Cyber ​​Charter School сдали экзамены SAT.

Центр сельских районов Пенсильвании, исследовательское подразделение Генеральной ассамблеи Пенсильвании, сравнил данные SAT студентов из сельских районов Пенсильвании с данными студентов из городских районов. С 2003 по 2005 год средний общий балл по SAT для студентов в сельской Пенсильвании составлял 992, в то время как городские студенты в среднем составляли 1006. За тот же период экзамен сдавали 28 процентов учеников 11 и 12 классов в сельских школьных округах по сравнению с 32 процентами городских учеников тех же классов. Средние баллы по математике и устной речи у сельских учащихся составили 495 и 497 соответственно, а у городских тестируемых - 499 и 507 соответственно. В 2004 году общий балл SAT Пенсильвании был самым низким по национальной шкале. Общий балл SAT, равный 1003, оставил Пенсильванию на 44-м месте из 50 штатов и Вашингтон, округ Колумбия.

Курсы AP

SusQ Cyber ​​Charter School не предлагает своим ученикам курсы AP.

Стоимость обучения

Чартерные и кибер-чартерные школы финансируются из государственных и местных образовательных фондов за счет оплаты за обучение в размере 70-80% от финансирования традиционных государственных школ.

В 2011 году школьный округ области Бервик заплатил 9 792,91 доллара США на ученика за обучение для учеников, посещающих государственные чартерные школы Пенсильвании, включая Чартерную школу Susq-Cyber. Расходы округа на одного ученика составили 11 209 долларов.

Школьный округ области Блумсбург заплатил 8 924,30 доллара за обучение для учеников, посещающих чартерные школы. Внутренние расходы округа на одного ученика составили 11 647,20 долларов США.

Школьный округ Милтона заплатил 9 058,70 долларов за каждого ученика за обучение в чартерных школах. Внутренние расходы округа на одного ученика составили 12 204,50 долларов (2010 г.).

Для учащихся специального образования чартерная школа получает за каждого зарегистрированного учащегося такое же финансирование, как и для каждого учащегося, не имеющего специального образования, плюс дополнительную сумму, определяемую делением общих расходов на специальное образование в округе проживания на произведение умножения совокупного процента от суммы расходов на специальное образование. Плата за специальное образование умножается на среднесуточное членство в округе по месту жительства за предыдущий учебный год.

Устав SusQ-Cyber ​​Charter School содержал положение о том, что излишки оплаты за обучение могут быть возвращены школьным округам в зависимости от их взносов. В 2002 году Чартерная школа вернула отправляющим округам 225 025,74 доллара.

Здоровье

В школе работает школьная медсестра, работающая неполный рабочий день, которая ведет медицинские записи учащихся, включая обязательную иммунизацию и обследования, и отчитывается в Департаменте образования Пенсильвании и Департаменте здравоохранения штата Пенсильвания. Медсестра координирует необходимые медицинские осмотры в 11 классе. Поскольку студенты физически не посещают школу в офисах Cyber ​​School, медсестра должна координировать и планировать медицинские осмотры, а также ежегодные проверки роста, веса, зрения и слуха для учеников, а также организовывать медосмотры школьного врача. Родители обращаются к семейному врачу для выполнения требований медицинского осмотра в 11 классе. В качестве альтернативы, SusQ-Cyber ​​Charter School заключила контракт с Geisinger Health Systems на предоставление услуг школьным врачам для проведения медосмотра 11-х классов.

Начиная с 2017–18 учебного года, старшеклассники должны получить дозу конъюгированной менингококковой вакцины MCV для поступления в 12 класс.

Внеклассные

По закону Пенсильвании учащиеся детского сада - 12-й класс, проживающие в государственном школьном округе, включая тех, кто посещает частную негосударственную школу, государственную кибер-чартерную школу, государственную чартерную школу кирпичного и минометного классов и тех, кто обучается на дому, имеют право участвовать в внеклассные программы своего района проживания, включая все виды легкой атлетики. Они должны соответствовать тем же правилам отбора, что и учащиеся, обучающиеся в школах государственного округа.

Смотрите также

Чартерные школы в США

Ссылки

Координаты : 41 ° 00'05 "N 76 ° 27'28" W  /  41,00139 ° N 76,45771 ° W / 41.00139; -76,45771

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте